Постановление мэрии городского округа Тольятти Самарской области от 10.02.2015 N 318-п/1 "О внесении изменений в постановление мэрии городского округа Тольятти от 23.07.2013 N 2354-п/1 "Об утверждении Положения об оплате труда работников муниципальных казенных учреждений, находящихся в ведомственном подчинении управления по оргработе и связям с общественностью мэрии городского округа Тольятти"



МЭРИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 февраля 2015 г. № 318-п/1

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ТОЛЬЯТТИ ОТ 23.07.2013 № 2354-П/1 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КАЗЕННЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДОМСТВЕННОМ ПОДЧИНЕНИИ
УПРАВЛЕНИЯ ПО ОРГРАБОТЕ И СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
МЭРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ"

В целях совершенствования муниципальных правовых актов, руководствуясь Уставом городского округа Тольятти, мэрия городского округа Тольятти постановляет:
1. Внести в постановление мэрии городского округа Тольятти от 23.07.2013 № 2354-п/1 "Об утверждении Положения об оплате труда работников муниципальных казенных учреждений, находящихся в ведомственном подчинении управления по оргработе и связям с общественностью мэрии городского округа Тольятти" (газета "Городские ведомости", № 55, 26.07.2013, № 73, 27.09.2013, № 80, 22.10.2013, № 85, 08.07.2014, № 154, 14.11.2014, № 168, 09.12.2014) изменения: в пункте 5 слова "на заместителя мэра - руководителя аппарата мэрии Свешникову И.М." заменив словами "на руководителя аппарата мэрии Бычкову Е.Э.".
2. Настоящее Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
3. Управлению по оргработе и связям с общественностью мэрии (Алексеев А.А.) опубликовать настоящее Постановление в газете "Городские ведомости" и разместить его на официальном портале мэрии городского округа Тольятти в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на руководителя аппарата мэрии Бычкову Е.Э.

Мэр
С.И.АНДРЕЕВ


------------------------------------------------------------------