Постановление Губернатора Самарской области от 09.02.2015 N 20 "О комиссии по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами в Самарской области"



ГУБЕРНАТОР САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 февраля 2015 г. № 20

О КОМИССИИ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО УПРАВЛЕНИЮ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ
В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 201 Жилищного кодекса Российской Федерации, Законом Самарской области "О жилище" в целях формирования комиссии по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами постановляю:
1. Образовать комиссию по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами в Самарской области (далее - Лицензионная комиссия).
2. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами в Самарской области.
3. Государственной жилищной инспекции Самарской области (Абриталину):
обеспечить формирование Лицензионной комиссии и организационно-техническое сопровождение ее деятельности;
в течение 5 рабочих дней со дня подписания настоящего Постановления осуществить прием заявлений от кандидатов в члены Лицензионной комиссии и представить их на рассмотрение Губернатору Самарской области.
4. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее дня вступления в силу соответствующих изменений в Закон Самарской области "О жилище".

Губернатор
Самарской области
Н.И.МЕРКУШКИН





Утверждено
Постановлением
Губернатора Самарской области
от 9 февраля 2015 г. № 20

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО УПРАВЛЕНИЮ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ
В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о комиссии по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами в Самарской области (далее - Положение) определяет полномочия, функции, порядок осуществления деятельности комиссии по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами в Самарской области (далее - Лицензионная комиссия).
1.2. Лицензионная комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, настоящим Положением.
1.3. Лицензионная комиссия формируется на принципах:
открытости, публичности и недопущения возникновения конфликта интересов;
добровольности участия саморегулируемых организаций, общественных объединений, иных некоммерческих организаций, указанных в части 8 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - некоммерческие организации), в деятельности Лицензионной комиссии;
самостоятельности и независимости членов, входящих в состав Лицензионной комиссии.

2. Основные полномочия и функции Лицензионной комиссии

2.1. К основным полномочиям Лицензионной комиссии относятся:
принятие решения о выдаче лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (далее - лицензия) или об отказе в выдаче лицензии;
принятие квалификационного экзамена;
участие в мероприятиях по лицензионному контролю;
принятие решения об обращении в суд с заявлением об аннулировании лицензии.
2.2. Лицензионная комиссия в целях выполнения стоящих перед ней задач осуществляет следующие функции:
рассматривает материалы, подготовленные государственной жилищной инспекцией Самарской области (далее - лицензирующий орган), для Лицензионной комиссии в целях принятия решения о предоставлении лицензии (об отказе в предоставлении лицензии);
обеспечивает принятие квалификационного экзамена и направление протокола такого экзамена в лицензирующий орган;
принимает участие в мероприятиях по лицензионному контролю, проводимых лицензирующим органом;
проводит анализ решений лицензирующего органа об исключении из реестра лицензий Самарской области сведений о многоквартирных домах, в том числе в целях выявления и проверки оснований для аннулирования лицензии;
принимает решение об обращении в суд с заявлением об аннулировании лицензии;
обобщает и анализирует опыт лицензирования, судебную практику по вопросам лицензирования, подготавливает предложения по совершенствованию системы лицензирования;
взаимодействует с лицензирующим органом и иными органами государственной власти Самарской области и органами местного самоуправления муниципальных образований в Самарской области по вопросам лицензирования предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами;
обеспечивает раскрытие информации о работе Лицензионной комиссии, в том числе о принятых к рассмотрению документах и принятых решениях путем размещения соответствующей информации на официальном сайте лицензирующего органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
обеспечивает соблюдение конфиденциальности при работе с информацией, составляющей коммерческую тайну заявителей и других заинтересованных лиц.

3. Состав и порядок формирования
Лицензионной комиссии

3.1. Членом Лицензионной комиссии может быть только физическое лицо.
3.2. Решение о формировании Лицензионной комиссии принимается Губернатором Самарской области.
3.3. В состав Лицензионной комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь Лицензионной комиссии, члены Лицензионной комиссии.
3.4. В состав Лицензионной комиссии входят:
представители саморегулируемых организаций в сфере управления многоквартирными домами, общественных объединений, некоммерческих организаций, иных организационных структур общественного контроля, осуществляющих деятельность в Самарской области - восемь представителей, в том числе по одному представителю от Общественной палаты Самарской области, Общественного совета при Губернаторе Самарской области по жилищно-коммунальному хозяйству, Торгово-промышленной палаты Самарской области;
представители министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области - один представитель;
представители лицензирующего органа - два представителя;
представители департамента по вопросам правопорядка и противодействия коррупции Самарской области - один представитель;
представители уполномоченного по защите прав предпринимателей в Самарской области - один представитель;
представители местных администраций муниципальных образований в Самарской области, на территории которых соискатель лицензии предполагает осуществлять, а лицензиат осуществляет деятельность по управлению многоквартирными домами (по согласованию) - один представитель;
представители Самарской Губернской Думы - шесть депутатов, из них:
пять депутатов для участия в работе Лицензионной комиссии на срок осуществления депутатских полномочий;
один депутат с правом совещательного голоса, избранный по одномандатному избирательному округу, на территории которого соискатель лицензии предполагает осуществлять, а лицензиат осуществляет деятельность по управлению многоквартирными домами (по согласованию);
депутат представительного органа муниципального образования в Самарской области, на территории которого соискатель лицензии предполагает осуществлять, а лицензиат осуществляет деятельность по управлению многоквартирными домами (по согласованию);
представители общественных советов, образованных в муниципальных образованиях в Самарской области, с правом совещательного голоса, на территории которых соискатель лицензии предполагает осуществлять, а лицензиат осуществляет деятельность по управлению многоквартирными домами (по согласованию) - один представитель.
3.5. В целях обеспечения принципа открытости и публичности саморегулируемые организации в сфере управления многоквартирными домами, общественные объединения, некоммерческие организации, иные организационные структуры общественного контроля, осуществляющие деятельность в Самарской области, вправе предложить по одному кандидату в члены Лицензионной комиссии.
3.6. Требования к кандидатам в члены Лицензионной комиссии, указанным в абзаце втором пункта 3.4 настоящего Положения:
наличие высшего образования, полученного в образовательном учреждении в Российской Федерации либо в другом государстве и признанного в Российской Федерации в установленном порядке;
наличие стажа работы в сфере жилищно-коммунального хозяйства не менее двух лет.
3.7. Членами Лицензионной комиссии не могут быть:
лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость за преступления в сфере экономики, преступления средней тяжести, тяжкие или особо тяжкие преступления;
лица, имеющие неснятое или непогашенное административное наказание в виде дисквалификации за административные правонарушения в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
лица, признанные судом недееспособными или ограниченно дееспособными.
3.8. Заявление о включении в состав Лицензионной комиссии подается на имя Губернатора Самарской области. Заявление о включении в состав Лицензионной комиссии с приложением необходимых документов подается кандидатом в члены Лицензионной комиссии непосредственно в лицензирующий орган либо направляется в электронной форме. При направлении заявления с приложением необходимых документов в форме электронного документа все документы должны быть заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, регулирующим отношения в области электронного документооборота.
Лицензирующий орган определяет лицо, ответственное за прием документов.
3.9. К заявлению о включении в состав Лицензионной комиссии, направляемому в лицензирующий орган кандидатами, указанными в абзаце втором пункта 3.4 настоящего Положения, прилагаются:
решение о выдвижении кандидата в члены Лицензионной комиссии;
копия диплома о высшем образовании кандидата;
копии документов о дополнительном образовании или переподготовке в сфере жилищно-коммунального хозяйства кандидата (при наличии);
копии документов, подтверждающие наличие стажа работы кандидата в сфере жилищно-коммунального хозяйства не менее двух лет (копия страниц трудовой книжки или копии приказов (распоряжений) о приеме на работу либо иные документы, подтверждающие необходимый стаж).
Копии документов представляются в лицензирующий орган с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена.
3.10. К заявлению о включении в состав Лицензионной комиссии, направляемому в лицензирующий орган кандидатами, указанными в абзацах с третьего по седьмой, а также в абзаце девятом пункта 3.4 настоящего Положения, прилагается решение о выдвижении кандидата в члены Лицензионной комиссии.
Кандидаты, указанные в абзацах с десятого по двенадцатый пункта 3.4 настоящего Положения, направляют в лицензирующий орган заявление о включении в состав Лицензионной комиссии.
3.11. Заявление о включении в состав Лицензионной комиссии и прилагаемые к нему документы принимаются по описи, копия которой с отметкой о дате приема заявления и документов в день приема вручается кандидату или направляется в электронной форме в случае получения соответствующего согласия кандидата.
3.12. Список кандидатов в члены Лицензионной комиссии формируется на официальном сайте лицензирующего органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет с указанием следующей информации:
фамилия, имя, отчество (при наличии), дата и место рождения;
полное наименование организации, представителем которой является кандидат;
уровень образования, срок прохождения учебы, наименование образовательного учреждения и реквизиты документов, подтверждающих наличие высшего образования, дополнительного образования или переподготовки;
стаж работы кандидата в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
дата подачи заявления и прилагаемых к нему документов.
Список обновляется ежедневно на основании поступивших от кандидатов документов.
3.13. В случае если заявление кандидата оформлено с нарушением требований, установленных настоящим Положением, и (или) документы, которые должны быть приложены к заявлению, представлены не в полном объеме, в течение одного рабочего дня лицо, ответственное за прием документов, вручает кандидату уведомление о необходимости устранения в трехдневный срок, но не позднее последнего дня приема документов выявленных нарушений и (или) представления отсутствующих документов или в случае получения соответствующего согласия кандидата направляет такое уведомление.
3.14. Лицензирующий орган отказывает кандидату во включении в итоговый список кандидатов в члены Лицензионной комиссии по следующим основаниям:
кандидат не отвечает требованиям, установленным настоящим Положением;
непредставление или неполное представление кандидатом на момент завершения приема необходимых документов.
3.15. В течение трех рабочих дней со дня окончания срока приема заявлений лицензирующий орган формирует итоговый список кандидатов в члены Лицензионной комиссии на основе поданных заявлений, решений руководителей органов государственной власти Самарской области о направлении представителей в состав Лицензионной комиссии в соответствии с квотами, установленными пунктом 3.4 настоящего Положения, а также предложений по кандидатурам, рекомендуемым к включению в состав Лицензионной комиссии, поступивших от Главного государственного жилищного инспектора Российской Федерации (при наличии таких предложений), и размещает его в открытом доступе на своем официальном сайте с указанием оснований для отказа во включении в состав Лицензионной комиссии при их наличии.
3.16. Состав Лицензионной комиссии утверждается постановлением Губернатора Самарской области.
3.17. В случае если в итоговом списке кандидатов в члены Лицензионной комиссии указано большее количество соискателей, соответствующих установленным требованиям, чем может быть включено в состав Лицензионной комиссии с учетом установленных квот, состав Лицензионной комиссии формируется из числа лиц, подавших заявления и прилагаемые к ним документы в более ранний срок.
3.18. Не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения о создании Лицензионной комиссии, в адрес кандидатов направляется уведомление о включении в состав Лицензионной комиссии или об отказе во включении в состав Лицензионной комиссии с мотивированным обоснованием такого отказа.
3.19. Мотивированный отказ во включении в состав Лицензионной комиссии может быть обжалован кандидатом в порядке, установленном действующим законодательством.
3.20. Досрочное прекращение полномочий члена Лицензионной комиссии осуществляется в случаях:
подачи заявления о выходе из состава Лицензионной комиссии;
прекращения деятельности в сфере жилищно-коммунального хозяйства либо в случае ликвидации организации, которую представляет член Лицензионной комиссии;
увольнения члена Лицензионной комиссии из организации, предложившей его кандидатуру в качестве члена Лицензионной комиссии;
выявления обстоятельств, предусмотренных пунктом 3.7 настоящего Положения.
3.21. В случае досрочного прекращения полномочий члена Лицензионной комиссии вносятся изменения в состав Лицензионной комиссии в течение 15 дней со дня возникновения обстоятельств, влекущих досрочное прекращение полномочий члена Лицензионной комиссии, с учетом квот, установленных пунктом 3.4 настоящего Положения.
При этом отбор в состав Лицензионной комиссии осуществляется из числа кандидатов в члены Лицензионной комиссии, подавших заявление при формировании Лицензионной комиссии и не вошедших в ее состав, с учетом срока подачи заявления, при отсутствии таких кандидатов - на основании заявления кандидата, поданного в соответствии с пунктом 3.10 настоящего Положения.
3.22. Лицензионная комиссия создается сроком на три года. Не позднее чем за два месяца до окончания срока полномочий действующей Лицензионной комиссии начинается формирование нового состава Лицензионной комиссии.
3.23. Председателем Лицензионной комиссии является представитель Общественной палаты Самарской области. Председатель Лицензионной комиссии назначается решением Губернатора Самарской области о создании Лицензионной комиссии. Полномочия председателя Лицензионной комиссии прекращаются в связи с истечением срока полномочий Лицензионной комиссии, а также по решению Губернатора Самарской области.
3.24. Заместитель председателя Лицензионной комиссии избирается на первом заседании Лицензионной комиссии из числа ее членов.
3.25. Любой член Лицензионной комиссии вправе выдвинуть на должность заместителя председателя Лицензионной комиссии по одному кандидату из состава Лицензионной комиссии.
3.26. Вопрос о прекращении полномочий заместителя председателя Лицензионной комиссии включается в повестку дня заседания Лицензионной комиссии по инициативе любого члена Лицензионной комиссии.
3.27. Решение об избрании и прекращении полномочий заместителя председателя Лицензионной комиссии считается принятым, если за него проголосовало более половины членов Лицензионной комиссии, участвующих в голосовании.
3.28. Каждый член Лицензионной комиссии при голосовании имеет один голос. В случае равенства поданных голосов при избрании заместителя председателя Лицензионной комиссии проводится повторное голосование в отношении кандидатов, набравших наибольшее количество голосов.

4. Полномочия членов Лицензионной комиссии

4.1. Председатель Лицензионной комиссии:
руководит деятельностью Лицензионной комиссии;
утверждает повестку дня и дату проведения заседаний Лицензионной комиссии;
председательствует на заседаниях Лицензионной комиссии;
подписывает протоколы заседаний Лицензионной комиссии;
выполняет иные функции в рамках своей компетенции, направленные на обеспечение выполнения задач Лицензионной комиссии.
4.2. При отсутствии на заседании Лицензионной комиссии председателя Лицензионной комиссии его функции выполняются заместителем председателя Лицензионной комиссии. При отсутствии на заседании председателя Лицензионной комиссии и заместителя председателя председательствующие функции возлагаются на члена Лицензионной комиссии, выбранного большинством голосов из числа присутствующих.
4.3. Члены Лицензионной комиссии обязаны:
заблаговременно ознакомиться с материалами заседания Лицензионной комиссии;
присутствовать на заседаниях Лицензионной комиссии;
соблюдать порядок и этические нормы в процессе обсуждения рассматриваемых вопросов и принятия решений;
аргументированно излагать свою позицию, давать мотивированные замечания и (или) дополнения (в случае их наличия) к представленным материалам;
направлять в случае необходимости в письменном виде свое мнение по вопросам повестки заседания Лицензионной комиссии.
4.4. Члены Лицензионной комиссии вправе:
получать информацию о деятельности Лицензионной комиссии;
в установленном настоящим Положением порядке вносить вопросы в повестку заседания Лицензионной комиссии;
требовать созыва заседания Лицензионной комиссии;
осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
4.5. Члены Лицензионной комиссии не вправе использовать свое положение и полученную в ходе заседаний Лицензионной комиссии информацию в личных интересах, а также допускать их использование в личных интересах другими лицами.
4.6. Членство в Лицензионной комиссии осуществляется на общественных началах.

5. Организационное обеспечение деятельности Лицензионной
комиссии

5.1. Организационное обеспечение деятельности Лицензионной комиссии осуществляется секретарем Лицензионной комиссии. Секретарь Лицензионной комиссии назначается председателем Лицензионной комиссии из числа представителей лицензирующего органа. В случае отсутствия секретаря Лицензионной комиссии его функции выполняет представитель лицензирующего органа.
5.2. Секретарь Лицензионной комиссии в рамках своей компетенции:
участвует в разработке и утверждении календарного плана заседаний Лицензионной комиссии;
согласовывает с председателем Лицензионной комиссии дату проведения заседания Лицензионной комиссии;
определяет повестку дня заседания Лицензионной комиссии и согласовывает ее с председателем Лицензионной комиссии;
уведомляет членов Лицензионной комиссии и иных заинтересованных лиц о дате, месте, времени и повестке дня заседания Лицензионной комиссии;
организует работу по предварительной обработке документов и подготовке материалов по вопросам повестки дня заседаний Лицензионной комиссии;
обеспечивает при необходимости присутствие экспертов на заседании Лицензионной комиссии;
обеспечивает рассылку членам Лицензионной комиссии и иным заинтересованным лицам материалов по вопросам повестки дня заседаний Лицензионной комиссии и бюллетеней для голосования;
уведомляет членов Лицензионной комиссии и иных заинтересованных лиц о решениях, принятых Лицензионной комиссией;
представляет материалы на заседании Лицензионной комиссии согласно вопросам повестки дня заседания Лицензионной комиссии;
оформляет протоколы заседаний Лицензионной комиссии и выписки из них;
обеспечивает хранение и передачу в архив протоколов заседаний Лицензионной комиссии, личных дел членов Лицензионной комиссии и иных материалов;
осуществляет иные полномочия, необходимые для обеспечения работы Лицензионной комиссии.

6. Порядок организации работы Лицензионной комиссии

6.1. Заседания Лицензионной комиссии проводятся исключительно в очной форме по мере необходимости, но не реже двух раз в месяц.
6.2. Кворум для проведения заседаний Лицензионной комиссии составляет не менее половины ее членов.
6.3. В случае отсутствия кворума на очном заседании председатель Лицензионной комиссии вправе принять решение о переносе заседания на другую дату.
6.4. Заседания Лицензионной комиссии являются открытыми. На заседании Лицензионной комиссии могут присутствовать лица, не являющиеся членами Лицензионной комиссии.
6.5. Члены Лицензионной комиссии и иные заинтересованные лица уведомляются о месте, дате и времени проведения заседания не позднее, чем за семь дней до даты проведения заседания. Уведомление направляется любым способом, позволяющим достоверно установить получение уведомления лицом, которому оно направлено, в том числе путем факсимильного сообщения, телефонограммой или электронной почтой.
6.6. Протокол заседания Лицензионной комиссии составляется в срок не позднее двух рабочих дней с даты проведения заседания Лицензионной комиссии.
6.7. Протокол заседания Лицензионной комиссии подписывается председательствующим на заседании Лицензионной комиссии. Копия протокола заседания Лицензионной комиссии в срок не более двух рабочих дней с даты проведения заседания Лицензионной комиссии подлежит направлению в лицензирующий орган. Протокол заседания Лицензионной комиссии в срок не более трех рабочих дней с даты проведения заседания Лицензионной комиссии подлежит опубликованию на официальном сайте лицензирующего органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
6.8. В протоколе заседания Лицензионной комиссии указываются:
дата, место и время проведения заседания Лицензионной комиссии;
общее количество и персональный состав членов Лицензионной комиссии и иных лиц, участвовавших в заседании Лицензионной комиссии;
повестка дня заседания Лицензионной комиссии;
ссылки на федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации и внутренние документы Лицензионной комиссии, которыми руководствовалась Лицензионная комиссия при принятии решений;
решения, принятые Лицензионной комиссией, и результаты голосования по ним.
6.9. Лицензионная комиссия принимает решения по вопросам повестки дня заседания Лицензионной комиссии путем открытого голосования.
6.10. Решение Лицензионной комиссии считается принятым, если его поддержало простое большинство от общего числа участвующих в заседании членов Лицензионной комиссии. Каждый член Лицензионной комиссии при голосовании имеет один голос.
6.11. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Лицензионной комиссии либо лица, его замещающего.
6.12. Члены Лицензионной комиссии вправе в письменном виде заявлять особое мнение, отличное от результатов голосования. Данный факт подлежит отражению в протоколе заседания Лицензионной комиссии, а соответствующий документ приобщается к материалам заседания.

7. Порядок принятия Лицензионной комиссией решения о выдаче
лицензии или об отказе в выдаче лицензии

7.1. На основании поступившего от лицензирующего органа мотивированного предложения о предоставлении лицензии или об отказе в предоставлении лицензии Лицензионная комиссия принимает решение о предоставлении лицензии или об отказе в предоставлении лицензии.
7.2. Лицензионная комиссия в срок не позднее десяти рабочих дней со дня получения мотивированного предложения от лицензирующего органа принимает решение о предоставлении лицензии или об отказе в предоставлении лицензии.
Решение направляется в лицензирующий орган не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия соответствующего решения.
7.3. Решение Лицензионной комиссии о предоставлении лицензии является для лицензирующего органа основанием выдачи лицензии.
7.4. Решение Лицензионной комиссии об отказе в предоставлении лицензии может быть обжаловано в суд в порядке, установленном действующим законодательством.

8. Порядок принятия Лицензионной комиссией
квалификационного экзамена

8.1. Порядок проведения квалификационного экзамена, перечень вопросов, предлагаемых претенденту на квалификационном экзамене, порядок определения результатов квалификационного экзамена устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
8.2. По итогам проведения квалификационного экзамена в срок не позднее трех рабочих дней после его проведения Лицензионная комиссия составляет и подписывает протокол квалификационного экзамена. Протокол подлежит направлению в лицензирующий орган не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.
8.3. График проведения квалификационных экзаменов утверждается решением Лицензионной комиссии и подлежит опубликованию в официальных печатных средствах массовой информации и размещению на официальном сайте лицензирующего органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

9. Участие Лицензионной комиссии в мероприятиях
по лицензионному контролю

Мероприятия по лицензионному контролю включают в себя проведение в отношении соискателя лицензии и лицензиата проверок в порядке, установленном действующим законодательством.

10. Порядок принятия Лицензионной комиссией решения об
обращении в суд с заявлением об аннулировании лицензии

10.1. В случае исключения из реестра лицензий Самарской области сведений о многоквартирных домах, общая площадь помещений в которых составляет пятнадцать и более процентов от общей площади помещений в многоквартирных домах, деятельность по управлению которыми осуществлял лицензиат в течение календарного года, лицензирующий орган направляет в Лицензионную комиссию уведомление о данном факте в течение трех рабочих дней со дня наступления указанных обстоятельств.
10.2. В течение десяти рабочих дней со дня получения такого уведомления Лицензионная комиссия принимает решение о необходимости обращения в суд с заявлением об аннулировании лицензии.
10.3. Не позднее дня, следующего за днем получения решения Лицензионной комиссии об обращении в суд с заявлением об аннулировании лицензии, лицензирующий орган приступает к подготовке заявления об аннулировании лицензии и необходимых документов к нему для подачи в суд. Подготовка указанных документов должна быть завершена в течение семи рабочих дней.


------------------------------------------------------------------