Постановление Администрации городского округа Чапаевск Самарской области от 29.06.2015 N 758 "Об установлении требований к порядку, форме и срокам информирования граждан, принятых на учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, о количестве жилых помещений, которые могут быть предоставлены по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧАПАЕВСК
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июня 2015 г. № 758

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К ПОРЯДКУ, ФОРМЕ И СРОКАМ
ИНФОРМИРОВАНИЯ ГРАЖДАН, ПРИНЯТЫХ НА УЧЕТ НУЖДАЮЩИХСЯ
В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ПО ДОГОВОРАМ НАЙМА ЖИЛЫХ
ПОМЕЩЕНИЙ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, О
КОЛИЧЕСТВЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, КОТОРЫЕ МОГУТ БЫТЬ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ
ПО ДОГОВОРАМ НАЙМА ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
СОЦИАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", частью 6 статьи 91.14 Жилищного кодекса Российской Федерации администрация городского округа Чапаевск постановляет:
1. Установить прилагаемые Требования к порядку, форме и срокам информирования граждан, принятых на учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, о количестве жилых помещений, которые могут быть предоставлены по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования.
2. Опубликовать настоящее Постановление в городской газете "Чапаевский рабочий" и разместить на официальном сайте администрации городского округа Чапаевск в сети Интернет.
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на заместителя Главы городского округа - руководителя Управления городского хозяйства Краснова А.С.

И.о. Главы
городского округа Чапаевск
В.В.АЩЕПКОВ





Утверждены
Постановлением
Администрации городского округа Чапаевск
от 29 июня 2015 г. № 758

ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ, ФОРМЕ И СРОКАМ ИНФОРМИРОВАНИЯ ГРАЖДАН, ПРИНЯТЫХ
НА УЧЕТ НУЖДАЮЩИХСЯ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ПО
ДОГОВОРАМ НАЙМА ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, О КОЛИЧЕСТВЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, КОТОРЫЕ МОГУТ
БЫТЬ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ ПО ДОГОВОРАМ НАЙМА ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
ЖИЛИЩНОГО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

1. Наймодателями по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, предоставляющими или имеющими намерение предоставлять на территории городского округа Чапаевск жилые помещения по указанному основанию (далее - Наймодатели), может быть предоставлена в администрацию городского округа Чапаевск (далее - Администрация) следующая информация:
а) сведения о Наймодателе - наименование, место нахождения, контактная информация, режим работы;
б) сведения об общем количестве жилых помещений, которые могут быть предоставлены Наймодателем жилых помещений социального использования, с указанием места их нахождения, количества и площадей квартир с различным количеством комнат по этажам наемных домов социального использования.
2. Информация о количестве жилых помещений, которые могут быть предоставлены по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования (далее - жилые помещения, которые могут быть предоставлены), размещается Администрацией:
а) на сайте Администрации в сети Интернет;
б) на информационных стендах в помещении жилищного отдела Администрации, предназначенном для приема документов для постановки на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования.
3. Указанная в пункте 1 настоящих Требований информация должна обновляться на сайтах и стендах, указанных в пункте 4 настоящих Требований, один раз в квартал при наличии изменений.
4. Информация, указанная в пункте 1 настоящих Требований, может размещаться Наймодателем на его сайте в сети Интернет.
5. Информация, указанная в пункте 1 настоящих Требований, может размещаться на информационных стендах в помещении такого Наймодателя, предназначенном для приема заявлений граждан о предоставлении жилого помещения по договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования.
6. В случае обращения гражданина, принятого на учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, о получении информации, указанной в пункте 1 настоящих Требований, Администрация обязана:
а) при письменном обращении - направить письменный ответ в порядке и сроки, указанные в пунктах 7 - 9 настоящих Требований;
б) при устном обращении в помещении жилищного отдела Администрации, предназначенном для приема заявлений граждан о предоставлении жилого помещения по договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования, - дать ответ непосредственно после обращения;
в) при устном обращении по телефону, в том числе во время работы "горячей линии" - дать ответ непосредственно после обращения;
г) при запросе в электронной форме (по электронной почте) - дать ответ в течение 30 дней со дня получения запроса. При этом ответ на запрос в электронном виде направляется по электронной почте и должен содержать текст запроса гражданина, запрашиваемую информацию в объеме, указанном в пункте 1 настоящих Требований, фамилию, имя, отчество и должность сотрудника Администрации, направляющего информацию заявителю.
7. Предоставление информации по письменному запросу осуществляется Администрацией в течение 30 дней со дня его регистрации посредством направления почтового отправления в адрес гражданина, либо выдачи запрашиваемой информации лично гражданину по месту нахождения Администрации, либо направление информации по адресу электронной почты гражданина в случае указания такого адреса в запросе.
8. В письменном запросе, подписанном гражданином, указываются фамилия, имя и отчество гражданина, излагается суть заявления, а также в случае направления письменного запроса Администрации указывается почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, и способ получения информации (посредством почтового отправления или выдачи лично гражданину).
9. Письменный запрос, поступивший в адрес Администрации, подлежит регистрации в день его поступления с присвоением ему регистрационного номера и проставления штампа Администрации.
10. Принятые в электронном виде запросы, а также полученные письменные запросы и копии ответов гражданам хранятся Администрацией на электронном и бумажном носителях не менее 5 лет.


------------------------------------------------------------------