Постановление Администрации городского округа Кинель Самарской области от 21.01.2015 N 173 "Об утверждении Порядка осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в городском округе Кинель Самарской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КИНЕЛЬ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 января 2015 г. № 173

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ
КИНЕЛЬ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с частью 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", руководствуясь Уставом городского округа Кинель Самарской области, постановляю:
1. Утвердить Порядок осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в городском округе Кинель Самарской области (Приложение).
2. Опубликовать настоящее Постановление в газетах "Кинельская жизнь" или "Неделя Кинеля".
3. Признать утратившими силу:
- постановление администрации городского округа Кинель Самарской области от 05.08.2014 № 2442 "Об утверждении Порядка осуществления внутреннего муниципального финансового контроля";
- постановление администрации городского округа Кинель Самарской области от 05.08.2014 № 2441 "Об утверждении Порядка осуществления контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд городского округа Кинель Самарской области".
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава
администрации городского округа Кинель
Самарской области
А.А.ПРОКУДИН





Приложение
к Постановлению
администрации городского округа Кинель
Самарской области
от 21 января 2015 г. № 173

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО
КОНТРОЛЯ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ КИНЕЛЬ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру осуществления органом внутреннего муниципального финансового контроля, являющимся должностным лицом администрации городского округа Кинель Самарской области, полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере (далее - деятельность по контролю) во исполнение части 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе).
1.2. Деятельность по контролю основывается на принципах законности, объективности, эффективности, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.
1.3. Деятельность по контролю подразделяется на плановую и внеплановую и осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок, а также проведения в рамках полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений плановых и внеплановых ревизий и обследований (далее - контрольные мероприятия). Проверки подразделяются на выездные и камеральные, а также встречные проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок.
1.4. Плановые контрольные мероприятия осуществляются в соответствии с планом контрольной деятельности органа внутреннего муниципального финансового контроля, который согласовывается с Главой администрации городского округа Кинель Самарской области (далее - Глава администрации городского округа).
1.5. Внеплановые контрольные мероприятия осуществляются в следующих случаях:
- соответствующее поручение Главы администрации городского округа;
- истечение срока исполнения объектом контроля ранее выданного представления или предписания;
- поступление в орган внутреннего муниципального финансового контроля обращений органов государственной власти, правоохранительных органов, органов местного самоуправления муниципального образования, граждан и организаций;
- появление информации в средствах массовой информации о нарушении объектом контроля законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к сфере деятельности органа внутреннего муниципального финансового контроля;
- выявление информации по результатам анализа данных единой информационной системы в сфере закупок о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.
1.6. Орган внутреннего муниципального финансового контроля осуществляет контроль за:
- соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
- полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ и муниципальных заданий;
- соблюдением требований к обоснованию закупок, предусмотренных статьей 18 Федерального закона о контрактной системе, и обоснованности закупок <1>;
--------------------------------
<1> Абзац 4 пункта 1.6 настоящего Порядка вступает в силу с 01.01.2016 в соответствии со статьей 114 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

- соблюдением правил нормирования в сфере закупок, предусмотренного статьей 19 Федерального закона о контрактной системе;
- обоснованием начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенным в план-график;
- применением заказчиком мер ответственности и совершением иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
- соответствием поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
- своевременностью, полнотой и достоверностью отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
- соответствием использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
1.7. Объектами контроля являются:
- главные распорядители (распорядители, получатели) бюджетных средств местного бюджета, главные администраторы (администраторы) доходов местного бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита местного бюджета;
- финансовые органы (главные распорядители (распорядители) и получатели средств местного бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты), в части соблюдения ими целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из другого бюджета бюджетной системы Российской Федерации;
- муниципальные учреждения городского округа;
- муниципальные унитарные предприятия городского округа;
- хозяйственные товарищества и общества с участием городского округа в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;
- юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, государственных (муниципальных) унитарных предприятий, государственных корпораций и государственных компаний, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета, договоров (соглашений) о предоставлении муниципальных гарантий;
- кредитные организации, осуществляющие отдельные операции со средствами местного бюджета, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета;
- заказчики, контрактные службы, контрактные управляющие, уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, осуществляющие действия, направленные на осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
1.8. При осуществлении деятельности по контролю в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок для обеспечения муниципальных нужд, в рамках одного контрольного мероприятия могут быть реализованы полномочия по контролю за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также полномочия, предусмотренные частью 8 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе.
1.9. Должностным лицом органа внутреннего муниципального финансового контроля, осуществляющим контроль в финансово-бюджетной сфере, является ведущий специалист по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля администрации городского округа Кинель Самарской области (далее - уполномоченное должностное лицо).
1.10. Должностное лицо, указанное в пункте 1.9, при осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю имеет право:
- запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме информацию, документы и материалы, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения контрольных мероприятий;
- при осуществлении выездных проверок (ревизий) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения о проведении выездной проверки (ревизии) посещать помещения и территории, которые занимают лица, в отношении которых осуществляется проверка (ревизия), требовать предъявление поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг;
- проводить экспертизы, необходимые при проведении контрольных мероприятий, и (или) привлекать независимых экспертов для проведения таких экспертиз;
- выдавать представления, предписания об устранении выявленных нарушений в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- направлять уведомления о применении бюджетных мер принуждения в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством;
- направлять материалы контрольных мероприятий в уполномоченные органы по осуществлению производства по делам об административных правонарушениях в случае выявления обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках таких нарушений, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- обращаться в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
1.11. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю должностное лицо, указанное в пункте 1.9, обязано:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
- соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
- проводить контрольные мероприятия в соответствии с распоряжением Главы администрации городского округа;
- знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля (далее - представитель объекта контроля) с копией распоряжения о назначении контрольного мероприятия (о приостановлении, о возобновлении), с программой проверки, с уведомлением о проведении проверки, а также с результатами контрольного мероприятия;
- при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт.
1.12. Запросы о представлении информации, документов и материалов, предусмотренные настоящим Порядком, акты проверок и ревизий, заключения, подготовленные по результатам проведенных обследований, представления и предписания вручаются представителю объекта контроля нарочно либо заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных систем.
1.13. Срок представления информации, документов и материалов устанавливается в запросе и исчисляется с даты получения запроса. При этом такой срок составляет не менее 3 рабочих дней.
1.14. Документы, материалы и информация, необходимые для проведения контрольных мероприятий, представляются в подлиннике или копиях, заверенных объектами контроля в установленном порядке.
1.15. Все документы, составляемые должностным лицом в рамках контрольного мероприятия, приобщаются к материалам контрольного мероприятия, учитываются и хранятся в установленном порядке.
1.16. В рамках выездных или камеральных проверок могут проводиться встречные проверки. При проведении встречных проверок проводятся контрольные мероприятия в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.
1.17. Встречные проверки назначаются и проводятся в порядке, установленном для выездных или камеральных проверок соответственно. Срок проведения встречных проверок не может превышать 20 рабочих дней. Результаты встречной проверки оформляются актом, который прилагается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно. По результатам встречной проверки представления и предписания объекту встречной проверки не направляются.
1.18. Решение о проведении проверки, ревизии или обследования оформляется распоряжением Главы администрации городского округа.
1.19. Обследования могут проводиться в рамках камеральных и выездных проверок (ревизий) в соответствии с настоящим Порядком.
1.20. Сроки и последовательность проведения административных процедур при осуществлении контрольных мероприятий, порядок составления программы проведения контрольного мероприятия, порядок составления и представления уведомления о проведении контрольного мероприятия, ответственность уполномоченных должностных лиц устанавливаются административным регламентом.

2. Требования к планированию контрольной деятельности

2.1. План контрольной деятельности органа внутреннего муниципального финансового контроля на следующий календарный год согласовывается с Главой администрации городского округа не позднее 25 декабря текущего календарного года.
План контрольной деятельности органа внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок согласовывается с Главой администрации городского округа:
- на первое полугодие - не позднее 25 декабря текущего календарного года на следующий календарный год;
- на второе полугодие - не позднее 25 июня текущего календарного года на текущий календарный год.
2.2. Составление плана контрольной деятельности органа внутреннего муниципального финансового контроля осуществляется с соблюдением следующих условий:
- реальности сроков проведения контрольных мероприятий;
- равномерности нагрузки на уполномоченное должностное лицо органа внутреннего муниципального финансового контроля;
- необходимости выделения резерва времени для выполнения внеплановых контрольных мероприятий, определяемого на основании данных о внеплановых контрольных мероприятиях предыдущих лет.
2.3. Отбор контрольных мероприятий осуществляется исходя из следующих критериев:
- существенность и значимость мероприятий, осуществляемых объектами контроля, в отношении которых предполагается проведение контрольных мероприятий, и (или) направления объемов бюджетных расходов;
- оценка состояния внутреннего финансового контроля и аудита в отношении объекта контроля, полученная в результате проведения анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
- длительность периода, прошедшего с момента проведения идентичного контрольного мероприятия органом внутреннего муниципального финансового контроля (в случае если указанный период превышает 3 года, данный критерий имеет наивысший приоритет);
- информация о наличии признаков нарушений в финансово-бюджетной сфере, полученной от финансового органа, правоохранительных или контрольных органов, а также выявленная по результатам анализа данных единой информационной системы в сфере закупок.
2.4. Периодичность проведения плановых контрольных мероприятий в отношении одного объекта контроля и одной темы контрольного мероприятия составляет не более 1 раза в год.
2.5. Формирование плана контрольной деятельности органа внутреннего муниципального финансового контроля осуществляется с учетом информации о планируемых (проводимых) идентичных контрольных мероприятиях другими органами местного самоуправления городского округа в целях исключения дублирования деятельности по контролю. В настоящем Порядке под идентичным контрольным мероприятием понимается контрольное мероприятие, в рамках которого иными органами проводятся (планируются к проведению) контрольные действия в отношении деятельности объекта контроля, которые могут быть проведены органом внутреннего муниципального финансового контроля.
2.6. В план контрольной деятельности органа внутреннего муниципального финансового контроля по согласованию с Главой администрации городского округа могут вноситься изменения, но не позднее чем за 1 месяц до начала проведения контрольных мероприятий, в отношении которых вносятся такие изменения.

3. Требования к проведению контрольных мероприятий

3.1. К процедурам осуществления контрольного мероприятия относятся: назначение и подготовка к проведению контрольного мероприятия, проведение контрольного мероприятия, реализация результатов контрольного мероприятия.
3.2. Контрольное мероприятие проводится на основании распоряжения Главы администрации городского округа о назначении данного мероприятия, в котором указываются наименование объекта контроля, проверяемый период при последующем контроле, тема контрольного мероприятия, основание проведения контрольного мероприятия, фамилия, инициалы, должность лиц(а) (должностного лица), уполномоченных(ого) на проведение контрольного мероприятия, срок проведения контрольного мероприятия, перечень документов, необходимых для проведения контрольного мероприятия.
3.3. Решение о приостановлении проведения контрольного мероприятия принимается Главой администрации городского округа на основании мотивированного обращения уполномоченного должностного лица в соответствии с настоящим Порядком. На время приостановления проведения контрольного мероприятия течение его срока прерывается.
3.4. Решение о возобновлении проведения контрольного мероприятия принимается Главой администрации городского округа после устранения причин приостановления проведения контрольного мероприятия в соответствии с настоящим Порядком.
3.5. Решение о приостановлении (возобновлении) проведения контрольного мероприятия оформляется распоряжением Главы администрации городского округа, в котором указываются основания приостановления (возобновления) проведения контрольного мероприятия. Копия распоряжения о приостановлении (возобновлении) проведения контрольного мероприятия направляется в адрес объекта контроля.

4. Проведение обследования

4.1. При проведении обследования объекта контроля (далее - обследование) осуществляются анализ и оценка состояния сферы деятельности, объекта контроля, определенной распоряжением о его назначении.
4.2. Обследование (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий) проводится в порядке и сроки, установленные для выездных проверок (ревизий).
4.3. При проведении обследования могут проводиться исследования и экспертизы с использованием фото-, видео- и аудиотехники, а также иных видов техники и приборов, в том числе измерительных.
4.4. По результатам проведения обследования оформляется заключение, которое подписывается уполномоченным должностным лицом не позднее последнего дня срока проведения обследования. Заключение вручается (направляется) представителю объекта контроля в течение 3 рабочих дней со дня его подписания.
4.5. Заключение и иные материалы обследования подлежат рассмотрению Главой администрации городского округа в течение 30 дней со дня подписания заключения.
4.6. По итогам рассмотрения заключения, подготовленного по результатам проведения обследования, Глава администрации городского округа может назначить проведение внеплановой выездной проверки (ревизии).

5. Проведение камеральной проверки

5.1. Камеральная проверка проводится по месту нахождения органа внутреннего муниципального финансового контроля, в том числе на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по запросам уполномоченного должностного лица, а также информации, документов и материалов, полученных в ходе встречных проверок.
5.2. Камеральная проверка проводится уполномоченным должностным лицом в течение 30 рабочих дней со дня получения от объекта контроля информации, документов и материалов, представленных по запросу.
5.3. При проведении камеральной проверки в срок ее проведения не засчитываются периоды времени с даты отправки запроса уполномоченного должностного лица до даты представления информации, документов и материалов объектом проверки, а также времени, в течение которого проводится встречная проверка и (или) обследование.
5.4. При проведении камеральной проверки по решению Главы администрации городского округа на основании мотивированного обращения уполномоченного должностного лица может быть назначено проведение обследования.
По результатам обследования оформляется заключение, которое прилагается к материалам камеральной проверки.
5.5. По результатам камеральной проверки оформляется акт, который подписывается уполномоченным должностным лицом, проводящим проверку, не позднее последнего дня срока проведения камеральной проверки.
5.6. Акт камеральной проверки вручается (направляется) представителю объекта контроля в течение 3 рабочих дней со дня его подписания.
5.7. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам камеральной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня получения акта. Письменные возражения объекта контроля проверки приобщаются к материалам проверки.
5.8. Материалы камеральной проверки подлежат рассмотрению Главой администрации городского округа в течение 30 дней со дня подписания акта.
5.9. По результатам рассмотрения акта и иных материалов камеральной проверки Глава администрации городского округа принимает решение:
- о направлении предписания и (или) представления объекту контроля и (либо) наличии оснований для направления уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
- об отсутствии оснований для направления предписания, представления и уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
- о проведении внеплановой выездной проверки (ревизии).

6. Проведение выездной проверки (ревизии)

6.1. Проведение выездной проверки (ревизии) состоит в осуществлении соответствующих контрольных действий в отношении объекта контроля по месту нахождения объекта контроля и оформлении акта выездной проверки.
6.2. Срок проведения выездной проверки (ревизии) составляет не более 40 рабочих дней.
6.3. При воспрепятствовании доступу уполномоченного должностного лица на территорию или в помещение объекта контроля, а также по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами объекта контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении выездной проверки (ревизии), уполномоченное должностное лицо составляет акт.
6.4. Глава администрации городского округа на основании мотивированного обращения уполномоченного должностного лица в случае невозможности получения необходимой информации (документов, материалов) в ходе проведения контрольных действий в рамках выездной проверки (ревизии) может назначить:
- проведение обследования;
- проведение встречной проверки.
Лица и организации, в отношении которых проводится встречная проверка, обязаны представить по запросу (требованию) уполномоченного должностного лица информацию, документы и материалы, относящиеся к тематике выездной проверки (ревизии).
6.5. По результатам обследования оформляется заключение, которое прилагается к материалам выездной проверки (ревизии).
6.6. В ходе выездной проверки (ревизии) проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности объекта контроля. Контрольные действия по документальному изучению проводятся в отношении финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и осуществлении закупок и иных документов объекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля и осуществления других действий по контролю. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и осуществления других действий по контролю. Проведение и результаты контрольных действий по фактическому изучению деятельности объекта контроля оформляются соответствующими актами.
6.7. Проведение выездной проверки (ревизии) может быть приостановлено на основании мотивированного обращения уполномоченного должностного лица:
- на период проведения встречной проверки и (или) обследования;
- при отсутствии или неудовлетворительном состоянии бухгалтерского (бюджетного) учета у объекта контроля, которое делает невозможным дальнейшее проведение проверки (ревизии), на период восстановления объектом контроля документов, необходимых для проведения выездной проверки (ревизии), а также приведения объектом контроля в надлежащее состояние документов учета и отчетности;
- на период организации и проведения экспертиз;
- на период исполнения запросов, направленных в компетентные государственные органы;
- в случае непредставления объектом контроля информации, документов и материалов и (или) представления неполного комплекта истребуемых информации, документов и материалов, и (или) воспрепятствования проведению контрольного мероприятия, и (или) уклонения от проведения контрольного мероприятия;
- при необходимости обследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения объекта контроля;
- при наличии обстоятельств, которые делают невозможным дальнейшее проведение проверки (ревизии) по причинам, не зависящим от уполномоченного должностного лица, проводящего проверку (ревизию), включая наступление обстоятельств непреодолимой силы.
6.8. На время приостановления проведения выездной проверки (ревизии) срок проведения контрольных действий по месту нахождения объекта контроля прерывается, но не более чем на 6 месяцев.
6.9. В срок не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении выездной проверки (ревизии) орган внутреннего муниципального финансового контроля письменно извещает объект контроля о приостановлении выездной проверки (ревизии) и о причинах приостановления.
6.10. В срок не позднее 3 рабочих дней со дня получения сведений об устранении причин приостановления выездной проверки (ревизии) орган внутреннего муниципального финансового контроля:
- принимает решение о возобновлении проведения выездной проверки (ревизии);
- письменно извещает объект контроля о возобновлении проведения выездной проверки (ревизии).
6.11. Выездная проверка (ревизия) может быть завершена раньше срока, установленного в распоряжении о назначении контрольного мероприятия, в случае если завершены все контрольные действия, указанные в пункте 6.6 настоящего Порядка.
6.12. По результатам выездной проверки (ревизии) оформляется акт, который должен быть подписан в течение 15 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем подписания справки о завершении контрольных действий или за днем окончания срока проверки, указанного в распоряжении о назначении контрольного мероприятия.
6.13. К акту выездной проверки (ревизии), кроме акта встречной проверки и заключения, подготовленного по результатам проведения обследования, прилагаются предметы и документы, результаты экспертиз (исследований), фото-, видео- и аудиоматериалы, полученные в ходе проведения контрольных мероприятий.
6.14. Акт выездной проверки (ревизии) вручается (направляется) представителю объекта контроля в течение 3 рабочих дней со дня его подписания.
6.15. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт выездной проверки (ревизии) в течение 5 рабочих дней со дня его получения. Письменные возражения объекта контроля прилагаются к материалам выездной проверки (ревизии).
6.16. Акт и иные материалы выездной проверки (ревизии) подлежат рассмотрению Главой администрации городского округа в течение 30 дней со дня подписания акта.
6.17. По результатам рассмотрения акта и иных материалов выездной проверки (ревизии) Глава администрации городского округа принимает решение:
- о направлении предписания и (или) представления объекту контроля и (либо) наличии оснований для направления уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
- об отсутствии оснований для направления предписания, представления и уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
- о назначении внеплановой выездной проверки (ревизии), в том числе при представлении объектом контроля письменных возражений, а также дополнительных информации, документов и материалов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы, сделанные по результатам выездной проверки (ревизии).

7. Реализация результатов проведения контрольных мероприятий

7.1. При осуществлении полномочий, предусмотренных абзацами вторым и третьим пункта 1.6 настоящего Порядка, орган внутреннего муниципального финансового контроля направляет:
- представления, содержащие обязательную для рассмотрения информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений;
- предписания об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) о возмещении ущерба, причиненного такими нарушениями;
- уведомление о применении бюджетных мер принуждения.
7.2. При осуществлении полномочий, предусмотренных абзацами четвертым - десятым пункта 1.6 настоящего Порядка, орган внутреннего муниципального финансового контроля направляет предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок. При этом в рамках осуществления полномочий, предусмотренных абзацами четвертым - шестым пункта 1.6 настоящего Порядка, указанные предписания выдаются до начала закупки.
7.3. Уведомление о применении бюджетной меры (бюджетных мер) принуждения содержит описание совершенного бюджетного нарушения (бюджетных нарушений).
7.4. Уведомление о применении бюджетной меры (бюджетных мер) принуждения направляется в финансовый орган администрации городского округа органом внутреннего муниципального финансового контроля в определенный Бюджетным кодексом Российской Федерации срок.
7.5. Представления и предписания в течение 30 рабочих дней со дня принятия решения об их направлении направляются (вручаются) представителю объекта контроля.
7.6. Отмена представлений и предписаний органа внутреннего муниципального финансового контроля осуществляется:
- в судебном порядке;
- Главой администрации городского округа по результатам обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц органа внутреннего муниципального финансового контроля.
7.7. Уполномоченное должностное лицо осуществляет контроль за исполнением объектами контроля представлений и предписаний. В случае неисполнения представления и (или) предписания орган внутреннего муниципального финансового контроля применяет к лицу, не исполнившему такое представление и (или) предписание, меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.8. В случае неисполнения предписания о возмещении ущерба, причиненного нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, орган внутреннего муниципального финансового контроля направляет в суд исковое заявление о возмещении объектом контроля, должностными лицами которого допущено указанное нарушение, ущерба, причиненного бюджету городского округа Кинель.
7.9. В случае выявления обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого органа (должностного лица), такие материалы направляются для рассмотрения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

8. Требования к составлению и представлению отчетности
о результатах проведения контрольных мероприятий

8.1. В целях раскрытия информации о полноте и своевременности выполнения плана контрольной деятельности за отчетный календарный год, обеспечения эффективности контрольной деятельности, а также анализа информации о результатах проведения контрольных мероприятий орган внутреннего муниципального финансового контроля ежегодно составляет и представляет Главе администрации городского округа отчет о результатах контрольной деятельности.
8.2. Отчетность составляется на основании данных о результатах контрольной деятельности.
8.3. В состав отчета о результатах контрольной деятельности включается форма отчетности и пояснительная записка.
8.4. В форме отчетности отражается информация о результатах контрольных мероприятий в разбивке по темам контрольных мероприятий, проверенным объектам контроля и проверяемым периодам.
8.5. К результатам контрольных мероприятий, подлежащим раскрытию в форме отчета, относятся (указываются при наличии):
- количество материалов, направленных в правоохранительные и иные органы;
- количество представлений, предписаний в количественном и денежном выражении, в том числе объем восстановленных (возмещенных) средств по предписаниям и представлениям;
- количество направленных и исполненных (неисполненных) уведомлений о применении бюджетных мер принуждения;
- объем проверенных средств бюджета городского округа Кинель.
8.6. В пояснительной записке приводятся сведения об основных направлениях контрольной деятельности и о должностном лице, осуществляющем внутренний муниципальный финансовый контроль.
8.7. Отчет о результатах контрольной деятельности подписывается уполномоченным должностным лицом, осуществляющим внутренний муниципальный финансовый контроль, и представляется Главе администрации городского округа до 1 марта года, следующего за отчетным.
8.8. Информация о проведении плановых и внеплановых проверок при осуществлении контроля в сфере закупок, их результатах и выданных предписаниях размещается в единой информационной системе в сфере закупок и (или) реестре жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний. Порядок ведения данного реестра, включающий в себя, в частности, перечень размещаемых документов и информации, сроки размещения таких документов и информации в данном реестре утверждаются Правительством Российской Федерации.


------------------------------------------------------------------