Постановление Администрации городского округа Октябрьск Самарской области от 16.02.2015 N 94 "Об утверждении Правил принятия решений о предоставлении субсидии из бюджета городского округа Октябрьск Самарской области на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа Октябрьск Самарской области и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность городского округа Октябрьск Самарской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОКТЯБРЬСК
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 февраля 2015 г. № 94

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОКТЯБРЬСК САМАРСКОЙ
ОБЛАСТИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОКТЯБРЬСК САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРИОБРЕТЕНИЕ
ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОКТЯБРЬСК САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом городского округа Октябрьск Самарской области, постановляю:
1. Утвердить Правила принятия решений о предоставлении субсидии из бюджета городского округа Октябрьск Самарской области на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа Октябрьск Самарской области и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность городского округа Октябрьск Самарской области согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Отделу по связям с общественностью и информационным технологиям Администрации городского округа Октябрьск Самарской области (Трегубовой М.Е.) опубликовать настоящее Постановление в газете "Октябрьское время", а также разместить его на официальном сайте Администрации городского округа Октябрьск в сети Интернет.
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава
Администрации городского округа
В.А.ЧИХИРЕВ





Приложение
к Постановлению
Администрации городского округа
Октябрьск Самарской области
от 16.02.2015 № 94

ПРАВИЛА
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ ИЗ
БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОКТЯБРЬСК САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ОКТЯБРЬСК САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ
НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОКТЯБРЬСК САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Основные положения

1.1. Настоящие Правила принятия решений о предоставлении субсидии из бюджета городского округа Октябрьск Самарской области на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа Октябрьск Самарской области и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность городского округа Октябрьск Самарской области (далее - правила) устанавливают порядок принятия решений о предоставлении муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям городского округа Октябрьск Самарской области (далее - учреждения), муниципальным унитарным предприятиям городского округа Октябрьск Самарской области (далее - предприятия) бюджетных ассигнований из бюджета городского округа Октябрьск Самарской области в виде субсидии на осуществление учреждениями и предприятиями капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства муниципальной собственности городского округа Октябрьск Самарской области и в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность городского округа Октябрьск Самарской области, не включенных в муниципальные программы ведомственные целевые программы, (далее соответственно - решение, объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества, субсидия).
1.2. Решение в отношении объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества, включенных в муниципальные программы, ведомственные целевые программы, принимается в соответствии с порядками разработки и реализации муниципальных программ и ведомственных целевых программ, реализуемых на территории городского округа Октябрьск Самарской области, утвержденных постановлениями Администрации городского округа Октябрьск Самарской области.
1.3. Инициатором подготовки проекта решения может выступать предполагаемый главный распорядитель средств бюджета городского округа Октябрьск Самарской области, ответственный за реализацию мероприятий муниципальной программы, ведомственной целевой программы городского округа Октябрьск Самарской области, в рамках которых планируется предоставление субсидии, либо в случае, если объект капитального строительства или объект недвижимого имущества не включен в муниципальную программу или ведомственную целевую программу - предполагаемый главный распорядитель средств бюджета городского округа Октябрьск Самарской области, наделенный в установленном порядке полномочиями в соответствующей сфере ведения (далее - главный распорядитель).
1.4. Не допускается при исполнении бюджета городского округа Октябрьск Самарской области предоставление субсидии, если в отношении объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций.
Принятие решения в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества, по которым было принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, осуществляется после признания последнего утратившим силу либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (с бюджетных инвестиций на субсидии).
1.5. Отбор объектов капитального строительства либо объектов недвижимого имущества производится с учетом:
а) приоритетов и целей развития городского округа Октябрьск Самарской области (далее - городской округ), исходя из прогнозов и программ социально-экономического развития, муниципальных программ и ведомственных целевых программ городского округа, отраслевых доктрин, концепций и стратегий развития на среднесрочный и долгосрочный периоды;
б) оценки эффективности использования средств бюджета городского округа, направляемых на капитальные вложения.
1.6. Субсидия, предоставляемая предприятию, не направляется на финансовое обеспечение следующих работ:
а) разработка проектной документации на объекты капитального строительства или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
б) проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов в отношении объектов капитального строительства;
в) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;
г) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется осуществлять с использованием субсидии.
1.7. Субсидия, предоставляемая учреждению, не направляется на финансовое обеспечение работ, указанных в пункте 1.6 настоящих Правил в отношении объекта капитального строительства сметной или предполагаемой (предельной) стоимостью (рассчитанной в ценах соответствующих лет) менее 1,5 млрд. рублей, если иное не предусмотрено решением Администрации городского округа о финансовом обеспечении указанных работ за счет субсидии, при условии наличия объекта капитального строительства в перечне объектов капитального строительства, по которым предлагается осуществлять финансовое обеспечение работ.

2. Подготовка проекта решения

2.1. Главный распорядитель подготавливает проект решения.
Проект решения, предусматривающего предоставление субсидии в рамках муниципальной программы, ведомственной целевой программы (далее - программы), согласовывается главным распорядителем с ответственным исполнителем программы в случае, если он не является одновременно ее ответственным исполнителем.
2.2. Проект решения подготавливается в отношении объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества учреждения сметной или предполагаемой (предельной) стоимостью либо стоимостью приобретения (рассчитанной в ценах соответствующих лет) менее 1,5 млрд. рублей - в форме проекта муниципального правового акта городского округа.
2.3. Проектом решения могут предусматриваться несколько объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества одного учреждения или предприятия, а в случае, если объекты капитального строительства или объекты недвижимого имущества включены в программу городского округа, - несколько объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества одного учреждения или предприятия, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которых предусмотрено в рамках одного мероприятия программы.
Проектом решения предусматривается объект капитального строительства или объект недвижимого имущества, инвестиционный проект в отношении которого соответствует качественным и количественным критериям и предельному значению интегральной оценки эффективности использования средств бюджета городского округа, направляемых на капитальные вложения, проведенной главным распорядителем в порядке, установленном Администрацией городского округа.
2.4. Проект решения содержит следующую информацию:
а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации либо наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;
б) направление инвестирования (строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации), техническое перевооружение, приобретение);
в) наименование главного распорядителя;
г) наименования застройщика, заказчика;
д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества;
е) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества);
ж) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства (согласно паспорту инвестиционного проекта) либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества (согласно паспорту инвестиционного проекта) с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита - в случае, если субсидия на указанные цели предоставляется;
з) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) сметной стоимости объекта капитального строительства или его предполагаемой (предельной) стоимости либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества, рассчитанной в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
и) общий (предельный) размер субсидии с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита - в случае, если субсидия на указанные цели предоставляется;
к) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) общего (предельного) размера субсидии, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
л) общий размер средств учреждения либо предприятия, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, рассчитанный в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
м) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) общего размера средств учреждения либо предприятия, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта.
2.5. Главный распорядитель направляет согласованный в установленном порядке с ответственным исполнителем программы проект решения с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием одновременно в Управление экономического развития, инвестиций, предпринимательства и торговли Администрации городского округа Октябрьск Самарской области (далее - Управление экономического развития, инвестиций, предпринимательства и торговли), Муниципальное казенное учреждение "Финансовое управление Администрации городского округа Октябрьск Самарской области" (далее - Финансовое управление) на согласование.
2.6. Главный распорядитель одновременно с проектом решения представляет в Управление экономического развития, инвестиций, предпринимательства и торговли и Финансовое управление подписанные руководителем главного распорядителя (или уполномоченным им лицом) и заверенные печатью следующие документы:
а) расчет объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества после ввода его в эксплуатацию (приобретения), и источники их финансового обеспечения с представлением документов и материалов, обосновывающих указанные расчеты. Для предприятий источником финансового обеспечения эксплуатационных расходов не могут являться средства, предоставляемые из бюджета городского округа. Для учреждений объем финансового обеспечения эксплуатационных расходов за счет средств, предоставляемых из бюджета городского округа, не может превышать размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
б) обоснование невозможности строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества без предоставления субсидии.
2.7. Помимо документов, указанных в пункте 2.6 настоящих Правил, главный распорядитель направляет в Управление экономического развития, инвестиций, предпринимательства и торговли по каждому объекту капитального строительства и объекту недвижимого имущества документы, материалы и исходные данные, необходимые для расчета указанной в абзаце втором пункта 2.3 настоящих Правил интегральной оценки, и результаты такой интегральной оценки.
2.8. Необходимым условием согласования проекта решения Финансовым управлением является обоснованность расчета объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества после его ввода в эксплуатацию или приобретения, представленных инициатором подготовки проекта решения.
2.9. Обязательным условием согласования проекта решения с Управлением экономического развития, инвестиций, предпринимательства и торговли является положительное заключение этого Управления об эффективности использования средств бюджета городского округа, направляемых на капитальные вложения, в отношении объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества, включенного в проект решения (в случаях и порядке, которые установлены Правилами проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета городского округа, направляемых на капитальные вложения, утвержденными постановлением Главы Администрации городского округа).
Документы и материалы, необходимые для проведения проверки, представляются в Управление экономического развития, инвестиций, предпринимательства и торговли одновременно с проектом решения.
2.10. Управление экономического развития, инвестиций, предпринимательства и торговли, Финансовое управление рассматривают проект решения в течение 30 дней со дня его поступления.
2.11. После согласования проекта решения Управлением экономического развития, инвестиций, предпринимательства и торговли, Финансовым управлением, а также при условии наличия объекта капитального строительства в перечне объектов капитального строительства, по которым предлагается осуществлять финансовое обеспечение работ, указанных в пункте 1.6 настоящих Правил, за счет субсидии, предоставляемой учреждению, главный распорядитель вносит в установленном порядке Главе Администрации городского округа проект муниципального правового акта городского округа в отношении объектов капитального строительства.
2.12. Внесение изменений в решение, включая изменения, предусмотренные абзацем вторым пункта 1.4 настоящих Правил, осуществляется в порядке, установленном настоящими Правилами.


------------------------------------------------------------------