Постановление Правительства Самарской области от 01.04.2015 N 160 "О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 14.11.2013 N 621 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Развитие лесного хозяйства Самарской области на 2014 - 2018 годы и на период до 2022 года"



ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 апреля 2015 г. № 160

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 14.11.2013 № 621
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
"РАЗВИТИЕ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2014 - 2018 ГОДЫ И НА ПЕРИОД ДО 2022 ГОДА"

В целях эффективного использования средств областного бюджета Правительство Самарской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 14.11.2013 № 621 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Развитие лесного хозяйства Самарской области на 2014 - 2018 годы и на период до 2022 года" следующие изменения:
в государственной программе Самарской области "Развитие лесного хозяйства Самарской области на 2014 - 2018 годы и на период до 2022 года" (далее - Государственная программа):
в паспорте Государственной программы:
раздел "Показатели (индикаторы) Государственной программы" после абзаца девятого дополнить абзацем следующего содержания:
"доля площади иных категорий земель, покрытых лесами, в границах городского округа Тольятти, поставленных на кадастровый учет, в общей площади земель, покрытых лесами, в границах городского округа Тольятти;";
в разделе "Объемы бюджетных ассигнований Государственной программы":
в абзаце четвертом сумму "587447,12" заменить суммой "591931,12", сумму "14424,40" заменить суммой "18908,40";
в абзаце двенадцатом сумму "431551,72" заменить суммой "436035,72", сумму "14424,40" заменить суммой "18908,40";
в примечании со знаком сноски "<*>" сумму "14424,40" заменить суммой "18908,40", сумму "3279707,46" заменить суммой "3284191,46", сумму "488684,13" заменить суммой "493168,13";
в примечании со знаком сноски "<**>" сумму "14424,40" заменить суммой "18908,40", сумму "2728728,56" заменить суммой "2733212,56", сумму "332788,73" заменить суммой "337272,73";
в тексте Государственной программы:
раздел 5 "Перечень показателей (индикаторов) Государственной программы с указанием плановых значений по годам ее реализации и за весь период ее реализации" после абзаца пятьдесят восьмого дополнить абзацами следующего содержания:
"Значение показателя "Доля площади иных категорий земель, покрытых лесами, в границах городского округа Тольятти, поставленных на кадастровый учет, в общей площади земель, покрытых лесами, в границах городского округа Тольятти" рассчитывается по формуле



где - площадь иных земель, покрытых лесами, в границах городского округа Тольятти, поставленных на кадастровый учет, га;
- площадь земель, покрытых лесами, в границах городского округа Тольятти, га.
Выполнение работ по межеванию и постановке на кадастровый учет иных категорий земель, покрытых лесами, расположенных в границах городского округа Тольятти, будет проводиться в 2015 году.";
в таблице подраздела "Объемы финансирования Государственной программы" раздела 6 "Информация по ресурсному обеспечению Государственной программы за счет средств областного бюджета, федерального бюджета, местных бюджетов и внебюджетных источников":
в строке "Средства областного бюджета" в графе "2015 год <1>" сумму "431551,72" заменить суммой "436035,72";
в строке "Всего на реализацию Государственной программы" в графе "2015 год <1>" сумму "587447,12" заменить суммой "591931,12";
в примечании к таблице со знаком сноски "1" сумму "488684,13" заменить суммой "493168,13";
в абзаце третьем:
сумму "3768,91" заменить суммой "5237,91";
после слов "в 2014 году - 516,0 тыс. рублей," дополнить словами "в 2015 году - 1469,00 тыс. рублей,";
абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:
"Финансирование мероприятия Государственной программы, указанного в пункте 9.1 Перечня мероприятий Государственной программы, будет осуществляться в форме бюджетных ассигнований на иные выплаты персоналу государственных органов, за исключением фонда оплаты труда.";
абзац двадцать первый после слова "субсидий" дополнить словами "в 2014 году";
после абзаца двадцать первого дополнить абзацами следующего содержания:
"Порядок предоставления в 2015 году субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию мероприятия 5.2 Перечня мероприятий Государственной программы приведен в приложении 4.1 к Государственной программе.
Распределение в 2015 году субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию мероприятия 5.2, указанного в Перечне мероприятий Государственной программы, осуществляется согласно приложению 5.1 к Государственной программе.";
раздел "Задача 5. Обеспечение перспективного планирования развития лесного хозяйства Самарской области" приложения 1 к Государственной программе изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему Постановлению;
в приложении 2 к Государственной программе:

пункт 5.2, строку "Итого" в разделе "Задача 5. Обеспечение перспективного планирования развития лесного хозяйства Самарской области", строки "Всего", "Итого по Государственной программе" изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему Постановлению;
в подтабличном примечании со знаком сноски <6> сумму "488684,13" заменить суммой "493168,13", сумму "332788,73" заменить суммой "337272,73";
приложение 3 к Государственной программе изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему Постановлению;
дополнить приложением 4.1 в редакции согласно приложению 4 к настоящему Постановлению;
дополнить приложением 5.1 в редакции согласно приложению 5 к настоящему Постановлению;
приложение 9 к Государственной программе изложить в редакции согласно приложению 6 к настоящему Постановлению.
2. Установить, что увеличение объемов финансирования отдельного действующего расходного обязательства Самарской области, возникающее в результате принятия настоящего Постановления, осуществляется за счет средств областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусматриваемого в установленном порядке министерству лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области как главному распорядителю средств областного бюджета.
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на министерство лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области (Ларионова).
4. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Первый вице-губернатор - председатель
Правительства Самарской области
А.П.НЕФЕДОВ





Приложение 1
к Постановлению
Правительства Самарской области
от 1 апреля 2015 г. № 160

ПЕРЕЧЕНЬ
ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ИНДИКАТОРОВ), ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ
ЕЖЕГОДНЫЙ ХОД И ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА САМАРСКОЙ
ОБЛАСТИ НА 2014 - 2018 ГОДЫ И НА ПЕРИОД ДО 2022 ГОДА"

№ п/п
Наименование цели, задачи, показателя (индикатора)
Единица измерения
Оценка 2013
Значение показателя (индикатора) по годам
2014
2015
2016
2017
2018
Плановый период (прогноз) 2019 - 2022
Задача 5. Обеспечение перспективного планирования развития лесного хозяйства Самарской области
5.1.
Доля площади территории лесного фонда в Самарской области, обеспеченной лесоустройством, в общей площади лесного фонда в Самарской области
%
45,1
85,8
94,2
100
100
100
100
5.2.
Доля площади иных категорий земель, покрытых лесами, в границах городского округа Тольятти, поставленных на кадастровый учет, в общей площади земель, покрытых лесами, в границах городского округа Тольятти
%


100









Приложение 2
к Постановлению
Правительства Самарской области
от 1 апреля 2015 г. № 160

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
"РАЗВИТИЕ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2014 - 2018 ГОДЫ И НА ПЕРИОД ДО 2022 ГОДА"

№ п/п
Наименование мероприятия
Ответственный исполнитель (соисполнитель), участник
Срок реализации, годы
Планируемый объем финансирования, тыс. рублей
Ожидаемый результат
2014 год
2015 год <6>
2016 год <7>
2017 год <8>
2018 год <9>
Плановый период (прогноз), 2019 - 2022 годы <10>
Всего
Задача 5. Обеспечение перспективного планирования развития лесного хозяйства Самарской области
5.2.
Проведение работ по межеванию и постановке на кадастровый учет иных категорий земель, покрытых лесами, расположенных в границах городского округа Тольятти, за счет средств областного бюджета на выполнение мероприятий, предусмотренных на реализацию на территории иных земель городского округа Тольятти
Мэрия городского округа Тольятти (по согласованию)
2014 - 2015
4484,00
4484,00




4484,00 <11>
Уточнение ресурсного потенциала лесов

В том числе остаток средств областного бюджета, не использованный в предыдущий финансовый период



4484,00




4484,00

Итого по разделу
53812,48
32682,16
11315,20
1497,70
5000,00
20000,00
124307,54 <11>

В том числе:








за счет субвенций, поступающих из федерального бюджета
34787,80
15693,70
1497,70
1497,70
5000,00
20000,00
78476,90

за счет средств областного бюджета
19024,68
21472,46
9817,50



45830,64 <11>

В том числе остаток средств областного бюджета, не использованный в предыдущий финансовый период

4484,00




4484,00

Итого по Государственной программе
513713,93
591931,12
546366,48
518255,06
483309,62
1741367,81
4376035,62 <11>

В том числе:








за счет субвенций, поступающих из федерального бюджета
155682,90
152946,60
114223,60
113836,70
113836,70
455346,80
1105873,30

за счет субсидий, поступающих из федерального бюджета
2948,80
2948,80
8391,50



14289,10

за счет средств областного бюджета
355082,23
436035,72
423751,38
404418,36
369472,92
1286021,01
3255873,22 <11>

В том числе остаток средств областного бюджета, не использованный в предыдущий финансовый период

18908,40




18908,40






Приложение 3
к Постановлению
Правительства Самарской области
от 1 апреля 2015 г. № 160

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ МИНИСТЕРСТВУ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА, ОХРАНЫ
ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ,
В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1
БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ
МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ ЛЕСНЫХ ОТНОШЕНИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ПРОГРАММЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014 - 2018 ГОДЫ
И НА ПЕРИОД ДО 2022 ГОДА"

1. Настоящими порядком определения объема и условием предоставления субсидий устанавливаются механизм определения объема и условие предоставления субсидий из областного бюджета, в том числе формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, государственным бюджетным учреждениям Самарской области, подведомственным министерству лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области (далее - учреждение), в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на реализацию мероприятий в области лесных отношений (далее - субсидия).
2. Субсидии предоставляются учреждениям в целях реализации мероприятий, указанных в пунктах 1.8, 1.9, 3.1 - 3.6, 3.8 - 3.10, 4.4, 4.8 Перечня мероприятий государственной программы Самарской области "Развитие лесного хозяйства Самарской области на 2014 - 2018 годы и на период до 2022 года" (далее - Перечень мероприятий).
3. Субсидии предоставляются министерством лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, в том числе формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, утверждаемых министерству в установленном порядке.
4. Объем субсидии, предоставляемой учреждению на реализацию мероприятий, предусмотренных пунктами 1.8, 1.9, 3.6, 3.8, 3.10, 4.4, 4.8 Перечня мероприятий, определяется исходя из заявки учреждения с приложением обоснования актуальности реализации мероприятия, информации о стоимости планируемой к приобретению техники (средств, оборудования) и содержания систем видеонаблюдения, подтвержденной коммерческими предложениями по каждой позиции не менее трех юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей.
5. Объем субсидии, предоставляемой учреждению на реализацию мероприятий, предусмотренных пунктами 3.1 - 3.5, 3.9 Перечня мероприятий, определяется исходя из заявки учреждения с приложением обоснования актуальности мероприятия с указанием срока его проведения и (или) места проведения, плана-графика проведения работ (в том числе капитального ремонта), технического задания, сметных расчетов, утвержденных руководителем учреждения, согласованных с министерством.
6. В целях получения субсидии учреждение представляет в министерство следующие документы:
заявку (заявление) на предоставление субсидии;
расчеты и документальное обоснование заявленных сумм по направлениям, указанным в пунктах 4, 5 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий, заверенные подписью руководителя учреждения и скрепленные печатью учреждения, с приложением документов, указанных соответственно в пунктах 4, 5 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий.
7. Условием предоставления субсидии является заключение между министерством и учреждением соглашения о предоставлении субсидии и ее целевом использовании (далее - соглашение), которое должно предусматривать согласие получателя субсидии на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Субсидии перечисляются при представлении документов, подтверждающих фактическую потребность в кассовых расходах учреждения, в соответствии с условиями, установленными соглашением.
Объем фактически предоставляемой субсидии соответствует документально подтвержденному объему фактически выполненных работ.
Перечень документов, подтверждающих фактическую потребность в кассовых расходах учреждения, порядок их формирования и представления в министерство устанавливаются соглашением.
8. Субсидия расходуется учреждением в соответствии со следующими условиями:
использование субсидии на цели, определенные пунктом 2 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий;
использование субсидии в сроки, установленные соглашением;
представление в министерство отчетов об использовании полученных субсидий в порядке, сроки и по формам, установленным соглашением.
9. В случае нарушения учреждением условий, предусмотренных пунктом 8 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения учреждением письменного требования министерства о возврате субсидии. В случае невозврата учреждением субсидии в установленный срок она подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
10. Министерство осуществляет проверку соблюдения учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Органы государственного финансового контроля при проведении ревизий (проверок) осуществляют проверку соблюдения учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидии.





Приложение 4
к Постановлению
Правительства Самарской области
от 1 апреля 2015 г. № 160

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2015 ГОДУ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
НА ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТ ПО МЕЖЕВАНИЮ И ПОСТАНОВКЕ НА КАДАСТРОВЫЙ
УЧЕТ ИНЫХ КАТЕГОРИЙ ЗЕМЕЛЬ, ПОКРЫТЫХ ЛЕСАМИ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ
В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ САМАРСКОЙ
ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2014 - 2018 ГОДЫ И НА ПЕРИОД ДО 2022 ГОДА"

1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в Самарской области (далее - муниципальные образования) на проведение работ по межеванию и постановке на кадастровый учет иных категорий земель, покрытых лесами (далее - субсидия).
2. Предоставление субсидий осуществляется министерством лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на текущий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, определенных министерству на 2015 год в установленном порядке.
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по проведению работ по межеванию и постановке на кадастровый учет иных категорий земель, покрытых лесами, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по соответствующим вопросам местного значения (далее - расходные обязательства).
4. Минимальное и максимальное значения предельной доли участия средств областного бюджета в софинансировании расходного обязательства муниципальных образований на проведение работ по межеванию и постановке на кадастровый учет иных категорий земель, покрытых лесами, составляют соответственно 57,08 и 76,08% от общего объема финансирования расходного обязательства.
Предельная доля софинансирования расходного обязательства муниципального образования определяется исходя из значения коэффициента лесистости территории городского округа и рассчитывается по формуле



где - максимальное значение предельной доли софинансирования, устанавливаемое Порядком;
- минимальное значение предельной доли софинансирования, устанавливаемое Порядком;
- максимальное значение отраслевого показателя среди всех муниципальных образований соответствующего вида (городские округа, муниципальные районы или поселения);
- минимальное значение отраслевого показателя среди всех муниципальных образований соответствующего вида (городские округа, муниципальные районы или поселения);
- значение отраслевого показателя для i-го муниципального образования, для которого рассчитывается доля софинансирования, среди муниципальных образований соответствующего вида (городские округа, муниципальные районы или поселения).
Предельная доля софинансирования расходного обязательства муниципального образования рассчитывается ежегодно.
Министерство осуществляет сбор и представление в Федеральное агентство лесного хозяйства сведений о составе земель лесного фонда и земель иных категорий, на которых расположены леса, по форме 1.1 Государственного лесного реестра в срок до 1 марта года, следующего за отчетным.
5. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
наличие на территории муниципальных образований иных категорий земель, покрытых лесами, площадью 7979 га;
необходимость проведения работ по межеванию и постановке на кадастровый учет иных категорий земель, покрытых лесами, площадью 7979 га.
6. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований при соблюдении следующих условий:
наличие муниципальной программы на территории муниципального образования, предусматривающей софинансирование расходного обязательства за счет средств местного бюджета;
наличие обоснования объема расходного обязательства;
наличие подтверждения финансового обеспечения расходного обязательства в форме выписки из решения о местном бюджете на соответствующий финансовый год;
заключение между министерством и уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), которое должно предусматривать согласие получателя субсидии на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;
наличие заявки муниципального образования на получение субсидии;
централизация закупок товаров, работ, услуг, финансовое обеспечение которых частично осуществляется за счет субсидии, в Главном управлении организации торгов Самарской области, за исключением случаев, предусмотренных отдельными постановлениями Правительства Самарской области;
организация процедуры закупки работ для обеспечения муниципальных нужд в 30-дневный срок со дня представления уведомления по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам (форма по ОКУД 0504817);
представление органами местного самоуправления в министерство копий протокола проведенного аукциона и муниципального контракта (договора) с подрядной организацией на выполнение работ (оказание услуг), софинансируемых за счет субсидий, в течение 14 календарных дней с даты заключения муниципального контракта (договора);
представление документов, подтверждающих возникновение соответствующих денежных обязательств (без авансирования платежей по данным денежным обязательствам), в соответствии с условиями, установленными соглашением;
наличие документального подтверждения фактического исполнения муниципальным образованием обязательства по долевому финансированию расходного обязательства, на софинансирование которого направляются субсидии, до их фактического перечисления бюджету муниципального образования, в том числе заверенной копии платежного поручения на сумму долевого участия с приложением копий муниципальных контрактов (договоров), подтверждающих возникновение расходных обязательств, и актов выполненных работ в рамках расходных обязательств.
7. Размер субсидии рассчитывается министерством для каждого муниципального образования отдельно с учетом потребности соответствующего муниципального образования в софинансировании расходного обязательства и предельной доли, определенной пунктом 4 настоящего Порядка, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренного министерству на предоставление субсидий.
Объем фактически предоставляемой субсидии соответствует документально подтвержденному объему фактически выполненных работ с учетом предельной доли софинансирования из областного бюджета.
8. Субсидии расходуются муниципальными образованиями на проведение работ по межеванию и постановке на кадастровый учет иных категорий земель, покрытых лесами, площадью 7979 га.
9. Условиями расходования муниципальными образованиями субсидий являются:
использование субсидии на цели, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, в срок до 31 декабря текущего финансового года, в котором предоставлена субсидия;
представление органами местного самоуправления в министерство в срок до 15-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором предоставлена субсидия, отчета о фактическом направлении средств на оплату возникших денежных обязательств по межеванию и постановке на кадастровый учет иных категорий земель, покрытых лесами, неиспользованном остатке по форме, которая устанавливается соглашением;
представление органами местного самоуправления в министерство итогового отчета о выполнении расходных обязательств в целом за текущий год, запланированных к софинансированию за счет субсидии, и выполнении соответствующих показателей результативности использования субсидии в срок не позднее 25 декабря отчетного года по форме, которая устанавливается соглашением, с приложением копий первичных документов, подтверждающих выполнение и оплату работ (оказание услуг);
отсутствие выявленных в ходе проверок, проводимых уполномоченными органами, недостоверных сведений в документах, указанных в абзацах третьем и четвертом настоящего пункта.
10. Показателем результативности предоставления субсидии является выполнение работ по межеванию и постановке на кадастровый учет иных категорий земель, покрытых лесами.
11. Нарушение органами местного самоуправления условий расходования субсидии является основанием для возврата субсидии муниципальным образованием в доходную часть областного бюджета в текущем финансовом году в течение месяца с даты выявления нарушения.
Если указанные средства не возвращены в установленный срок, они взыскиваются в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
12. В случае нарушения муниципальным образованием условий предоставления субсидии, установленных пунктом 6 настоящего Порядка, министерство в течение одного месяца с даты выявления нарушения сокращает финансирование в объеме, указанном в соглашении, и обеспечивает в установленном порядке перераспределение высвободившихся средств между иными муниципальными образованиями в соответствии с утвержденными критериями отбора путем внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие распределение субсидий местным бюджетам, и в соглашение.
13. В случае обнаружения в ходе проверок и иных контрольных мероприятий, проводимых министерством, иными уполномоченными органами, фактов представления недостоверной отчетности, нецелевого расходования субсидии, повлекшего возврат средств в областной бюджет в объеме, превышающем сумму установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, министерство не принимает к рассмотрению заявки соответствующего муниципального образования на предоставление субсидии в течение одного года, следующего за годом обнаружения нецелевого расходования субсидии.
14. Контроль за целевым предоставлением и использованием субсидий осуществляется министерством.
Органы государственного финансового контроля при проведении ревизий (проверок) осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии муниципальным образованиям в Самарской области.





Приложение 5
к Постановлению
Правительства Самарской области
от 1 апреля 2015 г. № 160

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
СУБСИДИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ В 2015 ГОДУ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
НА ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТ ПО МЕЖЕВАНИЮ И ПОСТАНОВКЕ НА КАДАСТРОВЫЙ
УЧЕТ ИНЫХ КАТЕГОРИЙ ЗЕМЕЛЬ, ПОКРЫТЫХ ЛЕСАМИ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ
В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ САМАРСКОЙ
ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2014 - 2018 ГОДЫ И НА ПЕРИОД ДО 2022 ГОДА"

№ п/п
Наименование муниципального образования Самарской области
Размер субсидии, тыс. рублей
Предельная доля участия средств областного бюджета, %
1.
Городской округ Тольятти
4484,00
75,33

Итого
4484,00






Приложение 6
к Постановлению
Правительства Самарской области
от 1 апреля 2015 г. № 160

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ГОСУДАРСТВЕННОМУ
БЮДЖЕТНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "САМАРАЛЕС"
В СООТВЕТСТВИИ СО СТАТЬЕЙ 78.2 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ
ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ И СТРОИТЕЛЬСТВУ
ФЕДОРОВСКОГО ЛЕСНОГО ПИТОМНИКА

1. Настоящими порядком определения объема и условиями предоставления субсидии устанавливаются механизм определения объема и условия предоставления субсидии из областного бюджета государственному бюджетному учреждению Самарской области "Самаралес" (далее - учреждение) в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации на выполнение работ по проектированию и строительству Федоровского лесного питомника (далее - субсидия).
2. Субсидия предоставляется учреждению в целях выполнения работ по проектированию и строительству Федоровского лесного питомника.
3. Субсидия предоставляется министерством лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидии, утверждаемых министерству в установленном порядке.
4. Объем субсидии, предоставляемой учреждению, определяется исходя из заявки учреждения и представленного документального обоснования актуальности реализации мероприятия в целом и отдельных его этапов (проектирование, строительство, корректировка проектной документации), информации о стоимости планируемых к выполнению работ, подтвержденной сметами расходов на выполнение проектных работ, утвержденными руководителем учреждения, и сметами расходов на выполнение работ по строительству Федоровского лесного питомника, принятыми на основании положительного заключения государственной экспертизы, с приложением плана проведения работ.
5. В целях получения субсидии учреждение представляет в министерство следующие документы:
заявку (заявление) на предоставление субсидии;
сметы расходов на выполнение проектных работ, утвержденные руководителем учреждения, и (или) проектную документацию на проведение работ по строительству, сметную документацию на проведение работ по строительству, копии положительных заключений государственной экспертизы проектной и (или) сметной документации, заверенные руководителем учреждения и скрепленные печатью учреждения;
план проведения работ с указанием объемов и сроков по каждому виду работ.
6. Условиями предоставления субсидии являются:
заключение между министерством и учреждением соглашения о предоставлении субсидии, предусматривающего согласие учреждения на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - соглашение);
представление учреждением в министерство копий документов, связанных с осуществлением закупки для выполнения работ по проектированию и строительству Федоровского лесного питомника, и контрактов, заключенных с подрядными организациями при условии соблюдения учреждением положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, заверенных руководителем учреждения и скрепленных печатью учреждения, в течение 10 календарных дней с даты заключения обязательства.
Субсидии перечисляются после представления документов, подтверждающих возникновение фактической потребности в кассовых расходах учреждения, в соответствии с условиями, установленными соглашением.
Объем фактически предоставляемой субсидии соответствует документально подтвержденному объему фактически выполненных работ.
Перечень документов, подтверждающих возникновение соответствующей фактической потребности в кассовых расходах, порядок их формирования и представления в министерство устанавливаются соглашением.
7. Условиями расходования учреждением субсидии являются:
использование субсидии на цели, определенные пунктом 2 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии;
использование субсидии в сроки, определенные соглашением;
наличие исходно-разрешительной документации и документов, устанавливающих право на земельный участок, на котором планируется строительство Федоровского лесного питомника (в случае расходования субсидии на выполнение работ по строительству Федоровского лесного питомника);
представление в министерство отчетов о фактическом использовании субсидии в порядке, сроки и по формам, установленным соглашением;
отсутствие в документах, указанных в абзаце пятом настоящего пункта, недостоверных сведений, выявленных в ходе проверок, проводимых уполномоченными органами.
8. В случае нарушения учреждением условий, предусмотренных пунктом 7 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения учреждением письменного требования министерства о возврате субсидии.
В случае невозврата учреждением субсидии в установленный срок она подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
9. Министерство осуществляет проверку соблюдения учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Органы государственного финансового контроля при проведении ревизий (проверок) осуществляют проверку соблюдения учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидии.


------------------------------------------------------------------