Постановление Администрации муниципального района Кинель-Черкасский Самарской области от 28.07.2015 N 700 "Об утверждении муниципальной программы "Комплексные меры по развитию физической культуры и спорта в Кинель-Черкасском районе Самарской области" на 2016 - 2021 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КИНЕЛЬ-ЧЕРКАССКИЙ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июля 2015 г. № 700

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПО
РАЗВИТИЮ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В КИНЕЛЬ-ЧЕРКАССКОМ
РАЙОНЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2016 - 2021 ГОДЫ

В целях создания условий для успешного развития физической культуры и спорта в Кинель-Черкасском районе Самарской области в период 2016 - 2021 годов постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Комплексные меры по развитию физической культуры и спорта в Кинель-Черкасском районе Самарской области" на 2016 - 2021 годы (далее - муниципальная программа).
2. Установить, что расходные обязательства Кинель-Черкасского района, возникающие в результате принятия настоящего постановления, исполняются Кинель-Черкасским районом за счет средств бюджета района, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусматриваемого в установленном порядке на соответствующий финансовый год и плановый период главному распорядителю средств бюджета района - муниципальному казенному учреждению муниципального района Кинель-Черкасский Самарской области "Управление культуры, молодежной политики и спорта" на реализацию мероприятий муниципальной программы.
3. Признать утратившим силу постановление Главы Кинель-Черкасского района от 26.03.2013 № 218 "Об утверждении муниципальной программы "Комплексные меры по развитию физической культуры и спорта в муниципальном районе Кинель-Черкасский на 2013 - 2017 годы".
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на руководителя муниципального казенного учреждения муниципального района Кинель-Черкасский Самарской области "Управление культуры, молодежной политики и спорта" - заместителя Главы администрации района - Золотийчук Ольгу Николаевну.
5. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Трудовая жизнь" и разместить на официальном сайте Администрации Кинель-Черкасского района.
6. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2016 года.

Глава
Кинель-Черкасского района
А.П.ПОПОВ





Утверждена
Постановлением
Администрации Кинель-Черкасского района
от 28 июля 2015 г. № 700

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПО РАЗВИТИЮ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
В КИНЕЛЬ-ЧЕРКАССКОМ РАЙОНЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ"
НА 2016 - 2021 ГОДЫ
(далее - муниципальная программа)

ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Наименование муниципальной программы
Муниципальная программа "Комплексные меры по развитию физической культуры и спорта в Кинель-Черкасском районе Самарской области" на 2016 - 2021 годы
Дата принятия решения о разработке муниципальной программы
Распоряжение Администрации Кинель-Черкасского района от 31.03.2015 № 113-р "О разработке муниципальной программы "Комплексные меры по развитию физической культуры и спорта в Кинель-Черкасском районе Самарской области" на 2016 - 2021 годы"
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Управление культуры, молодежной политики и спорта
Соисполнители муниципальной программы
Отсутствуют
Участники муниципальной программы
МБУ "ФОК "Старт", МАУ "ОЦС ММ"
Цели муниципальной программы
Создание условий для успешного развития физической культуры и спорта в Кинель-Черкасском районе Самарской области
Задачи муниципальной программы
- создание условий для занятия физической культурой и спортом всех возрастных категорий населения Кинель-Черкасского района;
- укрепление материально-технической базы сборных команд муниципального района Кинель-Черкасский;
- повышение уровня спортивного мастерства спортсменов;
- развитие физической культуры и спорта по месту жительства;
- развитие физической культуры и спорта на предприятиях, в учреждениях и организациях
Показатели (индикаторы) муниципальной программы
- доля населения муниципального района Кинель-Черкасский, систематически занимающегося физической культурой и спортом;
- величина вложений в оснащение материально-технической базы сборных команд муниципального района Кинель-Черкасский;
- число спортсменов, имеющих спортивные разряды;
- численность занимающихся физической культурой и спортом по месту жительства;
- численность занимающихся физической культурой и спортом на предприятиях, в учреждениях и организациях
Подпрограммы с указанием целей и сроков реализации
Отсутствуют
Иные программы с указанием целей и сроков реализации
Отсутствуют
Планы мероприятий с указанием сроков реализации
Отсутствуют
Этапы и сроки реализации муниципальной программы
Муниципальная программа рассчитана на период 2016 - 2021 годы и реализуется в один этап
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы
Общий объем бюджетных ассигнований муниципальной программы за счет средств бюджета района составляет 191847,6 тыс. рублей, в том числе по годам:
2016 год - 31974,6 тыс. рублей;
2017 год - 31974,6 тыс. рублей;
2018 год - 31974,6 тыс. рублей;
2019 год - 31974,6 тыс. рублей;
2020 год - 31974,6 тыс. рублей;
2021 год - 31974.6 тыс. рублей
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
- участие населения в спортивной жизни, вовлеченность детей, молодежи, лиц пожилого возраста в занятие физической культурой и спортом;
- увеличение доли населения муниципального района Кинель-Черкасский, систематически занимающегося физической культурой и спортом;
- повышение величины вложений в оснащение материально-технической базы сборных команд муниципального района Кинель-Черкасский;
- рост числа спортсменов, имеющих спортивные разряды;
- увеличение численности занимающихся физической культурой и спортом по месту жительства;
- увеличение численности занимающихся физической культурой и спортом на предприятиях, в учреждениях и организациях;
- повышение результативности участия спортсменов муниципального района в соревнованиях различных уровней;
- укрепление положительного имиджа Кинель-Черкасского района как региона с высоким уровнем развития физической культуры и спорта

1. Характеристика текущего состояния, основные проблемы в
сфере физической культуры и спорта муниципального района
Кинель-Черкасский, показатели и анализ социальных,
финансово-экономических и прочих рисков реализации
муниципальной программы

Формирование здорового образа жизни, развитие физкультуры и спорта на территории Кинель-Черкасского района всегда было одним из приоритетных направлений деятельности Администрации Кинель-Черкасского района.
Спортивная инфраструктура муниципального района Кинель-Черкасский представлена 115 спортивными сооружениями, из которых 2 стадиона, 67 плоскостных сооружений, 35 спортивных залов, 2 плавательных бассейна.
В последние годы улучшению состояния материально-технической базы спортивных сооружений Администрацией Кинель-Черкасского района уделялось большое внимание.
За период 2013 - 2014 годов на территории района введено 7 многофункциональных спортивных площадок с приобретением необходимого оборудования для занятий различными видами спорта. До 2013 года данные работы не проводились.
1 августа 2014 года состоялось открытие первой очереди спортивно-оздоровительного комплекса "Старт", с залом на 500 мест, с двумя бассейнами, один из которых 25 метров, с пятью плавательными дорожками.
Выполнены работы по ремонту кровли и душевых в здании стадиона "Урожай". Приобретен инвентарь и экипировка для учебно-тренировочной группы мотоспорта и автокартинга СЮТ с. Кинель-Черкассы.
На базе спортивных сооружений создано 17 спортивных формирований, где профилирующими и успешно развивающимися видами спорта являются:
- рукопашный бой (юноши, девушки; мужчины);
- универсальный бой (юноши, девушки; мужчины);
- бокс (юноши, мужчины);
- самбо (юноши, мужчины);
- футбол (юноши, мужчины);
- настольный теннис (юноши, девушки, мужчины, женщины);
- волейбол (юноши, девушки, мужчины, женщины);
- пауэрлифтинг, бодибилдинг (мужчины);
- фитнес-аэробика (девушки, женщины);
- хоккей с шайбой (дети, юноши, мужчины).
Спортсмены Кинель-Черкасского района принимают активное участие во всероссийских, областных и районных соревнованиях.
Регулярные занятия физической культурой и спортом, поддержание физической активности является существенным фактором, определяющим состояние здоровья населения и помогающим в решении задачи создания условий для роста благосостояния населения Кинель-Черкасского района, укрепления национального самосознания и обеспечения долгосрочной социальной стабильности.
Привлечение широких масс населения к занятиям физической культурой, а также успехи в различных спортивных состязаниях являются бесспорным доказательством жизнеспособности и духовной силы любой нации, ее военной и политической мощи.
Физическая культура и спорт особенно результативны в профилактике наркомании, алкоголизма, табакокурения, детско-подростковых правонарушений, в предупреждении простудных, сердечно-сосудистых заболеваний и других "болезней века", снятии психоэмоциональных стрессов, подготовке молодежи к созиданию, военной службе, в воспитании нравственно-волевых качеств.
В результате реализации муниципальной программы "Комплексные меры по развитию физической культуры и спорта в муниципальном районе Кинель-Черкасский на 2013 - 2017 годы", утвержденной постановлением Главы Кинель-Черкасского района от 26.03.2013 № 218, достигнут рост числа занимающихся физической культурой и спортом с 24,51% в 2012 году до 28,7% в 2014 году.
В настоящее время имеется ряд проблем, влияющих на развитие физической культуры и спорта в муниципальном районе Кинель-Черкасский, в том числе:
- недостаточное привлечение населения района к регулярным занятиям физической культурой и спортом;
- низкая результативность спорта высших достижений;
- неразвитость сферы досуга, не всегда отвечающая запросам и интересам различных категорий населения;
- не сформирован престиж и имидж спортивно-массовых мероприятий как одной из привлекательных и здоровых форм культурно-досуговой деятельности;
- недостаточность количества качественных программ, передач и публикаций в СМИ, пропагандирующих здоровый образ жизни, демонстрирующих пользу от регулярных занятий физкультурой и спортом, пробуждающих гордость за свою малую родину и чувство глубокого патриотизма.
При реализации муниципальной программы намечено выполнить следующие мероприятия:
1. Ввести новые формы при проведении физкультурно-массовых мероприятий. Особое внимание будет уделено комплексным мероприятиям-фестивалям, массовым спортивным праздникам, спартакиадам, конкурсам. Они соединяют в себе спорт и искусство, а также демократизируют соревновательный процесс и делают его особо привлекательным для населения.
2. Добиться формирования потребности людей в физическом совершенствовании с помощью информационно-пропагандистского сопровождения сферы физической культуры и спорта как составляющей части здорового образа жизни.
3. Привлечь к занятиям физической культурой и спортом ранее не задействованных и мало осведомленных жителей муниципального района Кинель-Черкасский.
4. Подготовить спортсменов высшего спортивного мастерства.
5. Улучшить материально-техническое оснащение различных видов спорта.
Следует выделить следующие основные преимущества программно-целевого метода формирования бюджета:
- комплексный подход к решению проблемы;
- распределение полномочий и ответственности.
При реализации муниципальной программы неизбежны риски, которые могут помешать достижению планируемого уровня показателей. К основным рискам можно отнести риски, связанные с изменениями в законодательстве и государственной политике в сфере физической культуры и спорта, которые могут повлечь изменения в структуре и содержании муниципальной программы, принципах ее ресурсного обеспечения и механизмах реализации.
Минимизация влияния данного вида рисков возможна при проведении регулярного мониторинга изменений в федеральном и региональном законодательстве в сфере физической культуры и спорта и своевременной корректировке положений муниципальной программы.
Риски, связанные с возможным недостаточным финансированием мероприятий муниципальной программы.
Способами ограничения финансовых рисков выступают ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальной программы, в том числе в зависимости от достигнутых результатов; определение приоритетов для первоочередного финансирования; привлечение внебюджетного финансирования.
Риски, связанные со снижением экономической стабильности на территории муниципального района Кинель-Черкасский, снижением уровня инвестиционной активности, высокой инфляцией. Реализация данных рисков может вызвать недоступность спортивных услуг, сокращение объема инвестиций в инфраструктуру спорта.
Чтобы минимизировать возможные отрицательные последствия, связанные с указанными рисками, в структуре управления муниципальной программой предусмотрена ежегодная корректировка мероприятий.

2. Приоритеты и цели политики на муниципальном уровне в
сфере физической культуры и спорта муниципального района
Кинель-Черкасский, описание целей и задач муниципальной
программы, планируемые конечные результаты реализации
муниципальной программы, характеризующие целевое состояние
(изменение состояния) в сфере реализации
муниципальной программы

Приоритеты муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта установлены следующими документами:
Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года № 1662-р;
Стратегией развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 7 августа 2009 года № 1101-р;
Стратегией развития физической культуры и спорта в Самарской области на период до 2020 года, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 3 февраля 2010 года № 16;
Государственной программой Самарской области "Развитие физической культуры и спорта в Самарской области на 2014 - 2018 годы", утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 27 ноября 2013 года № 683.
Целью муниципальной программы является создание условий для успешного развития физической культуры и спорта в Кинель-Черкасском районе Самарской области.
Достижение цели муниципальной программы обеспечивается за счет решения следующих задач:
- создание условий для занятия физической культурой и спортом всех возрастных категорий населения Кинель-Черкасского района;
- укрепление материально-технической базы сборных команд муниципального района Кинель-Черкасский;
- повышение уровня спортивного мастерства спортсменов;
- развитие физической культуры и спорта по месту жительства, на предприятиях, в учреждениях и организациях.
Реализация муниципальной программы позволит значительно улучшить состояние физической культуры и спорта на территории муниципального района Кинель-Черкасский.
В результате реализации муниципальной программы ожидается устойчивое развитие физической культуры и спорта в муниципальном районе Кинель-Черкасский, что характеризуется увеличением показателей (индикаторов) в сфере физической культуры и спорта:
- участие населения в спортивной жизни, вовлеченность детей, молодежи, лиц пожилого возраста в занятие физической культурой и спортом;
- увеличение доли населения муниципального района Кинель-Черкасский, систематически занимающегося физической культурой и спортом;
- повышение величины вложений в оснащение материально-технической базы сборных команд муниципального района Кинель-Черкасский;
- рост числа спортсменов, имеющих спортивные разряды;
- увеличение численности занимающихся физической культурой и спортом по месту жительства;
- увеличение численности занимающихся физической культурой и спортом на предприятиях, в учреждениях и организациях;
- повышение результативности участия спортсменов муниципального района в соревнованиях различных уровней;
- укрепление положительного имиджа Кинель-Черкасского района как региона с высоким уровнем развития физической культуры и спорта.

3. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Муниципальная программа рассчитана на 2016 - 2021 годы и реализуется в один этап.

4. Описание мер правового и муниципального регулирования в
сфере физической культуры и спорта муниципального района
Кинель-Черкасский, направленных на достижение цели
муниципальной программы

Правовое регулирование муниципальной программы осуществляется в соответствии со следующими нормативными и правовыми актами:
Федеральным законом от 04.12.2007 № 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

Приказом Министерства спорта Самарской области от 11.07.2013 № 462-П "Об утверждении норм расходов на организацию и проведение физкультурных и спортивных мероприятий, в том числе официальных физкультурных и спортивных мероприятий, а также на компенсацию производственных на указанные мероприятия расходов".
Мерами муниципального регулирования в сфере реализации муниципальной программы являются:
совершенствование практики муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в сфере физической культуры и спорта;
обеспечение содействия в повышении квалификации работников сферы физической культуры и спорта.

5. Перечень показателей (индикаторов) муниципальной
программы с указанием плановых значений по годам ее
реализации и за весь период ее реализации

Перечень показателей (индикаторов), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации муниципальной программы, приведен в приложении 1 к муниципальной программе.

6. Информация о ресурсном обеспечении
муниципальной программы

Система финансового обеспечения реализации муниципальной программы основывается на принципах и нормах действующего законодательства.
Общий объем бюджетных ассигнований муниципальной программы за счет средств бюджета района составляет 191847,6 тыс. рублей, в том числе по годам: 2016 год - 31974,6 тыс. рублей; 2017 год - 31974,6 тыс. рублей; 2018 год - 31974,6 тыс. рублей; 2019 год - 31974,6 тыс. рублей; 2020 год - 31974,6 тыс. рублей; 2021 год - 31974,6 тыс. рублей.
Главным распорядителем бюджетных средств является Управление культуры, молодежной политики и спорта.
Перечень мероприятий муниципальной программы представлен в приложении 2 к муниципальной программе.

7. Методика комплексной оценки эффективности реализации
муниципальной программы

Комплексная оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется ежегодно в течение всего срока ее реализации и по окончании ее реализации и включает в себя оценку степени выполнения мероприятий муниципальной программы и оценку эффективности реализации муниципальной программы.
1. Оценка степени выполнения мероприятий муниципальной программы.
Степень выполнения мероприятий муниципальной программы за отчетный год рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных в отчетном году в установленные сроки, к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению в отчетном году.
Степень выполнения мероприятий муниципальной программы по окончании ее реализации рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных за весь период реализации муниципальной программы, к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению за весь период ее реализации.
2. Оценка эффективности реализации муниципальной программы.
Эффективность реализации муниципальной программы рассчитывается путем соотнесения степени достижения показателей (индикаторов) муниципальной программы к уровню ее финансирования (расходов).
Показатель эффективности реализации муниципальной программы (R) за отчетный год рассчитывается по формуле



где № - количество показателей (индикаторов) муниципальной программы;
- плановое значение n-го показателя (индикатора);
- значение n-го показателя (индикатора) на конец отчетного года;
- плановая сумма средств на финансирование муниципальной программы, предусмотренная на реализацию программных мероприятий в отчетном году;
- сумма фактически произведенных расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы на конец отчетного года.
Для расчета показателя эффективности реализации муниципальной программы используются показатели (индикаторы), достижение значений которых предусмотрено в отчетном году.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы за весь период реализации рассчитывается как среднее арифметическое показателей эффективности реализации муниципальной программы за все отчетные годы.
Критерии комплексной оценки эффективности реализации муниципальной программы установлены приложением 5 к Порядку принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ муниципального района Кинель-Черкасский Самарской области, утвержденным постановлением Главы Кинель-Черкасского района от 07.11.2013 № 1122 (с изменениями и дополнениями).






Приложение
к Постановлению
Администрации Кинель-Черкасского района
от 28 июля 2015 г. № 700

Приложение 1
к Муниципальной программе
"Комплексные меры по развитию
физической культуры и спорта
в Кинель-Черкасском районе Самарской области"
на 2016 - 2021 годы

ПЕРЕЧЕНЬ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ИНДИКАТОРОВ), ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ЕЖЕГОДНЫЙ ХОД И
ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ
ПО РАЗВИТИЮ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В КИНЕЛЬ-ЧЕРКАССКОМ
РАЙОНЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2016 - 2021 ГОДЫ

№ п/п
Наименование цели, задачи, показателя (индикатора)
Единица измерения
Значение показателя (индикатора) по годам
Отчет
2014
Оценка
2015
Плановый период (прогноз)
2016
2017
2018
2019
2020
2021
Цель. Создание условий для успешного развития физической культуры и спорта в Кинель-Черкасском районе Самарской области
Задача 1. Создание условий для занятия физической культурой и спортом всех возрастных категорий населения Кинель-Черкасского района
1.1
Доля населения муниципального района Кинель-Черкасский, систематически занимающегося физической культурой и спортом
%
28,5
29,0
29,5
30,0
30,5
31,0
31,5
32,0
Задача 2. Укрепление материально-технической базы сборных команд муниципального района Кинель-Черкасский
2.1
Величина вложений в оснащение материально-технической базы сборных команд муниципального района Кинель-Черкасский
тыс. руб.
149,0
150,0
170,0
170,0
170,0
170,0
170,0
170,0
Задача 3. Повышение уровня спортивного мастерства спортсменов
3.1
Число спортсменов, имеющих спортивные разряды
человек
80
80
80
80
83
83
85
85
Задача 4. Развитие физической культуры и спорта по месту жительства
4.1
Численность занимающихся физической культурой и спортом по месту жительства
человек
1950
1990
2050
2110
2180
2200
2240
2300
Задача 5. Развитие физической культуры и спорта на предприятиях, в учреждениях и организациях
5.1
Численность занимающихся физической культурой и спортом на предприятиях, в учреждениях и организациях
человек
690
710
750
780
800
810
820
850






Приложение
к Постановлению
Администрации Кинель-Черкасского района
от 28 июля 2015 г. № 700

Приложение 2
к Муниципальной программе
"Комплексные меры по развитию
физической культуры и спорта
в Кинель-Черкасском районе Самарской области"
на 2016 - 2021 годы

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПО
РАЗВИТИЮ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В КИНЕЛЬ-ЧЕРКАССКОМ
РАЙОНЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2016 - 2021 ГОДЫ

№ п/п
Наименование цели, задачи, мероприятия
Ответственные исполнители (соисполнители) мероприятия
Срок реализации
Форма бюджетных ассигнований
Объем финансирования по годам, тыс. рублей
Источники финансирования
Ожидаемый результат
2016
2017
2018
2019
2020
2021
Всего
Цель. Создание условий для успешного развития физической культуры и спорта в Кинель-Черкасском районе Самарской области
Задача 1. Создание условий для занятия физической культурой и спортом всех возрастных категорий населения Кинель-Черкасского района
1.1
Мероприятия по развитию массовой физической культуры и спорта в районе
Управление культуры, молодежной политики и спорта
2016 - 2021
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
200,0
200,0
200,0
200,0
200,0
200,0
1200,0
Бюджет района
Участие населения в спортивной жизни, вовлеченность детей, молодежи, лиц пожилого возраста в занятие физической культурой и спортом
1.2
Содержание спортивного комплекса в с. Кинель-Черкассы по ул. Солнечная
Управление культуры, молодежной политики и спорта (МБУ "ФОК "СТАРТ")
2016 - 2021
Субсидии бюджетным учреждениям
25475,1
25475,1
25475,1
25475,1
25475,1
25475,1
152850,6
Бюджет района
Увеличение доли населения муниципального района Кинель-Черкасский, систематически занимающегося физической культурой и спортом
1.3
Обеспечение условий для развития на территориях поселений физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий района
Управление культуры, молодежной политики и спорта (МАУ "ОЦС ММ")
2016 - 2021
Субсидии автономным учреждениям
5299,5
5299,5
5299,5
5299,5
5299,5
5299,5
31797,0
Бюджет района
Участие населения в спортивной жизни, вовлеченность детей, молодежи, лиц пожилого возраста в занятие физической культурой и спортом
1.4
Пропаганда здорового образа жизни среди населения Кинель-Черкасского района, освещение стратегий
Управление культуры, молодежной политики и спорта
2016 - 2021
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
80,0
80,0
80,0
80,0
80,0
80,0
480,0
Бюджет района
Укрепление положительного имиджа Кинель-Черкасского района как региона с высоким уровнем развития физической культуры и спорта
Задача 2. Укрепление материально-технической базы сборных команд муниципального района Кинель-Черкасский
2.1
Мероприятия по укреплению материально-технической базы сборных команд муниципального района Кинель-Черкасский, выступающих на областных, региональных, всероссийских и международных уровнях по видам спорта
Управление культуры, молодежной политики и спорта
2016 - 2021
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
220,0
220,0
220,0
220,0
220,0
220,0
1320,0
Бюджет района
Повышение результативности участия спортсменов муниципального района в соревнованиях различных уровней, увеличение доли населения муниципального района Кинель-Черкасский, систематически занимающегося физической культурой и спортом
Задача 3. Повышение уровня спортивного мастерства спортсменов
3.1
Мероприятия по повышению спортивного мастерства представителей м.р. Кинель-Черкасский путем участия в районных отборочных, областных, региональных, всероссийских и международных соревнованиях и спортивных сборах по профильным видам спорта
Управление культуры, молодежной политики и спорта
2016 - 2021
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
600,0
600,0
600,0
600,0
600,0
600,0
3600,0
Бюджет района
Повышение результативности участия спортсменов муниципального района в соревнованиях различных уровней
Задача 4. Развитие физической культуры и спорта по месту жительства
4.1
Мероприятия по развитию физической культуры и спорта по месту жительства
Управление культуры, молодежной политики и спорта
2016 - 2021
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
600,0
Бюджет района
Увеличение численности занимающихся физической культурой и спортом по месту жительства

ИТОГО



31974,6
31974,6
31974,6
31974,6
31974,6
31974,6
191847,6




------------------------------------------------------------------