Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 12.02.2015 N 268 "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии общественным организациям инвалидов и ветеранов городского округа Сызрань на выполнение социально значимых проектов, направленных на социальную адаптацию и реабилитацию инвалидов и ветеранов в 2015 - 2017 годах"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЫЗРАНЬ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 февраля 2015 г. № 268

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
СУБСИДИИ ОБЩЕСТВЕННЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ ИНВАЛИДОВ И ВЕТЕРАНОВ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЫЗРАНЬ НА ВЫПОЛНЕНИЕ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ
ПРОЕКТОВ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СОЦИАЛЬНУЮ АДАПТАЦИЮ И
РЕАБИЛИТАЦИЮ ИНВАЛИДОВ И ВЕТЕРАНОВ В 2015 - 2017 ГОДАХ

В соответствии со ст. 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, п. 33 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации органов местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", служебной записки Муниципального казенного учреждения "Управление социальной защиты населения городского округа Сызрань Самарской области", руководствуясь Уставом городского округа Сызрань Самарской области, постановляю:
1. Утвердить Порядок определения объема и предоставления субсидии общественным организациям инвалидов и ветеранов городского округа Сызрань на выполнение социально значимых проектов, направленных на социальную адаптацию и реабилитацию инвалидов и ветеранов в 2015 - 2017 годах согласно приложению № 1 к настоящему Постановлению.
2. Утвердить положение о конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора общественных организаций инвалидов и ветеранов городского округа Сызрань для предоставления субсидий из бюджета городского округа Сызрань на выполнение социально значимых проектов, направленных на социальную адаптацию и реабилитацию инвалидов и ветеранов согласно приложению № 2 к настоящему Постановлению.
3. Утвердить состав конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора общественных организаций инвалидов и ветеранов городского округа Сызрань для предоставления субсидий из бюджета городского округа Сызрань на выполнение социально значимых проектов, направленных на социальную адаптацию и реабилитацию инвалидов и ветеранов согласно приложению № 3 к настоящему Постановлению.
4. Отменить постановление Администрации городского округа Сызрань от 17.04.2014 № 1178 "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии общественным организациям инвалидов и ветеранов городского округа Сызрань на выполнение социально значимых проектов, направленных на социальную адаптацию и реабилитацию инвалидов и ветеранов в 2014 - 2016 годах".
5. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации и разместить в сети Интернет.
6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Администрации городского округа Сызрань по социальным вопросам Пыжову И.П.

И.о. Главы Администрации
И.А.ДАНЬЧИН





Приложение № 1
к Постановлению
Администрации городского округа Сызрань
от 12 февраля 2015 г. № 268

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ОБЩЕСТВЕННЫМ
ОРГАНИЗАЦИЯМ ИНВАЛИДОВ И ВЕТЕРАНОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЫЗРАНЬ
НА ВЫПОЛНЕНИЕ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТОВ, НАПРАВЛЕННЫХ НА
СОЦИАЛЬНУЮ АДАПТАЦИЮ И РЕАБИЛИТАЦИЮ ИНВАЛИДОВ И ВЕТЕРАНОВ
В 2015 - 2017 ГОДАХ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определения объема и предоставления субсидий общественным организациям инвалидов и ветеранов городского округа Сызрань на выполнение социально значимых проектов, направленных на социальную адаптацию и реабилитацию инвалидов и ветеранов в 2015 - 2017 годах (далее - порядок) разработан в целях реализации муниципальной программы городского округа Сызрань "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в сфере социальной поддержки и защиты граждан на территории городского округа Сызрань на 2014 - 2017 годы", утвержденной постановлением Администрации городского округа Сызрань от 02.09.2013 № 2636 (в редакции постановления Администрации городского округа Сызрань от 15.10.2013 № 3228, от 18.03.2014 № 751, от 26.11.2014 № 4007, от 18.12.2014 № 4339) и устанавливает механизм определения объема и предоставления субсидии общественным организациям инвалидов и ветеранов из бюджета городского округа Сызрань на выполнение социально значимых проектов, направленных на социальную адаптацию и реабилитацию инвалидов и ветеранов (далее - субсидии).
1.2. Субсидии общественным организациям инвалидов и ветеранов городского округа Сызрань (далее - общественные организации) предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета городского округа Сызрань на соответствующий финансовый год и в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидии.
1.3. Субсидии предоставляются общественным организациям на основе решения конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора общественных организаций инвалидов и ветеранов городского округа Сызрань для предоставления субсидий из бюджета городского округа Сызрань на выполнение социально значимых проектов направленных на социальную адаптацию и реабилитацию инвалидов и ветеранов (далее - Конкурсная комиссия) по итогам проведения Конкурса, предусмотренных настоящим Порядком.
В настоящем Порядке под социально значимым проектом понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий общественной организации, разработанный ею по функциональным, финансовым и иным признакам и направленный на решение актуальных проблем городского округа Сызрань в сфере социальной адаптации и реабилитации инвалидов и ветеранов.
1.4. Целью предоставления субсидий является поддержка общественных организаций, осуществляющих:
- содействие в реализации наиболее эффективных и востребованных обществом проектов по социальной адаптации и реабилитации инвалидов и ветеранов;
- выявление инновационных форм и методов работы с инвалидами и ветеранами;
- поддержка и развитие социальной активности и добровольческой деятельности общественных организаций инвалидов и ветеранов.
1.5. Организация предоставления субсидий осуществляется Администрацией городского округа Сызрань (далее - Администрация).
1.6. Объем предоставляемой субсидии определяется конкурсной комиссией исходя из представленных в заявке на предоставление субсидии расчетов и обоснований заявленной суммы, количества победителей Конкурса и объемов средств, предусмотренных Администрацией на предоставление субсидий. Максимальный размер субсидии на один проект составляет 250 000 (двести пятьдесят) тысяч рублей.

2. Критерии отбора общественных организаций,
имеющих право на получение субсидии

2.1. Субсидии предоставляются общественным организациям, соответствующим следующим критериям:
- регистрация общественной организации в качестве юридического лица в соответствии с законодательством РФ и осуществление деятельности на территории городского округа Сызрань Самарской области;
- срок деятельности общественной организации на территории городского округа Сызрань не менее трех лет с даты ее государственной регистрации в качестве юридического лица;
- исполнение общественной организацией своевременно и в полном объеме обязательств по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;
- отсутствие политических партий в составе учредителей общественной организации, факты передачи организацией пожертвований политической партии или ее региональному отделению, в уставе общественной организации отсутствуют упоминания о наименованиях политических партий;
- признание общественной организации победителем Конкурса по проведению конкурсного отбора общественных организаций инвалидов и ветеранов городского округа Сызрань для предоставления субсидий из бюджета городского округа Сызрань на выполнение социально значимых проектов, направленных на социальную адаптацию и реабилитацию инвалидов и ветеранов городского округа Сызрань (далее - Конкурс).
2.2. Субсидии не предоставляются:
- государственным корпорациям;
- государственным компаниям;
- политическим партиям;
- государственным учреждениям;
- общественным объединениям, не являющимся юридическими лицами;
- организациям, в отношении которых в соответствии с действующим законодательством осуществляются процедуры ликвидации, реорганизации, банкротства или деятельность которых приостановлена в установленном действующим законодательством порядке;
- организациям, имеющим просроченную задолженность по налоговым платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на день подачи заявки;
- организациям, в случае наличия фактов нецелевого использования организацией субсидии, выделенной ранее из бюджета городского округа Сызрань в течение последних трех лет.

3. Критерии оценки проектов и общественных организаций

3.1. Конкурс предусматривает поддержку и финансирование проектов, направленных на поддержку инвалидов и ветеранов, в целях облегчения их дальнейшей социальной адаптации в обществе.
3.2. На Конкурс принимаются проекты, разработанные по следующим направлениям деятельности:
- создание доступной среды жизнедеятельности для инвалидов, ветеранов и маломобильных граждан;
- социальная адаптация и реабилитация инвалидов и их семей.
3.3. При оценке проекта учитываются:
- соответствие содержания проекта целям и задачам Конкурса;
- социальная значимость и актуальность проекта;
- инновационный подход в реализации проекта;
- опыт и квалификация основных исполнителей проекта;
- реалистичность и обоснованность затрат по проекту, сроков выполнения проекта;
- наличие собственного и привлеченных вкладов в денежном выражении и (или) натуральной форме в размере не менее 20% от запрашиваемой суммы, необходимой для реализации проекта;
- наличие перспективы деятельности в данном направлении и после окончания проекта;
- сотрудничество и вклад нескольких заинтересованных организаций в реализацию проекта;
- сотрудничество и (или) взаимодействие с органами местного самоуправления;
- число инвалидов и ветеранов, вовлеченных в реализацию проекта;
- оплата труда сотрудников не должна превышать 30% запрашиваемой суммы по проекту.

4. Критерии определения победителей Конкурса

4.1. Отбор победителей Конкурса для предоставления субсидии осуществляется Конкурсной комиссией на основании балльной шкалы оценок для социальных проектов и общественных организаций и определяется путем суммирования баллов.
4.1.1. Критерии оценки социальных проектов:
1) расходы на оплату труда лиц, участвующих в подготовке и реализации мероприятий, предусмотренных проектом, от общих расходов на реализацию проекта:
- от 20 до 30 процентов - 1 балл;
- от 10 до 20 процентов - 2 балла;
- от 0 до 10 процентов - 3 балла;
2) соответствие деятельности в проекте его цели и задачам:
- частично соответствует - 1 балл;
- полное соответствие - 3 балла;
3) доля софинансирования проекта из других источников от общих затрат на реализацию проекта в период, на который подается заявка на получение субсидии, составляет:
- от 20 до 30 процентов - 1 балл;
- от 31 до 40 процентов - 2 балла;
- от 41 процента и выше - 3 балла;
4) количество лиц, охватываемых при реализации проекта:
- до 50 человек - 0 баллов;
- от 51 до 100 человек - 1 балл;
- от 101 до 200 человек - 2 балла;
- более 200 человек - 3 балла;
5) возможность продолжать проект после завершения финансирования:
- проект прекращается после завершения финансирования - 0 баллов;
- проект может быть продолжен, но не на постоянной основе - 2 балла;
- проект может быть продолжен на постоянной основе - 3 балла;
6) количество привлеченных к сотрудничеству в реализацию проекта других заинтересованных организаций:
- нет привлеченных организаций - 0 баллов;
- привлечены к сотрудничеству 1 - 2 организации - 2 балла;
- привлечены к сотрудничеству 3 и более организаций - 3 балла;
7) кадровое обеспечение реализации проекта:
- кадровое обеспечение отсутствует - 0 баллов;
- частичное кадровое обеспечение - 2 балла;
- полное кадровое обеспечение - 3 балла;
8) использование инновационных методов в осуществлении проекта (новизна идеи и (или) методов реализации):
- идея и (или) методы реализации неинновационны - 0 баллов;
- идея и (или) методы реализации инновационны - 3 балла;
9) наличие рекомендательных писем об актуальности проекта:
- отсутствуют рекомендательные письма - 0 баллов;
- рекомендательные письма имеются - 1 балл;
10) количество планируемых информационных материалов о ходе реализации проекта в средствах массовой информации (пресса, телевидение, радио, сеть Интернет):
- информационные материалы не запланированы - 0 баллов;
- запланировано 1 - 2 информационных материала - 2 балла;
- запланировано 3 и более информационных материалов - 3 балла;
11) актуальность проекта в рамках социальной политики государства в текущем году (тематике года в России, юбилейным датам общероссийского значения):
- проект неактуален - 0 баллов;
- проект частично актуален - 2 балла;
- проект полностью соответствует социальной политике государства текущего года - 3 балла.
4.1.2. Критерии оценки общественных организаций:
1) срок осуществления уставной деятельности:
- свыше 3 и до 4 лет - 1 балл;
- свыше 4 и до 6 лет - 2 балла;
- свыше 6 лет - 3 балла;
2) количество материалов о деятельности общественной организации в средствах массовой информации (пресса, телевидение, радио, сеть Интернет) за истекший год (в случае представления общественной организацией подтверждающих документов):
- отсутствуют материалы - 0 баллов;
- от 1 до 20 - 1 балл;
- более 20 - 3 балла;
3) опыт в реализации социальных проектов на основании представленных общественной организацией документов:
- 0 проектов - 0 баллов;
- от 1 до 2 проектов - 1 балл;
- от 3 до 5 проектов - 2 балла;
- более 5 проектов - 3 балла.
4.2. Определение победителей Конкурса (далее - Победитель) определяется Конкурсной комиссией путем суммирования баллов. Участнику Конкурса, набравшему наибольшее количество баллов, присваивается первый номер. Далее номера в рейтинге присваиваются в зависимости от набранных баллов. При равенстве баллов приоритет отдается участнику Конкурса, заявка которого поступила ранее других заявок.
4.3. Количество Победителей отбора определяется исходя из количества претендентов и лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующие цели главному распорядителю средств бюджета - Администрации городского округа Сызрань на соответствующий финансовый год.

5. Порядок проведения Конкурса

5.1. Администрация - организатор Конкурса размещает извещение о проведении Конкурса на официальном сайте Администрации городского округа Сызрань в сети Интернет за 10 дней до начала срока приема заявок на участие в Конкурсе и включает:
- перечень документов, необходимых для участия в Конкурсе;
- сроки приема заявок на участие в Конкурсе;
- время и место приема заявок на участие в Конкурсе;
- номер телефона для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в Конкурсе.
5.2. Срок приема заявок на участие в конкурсе устанавливается в течение 20 дней со срока начала приема заявок.
5.3. Документы должны быть представлены на бумажном и электронном носителе.
5.4. Для участия в конкурсе общественные организации направляют в Администрацию заявку, подготовленную в соответствии с приложением № 1 настоящего Порядка. Консультации по подготовке заявки осуществляет Муниципальное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения городского округа Сызрань Самарской области" (далее - МКУ УСЗН). Участник Конкурса может подать только одну заявку, представляющую один конкретный проект.
5.5. Заявка регистрируется в журнале учета заявок на участие в конкурсе и общественной организации, выдается расписка о получении заявки с указанием перечня принятых документов, даты ее получения и присвоенного регистрационного номера.
Заявка на участие в конкурсе, поступившая после окончания срока приема заявок, не регистрируется и к участию в Конкурсе не допускается.
5.6. Заявка на участие в конкурсе может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем направления соответствующего обращения организации. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в Конкурсе.
5.7. Документы, представленные не в полном объеме, а также по факсу или электронной почте, к рассмотрению не принимаются.
5.8. Документы, поданные на Конкурс, не рецензируются и не возвращаются.
5.9. Администрация проверяет соответствие представленных общественной организацией документов в соответствии с п. 6.1 настоящего Порядка.
Организация не допускается к участию в Конкурсе, если:
- заявитель не соответствует требованиям к участникам Конкурса, установленным п. 2.1 настоящего Порядка;
- представленные документы не соответствуют условиям, установленным п. 6.1 настоящего Порядка;
- подготовленная заявителем заявка поступила после окончания срока приема заявок (в том числе по почте);
- сведения, указанные в представленных документах недостоверны.
5.10. В течение 3 (трех) рабочих дней после окончания срока приема заявок Администрация письменно уведомляет организацию, не допущенную к участию в Конкурсе.
5.11. Заявки, представленные участниками Конкурса, рассматриваются Конкурсной комиссией по критериям, установленным п. 2.1 настоящего Порядка.
5.12. Решение Конкурсной комиссии оформляется протоколом. Перечень победителей Конкурса и объемы субсидий утверждаются Постановлением Администрации на основании решения Конкурсной комиссии. Победителям Конкурса вручаются дипломы.
5.13. Администрация в течение 10 (десяти) календарных дней со дня утверждения Постановлением Администрации Перечня победителей Конкурса и объемов субсидий направляет письменные уведомления победителям Конкурса с указанием срока прибытия для заключения договора о предоставлении субсидии согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.
5.14. В течение 10 (десяти) календарных дней после завершения Конкурса Администрация опубликовывает информацию о результатах Конкурса в печатных средствах массовой информации и размещает ее в сети Интернет на официальном сайте Администрации.
5.15. После проведения Конкурса конкурсная документация, представленная участниками, хранится в архиве Администрации в течение сроков, установленных действующим законодательством РФ.
5.16. В случае полного отсутствия заявок или в случае принятия решения о несоответствии всех поступивших заявок перечню документов, установленному в пункте 6.1 настоящего Порядка, Конкурс признается несостоявшимся, о чем оформляется соответствующий протокол Конкурсной комиссии.

6. Условия участия общественных организаций в Конкурсе

6.1. Для участия в Конкурсе общественная организация представляет в Администрацию заявку на участие в конкурсе по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку и комплект конкурсной документации на участие в Конкурсе, включающий следующие документы:
- описание проекта по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;
- копию учредительных документов организации;
- справку из налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;
- копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
- копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, не позднее чем за тридцать дней со дня подачи заявления на предоставление субсидии;
- копию документа, подтверждающего факт избрания (назначения) на должность руководителя общественной организации;
- копия документа, подтверждающего решение органа управления общественной организации об участии в Конкурсе, заверенная подписью руководителя и печатью организации;
- копию договора общественной организации с кредитной организацией об открытии операционно-кассового обслуживания.
Копии документов, представленных в Администрацию, заверяются печатью общественной организации.

7. Порядок предоставления субсидии общественным организациям

7.1. Финансирование проектов-победителей осуществляется на основании договора, который по итогам Конкурса заключается Администрацией с каждой общественной организацией, выигравшей в Конкурсе, в течение 15 календарных дней со дня опубликования результатов Конкурса.
Договор о предоставлении субсидии (далее - Договор) должен предусматривать:
- условия, срок предоставления субсидии;
- целевое назначение субсидии;
- сроки использования субсидии;
- сроки предоставления промежуточных и итоговых отчетов о выполнении финансового и календарного планов работ;
- документы получателя субсидии, подтверждающие выполнение соответствующих работ;
- размер и порядок перечисления субсидии;
- порядок возврата субсидий в случае нарушения условий при их предоставлении, порядок возврата в текущем финансовом году остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году;
- согласие получателя субсидии на осуществление управлением и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления;
- ответственность сторон за несоблюдение Договора.
7.2. Если в течение установленного срока Договор не был заключен по вине получателя субсидии, то он теряет право на ее получение.
7.3. Администрация в течение 10 рабочих дней с даты заключения Договора осуществляет перечисление денежных средств на расчетные счета общественных организаций, чьи проекты стали победителями Конкурса.
7.4. МКУ УСЗН проводит выездные проверки за ходом выполнения мероприятий, предусмотренных в проекте.
7.5. Срок реализации проекта - от 3 до 8 месяцев с момента заключения Договора. Завершение проекта - не позднее 30 ноября текущего года.
7.6. После завершения проекта организация-победитель должна в течение 20 дней представить в Администрацию финансовый отчет о целевом использовании денежных средств, полученных из бюджета городского округа Сызрань на реализацию проекта, составленный согласно приложению № 3 к настоящему Порядку, с приложением копий документов, подтверждающих расходы.
7.7. Организация, получившая субсидию на реализацию проекта, вправе использовать ее только на мероприятия по реализации данного проекта в строгом соответствии с представленными на Конкурс материалами.
7.8. Контроль за целевым предоставлением и расходованием субсидии осуществляется Администрацией и органами муниципального финансового контроля в порядке, установленном действующим законодательством.
7.9. Администрация осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями.
Органы муниципального финансового контроля при проведении ревизий (проверок) осуществляют проверку условий, целей и порядка предоставления субсидии.

8. Порядок возврата субсидии в случае нарушения условий,
установленных при их предоставлении

8.1. В случае установления фактов неисполнения получателем субсидии обязательств, установленных Договором, представления недостоверных сведений, а также нецелевого использования субсидий или неиспользования их в установленные сроки Администрация в 3-дневный срок со дня обнаружения указанных нарушений направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии. В требовании о возврате субсидии в бюджет городского округа Сызрань содержится информация об основаниях, сумме, сроках, лицевом счете Администрации, коде бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат.
8.2. Субсидия подлежит возврату в бюджет городского округа Сызрань в течение 30 дней со дня получения требования о возврате субсидии.
8.3. В случае нарушения получателем субсидии срока возврата субсидии, установленного в п. 8.2 настоящего Порядка, субсидия возвращается в бюджет городского округа Сызрань в соответствии с действующим законодательством.
8.4. Контроль за целевым предоставлением и расходованием субсидий осуществляется Администрацией.





Приложение № 1
к Порядку
определения объема и предоставления
субсидий общественным организациям
инвалидов и ветеранов городского округа
Сызрань на выполнение социально значимых
проектов, направленных на социальную
адаптацию и реабилитацию инвалидов
и ветеранов в 2015 - 2017 годах

№ заявки ____________
Дата поступления _____________
___________________________________________________________________________
Заполняется при поступлении заявки сотрудниками Администрации

ЗАЯВКА
на участие в конкурсе по предоставлению субсидии
общественных организаций инвалидов и ветеранов
городского округа Сызрань на выполнение
социально значимых проектов, направленных на
социальную адаптацию и реабилитацию инвалидов и ветеранов

Номинация проекта

Название проекта

Название организации-заявителя
Юридический адрес:
Адрес местонахождения:
тел./факс:
Е-mail:
Реквизиты
ИНН
КПП

Руководитель проекта: ФИО, основное место работы, должность, контактный телефон

Бухгалтер проекта: ФИО, основное место работы, должность, контактный телефон

Краткое описание деятельности по проекту с указанием результатов

Количество благополучателей проекта (сколько всего людей получат от него пользу)

Количество инвалидов и ветеранов, вовлеченных в реализацию проекта (в качестве персонала и добровольцев)

Продолжительность проекта (начало и окончание)

Общий бюджет проекта (в рублях)
Запрашиваемая сумма (в рублях)
Имеющийся вклад из других источников (руб.)


Руководитель: __________ ____________ _________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Бухгалтер: __________ ____________ _________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.





Приложение № 2
к Порядку
определения объема и предоставления
субсидий общественным организациям
инвалидов и ветеранов городского округа
Сызрань на выполнение социально значимых
проектов, направленных на социальную
адаптацию и реабилитацию инвалидов
и ветеранов в 2015 - 2017 годах

ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

Аннотация проекта

В данном разделе дается краткое описание проекта, обосновывается его необходимость, перечисляются методы осуществления проекта; также необходимо обосновать, почему важно осуществить именно ваш проект. Укажите, на какие социальные группы направлен ваш проект, в чем его значение для городского округа Сызрань (не более 1 страницы).

Актуальность проблемы, на решение которой направлен проект

В данном разделе необходимо описать решаемую в ходе вашего проекта проблему, ее актуальность, социальную значимость; указать, какой опыт решения данной проблемы существует у вашей организации (не более 1 страницы).

Цели и задачи проекта

Какова цель вашего проекта, решением каких задач она достигается. Необходимо обратить внимание на соответствие поставленных задач выбранной цели. Если проект осуществляется в несколько этапов, то укажите, какие задачи решаются на каждом конкретном этапе (не более 1 страницы).

Управление проектом (не более 1 страницы)

В данном разделе описывается, кто и как отвечает за реализацию проекта и кто и как отвечает за использование денег.
- Руководство, управление и координация действий.
- Мониторинг проекта. Кто, как и насколько часто будет осуществлять текущий контроль за реализацией этапов проекта, за тем, все ли делается, вовремя и в соответствии ли с поставленной целью. Кто отвечает за оформление и ответственное хранение документации по проекту.
- Управление финансами. Квалификация и опыт работы бухгалтера проекта. Наличие у организации опыта управления целевыми средствами.

Описание деятельности по проекту (не более 3 страниц)

В данном разделе описывается стратегия и методы достижения поставленных целей, а также механизм реализации проекта:
- Каким образом будут достигнуты намеченные цели.
- Как будут выполняться поставленные задачи.
- Какие этапы вы выделяете в ходе проекта.
Какие ресурсы будут использованы, как будет производиться отбор участников учебной программы или получателей услуг, как будет распространяться литература и т.д.
Таким образом, в данном разделе шаг за шагом должно быть описано, что будет происходить реализация данного проекта, кто и как будет это делать и кому конкретно эта деятельность будет адресована. Это один из самых объемных и подробных разделов заявки.

Рабочий план реализации проекта

Этот раздел должен включать план-график выполнения запланированных мероприятий с обязательным указанием дат проведения и результатом.

Дата/Период
Название мероприятия
Описание мероприятия
Результат





Прогнозируемые результаты проекта и его эффект для решения
указанной проблемы (не более 1 страницы)

В этом разделе должна содержаться конкретная информация с указанием количественных и качественных показателей о результатах проекта.
Количественные:
Количество благополучателей, участников мероприятий и т.п.
Качественные:
Какие положительные изменения произойдут благодаря реализации проекта.

Эффект проекта в долгосрочной перспективе

Как реализация вашего проекта повлияет на решение проблемы в целом, возможно ли продолжение проекта после его окончания. Будут ли выработаны долгосрочные модели, механизмы решения данной проблемы. Изменится ли информированность населения, общественное мнение о данной проблеме. Как вы собираетесь этот проект развивать в дальнейшем и за счет средств каких источников.

Бюджет проекта (с обоснованием)

Бюджет проекта должен включать подробную смету и детальные комментарии по каждой статье расходов, а также информацию по другим источникам финансирования.

№ п/п
Статья расходов
Запрашиваемая сумма (руб.)
Имеющийся вклад из других источников (руб.)
Всего (руб.)
1
Оплата труда и консультационных услуг, обязательные налоги и страховые взносы



2
Расходные материалы, канцелярские принадлежности



3
Связь и коммуникации



4
Транспортные расходы (оплата проезда и ГСМ)



5
Расходы на проведение мероприятий



6
Услуги банка



7
Иные статьи расходов




ИТОГО




1. Оплата труда и консультационных услуг, обязательные налоги и страховые взносы

А. Оплата труда исполнителей проекта

№ п/п
Должность
Оплата труда руб./мес.
Процент занятости %
Кол-во мес.
Всего руб.
Имеется руб.
Требуется руб.
1
Руководитель проекта






2
Бухгалтер проекта






3







4







Итого







Б. Оплата труда консультантов и привлеченных специалистов

№ п/п
Должность
Оплата труда руб./час, день
Кол-во час./дн.
Всего руб.
Имеется руб.
Требуется руб.
1






2






3






Итого






В. Страховые взносы в ПФ, ФСС, ФФОМС, ТФОМ

№ п/п

Ставка
Всего руб.
Имеется руб.
Требуется руб.
1
Отчисление с фонда оплаты труда штатных сотрудников




2
Отчисление с фонда оплаты консультантов и привлеченных специалистов




Итого





2. Расходные материалы, канцелярские принадлежности

№ п/п
Наименование
Цена руб.
Кол-во руб.
Всего руб.
Имеется руб.
Требуется руб.
1






2






Итого






3. Связь и коммуникации

№ п/п
Наименование
Стоимость/руб./мес./дней
Кол-во мес./дней
Всего руб.
Имеется руб.
Требуется руб.
1
Наименование затрат и расчет стоимости





2






Итого






4. Транспортные расходы (оплата проезда и ГСМ)

№ п/п
Маршрут
Цена, руб.
Кол-во поездок
Всего руб.
Имеется руб.
Требуется руб.
1






2






3






Итого






5. Расходы на проведение мероприятий

№ п/п
Наименование
Цена, руб.
Кол-во чел./часов/дней
Всего руб.
Имеется руб.
Требуется руб.
1






2






Итого






6. Услуги банка

№ п/п



Всего руб.
Имеется руб.
Требуется руб.
1






Итого






7. Иные статьи расходов

№ п/п
Наименование
Цена, руб.
Кол-во чел./часов/дней
Всего руб.
Имеется руб.
Требуется руб.
1






2






Итого






ИТОГО ПОЛНАЯ СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА

ИМЕЕТСЯ

ТРЕБУЕТСЯ


Комментарии к смете проекта

В данный раздел заявки необходимо включить детальное обоснование каждой статьи и строки бюджета.

Приложения

- Письма поддержки.

Руководитель: __________ ___________________ __________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Бухгалтер: __________ ___________________ __________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.





Приложение № 3
к Порядку
определения объема и предоставления
субсидий общественным организациям
инвалидов и ветеранов городского округа
Сызрань на выполнение социально значимых
проектов, направленных на социальную
адаптацию и реабилитацию инвалидов
и ветеранов в 2015 - 2017 годах

ФИНАНСОВЫЙ ОТЧЕТ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНО-ЗНАЧИМОГО ПРОЕКТА
Отчетный период с "___" _______ г. по "___" _______ г.

№ п/п
Статья расходов
Расшифровка расходов
Сумма по смете
Сумма фактического расхода
Подтверждающие документы
1





2





3






Итого:





Руководитель: __________ ___________________ __________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Бухгалтер: __________ ___________________ __________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.





Приложение № 4
к Порядку
определения объема и предоставления
субсидий общественным организациям
инвалидов и ветеранов городского округа
Сызрань на выполнение социально значимых
проектов, направленных на социальную
адаптацию и реабилитацию инвалидов
и ветеранов в 2015 - 2017 годах

ДОГОВОР
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ № ___

г.о. Сызрань "_____" __________ 201__ г.

Администрация городского округа Сызрань в лице заместителя Главы
Администрации городского округа Сызрань по финансам и экономическому
развитию Советкина Андрея Николаевича, действующего на основании
распоряжения Администрации городского округа Сызрань от 25.12.2013 № 662-р,
Доверенности от 25.12.2014 № 63 АА 2784872, именуемая в дальнейшем
"Администрация", с одной стороны, и _______________________________________
(наименование организации)
в лице ___________________________________________________________________,
(должность, ФИО руководителя)
действующего на основании ________________________________________________,
(наименование учредительного (регистрационного)
документа)
именуемый в дальнейшем "Получатель субсидии", с другой стороны далее
именуемые "Сторонами", в соответствии с "Порядком определения объема и
предоставления субсидий общественным организациям инвалидов и ветеранов
городского округа Сызрань на выполнение социально значимых проектов,
направленных на социальную адаптацию и реабилитацию инвалидов и ветеранов в
2015 - 2017 годах" заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1. Предмет Договора

1.1. В соответствии с настоящим Договором Администрация перечисляет субсидии Получателю субсидии, который в свою очередь принимает субсидии для реализации проекта "_______________".
1.2. Получатель субсидии использует субсидии в целях _______________, в соответствии с Планом-графиком реализации проекта (приложение 1).
1.3. Выполнение Сторонами обязательств по настоящему Договору подтверждается актом о целевом использовании субсидии, подлежащим подписанию Сторонами.

2. Обязанности Сторон

2.1. Получатель субсидии обязан:
2.1.1. Использовать субсидии исключительно в срок до "____" _______ 20___ года в целях, указанных в п. 1.2 настоящего Договора.
2.1.2. Представить Администрации содержательный и финансовый отчеты об использовании субсидии в порядке, установленном в разделе 4 настоящего Договора.
2.1.3. Возвратить Администрации сумму неизрасходованного остатка и/или сумму субсидии, не подтвержденного финансовыми документами, в порядке, установленном в разделе 4 настоящего Договора, и/или сумму нецелевого расходования средств.
2.2. Администрация обязана:
2.2.1. Осуществлять передачу субсидии Получателю субсидии в порядке, установленном в разделе 3 настоящего Договора.
2.2.2. Своевременно рассматривать содержательные и финансовые отчеты Получателя субсидии, предусмотренные настоящим Договором.

3. Сумма и порядок перечисления средств целевого поступления

3.1. Сумма субсидии составляет _______________ рублей (________), НДС не облагается.
3.2. Администрация перечисляет получателю субсидии сумму субсидии в полном объеме в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента подписания настоящего Договора.

4. Порядок расходования субсидии, предоставления отчетности
и контроля целевого использования субсидии

4.1. Получатель субсидии расходует субсидии в соответствии с п. 1.2 настоящего Договора исключительно в пределах срока действия настоящего Договора.
4.2. Администрация признает расходование субсидии целевым использованием лишь в том случае, если оно будет соответствовать п. 1.2 настоящего Договора.
4.3. Получатель субсидии представляет Администрации содержательный отчет, включающий исчерпывающий перечень работ и других мероприятий, выполненных за счет субсидии, с указанием их содержания, исполнителей, стоимости и периода реализации. Представляет финансовый отчет, включающий копии договорных, платежных и иных финансовых документов, актов приема-передачи работ (услуг), подтверждающих расходование субсидии.
4.4. Получатель субсидии представляет Администрации отчеты об использовании субсидии в следующем порядке:
4.5. Итоговые содержательный и финансовый отчеты должны быть представлены не позднее "___" __________ 20__ г.
4.6. Администрация рассматривает содержательные и финансовые отчеты Получателя субсидии, выносит заключение (утверждения, отклонения, замечания) в течение 20 (двадцати) рабочих дней с момента представления отчетов.
4.7. В случае отклонения Администрацией отчетов Получателя субсидии по мотивированным основаниям Стороны составляют дополнительные протоколы, содержащие перечень необходимых уточнений, исправлений, доработок и сроков их выполнения при условии, что они не выходят за пределы предмета настоящего Договора.
4.8. В случае утверждения Администрацией заключительных отчетов Получателя субсидии Стороны подписывают акт о целевом использовании субсидии.
4.9. Получатель субсидии возвращает Администрации сумму неизрасходованного остатка и/или сумму расходования субсидии, не подтвержденного финансовыми документами, в течение 10 (десяти) банковских дней после подписания акта об использовании субсидии, в котором отражается сумма субсидии, подлежащая возврату.
4.10. Получатель субсидии должен хранить оригиналы финансовых документов, относящихся к настоящему Договору, не менее 3 (трех) лет с момента его окончания.
4.11. Получатель субсидии согласен на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, представившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения Получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
4.12. Администрация имеет право на проведение выборочных и сплошных документальной и инвентарной проверок целевого использования субсидии в течение всего срока действия настоящего Договора и 3 (трех) лет с момента его окончания.
При этом Стороны принимают на себя обязательства совершить все необходимые действия для организации такой оценки и обеспечить беспрепятственный доступ уполномоченных представителей Администрации ко всей документации, относящейся к реализации данного проекта, и на объекты.

5. Срок действия Договора

5.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания и действует до "___" ______ 20___ г.
5.2. Настоящий Договор может быть расторгнут Сторонами досрочно в порядке, предусмотренном настоящим Договором и действующим законодательством Российской Федерации.

6. Порядок урегулирования споров

6.1. Все споры, которые могут возникнуть между Сторонами в ходе исполнения настоящего Договора, будут решаться Сторонами путем переговоров.
6.2. В случае, если Стороны не смогут прийти к соглашению, то все споры и разногласия подлежат разрешению в Арбитражном суде.

7. Прочие условия

7.1. Во всех отношениях, не урегулированных или не полностью урегулированных настоящим Договором, Стороны руководствуются действующим законодательством РФ.
7.2. Получатель субсидии подтверждает, что при составлении сметы проекта в целях _________________________ учтены все налоговые начисления, необходимые по действующему законодательству РФ.
7.3. Все приложения, изменения и дополнения к настоящему Договору действительны при условии, что они совершены в письменной форме и подписаны обеими Сторонами. Приложения, изменения и дополнения, оформленные надлежащим образом, являются неотъемлемой частью настоящего Договора.
7.4. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, по одному экземпляру для каждой из Сторон. Все экземпляры имеют юридическую силу.

8. Адреса и банковские реквизиты сторон

Администрация
Получатель субсидии
Администрация городского округа Сызрань

Заместитель Главы Администрации городского округа Сызрань по финансам и экономическому развитию
___________________________ А.Н. Советкин






Приложение № 1
к договору № _
от "___" __________ 20__ г.

ПЛАН-ГРАФИК ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ______________

№ п/п
Статья расходов
Расшифровка расходов
Сумма
(руб.)
1



2



3




ИТОГО



Руководитель: __________ ___________________ __________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Бухгалтер: __________ ___________________ __________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.





Приложение № 2
к договору № _
от "___" __________ 20__ г.

СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:

Администрация городского округа Сызрань ________________________________
Заместитель Главы Администрации Руководитель __________________
городского округа Сызрань по финансам ________________________________
и экономическому развитию
_______________________ А.Н. Советкин ____________________________ ФИО

СМЕТА РАСХОДОВ ПРОЕКТА _________

№ п/п
Статья расходов
Расшифровка расходов
Сумма
(руб.)
1



2



3




ИТОГО



Руководитель: __________ ___________________ __________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Бухгалтер: __________ ___________________ __________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.





Приложение № 2
к Постановлению
Администрации городского округа Сызрань
от 12 февраля 2015 г. № 268

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСНОГО ОТБОРА
ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ИНВАЛИДОВ И ВЕТЕРАНОВ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА СЫЗРАНЬ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЫЗРАНЬ НА ВЫПОЛНЕНИЕ социально значимых
ПРОЕКТОВ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СОЦИАЛЬНУЮ АДАПТАЦИЮ
И РЕАБИЛИТАЦИЮ ИНВАЛИДОВ И ВЕТЕРАНОВ
(далее - Конкурсная комиссия)

1. Настоящее Положение определяет порядок деятельности Конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора общественных организаций инвалидов и ветеранов городского округа Сызрань для предоставления субсидии из бюджета городского округа Сызрань на выполнение социально значимых проектов, направленных на социальную адаптацию и реабилитацию инвалидов и ветеранов (далее - организации).
2. Задачей Конкурсной комиссии является проведение конкурсов по отбору организаций для предоставления субсидии из бюджета городского округа Сызрань.
3. Конкурсная комиссия является коллегиальным органом при Администрации городского округа Сызрань (далее - Администрация).
4. Конкурсная комиссия осуществляет свою деятельность путем проведения очередных и внеочередных заседаний. Очередные заседания проводятся один раз в полугодие. В случае необходимости проводятся внеочередные заседания Конкурсной комиссии.
5. Конкурсная комиссия состоит из председателя Конкурсной комиссии, заместителя председателя Конкурсной комиссии, секретаря и членов Конкурсной комиссии.
6. Председатель Конкурсной комиссии:
- руководит деятельностью Конкурсной комиссии;
- организует работу Конкурсной комиссии в соответствии с настоящим Положением;
- председательствует на заседаниях Конкурсной комиссии;
- дает поручения заместителю, секретарю и членам Конкурсной комиссии;
- созывает очередные и внеочередные заседания;
- определяет дату и время заседаний.
Заместитель председателя Конкурсной комиссии осуществляет полномочия председателя Конкурсной комиссии в случае его отсутствия.
Секретарь Конкурсной комиссии готовит материалы на заседания Конкурсной комиссии, ведет и оформляет протоколы заседаний Конкурсной комиссии, направляет извещения о дате, времени и месте проведения заседания Конкурсной комиссии всем членам Конкурсной комиссии и приглашенным лицам.
7. Конкурсная комиссия производит анализ, оценку и сопоставление поступивших заявок, принимает решение о победителях конкурса, а также рассматривает иные вопросы, относящиеся к конкурсу.
8. Участники конкурса или их уполномоченные представители могут присутствовать на заседаниях Конкурсной комиссии в случае, если условия проведения конкурса предусматривают привлечение участников конкурса для дачи пояснений, либо если их присутствие признано необходимым по решению Конкурсной комиссии.
9. Решения Конкурсной комиссии принимаются открытым голосованием, простым большинством голосов от общего количества присутствующих на заседании членов Конкурсной комиссии. В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании Конкурсной комиссии является решающим.
Конкурсная комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции, если на заседании присутствует не менее половины ее членов. Передача (делегирование) голоса члена Конкурсной комиссии другому лицу не допускается. Замена члена Конкурсной комиссии производится путем внесения соответствующих изменений в состав Конкурсной комиссии.
10. По итогам рассмотрения каждой заявки Конкурсная комиссия путем голосования принимает одно из следующих решений:
- о предоставлении субсидии (признании участника конкурса победителем);
- об отказе в предоставлении субсидии.
11. Решение Конкурсной комиссии оформляется протоколом.
Протокол оформляется не позднее десяти рабочих дней с даты проведения заседания Конкурсной комиссии в двух экземплярах, подписывается председательствующим на заседании Конкурсной комиссии и всеми членами Конкурсной комиссии, присутствующими на заседании, включая заместителя председателя и секретаря Конкурсной комиссии.
В протоколе в обязательном порядке указываются дата, время, место проведения заседания, повестка дня, состав присутствующих членов Конкурсной комиссии и приглашенных лиц, принятые мотивированные решения по каждому вопросу повестки дня, результаты голосования, особое мнение членов Конкурсной комиссии (в случае наличия такового). Особое мнение членов Конкурсной комиссии излагается в письменном виде и прилагается к протоколу заседания Конкурсной комиссии.
12. Перечень победителей конкурса и объемы субсидий утверждаются Постановлением Администрации на основании решения Конкурсной комиссии.
13. Администрация заключает с победителями Конкурса договоры о предоставлении субсидий.





Приложение № 3
к Постановлению
Администрации городского округа Сызрань
от 12 февраля 2015 г. № 268

СОСТАВ
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСНОГО ОТБОРА
ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ИНВАЛИДОВ И ВЕТЕРАНОВ ДЛЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЫЗРАНЬ
НА ВЫПОЛНЕНИЕ социально значимых ПРОЕКТОВ, НАПРАВЛЕННЫХ НА
СОЦИАЛЬНУЮ АДАПТАЦИЮ И РЕАБИЛИТАЦИЮ ИНВАЛИДОВ И ВЕТЕРАНОВ

Председатель Комиссии:
1
Пыжова Ирина Петровна
Заместитель Главы Администрации городского округа Сызрань по социальным вопросам
Заместитель председателя Комиссии:
2
Шекунова Нина Владимировна
Руководитель МКУ "Управление социальной защиты населения городского округа Сызрань Самарской области"
Секретарь Комиссии:
3
Трошкина Лилия Александровна
Специалист 1 категории отдела бухгалтерского учета Администрации городского округа Сызрань
Члены Комиссии:
4
Смирнова Лариса Алексеевна
Руководитель Финансового управления Администрации городского округа Сызрань
5
Залазин Павел Александрович
Руководитель Управления экономического развития и инвестиций Администрации городского округа Сызрань
6
Зимина Лилия Сергеевна
Главный специалист Правового управления Администрации городского округа Сызрань
7
Гильманов Ильдус Гаязович
Депутат Думы городского округа Сызрань (по согласованию)
8
Дубровина Лариса Анатольевна
Заместитель руководителя МКУ "Управление социальной защиты населения городского округа Сызрань Самарской области"
9
Исакова Светлана Юрьевна
Главный специалист МКУ "Управление социальной защиты населения городского округа Сызрань Самарской области"


------------------------------------------------------------------