Решение Думы городского округа Октябрьск Самарской области от 25.02.2015 N 494 "О внесении изменений в Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городском округе Октябрьск Самарской области от 29 декабря 2010 г. N 16-н"



ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОКТЯБРЬСК
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 25 февраля 2015 г. № 494

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И
БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ОКТЯБРЬСК САМАРСКОЙ
ОБЛАСТИ ОТ 29 декабря 2010 г. № 16-Н

Статья 1

Внести в Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городском округе Октябрьск Самарской области от 29.12.2010 № 16-н следующие изменения:
1) статью 4 изложить в следующей редакции:

"Статья 4. Применение бюджетной классификации Российской Федерации в городском округе

1. Для обеспечения сопоставимости показателей бюджета городского округа с бюджетами других уровней бюджетной системы Российской Федерации при составлении, исполнении бюджета городского округа, формировании отчетности о его исполнении применяется бюджетная классификация Российской Федерации, утвержденная федеральным законом, которая в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации является единой для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
2. Дума городского округа в части классификации доходов:
- утверждает решением о бюджете городского округа перечень главных администраторов доходов бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета городского округа.
В случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджета изменения в перечень главных администраторов доходов бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета вносятся на основании муниципального правового акта Финансового управления городского округа без внесения изменений в решение о бюджете городского округа.
3. Код вида доходов включает группу, подгруппу, статью, подстатью и элемент дохода.
4. Финансовое управление городского округа утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения.
5. Дума городского округа в части классификации расходов:
- утверждает решением о бюджете городского округа перечень главных распорядителей средств бюджета городского округа в составе ведомственной структуры расходов.
6. Перечень разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности), групп (групп и подгрупп) видов расходов бюджета городского округа утверждается в составе ведомственной структуры расходов бюджета городского округа решением Думы городского округа о бюджете городского округа либо в установленных бюджетным законодательством Российской Федерации случаях сводной бюджетной росписью бюджета городского округа.
Каждому публичному нормативному обязательству, межбюджетному трансферту, обособленной функции (сфере, направлению) деятельности органов местного самоуправления присваиваются уникальные коды целевых статей расходов бюджета городского округа.
Перечень и коды целевых статей расходов бюджета городского округа устанавливаются Финансовым управлением городского округа, осуществляющим составление и организацию исполнения бюджета, если иное не установлено бюджетным законодательством Российской Федерации.
7. Код вида расходов включает группу, подгруппу и элемент вида расходов.
8. Дума городского округа утверждает решением о бюджете городского округа перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета.
В случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета городского округа изменения в перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа вносятся на основании муниципального правового акта Финансового управления городского округа без внесения изменений в решение Думы городского округа о бюджете городского округа.
9. Перечень статей источников финансирования дефицита бюджета городского округа утверждается решением Думы городского округа о бюджете городского округа.
10. Финансовое управление городского округа утверждает перечень кодов видов источников финансирования дефицита бюджета городского округа, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения.";
2) статью 7 изложить в следующей редакции:

"Статья 7. Расходы бюджета городского округа

Формирование расходов бюджета городского округа осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации и иным договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году (в очередном финансовом году и плановом периоде) за счет средств бюджета городского округа.";
3) в пункте 6 статьи 8 слова "ежеквартальному и годовому отчетам" заменить на слова "годовому отчету";
4) в абзаце 2 пункта 3 статьи 10 после слов "в собственности городского округа, и" дополнить словом "(или)";
5) в статье 11:
в пункте 6:
в абзаце 1 после слов "от имени городского округа" дополнить словами "размещаемых на внутреннем рынке в валюте Российской Федерации";
дополнить новым абзацем вторым следующего содержания: "Заимствования городского округа в валюте Российской Федерации за пределами Российской Федерации не допускаются.";
абзацы 2, 3, 4, 5 пункта 6 считать абзацами 3, 4, 5, 6 соответственно;
в пункте 7 слова "бюджетного законодательства Российской Федерации" заменить на слова "статей 104 и 104.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации";
пункт 10 дополнить абзацем 2 следующего содержания:
"Если при исполнении бюджета городского округа нарушаются предельные значения, указанные в статьях 107 и 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Администрация городского округа не вправе принимать новые долговые обязательства, за исключением принятия соответствующих долговых обязательств в целях реструктуризации муниципального долга.";
пункт 12 изложить в следующей редакции:
"Объем расходов на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде), утвержденный решением о бюджете городского округа, по данным отчета об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год не должен превышать 15 процентов объема расходов бюджета городского округа, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.";
в пункте 14:
в абзаце 1 после слов "на очередной финансовый год" слова "и плановый период" исключить, после слов "на очередной финансовый год" дополнить словами "(очередной финансовый год и плановый период)";
абзац 3 изложить в следующей редакции:
"- направления (цели) гарантирования с указанием объема гарантий по каждому направлению (цели);";
абзац 4 исключить;
абзац 5 дополнить следующими словами ", а также иных условий предоставления и исполнения гарантий;";
абзац 6 изложить в следующей редакции:
"- общего объема бюджетных ассигнований, которые должны быть предусмотрены на исполнение муниципальных гарантий в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) по возможным гарантийным случаям.";
абзац 1 пункта 15 изложить в следующей редакции:
"В программе муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации должно быть отдельно предусмотрено каждое направление (цель) гарантирования с указанием категорий и (или) наименований принципалов, объем которого превышает 100 тысяч рублей.";
6) в абзаце 5 статьи 12 после слова "отчета" дополнить словами "об исполнении бюджета городского округа";
7) в абзаце 7 статьи 13 слова "Октябрьск Самарской области" исключить;
8) в статье 14:
в пункте 1:
в абзаце 3 слово "Октябрьск" исключить;
в пункте 2:
абзацы 3, 4 изложить в следующей редакции:
"- осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета городского округа на своих заседаниях, заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп законодательных (представительных) органов, в ходе проводимых законодательными (представительными) органами слушаний и в связи с депутатскими запросами;
- формирует и определяет правовой статус органов внешнего муниципального финансового контроля;";
после абзаца 10 дополнить новым абзацем 11 следующего содержания:
"- утверждает решением о бюджете городского округа в качестве отдельного приложения к данному решению бюджетные инвестиции, планируемые к предоставлению юридическим лицам, указанным в пункте 1 статьи 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации (за исключением бюджетных инвестиций, указанных в абзаце втором пункта 1 статьи 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации) с указанием юридического лица, объема и цели предоставляемых бюджетных инвестиций;";
абзац 11 считать абзацем 12 и изложить его в следующей редакции:
"- осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 77-ФЗ "О парламентском контроле", Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 41-ФЗ "О Счетной палате Российской Федерации", Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также конституциями (уставами) Самарской области, Уставом городского округа.";
дополнить абзацем 13 следующего содержания:
"Думе городского округа в пределах ее компетенции по бюджетным вопросам, установленной Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, для обеспечения ее полномочий должна быть предоставлена органами исполнительной власти, Администрацией городского округа вся необходимая информация.";
в пункте 3:
в абзаце 1 слово "Октябрьск" исключить;
в абзаце 2 слово "Октябрьск" исключить, после слов "установленном Администрацией" дополнить словами "городского округа";
в абзаце 16 после слов "решений о разработке" слова "долгосрочных целевых" заменить на слово "муниципальных", после слова "утверждает" слова "долгосрочные целевые" заменить на слово "муниципальные";
в абзаце 17 слова "долгосрочных целевых" заменить на слово "муниципальных";
после абзаца 19 дополнить новым абзацем 20 следующего содержания:
"- определяет порядок и принимает решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства за счет бюджета городского округа;";
абзац 20 считать абзацем 21;
в пункте 4:
в абзаце 1 слово "Октябрьск" исключить;
абзац 2 изложить в следующей редакции:
"- составляет проект бюджета городского округа (проект бюджета городского округа и среднесрочного финансового плана городского округа), представляет его с необходимыми документами и материалами для внесения в Думу городского округа;";
абзац 6 изложить в следующей редакции:
"- составляет и ведет кассовый план, а также ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении бюджета городского округа в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;";
после абзаца 19 дополнить новыми абзацами 20, 21, 22, 23 следующего содержания:
"- устанавливает порядок определения перечня и кодов целевых статей расходов бюджета городского округа, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;
- устанавливает перечень и коды целевых статей расходов бюджета городского округа, если иное не установлено бюджетным законодательством Российской Федерации;
- утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главным администратором которых является Администрация городского округа и (или) находящиеся в ее ведении казенные учреждения;
- устанавливает порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;";
абзацы 20, 21, 22 считать абзацами 24, 25, 26 соответственно;
в пункте 6:
в абзаце 1 слова "Октябрьск Самарской области" исключить;
в абзаце 2 слова "долгосрочных целевых программ" заменить на слова "муниципальных программ";
в абзаце 4 слова "Октябрьск Самарской области" исключить;
в абзаце 7 после слов "бюджета городского округа" слова "Октябрьск Самарской области" исключить, после слов "бюджетом городского округа" слова "Октябрьск Самарской области" исключить;
в абзаце 8 после слов "кредитов за счет средств бюджета городского округа" слова "Октябрьск Самарской области" исключить, после слов "индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета городского округа" слова "Октябрьск Самарской области" исключить;
в абзаце 9 слова "Октябрьск Самарской области" исключить;
в абзаце 10 слова "Октябрьск Самарской области" исключить;
в абзаце 11 слова "Октябрьск Самарской области" исключить;
после абзаца 11 дополнить новым абзацем 12 следующего содержания:
"- осуществляет подготовку предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;";
в абзаце 14 слова "Октябрьск Самарской области" исключить;
абзацы 12, 13 считать абзацами 13, 14 соответственно;
в пункте 7:
абзац 11 изложить в следующей редакции:
"- обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;";
абзац 12 исключить;
в пункте 8:
дополнить новым абзацем 5 следующего содержания:
"- обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;";
абзацы 6, 7 исключить;
абзац 5 считать абзацем 6;
в пункте 9:
абзац 6 изложить в следующей редакции:
"- формирует бюджетную отчетность (обеспечивает формирование бюджетной отчетности) и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств;";
абзац 7 изложить в следующей редакции:
"- исполняет иные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения;";
абзац 8 изложить в следующей редакции:
"- ведет бюджетный учет (обеспечивает ведение бюджетного учета).";
в пункте 10:
в абзаце 3 после слова "составления" дополнить словами "среднесрочного финансового плана и (или)";
дополнить новым абзацем 6 следующего содержания:
"- ведет реестр источников доходов бюджета по закрепленным за ним источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;";
абзацы 6, 7 считать абзацами 7, 8 соответственно;
в пункте 11:
дополнить новым абзацем 7 следующего содержания:
"- предоставляет информацию, необходимую для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";";
абзац 7 считать абзацем 8 соответственно;
дополнить абзацем 9 следующего содержания:
"Бюджетные полномочия администратора доходов бюджета городского округа осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также в соответствии с доведенными до них главными администраторами доходов бюджета, в ведении которых они находятся, правовыми актами, наделяющими их полномочиями администратора доходов бюджета.";
в пункте 12:
абзацы 6, 8 исключить;
абзац 7 считать абзацем 6 соответственно;
9) статью 15 дополнить пунктом 10.1 следующего содержания:
"10.1. Казенное учреждение на основании договора (соглашения) вправе передать иной организации (централизованной бухгалтерии) полномочия по ведению бюджетного учета и формированию бюджетной отчетности.";
10) пункт 2 статьи 16 изложить в следующей редакции:
"2. Составление проекта бюджета городского округа основывается на:
положениях Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики;
основных направлениях таможенно-тарифной политики Российской Федерации;
прогнозе социально-экономического развития;
бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;
муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ).";
11) в пункте 5 статьи 17 слова "Управлением экономического развития и инвестиций Администрации городского округа" заменить на слова "Управлением экономического развития, инвестиций, предпринимательства и торговли Администрации городского округа";
12) в наименовании статьи 19 слово "Октябрьск" исключить;
13) в абзаце 1 статьи 19 слово "Октябрьск" исключить;
14) статью 20 изложить в следующей редакции:

"Статья 20. Муниципальные программы

1. Муниципальные программы утверждаются Администрацией городского округа.
Сроки реализации муниципальных программ определяются Администрацией городского округа в установленном ей порядке.
Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ и их формирования и реализации устанавливается муниципальным правовым актом Администрации городского округа.
2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением Думы городского округа о бюджете по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с муниципальным правовым актом Администрации городского округа, утвердившим программу.
Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в сроки, установленные Администрацией городского округа. Дума городского округа вправе осуществлять рассмотрение проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы в порядке, установленном муниципальными правовыми актами Думы городского округа.
Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.
3. По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются Администрацией городского округа.
По результатам указанной оценки Администрацией городского округа может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.";
15) дополнить статьей 21.1. следующего содержания:

"Статья 21.1. Муниципальный дорожный фонд городского округа

1. Муниципальный дорожный фонд городского округа (далее - дорожный фонд) - часть средств бюджета городского округа, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, расположенных в границах городского округа.
2. Дорожный фонд создается решением Думы городского округа (за исключением решения о местном бюджете).
Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда утверждается решением Думы городского округа о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в размере не менее прогнозируемого объема доходов бюджета городского округа, установленных решением Думы городского округа, указанным в абзаце первом настоящего пункта, от:
акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в бюджет городского округа;
иных поступлений в бюджет городского округа, утвержденных решением Думы городского округа, предусматривающим создание дорожного фонда.";
16) в статье 22:
пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Проект решения о бюджете городского округа, составляемый Финансовым управлением, должен содержать:
- перечень главных администраторов доходов бюджета;
- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям, муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности, группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям, муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности, группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджета городского округа в случаях, установленных соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Самарской области, муниципальным правовым актом Думы городского округа;
- ведомственную структуру расходов бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
- общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
- источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
- иные показатели бюджета городского округа, установленные бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Самарской области, муниципальным правовым актом Думы городского округа.";
пункт 6 считать пунктом 5;
17) в статье 24:
в пункте 1 слова "1 октября" заменить на слова "15 ноября";
в пункте 2:
в абзаце 4 после слов "городского округа" дополнить словами "и плановые показатели деятельности муниципальных унитарных предприятий городского округа и муниципальных учреждений городского округа";
в абзаце 5 после слов "плановый период" дополнить словами "либо утвержденный среднесрочный финансовый план";
абзац 7 изложить в следующей редакции:
"верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода)";
абзац 8 изложить в следующей редакции:
"предложенные Думой городского округа, Контрольно-счетной палатой городского округа проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с Финансовым управлением в отношении указанных бюджетных смет;";
абзац 9 исключить;
абзацы 10, 11 считать абзацами 9, 10 соответственно;
дополнить абзацами 11, 12 следующего содержания:
"В случае утверждения решением Думы городского округа о бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения Думы городского округа о бюджете представляются паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта).
В случае, если проект решения Думы городского округа о бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения Думы городского округа о бюджете.";
дополнить пунктом 3 следующего содержания:
"3. Решением Думы городского округа о бюджете утверждаются:
- перечень главных администраторов доходов бюджета;
- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям, муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности, группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям, муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности, группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджета городского округа в случаях, установленных соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Самарской области, муниципальным правовым актом Думы городского округа;
- ведомственная структура расходов бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
- общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
- источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
- иные показатели бюджета городского округа, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Самарской области, муниципальным правовым актом Думы городского округа.";
18) в статье 25:
в абзаце 3 пункта 9 после слова "Главе" дополнить словом "Администрации";
в пункте 15 слова "20 декабря" заменить на слова "15 декабря";
19) в статье 26.1:
в пункте 1 после слов "решение Думы" дополнить словами "городского округа";
в пункте 2 после слов "в решение Думы" дополнить словами "городского округа", слова "Октябрьск Самарской области" исключить;
в пункте 3 слова "Октябрьск Самарской области" исключить, после слов "в решение Думы" слова "о бюджете городского округа Октябрьск" заменить на слова "городского округа о бюджете";
20) в абзаце 1 статьи 27 слова ", Администрацией городского округа" исключить;
21) в абзаце 3 пункта 1 статьи 28 слово "возврат" заменить словами "перечисление излишне распределенных сумм, возврат";
22) в статье 30:
в абзаце 2 пункта 2 слова "статьей 21 настоящего Порядка" заменить на слова "статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации";
пункт 3 изложить в следующей редакции:
"Порядок составления и ведения бюджетных росписей может устанавливать право или обязанность главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств осуществлять детализацию утверждаемых бюджетной росписью показателей по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов, а также кодам классификации операций сектора государственного управления.";
23) в абзаце 1 статьи 31 после слова "росписью" дополнить словами ", за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета";
24) в статье 32:
пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета городского округа, из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
Принятие главным администратором бюджетных средств решения о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, предоставленных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, а также возврат указанных межбюджетных трансфертов в бюджет, которому они были ранее предоставлены, при принятии решения о наличии в них потребности осуществляются в соответствии с отчетом о расходах бюджета, которому они были ранее предоставлены, сформированным в порядке, установленном главным администратором бюджетных средств, и представленным не позднее 30 календарных дней со дня поступления указанных средств в бюджет.
В соответствии с решением главного администратора бюджетных средств о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в текущем финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов.
Взыскание неиспользованных межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального бюджета, осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.";
25) в абзаце 1 пункта 9 статьи 33 слова "Октябрьск Самарской области" исключить;
26) в пункте 2 статьи 34 слова "Октябрьск Самарской области" исключить;
27) в статье 34.1:
в пункте 2 слова "Октябрьск Самарской области" исключить;
в пункте 4 слова "Октябрьск Самарской области" исключить;
в пункте 5 слова "Октябрьск Самарской области" исключить, слова "председателю Думы" заменить на слова "в Администрацию";
28) в пункте 2 статьи 36.2 после слов "в Администрацию городского округа" слово "Октябрьск" исключить;
29) в пункте 1 статьи 36.3 после слов "Администрацией городского округа" слово "Октябрьск" исключить, после слов "Финансового управления городского округа" слово "Октябрьск" исключить;
30) раздел VI изложить в следующей редакции:

"Раздел VI. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ

Статья 37. Общие положения о муниципальном финансовом контроле

1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.
2. Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью Контрольно-счетной палаты городского округа.
3. Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью органов муниципального финансового контроля, являющихся органами (должностными лицами) Администрации городского округа, Финансового управления.
4. Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета городского округа.
5. Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджета городского округа в целях установления законности его исполнения, достоверности учета и отчетности.
6. Объекты муниципального финансового контроля и методы осуществления муниципального финансового контроля определяются Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 37.1. Полномочия Контрольно-счетной палаты городского округа по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля

1. Полномочиями Контрольно-счетной палаты городского округа по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля являются:
1) контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения бюджета городского округа;
2) контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета городского округа;
3) контроль в других сферах, установленных Федеральным законом от 05.04.2013 № 41-ФЗ "О Счетной палате Российской Федерации", Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
2. Порядок осуществления полномочий Контрольно-счетной палатой городского округа по внешнему муниципальному финансовому контролю определяется решением Думы городского округа.

Статья 37.2. Полномочия Финансового управления по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля

1. Полномочиями Финансового управления по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:
1) контроль за непревышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями;
2) контроль за соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном в Федеральное казначейство получателем бюджетных средств;
3) контроль за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств бюджета городского округа;
4) контроль за соответствием сведений о поставленном на учет бюджетном обязательстве по муниципальному контракту сведениям о данном муниципальном контракте, содержащимся в предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестре контрактов, заключенных заказчиками;
5) контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
6) контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий.
2. Порядок осуществления полномочий Финансовым управлением по внутреннему муниципальному финансовому контролю определяется постановлением Администрации городского округа.";
31) в статье 38 после слов "к нарушителю" дополнить словом "бюджетных";
32) в наименовании статьи 38.1 слова "Октябрьск Самарской области" исключить;
33) в статье 38.1:
в пункте 1 после слов "правовыми актами городского округа" слово "Октябрьск" исключить, после слов "в Думу городского округа" слова "Октябрьск Самарской области" исключить, после слов "правовых актов городского округа" слово "Октябрьск" исключить;
в пункте 2 слово "Октябрьск" исключить.

Статья 2

Настоящее Решение опубликовать в газете "Октябрьское время".

Статья 3

Настоящее Решение вступает в силу со дня официального опубликования.

Статья 4

Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на председателя постоянной комиссии Думы городского округа по бюджету, финансам, налогам, экономической и инвестиционной политике (Г.А. Курякина).

Председатель
Думы городского округа Октябрьск
Самарской области
В.В.РЕВИН


------------------------------------------------------------------