Постановление Администрации городского округа Кинель Самарской области от 30.09.2015 N 3098 "Об утверждении Порядка списания заказчиком в 2015 году начисленных сумм неустоек по заключенным контрактам для муниципальных нужд городского округа Кинель Самарской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КИНЕЛЬ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 сентября 2015 г. № 3098

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СПИСАНИЯ ЗАКАЗЧИКОМ В 2015 ГОДУ
НАЧИСЛЕННЫХ СУММ НЕУСТОЕК (ШТРАФОВ, ПЕНЕЙ) ПО ЗАКЛЮЧЕННЫМ
КОНТРАКТАМ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ГОРОДСКОГО ОКРУГА КИНЕЛЬ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с частью 6.1 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", пунктом 5 постановления Правительства Российской Федерации от 05.03.2015 № 196 "О случаях и порядке предоставления заказчиком в 2015 году отсрочки уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществления списания начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней)" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок списания заказчиком в 2015 году начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней) по заключенным контрактам для муниципальных нужд городского округа Кинель Самарской области.
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на руководителя управления финансами администрации городского округа Кинель (А.В. Москаленко).
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания и действует до 1 января 2016 года.
4. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Кинельская жизнь" или "Неделя Кинеля".

Исполняющий обязанности Главы
администрации городского округа Кинель
А.А.ПРОКУДИН





Приложение
к Постановлению
администрации городского округа Кинель
Самарской области
от 30 сентября 2015 г. № 3098

ПОРЯДОК
СПИСАНИЯ ЗАКАЗЧИКОМ В 2015 ГОДУ НАЧИСЛЕННЫХ СУММ НЕУСТОЕК
(ШТРАФОВ, ПЕНЕЙ) ПО ЗАКЛЮЧЕННЫМ КОНТРАКТАМ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
НУЖД ГОРОДСКОГО ОКРУГА КИНЕЛЬ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 6.1 статьи 34 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", пунктом 5 постановления Правительства Российской Федерации от 05.03.2015 № 196 "О случаях и порядке предоставления заказчиком в 2015 году отсрочки уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществления списания начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней)" (далее Постановление Правительства Российской Федерации от 05.03.2015 № 196) и определяет процедуру списания в 2015 году с учета задолженности поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по денежным обязательствам перед заказчиком, осуществляющим закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд городского округа Кинель Самарской области (далее - заказчик).
2. Списанию подлежат неустойки (штрафы, пени) по контрактам, обязательства по которым исполнены в текущем году в полном объеме, за исключением контрактов, условия которых изменены в 2015 году в соответствии с частью 1.1 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Решение о списании сумм неустоек (штрафов, пеней) принимается заказчиком на основании письменного заявления поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с актами сверки взаимных расчетов.
Заявление подается в свободной форме и должно содержать следующую информацию:
1) реквизиты муниципального контракта, нарушение условий которого повлекло начисление неустойки (штрафа, пени);
2) дату подписания акта выполненных работ, если приемка работ подтверждается несколькими актами - дату подписания последнего акта;
3) цену муниципального контракта.
4. Заявление рассматривается заказчиком в течение пяти рабочих дней с момента поступления заявления заказчику.
По результатам рассмотрения заявления принимается одно из следующих решений:
1) решение о списании начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней), подлежащих зачислению в бюджет городского округа Кинель Самарской области;
2) решение об отказе в списании начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней), подлежащих зачислению в доход бюджета городского округа Кинель Самарской области.
5. Решение о списании начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней), подлежащих зачислению в доход бюджета городского округа Кинель Самарской области, оформляется заказчиком в виде отдельного документа и должно содержать следующие сведения:
1) наименование, местонахождение, идентификационный номер налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя);
2) основание для списания, предусмотренное Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2015 № 196;
3) реквизиты муниципального контракта (номер, дата) предмет и цена контракта, уникальный номер реестровой записи из реестра контрактов;
4) общую сумму начисленных и неуплаченных сумм неустоек (штрафов, пеней), подлежащих списанию, с указанием кода вида неналоговых доходов бюджета городского округа Кинель Самарской области, размера процента от цены контракта;
5) сведения об уплате 50 процентов начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней) (если общая сумма начисленных неустоек (штрафов, пеней) превышает 5 процентов цены контракта, но составляет не более 20 процентов цены контракта);
6) перечень подтверждающих документов, на основании которых принято решение.
6. Решение об отказе в списании начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней), подлежащих зачислению в доход бюджета городского округа Кинель Самарской области, оформляется заказчиком в виде отдельного документа и должно содержать следующие сведения:
1) наименование, местонахождение, идентификационный номер плательщика поставщика (подрядчика, исполнителя);
2) указание на отсутствие оснований для списания, предусмотренных Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2015 № 196, мотивированное ссылками на положения данного Постановления, а также на подтверждающие документы;
3) реквизиты муниципального контракта (номер, дата), предмет и цена контракта, уникальный номер реестровой записи из реестра контрактов;
4) общую сумму начисленных и неуплаченных сумм неустоек (штрафов, пеней), о списании которых заявляет поставщик (подрядчик, исполнитель).
7. Подтверждающими документами для списания (отказа в списании) начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней) являются:
1) если общая сумма неуплаченных неустоек (штрафов, пеней) не превышает 5 процентов цены контракта:
а) акт о приемке товаров, работ, услуг, подтверждающий факт и дату исполнения обязательств по муниципальному контракту; иные документы, предусмотренные действующим законодательством, муниципальным контрактом, обычаями делового оборота, на основании которых произведено начисление сумм неустоек (штрафов, пеней), содержащие сведения об исполнении обязательства поставщиком (подрядчиком, исполнителем), о принятых результатах исполнения контракта;
б) акт сверки, подписанный заказчиком и поставщиком (подрядчиком, исполнителем), с указанием размера неустойки (штрафа, пени);
в) надлежаще заверенная копия вступившего в законную силу решения суда о взыскании неустойки (штрафа, пени), если взыскание неустойки (штрафа, пени) осуществлялось в судебном порядке;
2) если общая сумма неуплаченных неустоек (штрафов, пеней) превышает 5 процентов цены контракта, но составляет не более 20 процентов цены контракта:
а) акт о приемке товаров, работ, услуг, подтверждающий факт и дату исполнения обязательств по муниципальному контракту; иные документы, предусмотренные действующим законодательством, муниципальным контрактом, обычаями делового оборота, на основании которых произведено начисление сумм неустоек (штрафов, пеней), содержащие сведения об исполнении обязательства поставщиком (подрядчиком, исполнителем), о принятых результатах исполнения контракта;
б) акт сверки, подписанный заказчиком и поставщиком (подрядчиком, исполнителем), с указанием размера неустойки (штрафа, пени);
в) надлежаще заверенная копия вступившего в законную силу решения суда о взыскании неустойки (штрафа, пени), если взыскание неустойки (штрафа, пени) осуществлялось в судебном порядке;
г) платежные поручения или иные документы, подтверждающие уплату 50 процентов неуплаченных сумм неустоек (штрафов, пеней) до окончания финансового года.
8. На основании принятого решения о списании начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней) заказчик производит списание задолженности с балансового учета.
9. Заказчик уведомляет поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении в письменной форме (путем направления заказной корреспонденции с уведомлением о вручении или путем вручения уведомления поставщику (подрядчику, исполнителю) с отметкой о получении) с указанием общей суммы списания и размера процентов от цены контракта в течение 5 дней со дня принятия любого из решений, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.


------------------------------------------------------------------