Решение Думы городского округа Тольятти Самарской области от 08.04.2015 N 659 "О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в городском округе Тольятти, утвержденное решением Думы городского округа Тольятти от 9 апреля 2014 года N 250"



ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 8 апреля 2015 г. № 659

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ТОЛЬЯТТИ, УТВЕРЖДЕННОЕ РЕШЕНИЕМ ДУМЫ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ ОТ 9 АПРЕЛЯ 2014 ГОДА № 250

Рассмотрев изменения в Положение о бюджетном процессе в городском округе Тольятти, утвержденное решением Думы городского округа Тольятти от 9 апреля 2014 года № 250, Дума решила:
1. Внести в Положение о бюджетном процессе в городском округе Тольятти, утвержденное решением Думы городского округа Тольятти от 9 апреля 2014 года № 250 (газета "Городские ведомости", 2014, 29 апреля), следующие изменения:
1) в статье 5:
- часть 1 дополнить абзацем восемнадцатым следующего содержания:
"- рассматривает проекты муниципальных программ и предложения о внесении изменений в муниципальные программы в порядке, установленном нормативным правовым актом Думы;";
- часть 2 дополнить абзацем четырнадцатым следующего содержания:
"- организует и осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета городского округа, а также средств, получаемых бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;";
- в части 4:
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"- разрабатывает основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики;";
дополнить абзацем двенадцатым следующего содержания:
"- организует и проводит общественные обсуждения по проекту бюджета городского округа;";
------------------------------------------------------------------
Абзац одиннадцатый подпункта 1 пункта 1 вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
дополнить абзацем тринадцатым следующего содержания:
------------------------------------------------------------------
Абзац двенадцатый подпункта 1 пункта 1 вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
"- устанавливает порядок формирования и ведения реестра источников доходов бюджета городского округа;";
------------------------------------------------------------------
Абзац тринадцатый подпункта 1 пункта 1 вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
- часть 5 дополнить абзацем семнадцатым следующего содержания:
------------------------------------------------------------------
Абзац четырнадцатый подпункта 1 пункта 1 вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
"- ведет реестр источников доходов бюджета городского округа;";
2) часть 5 статьи 7 изложить в следующей редакции:
"5. Общественные обсуждения по проекту бюджета городского округа (далее - общественные обсуждения) проводятся в два этапа. Порядок организации работы в мэрии по проведению общественных обсуждений определяется распоряжением мэрии.
В целях проведения общественных обсуждений департамент финансов мэрии размещает на официальном портале мэрии:
- информацию о бюджетных ассигнованиях планового периода утвержденного бюджета городского округа на текущий финансовый год и плановый период с расшифровками по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов бюджета городского округа с пояснительной запиской, а также график с указанием даты и места проведения общественных обсуждений не позднее 9 июня текущего года;
- информацию о предварительном распределении бюджетных ассигнований с расшифровками по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов бюджета городского округа с пояснительной запиской, а также график с указанием даты и места проведения общественных обсуждений не позднее чем за сорок пять дней до внесения проекта бюджета городского округа в Думу.
Время проведения общественных обсуждений устанавливается, как правило, во второй половине рабочего дня.
После размещения на официальном портале мэрии указанной информации главные распорядители бюджетных средств в течение не менее пяти рабочих дней организуют проведение общественного обсуждения в соответствии с графиком.
По итогам общественного обсуждения главные распорядители бюджетных средств размещают на официальном портале мэрии протоколы общественного обсуждения с указанием ответов на вопросы, поступившие от граждан, проживающих на территории городского округа. Протоколы общественного обсуждения направляются в департамент финансов мэрии для доработки проекта бюджета городского округа.
Протоколы общественного обсуждения мэрия направляет в Думу не позднее дня официального опубликования проекта бюджета городского округа.";
3) в статье 8:
- пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики городского округа на очередной финансовый год и на плановый период;";
- пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6) паспорта утвержденных муниципальных программ, подлежащих финансированию за счет средств бюджета городского округа (проекты изменений в указанные паспорта);";
- дополнить пунктом 13 следующего содержания:
"13) информация о распределении бюджетных ассигнований с расшифровками по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов бюджета городского округа.";
4) в статье 11:
- название статьи изложить в следующей редакции:
"Статья 11. Основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики городского округа на очередной финансовый год и на плановый период";
- абзац третий изложить в следующей редакции:
"Основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики городского округа разрабатываются мэрией и принимаются Думой к сведению.";
5) абзац второй статьи 12 изложить в следующей редакции:
"План развития муниципального сектора экономики городского округа разрабатывается и формируется мэрией по показателям развития социальной и экономической деятельности в соответствии с документами социально-экономического планирования по приоритетным направлениям развития городского округа.";
6) в статье 14:
- часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. Проект решения Думы о внесении изменений в решение Думы о бюджете городского округа на текущий финансовый год и плановый период вносится в Думу мэром с представлением обоснований, требующих внесения изменений. Депутаты Думы, депутатские объединения, постоянные комиссии Думы вправе выступить с инициативой о внесении изменений в решение Думы о бюджете городского округа на текущий финансовый год и плановый период при условии наличия заключения мэра.
Дума направляет поступившие документы в контрольно-счетную палату.";
- часть 3 дополнить словами "по вопросам бюджета".
2. Опубликовать настоящее Решение в газете "Городские ведомости".
3. Настоящее Решение вступает в силу после дня его официального опубликования, за исключением абзацев одиннадцатого - четырнадцатого подпункта 1 пункта 1.
4. Абзацы одиннадцать - четырнадцать подпункта 1 пункта 1 настоящего Решения вступают в силу с 1 января 2016 года.
5. Контроль за выполнением настоящего Решения возложить на постоянную комиссию по бюджету и экономической политике (Колмыков С.Н.).

Мэр
С.И.АНДРЕЕВ

Председатель Думы
Д.Б.МИКЕЛЬ


------------------------------------------------------------------