Постановление Администрации городского округа Самара от 29.07.2015 N 813 "О реорганизации Департамента финансов Администрации городского округа Самара в форме выделения Управления организации торгов Администрации городского округа Самара"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июля 2015 г. № 813

О РЕОРГАНИЗАЦИИ ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА В ФОРМЕ ВЫДЕЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ
ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА

В соответствии с Уставом городского округа Самара, решением Думы городского округа Самара от 04.06.2015 № 555 "О внесении изменений в Решение Думы городского округа Самара от 28 декабря 2006 года № 379 "Об утверждении структуры Администрации городского округа Самара", постановлением Администрации городского округа Самара от 29.12.2010 № 1852 "Об утверждении Порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений городского округа Самара" в целях оптимизации деятельности отраслевых (функциональных) органов Администрации городского округа Самара постановляю:
1. Реорганизовать отраслевой (функциональный) орган Администрации городского округа Самара - Департамент финансов Администрации городского округа Самара, расположенный по адресу: 443041, г. Самара, ул. Братьев Коростелевых, 144, в форме выделения Управления организации торгов Администрации городского округа Самара с переходом к созданному юридическому лицу прав и обязанностей реорганизованного юридического лица в соответствии с передаточным актом.
2. Полное наименование вновь образованного юридического лица: Управление организации торгов Администрации городского округа Самара.
Сокращенное наименование: УОТ Администрации г.о. Самара.
3. Определить местонахождение вновь образованного юридического лица - Управления организации торгов Администрации городского округа Самара по адресу: 443010, г. Самара, ул. Куйбышева, 135.
4. Функции и полномочия учредителя вновь образованного юридического лица осуществляет Администрация городского округа Самара.
5. Утвердить штатную численность Управления организации торгов Администрации городского округа Самара в составе 26 штатных единиц.
6. Основной целью деятельности Управления организации торгов Администрации городского округа Самара является определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков городского округа Самара, в том числе организация подготовки и проведения заседаний конкурсных, аукционных, котировочных комиссий, комиссий по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений и единых комиссий, осуществляющих функции по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений, определение состава указанных комиссий, порядка их работы.
7. Руководителю Департамента финансов Администрации городского округа Самара:
1) в течение трех рабочих дней после вступления в силу настоящего Постановления сообщить в письменной форме в регистрирующий орган о начале процедуры реорганизации;
2) в течение пяти рабочих дней после внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о начале процедуры реорганизации дважды с периодичностью один раз в месяц поместить в журнале "Вестник государственной регистрации" уведомление о реорганизации;
3) в течение трех рабочих дней после повторного опубликования уведомления о реорганизации в журнале "Вестник государственной регистрации" подать в регистрирующий орган необходимые документы для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о вновь возникших юридических лицах;
4) в течение пяти рабочих дней после даты направления уведомления о начале процедуры реорганизации в регистрирующий орган в письменной форме уведомить имеющихся кредиторов о начале реорганизации.
8. Провести процедуру реорганизации Департамента финансов Администрации городского округа Самара в срок до 1 сентября 2015 г.
9. Размер затрат по реорганизации Департамента финансов Администрации городского округа Самара составит 4 000 (четыре тысячи) рублей.
10. Установить, что расходное обязательство Администрации городского округа Самара по осуществлению мероприятий по реорганизации Департамента финансов Администрации городского округа Самара, возникающее в результате принятия настоящего Постановления, исполняется за счет средств бюджета городского округа Самара в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусматриваемого по главному распорядителю - Департаменту финансов Администрации городского округа Самара.
11. Назначить ответственным лицом за реорганизацию Департамента финансов Администрации городского округа Самара руководителя Департамента финансов Администрации городского округа Самара Прямилова А.В.
12. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
13. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы Администрации городского округа Самара Кудряшова В.В.

Глава
Администрации городского округа
О.Б.ФУРСОВ


------------------------------------------------------------------