Приказ департамента ветеринарии Самарской области от 12.02.2015 N 99-п "О внесении изменений в приказ департамента ветеринарии Самарской области от 09.07.2012 N 350-П "Об утверждении Административного регламента департамента ветеринарии Самарской области по предоставлению государственной услуги по регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Самарской области"



ДЕПАРТАМЕНТ ВЕТЕРИНАРИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 12 февраля 2015 г. № 99-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ВЕТЕРИНАРИИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 09.07.2012 № 350-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА ВЕТЕРИНАРИИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ ПО РЕГИСТРАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ ВЕТЕРИНАРИИ,
ЗАНИМАЮЩИХСЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
НА ТЕРРИТОРИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ"

В целях приведения нормативных правовых актов департамента ветеринарии Самарской области в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Внести в приказ департамента ветеринарии Самарской области от 09.07.2012 № 350-П "Об утверждении Административного регламента департамента ветеринарии Самарской области по предоставлению государственной услуги по регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Самарской области" следующие изменения:
в Административном регламенте департамента ветеринарии Самарской области по предоставлению государственной услуги по регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Самарской области:
в разделе 1 "Общие положения":
пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.
Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляют:
департамент, в частности, его структурное подразделение - управление государственного ветеринарного надзора (далее - управление);
многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в Самарской области (далее - МФЦ).";
пункт 1.2.1 изложить в следующей редакции:
"1.2.1. Информация о местонахождении департамента и управления:
443100, г. Самара, ул. Невская, 1.";
пункт 1.2.3 изложить в следующей редакции:
"1.2.3. Адреса электронной почты и Интернет-сайт департамента, содержащие информацию о предоставлении государственной услуги:
официальный Интернет-сайт департамента: http://www.depvet.samregion.ru;
адрес электронной почты департамента: depvetso@yandex.ru.
Справочные телефоны департамента и управления:
телефон департамента для получения информации по входящей корреспонденции (846) 337-08-06;
телефон/факс управления: (846) 337-07-92.
Информация о месте нахождения МФЦ, а также график работы, справочные телефоны, адреса электронной почты МФЦ размещены на Интернет-сайте: http://www.mfc63.ru.";
пункт 1.2.4 дополнить абзацем следующего содержания:
"Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги в МФЦ, регулируется постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.";
в пункте 1.2.5:
после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:
"на Интернет-портале МФЦ;";
после абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания:
"на информационных стендах, расположенных в МФЦ.";
в разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
абзац третий пункта 2.2 признать утратившим силу;
пункт 2.14 дополнить абзацем следующего содержания:
"снижение максимального срока ожидания в очереди при подаче заявления и получении результата предоставления государственной услуги.";
пункт 2.15 изложить в следующей редакции:
"2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности представления государственной услуги в МФЦ и особенности представления государственной услуги в электронной форме.
2.15.1. Заявление с необходимыми документами для получения государственной услуги заявитель может представить в МФЦ при непосредственном обращении либо в электронной форме.
2.15.2. Предоставление государственной услуги в электронной форме требует наличия у обеих сторон (заявителя и должностного лица, отвечающего за предоставление государственной услуги) доступа к сервисам, указанным в пункте 1.2.4 настоящего Административного регламента.
Должностные лица, взаимодействующие с заявителем в рамках предоставления государственной услуги в электронной форме, должны иметь автоматизированные рабочие места, оснащенные персональным компьютером с выходом в Интернет и электронной почтой, необходимой офисной оргтехникой (принтер, сканер, копир, факс), телефоном.";
в разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме":
пункт 3.1.2 изложить в следующей редакции:
"3.1.2. Заявление с прилагаемыми к нему документами может быть:
подано лично при посещении заявителем департамента;
направлено в департамент по электронной почте либо с помощью факсимильной связи;
представлено посредством заполнения заявителем электронных форм на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Самарской области;
подано через МФЦ.
В случае обращения заявителя с заявлением и прилагаемыми к нему документами в МФЦ сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов:
уточняет предмет заявления заявителя в МФЦ и проверяет соответствие испрашиваемой государственной услуги перечню предоставляемых государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ;
регистрирует заявление с прилагаемыми документами в электронном журнале, присваивает заявителю индивидуальный порядковый номер и оформляет расписку о приеме заявления, формирует из поступивших документов дело для передачи в департамент.
Заявление и приложенные документы направляются в департамент сотрудником МФЦ после получения документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, в электронной форме на следующий рабочий день после приема документов, а затем на бумажном носителе в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней с момента получения указанного заявления. Документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, передаются в МФЦ не позднее срока, установленного для выдачи результата предоставления государственной услуги заявителю.
Пакет документов, необходимых для предоставления государственной услуги, сформированный сотрудником МФЦ, ответственным за доставку документов, доставляется в департамент. Должностное лицо департамента, ответственное за прием документов, делает отметку на втором экземпляре сопроводительного письма о принятии представленных документов, которое возвращается в МФЦ.";
в разделе 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих":
в абзаце третьем пункта 5.1 слова "vuprvet@yandex.ru" заменить словами "depvetso@yandex.ru";
в абзаце четвертом пункта 5.5 слова "многофункциональный центр" заменить словом "МФЦ".
2. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.
3. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. руководителя
департамента ветеринарии
Самарской области
Ю.А.МАКСИМОВ


------------------------------------------------------------------