Постановление Мэрии городского округа Тольятти Самарской области от 22.01.2015 N 132-п/1 "Об утверждении порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений городского округа Тольятти"



МЭРИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 января 2015 г. № 132-п/1

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ
И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ

В соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 3 ноября 2006 г. № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Приказом Министерства финансов РФ от 28.07.2010 № 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения", руководствуясь Уставом городского округа Тольятти, мэрия городского округа Тольятти постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений городского округа Тольятти.
2. Признать утратившими силу:
2.1. Постановление мэрии городского округа Тольятти от 29.12.2010 № 3873-п/1 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений городского округа Тольятти" ("Городские ведомости", № 149(1211), 31.12.2010);
2.2. Постановление мэрии городского округа Тольятти от 17.06.2011 № 1861-п/1 "О внесении изменений в постановление мэрии городского округа Тольятти от 29.12.2010 № 3873-п/1 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений городского округа Тольятти" ("Городские ведомости", № 65(1276), 23.06.2011);
2.3. Постановление мэрии городского округа Тольятти от 27.09.2012 № 2696-п/1 "О внесении изменений в Постановление мэрии городского округа Тольятти от 29.12.2010 № 3873-п/1 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений городского округа Тольятти" ("Городские ведомости", № 108(1465), 04.10.2012);
2.4. Постановление мэрии городского округа Тольятти от 10.06.2013 № 1920-п/1 "О внесении изменений в постановление мэрии городского округа Тольятти от 29.12.2010 № 3873-п/1 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений городского округа Тольятти" ("Городские ведомости", № 43(1542), 14.06.2013).
3. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Городские ведомости".
4. Настоящее Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя мэра Бузинного А.Ю.

Мэр
С.И.АНДРЕЕВ





Утвержден
Постановлением
мэрии городского округа Тольятти
от 22.01.2015 № 132-п/1

ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) муниципальных бюджетных и автономных учреждений городского округа Тольятти (далее - учреждение).
1.2. План составляется на финансовый год и плановый период.

II. Порядок составления Плана

2.1. План составляется учреждением на этапе формирования проекта бюджета городского округа Тольятти на очередной финансовый год и плановый период в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
2.2. В Плане указываются:
цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными законами, нормативными (муниципальными) правовыми актами и уставом учреждения;
виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения;
перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату;
общая балансовая стоимость недвижимого муниципального имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления, приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств, приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);
общая балансовая стоимость движимого муниципального имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества;
показатели финансового состояния учреждения (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана);
показатели по поступлениям и выплатам учреждения.
2.3. Показатели Плана по поступлениям и выплатам формируются учреждением исходя из представленной органом, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, информации о планируемых объемах расходных обязательств:
- субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - муниципальное задание);
- субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевая субсидия);
- субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - субсидии на капитальные вложения);
- грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
- публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени органа государственной власти (государственного органа), органа местного самоуправления планируется передать в установленном порядке учреждению.
2.4. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением в соответствии с настоящим Порядком в разрезе:
- субсидий на выполнение муниципального задания;
- целевых субсидий;
- субсидий на капитальные вложения;
- грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
- поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;
- поступлений от реализации ценных бумаг в случаях, установленных федеральными законами.
Суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени органа государственной власти (государственного органа), органа местного самоуправления передаются в установленном порядке учреждению, а также средства, поступившие во временное распоряжение учреждения, указываются справочно.
2.5. Поступления, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом, пятом, шестом, восьмом пункта 2.4 настоящего Порядка, формируются учреждением на основании информации, представленной органом, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год.
Поступления, указанные в абзаце шестом пункта 2.4 настоящего Порядка, рассчитываются исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
2.6. Плановые показатели по поступлениям указываются в разрезе видов услуг (работ).
2.7. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением в разрезе источников выплат, видов услуг (работ), указанных в Плане с детализацией до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы и статей классификации операций сектора государственного управления.
Общая сумма расходов муниципального бюджетного учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
2.8. Плановые объемы выплат, связанные с выполнением учреждением муниципального задания, формируются с учетом расчета нормативных затрат, определенных в соответствии с утвержденным порядком определения расчета нормативных затрат на оказание учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) и содержание их имущества, установленным органом, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств.
2.9. При предоставлении учреждению целевой субсидии учреждение составляет и в срок до 1 апреля текущего финансового года представляет органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными муниципальному учреждению (далее - Сведения), по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку (Сведения не должны содержать сведений о субсидиях на выполнение муниципального задания).
При составлении Сведений учреждением в них указываются:
в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;
в графе 2 - аналитический код, присвоенный органом, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);
в графе 3 - код классификации операций сектора государственного управления исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;
в графах 4, 5 - не использованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели в разрезе кодов субсидий по каждой субсидии с отражением в графе 4 кода субсидии, в случае если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 5 - суммы разрешенного к использованию остатка субсидий прошлых лет;
в графах 6, 7 - суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, на которые подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели, с отражением в графе 6 кода субсидии, в случае если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 7 - разрешенные к использованию суммы;
в графе 8 - сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений целевых субсидий;
в графе 9 - сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии.
Плановые показатели по выплатам должны быть детализированы до статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации.
В случае если учреждению предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов.
Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с нормативным муниципальным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии.
2.10. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением в соответствии с порядком определения платы, установленным органом местного самоуправления.

III. Порядок утверждения Плана и Сведений

3.1. После принятия в установленном порядке решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период План и Сведения при необходимости уточняются учреждением.
Уточнение показателей Плана, связанных с принятием решения Думы городского округа Тольятти о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется учреждением не позднее десяти дней после официального опубликования решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением муниципального задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного муниципального задания и размера субсидии на выполнение муниципального задания.
3.2. План и Сведения подписываются должностными лицами, ответственными за содержащиеся в Плане и Сведениях данные, в следующем составе:
План - заместителем руководителя учреждения по финансовым вопросам (руководителем финансово-экономической службы), главным бухгалтером учреждения и исполнителем документа;
Сведения - руководителем учреждения (уполномоченным им лицом), заместителем руководителя учреждения по финансовым вопросам (руководителем финансово-экономической службы) и исполнителем документа.
3.3. При внесении изменений в План и (или) Сведения составляется новый План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменений в План и (или) Сведения.
3.4. Внесение изменений в План, не связанных с принятием решения Думы городского округа Тольятти о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей. Главный распорядитель бюджетных средств самостоятельно устанавливает периодичность внесения указанных изменений в План в зависимости от отраслевой специфики.
Внесение изменений в План, связанных с перераспределением экономии средств бюджета за счет разницы планируемого и фактически сложившегося тарифов по энергопотреблению, а также разницы между планируемой и фактически начисленной суммами по уплате налогов осуществляется по согласованию с департаментом финансов мэрии городского округа Тольятти (далее - департамент финансов).
Для согласования перемещений по перераспределению данной экономии и направления ее на другие цели орган, осуществляющий функции главного распорядителя бюджетных средств, направляет в департамент финансов обращение с приложением обоснований и расчетов. При перераспределении экономии средств бюджета за счет разницы планируемого и фактически сложившегося тарифов по энергопотреблению к обоснованиям и расчетам прилагается также заключение департамента экономического развития мэрии городского округа Тольятти по данному вопросу.
Департамент финансов рассматривает обращение в течение пяти рабочих дней и направляет в орган, осуществляющий функции главного распорядителя бюджетных средств, заключение о возможности внесения изменений в показатели Плана.
3.5. План (План с учетом изменений) муниципального бюджетного учреждения в трех экземплярах направляется на согласование в орган, осуществляющий функции главного распорядителя бюджетных средств.
В течение десяти рабочих дней после получения от учреждения Плана (Плана с учетом изменений) орган, осуществляющий функции главного распорядителя бюджетных средств, проверяет правильность составления Плана. При наличии замечаний орган, осуществляющий функции главного распорядителя бюджетных средств, готовит заключение и возвращает План на доработку.
Муниципальное бюджетное учреждение в течение семи рабочих дней после получения замечаний направляет доработанный План в орган, осуществляющий функции главного распорядителя бюджетных средств.
При отсутствии замечаний руководитель органа, осуществляющего функции главного распорядителя бюджетных средств, проставляет отметку о согласовании Плана, содержащую наименование должности, подпись, расшифровку подписи и дату. Гриф согласования размещается в левом верхнем углу Плана.
План (План с учетом изменений) утверждается руководителем учреждения и в течение семи календарных дней с даты его утверждения направляется по одному экземпляру в орган, осуществляющий функции главного распорядителя бюджетных средств, и в департамент финансов.
3.6. План муниципального автономного учреждения (План с учетом изменений) в трех экземплярах утверждается руководителем учреждения на основании заключения наблюдательного совета муниципального автономного учреждения и в течение семи календарных дней с даты его утверждения направляется по одному экземпляру в орган, осуществляющий функции главного распорядителя бюджетных средств, и в департамент финансов.
3.7. Сведения, сформированные учреждением, утверждаются постановлением мэрии городского округа Тольятти.
В течение десяти рабочих дней после получения от учреждения Сведений орган, осуществляющий функции главного распорядителя бюджетных средств, проверяет правильность составления Сведений. При наличии замечаний орган, осуществляющий функции главного распорядителя бюджетных средств, готовит заключение и возвращает Сведения на доработку.
Учреждение в течение семи рабочих дней после получения замечаний направляет доработанные Сведения в орган, осуществляющий функции главного распорядителя бюджетных средств.
При отсутствии замечаний орган, осуществляющий функции главного распорядителя бюджетных средств, готовит проект постановления мэрии городского округа для утверждения Сведений.
После утверждения Сведений в течение одного рабочего дня один экземпляр постановления направляется в учреждение, один остается в органе, осуществляющем функции главного распорядителя бюджетных средств, а один направляется в департамент финансов.





Приложение № 1
к Порядку
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной
деятельности муниципальных учреждений
городского округа Тольятти

СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
_______________________________ _______________________________
(наименование должности (наименование должности лица,
лица, согласующего документ) утверждающего документ)
_______________________________ _______________________________
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)
"_____" __________ 20___ г. "_____" ___________ 20___ г.

План
финансово-хозяйственной деятельности на ______ год

КОДЫ
Форма по КФД
"_____" _________________ 20___ г. Дата

Наименование муниципального учреждения: по ОКПО

____________________________________________________
____________________________________________________

ИНН/КПП

Единица измерения: руб. (с точностью по ОКЕИ 383
до второго десятичного знака)
Наименование органа, осуществляющего функции
главного распорядителя бюджетных средств:__________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Адрес фактического местонахождения муниципального учреждения: _____________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

I. Сведения о деятельности муниципального учреждения

1.1. Цели деятельности муниципального учреждения:
1.2. Виды деятельности муниципального учреждения:
1.3. Перечень услуг (работ), осуществляемых на платной основе:
1.4. Общая балансовая стоимость недвижимого муниципального имущества на дату составления Плана, всего:
в том числе:
- закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления:
- приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств:
- приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности:
1.5. Общая балансовая стоимость движимого муниципального имущества на дату составления Плана, всего:
в том числе:
- балансовая стоимость особо ценного движимого имущества:

II. Показатели финансового состояния
муниципального учреждения

№ п/п
Наименование показателя
Сумма
1
Нефинансовые активы, всего:


из них:

1.1
Общая балансовая стоимость недвижимого муниципального имущества, всего:


в том числе:

1.1.1
Стоимость имущества, закрепленного собственником имущества за муниципальным учреждением на праве оперативного управления

1.1.2
Стоимость имущества, приобретенного муниципальным учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств

1.1.3
Стоимость имущества, приобретенного муниципальным учреждением за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности

1.1.4
Остаточная стоимость недвижимого муниципального имущества

1.2
Общая балансовая стоимость движимого муниципального имущества, всего:


в том числе:

1.2.1
Общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества

1.2.2
Остаточная стоимость особо ценного движимого имущества

2
Финансовые активы, всего:


из них:

2.1
Дебиторская задолженность по доходам, полученным за счет средств бюджета городского округа Тольятти

2.2
Дебиторская задолженность по выданным авансам, полученным за счет средств бюджета городского округа Тольятти, всего:


в том числе:

2.2.1
по выданным авансам на услуги связи

2.2.2
по выданным авансам на транспортные услуги

2.2.3
по выданным авансам на коммунальные услуги

2.2.4
по выданным авансам на арендную плату

2.2.5
по выданным авансам на услуги по содержанию имущества

2.2.6
по выданным авансам на прочие услуги

2.2.7
по выданным авансам на приобретение основных средств

2.2.8
по выданным авансам на приобретение нематериальных активов

2.2.9
по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов

2.2.10
по выданным авансам на приобретение материальных запасов

2.2.11
по выданным авансам на прочие расходы

2.3
Дебиторская задолженность по выданным авансам за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, всего:


в том числе:

2.3.1
по выданным авансам на услуги связи

2.3.2
по выданным авансам на транспортные услуги

2.3.3
по выданным авансам на коммунальные услуги


2.2.4
по выданным авансам на арендную плату

2.2.5
по выданным авансам на услуги по содержанию имущества

2.2.6
по выданным авансам на прочие услуги

2.2.7
по выданным авансам на приобретение основных средств

2.2.8
по выданным авансам на приобретение нематериальных активов

2.2.9
по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов

2.2.10
по выданным авансам на приобретение материальных запасов

2.2.11
по выданным авансам на прочие расходы


из них:

3.1
Просроченная кредиторская задолженность

3.2
Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет средств бюджета городского округа Тольятти, всего:


в том числе:

3.2.1
по начислениям на выплаты по оплате труда

3.2.2
по оплате услуг связи

3.2.3
по оплате транспортных услуг

3.2.4
по оплате коммунальных услуг

3.2.5
по арендной плате

3.2.6
по оплате услуг по содержанию имущества

3.2.7
по оплате прочих услуг

3.2.8
по приобретению основных средств

3.2.9
по приобретению нематериальных активов

3.2.10
по приобретению непроизведенных активов

3.2.11
по приобретению материальных запасов

3.2.12
по оплате прочих расходов

3.2.13
по платежам в бюджет

3.2.14
по прочим расчетам с кредиторами

3.3
Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, всего:


в том числе:


3.2.1
по начислениям на выплаты по оплате труда

3.2.2
по оплате услуг связи

3.2.3
по оплате транспортных услуг

3.2.4
по оплате коммунальных услуг

3.2.5
по арендной плате

3.2.6
по оплате услуг по содержанию имущества

3.2.7
по оплате прочих услуг

3.2.8
по приобретению основных средств

3.2.9
по приобретению нематериальных активов

3.2.10
по приобретению непроизведенных активов

3.2.11
по приобретению материальных запасов

3.2.12
по оплате прочих расходов

3.2.13
по платежам в бюджет

3.2.14
по прочим расчетам с кредиторами


III. Показатели по поступлениям и выплатам
муниципального учреждения

Наименование показателя
Код по бюджетной классификации сектора государственного управления
Код субсидии
Всего
в том числе
операции по лицевым счетам, открытым в департаменте финансов мэрии
операции по счетам, открытым в кредитных организациях
Планируемый остаток средств на начало планируемого года
X




Поступления, всего:
100




в том числе:





Субсидии на выполнение муниципального задания, всего:
180




в том числе:





услуга (работа) № 1





услуга (работа) № 2





...





Целевые субсидии, всего:
180




в том числе:





...





Субсидии на капитальные вложения, всего:
180




в том числе:





...





Поступления от оказания муниципальным учреждением услуг (выполнения работ), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, всего:
130




в том числе:





услуга (работа) № 1





услуга (работа) № 2





...





Поступления от иной приносящей доход деятельности, всего:
130




в том числе:





поступления от арендной платы за передачу в возмездное пользование муниципального имущества





поступления от реализации ценных бумаг





поступления от добровольных пожертвований





...
140




Планируемый остаток средств на конец планируемого года
Х




Выплаты, всего:
900




в том числе по источникам выплат:





1. Субсидии на выполнение муниципального задания, всего:





в том числе:





услуга (работа) № 1





услуга (работа) № 2





...





Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, всего:
210




из них:





Заработная плата
211




Прочие выплаты
212




Начисления на выплаты по оплате труда
213




Оплата работ, услуг, всего:
220




из них:





Услуги связи
221




Транспортные услуги
222




Коммунальные услуги, всего:
223




в том числе:





теплоснабжение





электроэнергия





газ





водоснабжение, водоотведение





сброс сточных вод и загрязняющих веществ





вывоз жидких бытовых отходов





Арендная плата за пользование имуществом
224




Работы, услуги по содержанию имущества
225




Прочие работы, услуги
226




Безвозмездные перечисления организациям, всего:
240




из них:





Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям
241




Социальное обеспечение, всего:
260




из них:





Пособия по социальной помощи населению
262




Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления
263




Прочие расходы, всего:
290




в том числе:





налог на имущество





налог на землю





транспортный налог





плата за загрязнение окружающей среды





прочие





Поступление нефинансовых активов, всего:
300




из них:





Увеличение стоимости основных средств
310




Увеличение стоимости нематериальных активов
320




Увеличение стоимости непроизводственных активов
330




Увеличение стоимости материальных запасов
340




Поступление финансовых активов, всего:
500




из них:





Увеличение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале
520




Увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале
530




2. Целевые субсидии, всего:





в том числе:





...





Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, всего:
210




из них:





Заработная плата
211




Прочие выплаты
212




Начисления на выплаты по оплате труда
213




Оплата работ, услуг, всего:
220




из них:





Услуги связи
221




Транспортные услуги
222




Коммунальные услуги, всего:
223




в том числе:





теплоснабжение





электроэнергия





газ





водоснабжение, водоотведение





сброс сточных вод и загрязняющих веществ





вывоз жидких бытовых отходов





Арендная плата за пользование имуществом
224




Работы, услуги по содержанию имущества
225




Прочие работы, услуги
226




Безвозмездные перечисления организациям, всего:
240




из них:





Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям
241




Социальное обеспечение, всего:
260




из них:





Пособия по социальной помощи населению
262




Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления
263




Прочие расходы, всего:
290




в том числе:





налог на имущество





налог на землю





транспортный налог





плата за загрязнение окружающей среды





прочие





Поступление нефинансовых активов, всего:
300




из них:





Увеличение стоимости основных средств
310




Увеличение стоимости нематериальных активов
320




Увеличение стоимости непроизводственных активов
330




Увеличение стоимости материальных запасов
340




Поступление финансовых активов, всего:
500




из них:





Увеличение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале
520




Увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале
530




3. Субсидии на капитальные вложения, всего:





в том числе:





....





Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, всего:
210




из них:





Заработная плата
211




Прочие выплаты
212




Начисления на выплаты по оплате труда
213




Оплата работ, услуг, всего:
220




из них:





Услуги связи
221




Транспортные услуги
222




Коммунальные услуги, всего:
223




в том числе:





теплоснабжение





электроэнергия





газ





водоснабжение, водоотведение





сброс сточных вод и загрязняющих веществ





вывоз жидких бытовых отходов





Арендная плата за пользование имуществом
224




Работы, услуги по содержанию имущества
225




Прочие работы, услуги
226




Безвозмездные перечисления организациям, всего:
240




из них:





Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям
241




Социальное обеспечение, всего:
260




из них:





Пособия по социальной помощи населению
262




Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления
263




Прочие расходы, всего:
290




в том числе:





налог на имущество





налог на землю





транспортный налог





плата за загрязнение окружающей среды





прочие





Поступление нефинансовых активов, всего:
300




из них:





Увеличение стоимости основных средств
310




Увеличение стоимости нематериальных активов
320




Увеличение стоимости непроизводственных активов
330




Увеличение стоимости материальных запасов
340




Поступление финансовых активов, всего:
500




из них:





Увеличение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале
520




Увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале
530




4. Поступления от оказания муниципальным учреждением услуг (выполнения работ), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, всего:





в том числе по поступлениям:





4.1





...





Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, всего:
210




из них:





Заработная плата
211




Прочие выплаты
212




Начисления на выплаты по оплате труда
213




Оплата работ, услуг, всего:
220




из них:





Услуги связи
221




Транспортные услуги
222




Коммунальные услуги, всего:
223




в том числе:





теплоснабжение





электроэнергия





газ





водоснабжение, водоотведение





сброс сточных вод и загрязняющих веществ





вывоз жидких бытовых отходов





Арендная плата за пользование имуществом
224




Работы, услуги по содержанию имущества
225




Прочие работы, услуги
226




Безвозмездные перечисления организациям, всего:
240




из них:





Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям
241




Социальное обеспечение, всего:
260




из них:





Пособия по социальной помощи населению
262




Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления
263




Прочие расходы, всего:
290




в том числе:





налог на имущество





налог на землю





транспортный налог





плата за загрязнение окружающей среды





прочие





Поступление нефинансовых активов, всего:
300




из них:





Увеличение стоимости основных средств
310




Увеличение стоимости нематериальных активов
320




Увеличение стоимости непроизводственных активов
330




Увеличение стоимости материальных запасов
340




Поступление финансовых активов, всего:
500




из них:





Увеличение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале
520




Увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале
530




4.2





...





5. Поступления от иной приносящей доход деятельности, всего:





в том числе по поступлениям:





5.1





Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, всего:
210




из них:





Заработная плата
211




Прочие выплаты
212




Начисления на выплаты по оплате труда
213




Оплата работ, услуг, всего:
220




из них:





Услуги связи
221




Транспортные услуги
222




Коммунальные услуги, всего:
223




в том числе:





теплоснабжение





электроэнергия





газ





водоснабжение, водоотведение





сброс сточных вод и загрязняющих веществ





вывоз жидких бытовых отходов





Арендная плата за пользование имуществом
224




Работы, услуги по содержанию имущества
225




Прочие работы, услуги
226




Безвозмездные перечисления организациям, всего:
240




из них:





Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям
241




Социальное обеспечение, всего:
260




из них:





Пособия по социальной помощи населению
262




Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления
263




Прочие расходы, всего:
290




в том числе:





налог на имущество





налог на землю





транспортный налог





плата за загрязнение окружающей среды





прочие





Поступление нефинансовых активов, всего:
300




из них:





Увеличение стоимости основных средств
310




Увеличение стоимости нематериальных активов
320




Увеличение стоимости непроизводственных активов
330




Увеличение стоимости материальных запасов
340




Поступление финансовых активов, всего:
500




из них:





Увеличение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале
520




Увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале
530




5.2





...





6.





...





7.





...





Справочно:





Объем публичных обязательств, всего:
X




Средства во временном распоряжении, всего:
X





Заместитель руководителя муниципального учреждения
по финансовым вопросам ______________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер _______________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель _______________ ___________________________
тел.: (подпись) (расшифровка подписи)

"_____" ________________ 20___ г.





Приложение № 2
к Порядку
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной
деятельности муниципальных учреждений
городского округа Тольятти

Утверждены постановлением мэрии городского округа Тольятти
от "____" __________ 20___ г. № ____

Сведения об операциях с целевыми субсидиями,
предоставленными муниципальному учреждению на 20__ г. КОДЫ

Форма по ОКУД

от "______" ___________________ 20___ г. Дата
_______________________________

Муниципальное учреждение ИНН/КПП по ОКПО
(подразделение)

Дата представления предыдущих Сведений
Наименование бюджета _______________________________
по ОКТМО
Наименование органа, осуществляющего
функции и полномочия учредителя ____________________________ Глава по БК


Наименование органа, осуществляющего
функции главного распорядителя
бюджетных средств ____________________________ Глава по БК

Наименование органа, осуществляющего
ведение лицевого счета ____________________________ по ОКПО

Единица измерения: руб. (с точностью до второго десятичного по ОКЕИ 383
знака)

Остаток средств на начало года


Наименование субсидии
Код субсидии
Код КОСГУ
Разрешенный к использованию остаток субсидии прошлых лет на начало 20___ г.
Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет
Планируемые
код
сумма
код
сумма
поступления
выплаты
1
2
3
4
5
6
7
8
9



















Всего

х





Номер страницы

Всего страниц


Руководитель _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи) ОТМЕТКА ОРГАНА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ВЕДЕНИЕ
Руководитель ЛИЦЕВОГО СЧЕТА, О ПРИНЯТИИ НАСТОЯЩИХ СВЕДЕНИЙ
финансово-экономической
службы ________ _____________________ Ответственный
(подпись) (расшифровка подписи) исполнитель
___________ _________ ____________ _________
Исполнитель (должность) (подпись) (расшифровка (телефон)
___________ _________ ____________ _________ подписи)
(должность) (подпись) (расшифровка (телефон) "_______" __________________ 20___ г.
подписи)

"________" ______________________ 20_____ г.


------------------------------------------------------------------