Постановление Администрации городского округа Октябрьск Самарской области от 05.06.2015 N 500 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОКТЯБРЬСК
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 июня 2015 г. № 500

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА В АРЕНДУ"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации городского округа Октябрьск Самарской области от 30.12.2011 № 568 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городском округе Октябрьск Самарской области", руководствуясь Уставом городского округа, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду" согласно Приложению к настоящему Постановлению.
2. Постановление Главы городского округа Октябрьск от 07.06.2010 № 362 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Порядок принятия решения о передаче муниципального имущества в аренду" признать утратившим силу со дня вступления в силу настоящего Постановления.
3. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Октябрьское время" и разместить на официальном сайте Администрации городского округа Октябрьск в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава
Администрации городского округа
В.А.ЧИХИРЕВ





Приложение
к Постановлению
Администрации городского округа Октябрьск
Самарской области
от 5 июня 2015 г. № 500

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА В АРЕНДУ"

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду" (далее - административный регламент) устанавливает сроки и последовательность выполнения действий Администрации городского округа Октябрьск Самарской области, влекущих возникновение, изменение или прекращение правоотношений, передачу документированной информации в связи с непосредственным обращением юридического или физического лица о предоставлении ему муниципальной услуги о предоставлении муниципального имущества (нежилые помещения, здания, сооружения, инженерные коммуникации, транспортные средства, находящиеся в муниципальной собственности городского округа Октябрьск) в аренду.

1.2. Круг заявителей

Получателями муниципальной услуги могут быть органы государственной власти, органы местного самоуправления, юридические лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели.
От имени физических лиц и индивидуальных предпринимателей могут действовать любые заинтересованные лица в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
От имени юридических лиц могут действовать лица, действующие в соответствии с законами РФ, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Самарской области, г.о. Октябрьск и учредительными документами без доверенности, представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
Муниципальная услуга по предоставлению в аренду муниципального имущества направлена на:
- расширение доступа участников рынка к муниципальным ресурсам, направленным на поддержку развития субъектов малого и среднего предпринимательства;
- обеспечение работоспособного состояния, сохранности и эффективного использования имущества, находящегося в муниципальной собственности.

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления
муниципальной услуги

1.3.1. Местонахождение Администрации городского округа Октябрьск Самарской области, Комитета имущественных отношений Администрации городского округа Октябрьск Самарской области: Самарская область, г. Октябрьск, ул. Ленина, 54.
1.3.2. Режим работы:

День недели
Время приема
Понедельник
с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 16.00
Вторник
с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 16.00
Среда
с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 16.00
Четверг
с 8.00 до 12.00
Пятница
приема нет
Суббота
выходной
Воскресенье
выходной

Примечание: продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, сокращается на один час.

1.3.3. Справочные телефоны:
Телефон Комитета: 8 (84646) 2-63-06.
Официальный сайт Администрации городского округа Октябрьск - oktyabrskadm.ru.
1.3.4. Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется:
непосредственно специалистами Комитета при личном обращении;
с использованием средств почтовой, телефонной связи;
посредством размещения информации на официальном интернет-сайте Администрации городского округа Октябрьск Самарской области;
публикации в средствах массовой информации.
1.3.5. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами Комитета:
при личном приеме заявителей;
по письменным обращениям;
по телефону;
по электронной почте.
При консультировании по телефону специалисты Комитета обязаны:
- начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании структурного подразделения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
- при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы переадресовать звонок заявителя на другое должностное лицо;
- избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету органа местного самоуправления;
- соблюдать права и законные интересы заявителей.
При консультировании по телефону специалисты Комитета предоставляют информацию по следующим вопросам;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- время приема и выдачи документов;
- сроки предоставления муниципальной услуги.
Консультирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения или при личном консультировании.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

"Предоставление муниципального имущества в аренду".

2.2. Наименование органа местного самоуправления,
предоставляющего муниципальную услугу

Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация городского округа Октябрьск Самарской области (далее - Администрация).
В Администрации городского округа Октябрьск Самарской области предоставление муниципальной услуги осуществляет Комитет имущественных отношений Администрации городского округа Октябрьск Самарской области (далее - Комитет).

2.3. Правовые основания для предоставления муниципальной
услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Градостроительным кодексом Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции";
Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
Федеральным законом от 29.07.1998 № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";
Уставом городского округа Октябрьск Самарской области;
иными правовыми актами, регламентирующими правоотношения, возникающие при предоставлении имущества, находящегося в муниципальной собственности, в аренду.

2.4. Результат предоставления муниципальной услуги

Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- заключение договора аренды муниципального имущества;
- отказ в предоставлении муниципального имущества в аренду.

2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги

2.5.1. Извещение о проведении аукциона размещается в официальном средстве массовой информации и на официальном сайте не менее чем за тридцать рабочих дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе.
2.5.2. Извещение о проведении аукциона также может быть опубликовано в любых электронных средствах массовой информации при условии, что такие опубликования и размещения не могут осуществляться вместо порядка извещения, предусмотренного пунктом 2.5.1 настоящего административного регламента.
2.5.3. Договор аренды с победителем аукциона заключается не ранее 10 дней, но не позднее 20 дней после публикации протокола.
2.5.4. В случае если аукцион признан несостоявшимся, организатор аукциона вправе объявить о проведении нового аукциона либо конкурса в установленном порядке.
2.5.5. В случае объявления о проведении нового аукциона организатор аукциона вправе изменить условия аукциона.
2.5.6. Извещение о проведении конкурса размещается на официальном сайте не менее чем за тридцать рабочих дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
2.5.7. Победитель конкурса должен подписать договор аренды не ранее 10 дней, но не позднее 20 дней после оформления протокола о результатах конкурса.
2.5.8. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка на участие в конкурсе или не подано ни одной заявки на участие в конкурсе, конкурс признается несостоявшимся. В случае если конкурсной документацией предусмотрено два лота и более, конкурс признается несостоявшимся только в отношении тех лотов, в отношении которых подана только одна заявка или не подано ни одной заявки.
2.5.9. В случае если конкурс признан несостоявшимся, организатор конкурса вправе объявить о проведении нового конкурса либо аукциона в установленном порядке.
2.5.10. В случае объявления о проведении нового конкурса организатор конкурса вправе изменить условия конкурса.
2.5.11. Муниципальное имущество без проведения торгов по заявлению предоставляется в аренду по основаниям, установленным действующим законодательством РФ.
2.5.12. При предоставлении объектов муниципального имущества в порядке предоставления муниципальной преференции в соответствии с действующим законодательством РФ Администрация обеспечивает заключение договора аренды в течение 45 дней со дня получения заявления.

2.6. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, которые заявитель
должен представить самостоятельно

2.7.1. Для передачи муниципального имущества в аренду посредством проведения торгов (аукциона или конкурса) на право заключения договора аренды муниципального имущества заявителем представляются документы в соответствии с перечнем документов, предусмотренным пунктами 3.1.12, 3.1.42 настоящего административного регламента.
2.7.2. Для передачи муниципального имущества в аренду без проведения торгов в соответствии со статьей 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" заявителем представляются документы в соответствии с перечнем документов, предусмотренным пунктом 3.2.3 настоящего административного регламента.
2.7.3. Для передачи муниципального имущества в аренду без проведения торгов, в случаях предоставления указанного имущества в виде муниципальной преференции в порядке, установленном главой 5 Федерального закона "О защите конкуренции" заявителем представляются документы в соответствии с перечнем документов, предусмотренным пунктом 3.3.2 настоящего административного регламента.
2.7.4. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть поданы в электронной форме, подписанные электронной подписью в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством.
2.7.5. Заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подписанные простой электронной подписью и поданные заявителем с соблюдением требований, установленных действующим законодательством РФ, признаются равнозначными заявлению (запросу) и иным документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе, за исключением случаев, если федеральными законами или иными нормативными правовыми актами установлен запрет на обращение за получением муниципальной услуги в электронной форме.
2.7.6. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами городского округа Октябрьск, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение муниципальной услуги.

2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги и запрашиваемых органом,
предоставляющим услугу, посредством межведомственного
взаимодействия

2.8.1. Выписка из ЕГРЮЛ.
2.8.2. В соответствии с ч. 1 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы, предоставляющие государственные и муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг.
2.8.3. Заявитель вправе самостоятельно представить документы, предусмотренные подпунктом 2.8.1 настоящего административного регламента.

2.9. Перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.9.1. Специалист, осуществляющий прием документов, отказывает заинтересованному лицу в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в случае отсутствия документов, удостоверяющих личность заинтересованного лица или его уполномоченного представителя, отсутствия документа, подтверждающего полномочия заинтересованного лица.

2.10. Перечень оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги

2.10.1. Заявитель (претендент) не допускается комиссией к участию в аукционе или конкурсе в случаях:
1) непредставления документов, определенных пунктами 3.1.12, 3.1.42 настоящего административного регламента, либо наличия в таких документах недостоверных сведений;
2) невнесения задатка, если требование о внесении задатка указано в извещении о проведении конкурса или аукциона;
3) несоответствия заявки на участие в конкурсе или аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличия в таких заявках предложения о цене договора ниже начальной (минимальной) цены договора (цены лота);
4) подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе заявителем, не являющимся субъектом малого и среднего предпринимательства или организацией, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, либо не соответствующим требованиям, установленным частями 3 и 5 статьи 14 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", в случае проведения конкурса или аукциона, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства или организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в соответствии с Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
5) наличия решения о ликвидации заявителя - юридического лица или наличие решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
6) наличия решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе.
2.10.2. В случае установления факта недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных заявителем или участником конкурса или аукциона в соответствии с пунктами 3.1.12, 3.1.42 настоящего административного регламента, комиссия обязана отстранить такого заявителя или участника конкурса или аукциона от участия в конкурсе или аукционе на любом этапе их проведения.
2.10.3. Отказ в допуске к участию в аукционе или конкурсе по иным основаниям, кроме случаев, указанных в пункте 2.10.1 настоящего административного регламента, не допускается.
2.10.4. Отказ в допуске к участию в аукционе или конкурсе оформляется в виде уведомления, которое направляется в срок не позднее дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе или конкурсе.
2.10.5. Основаниями для отказа в предоставлении муниципального имущества без проведения торгов являются:
1) отказ антимонопольного органа в предоставлении муниципальной преференции;
2) договор аренды с субъектами малого или среднего предпринимательства не заключен до 1 июля 2008 года (при обращении с заявлением о предоставлении муниципального имущества субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с частью 4 статьи 53 Федерального закона "О защите конкуренции").

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении муниципальной услуги и при
получении результата предоставления муниципальной услуги.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги

2.11.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет 10 минут.
2.11.2. Максимальный срок при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 10 минут.
2.11.3. Заявления о предоставлении муниципальной услуги регистрируются специалистом Комитета, предоставляющим муниципальную услугу, в день поступления.

2.12. Требования к местам предоставления муниципальной
услуги

2.12.1. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и "Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03".
2.12.2. Здание, в котором расположен Комитет, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение, в том числе маломобильных граждан.
2.12.3. Требования к местам приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги; времени перерыва на обед, технического перерыва.
2.12.4. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.13.1. Показателями доступности услуги являются:
1) предоставление заявителям информации о правилах предоставления муниципальной услуги в соответствии с подразделом 1.3 настоящего регламента;
2) обеспечение заявителям возможности обращения за предоставлением услуги через представителя;
3) обеспечение заявителям возможности взаимодействия с органом Администрации, предоставляющим услугу, в электронной форме;
4) обеспечение заявителям возможности обращения за предоставлением услуги на базе МФЦ;
5) безвозмездность предоставления услуги.
2.13.2. Показателями качества услуги являются:
1) отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении услуги;
2) отсутствие случаев нарушения правовых оснований для предоставления услуги;
3) отсутствие случаев удовлетворения в досудебном, судебном порядке заявлений заявителей, оспаривающих действия (бездействие) сотрудников Администрации, предоставляющих услугу, и решений Администрации г.о. Октябрьск о предоставлении (отказе в предоставлении) услуги, отказа в приеме документов.

2.14. Особенности предоставления муниципальной услуги на
базе многофункционального центра предоставления
государственных и муниципальных услуг и особенности
предоставления муниципальной услуги в электронной форме


2.14.1. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в случае заключения соглашения о взаимодействии в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 210 г. № 2010-ФЗ, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Самарской области, муниципальными правовыми актами г.о. Октябрьск, настоящим регламентом.
2.14.2. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ.

2.15. Перечень услуг, необходимых и обязательных для
предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о
документе (документах), выдаваемом (выдаваемых)
организациями, участвующими в предоставлении
муниципальной услуги

Оказание услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, не требуется.

3. Административные процедуры предоставления муниципальной
услуги

Муниципальная услуга включает в себя следующие подуслуги:
1. Передача муниципального имущества в аренду посредством проведения торгов (аукциона или конкурса) на право заключения договора аренды муниципального имущества;
2. Передача муниципального имущества в аренду без проведения торгов в случаях, предусмотренных статьей 17.1 Федерального закона "О защите конкуренции";
3. Передача муниципального имущества в аренду без проведения торгов в случаях предоставления указанного имущества в виде муниципальной преференции в порядке, установленном главой 5 Федерального закона "О защите конкуренции".

3.1. Передача муниципального имущества в аренду по
результатам проведения конкурса или аукциона на право
заключения договора аренды муниципального имущества

3.1.1. После письменного обращения заявителя на имя Главы Администрации г.о. Октябрьск с просьбой о передаче объекта недвижимости в аренду, целью его использования, сведениями о месторасположении муниципального имущества принимается Решение о проведении торгов (аукциона или конкурса) на право заключения договора аренды муниципального имущества.
3.1.2. В качестве организатора торгов выступает Комитет.
Решение о проведении торгов (аукциона или конкурса) на право заключения договора аренды муниципального имущества оформляется постановлением Администрации г.о. Октябрьск. Специалист Комитета подготавливает проект постановления Администрации о проведении торгов (аукциона или конкурса) на право заключения договора аренды.
Постановление о проведении торгов должно содержать:
наименование объекта с указанием адреса, общей площади, номера и даты свидетельства о государственной регистрации права собственности (при наличии);
начальная (минимальная) цена договора в размере платежа за право заключить договор аренды указанного имущества;
срок договора аренды;
целевое использование объекта нежилого фонда.
3.1.3. Организатор конкурса или аукциона создает единую комиссию, определяет ее состав и порядок работы.
3.1.4. Комиссия правомочна осуществлять свои функции. Члены комиссии должны быть уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. Члены комиссии лично участвуют в заседаниях и подписывают протоколы заседаний комиссии. Решения комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании. Каждый член комиссии имеет один голос.
3.1.5. Комитет в течение 45 дней со дня принятия постановления организует и проводит торги (аукцион или конкурс).
3.1.6. Участники конкурсов или аукционов должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к таким участникам.
3.1.7. Заявителем может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, претендующее на заключение договора и своевременно подавшее заявку на участие в конкурсе или аукционе (далее - заявитель).
3.1.8. Организатор торгов после подписания постановления Администрации г.о. Октябрьск о выставлении муниципального имущества на торги готовит необходимый пакет документации и извещение о проведении торгов.

Проведение аукциона

3.1.9. Документация об аукционе разрабатывается в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.1.10. Извещение о проведении аукциона размещается в СМИ и на официальном сайте Администрации не менее чем за тридцать рабочих дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе.
Извещение о проведении аукциона также может быть опубликовано в любых средствах массовой информации, а также размещено в любых электронных средствах массовой информации при условии, что такие опубликования и размещения не могут осуществляться вместо порядка извещения, предусмотренного пунктом 3.1.10 настоящего административного регламента.
В извещении о проведении аукциона должны быть указаны следующие сведения:
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты и номер контактного телефона организатора аукциона;
место расположения, описание и технические характеристики имущества, права на которое передаются по договору, в том числе площадь помещения, здания, строения или сооружения в случае передачи прав на соответствующее недвижимое имущество;
целевое назначение муниципального имущества, права на которое передаются по договору;
начальная (минимальная) цена договора (цена лота) с указанием при необходимости начальной (минимальной) цены договора (цены лота) в размере платежа за право заключить договор безвозмездного пользования муниципальным имуществом;
срок действия договора;
срок, место и порядок предоставления документации об аукционе, электронный адрес сайта в сети Интернет, на котором размещена документация об аукционе, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой за предоставление документации об аукционе, если такая плата установлена;
требование о внесении задатка, а также размер задатка, в случае если в документации об аукционе предусмотрено требование о внесении задатка;
срок, в течение которого организатор аукциона вправе отказаться от проведения аукциона.
3.1.11. Заявка на участие в аукционе подается в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.
3.1.12. Заявка на участие в аукционе должна содержать:
1) сведения и документы о заявителе, подавшем такую заявку:
а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;
б) полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте извещения о проведении аукциона выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте извещения о проведении аукциона выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона;
в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель).
В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
г) копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц);
д) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой;
е) заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
2) предложения об условиях выполнения работ, которые необходимо выполнить в отношении муниципального имущества, права на которое передаются по договору, а также по качеству, количественным, техническим характеристикам товаров (работ, услуг), поставка (выполнение, оказание) которых происходит с использованием такого имущества.
В случаях, предусмотренных документацией об аукционе, также копии документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) установленным требованиям, если такие требования установлены законодательством Российской Федерации;
3) документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка, в случае если в документации об аукционе содержится требование о внесении задатка (платежное поручение, подтверждающее перечисление задатка).

3.1.13. Перечень документов, необходимых в соответствии законодательством РФ для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении гос. органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, запрашиваются органом, предоставляющим муниципальную услугу, если заявитель не представил такие документы самостоятельно:
- выписка из ЕГРЮЛ.
3.1.14. Не допускается требовать от заявителя иное, за исключением документов и сведений, предусмотренных пунктом 3.1.12 настоящего административного регламента.
3.1.15. При получении заявки на участие в аукционе, поданной в форме электронного документа, организатор аукциона, специализированная организация обязаны подтвердить в письменной форме или в форме электронного документа ее получение в течение одного рабочего дня с даты получения такой заявки.
3.1.16. Заявитель подает только одну заявку в отношении каждого предмета аукциона (лота).
3.1.17. Прием заявок на участие в аукционе прекращается в указанный в извещении о проведении аукциона день рассмотрения заявок на участие в аукционе непосредственно перед началом рассмотрения заявок.
3.1.18. Каждая заявка на участие в аукционе, поступившая в срок, указанный в извещении о проведении аукциона, регистрируется специалистом Комитета. По требованию заявителя специалист Комитета выдает расписку в получении такой заявки с указанием даты и времени ее получения.
3.1.19. Полученные после окончания установленного срока приема заявок на участие в аукционе заявки не рассматриваются и в тот же день возвращаются соответствующим заявителям. В случае если было установлено требование о внесении задатка, организатор аукциона обязан вернуть задаток указанным заявителям в течение пяти рабочих дней с даты подписания протокола аукциона.
3.1.20. Заявитель вправе отозвать заявку в любое время до установленных даты и времени начала рассмотрения заявок на участие в аукционе. В случае если было установлено требование о внесении задатка, организатор аукциона обязан вернуть задаток указанному заявителю в течение пяти рабочих дней с даты поступления организатору аукциона уведомления об отзыве заявки на участие в аукционе.
3.1.21. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, аукцион признается несостоявшимся. В случае если документацией об аукционе предусмотрено два и более лота, аукцион признается несостоявшимся только в отношении тех лотов, в отношении которых подана только одна заявка или не подано ни одной заявки.
3.1.22. Аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на предмет соответствия требованиям, установленным документацией об аукционе.
3.1.23. Порядок рассмотрения заявок на участие в аукционе осуществляется в соответствии с законодательством РФ.
3.1.24. В аукционе могут участвовать только заявители, признанные участниками аукциона. Организатор аукциона обязан обеспечить участникам аукциона возможность принять участие в аукционе непосредственно или через своих представителей.
3.1.25. Аукцион проводится организатором аукциона в присутствии членов аукционной комиссии и участников аукциона (их представителей).
3.1.26. Проведение аукциона осуществляется в соответствии с законодательством РФ.

3.1.27. Заключение договора по результатам аукциона осуществляется в соответствии законодательством РФ.
3.1.28. В случае если аукцион признан несостоявшимся, организатор аукциона объявляет о проведении нового аукциона либо конкурса в установленном порядке.
3.1.29. В случае объявления о проведении нового аукциона организатор аукциона может изменить условия аукциона.

Проведение конкурса

3.1.30. Конкурсная документация разрабатывается и утверждается организатором конкурса.
3.1.31. Документация о конкурсе предоставляется в установленном порядке.
3.1.32. При проведении конкурса организатор конкурса обеспечивает размещение конкурсной документации на официальном сайте не менее чем за тридцать рабочих дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, одновременно с размещением извещения о проведении конкурса. Конкурсная документация должна быть доступна для ознакомления на официальном сайте без взимания платы.
3.1.33. Извещение о проведении конкурса также может быть опубликовано в любых средствах массовой информации, а также размещено в любых электронных средствах массовой информации при условии, что такие опубликование и размещение не могут осуществляться вместо предусмотренного пунктом 3.1.32 настоящего регламента.
3.1.34. Извещение о проведении конкурса должно содержать следующие сведения:
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты и номер контактного телефона организатора конкурса;
место расположения, описание и технические характеристики муниципального имущества, права на которое передаются по договору, в том числе площадь помещения, здания, строения или сооружения в случае передачи прав на соответствующее недвижимое имущество;
целевое назначение муниципального имущества, права на которое передаются по договору;
начальная (минимальная) цена договора (цена лота) с указанием при необходимости начальной (минимальной) цены договора (цены лота) в размере платежа за право заключить договор безвозмездного пользования указанным имуществом;
срок действия договора;
срок, место и порядок предоставления конкурсной документации, электронный адрес сайта в сети Интернет, на котором размещена конкурсная документация;
место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, место и дата рассмотрения таких заявок и подведения итогов конкурса;
требование о внесении задатка, а также размер задатка, в случае если в конкурсной документации предусмотрено требование о внесении задатка;
срок, в течение которого организатор конкурса вправе отказаться от проведения конкурса.
3.1.35. Организатор конкурса принимает решение о внесении изменений в извещение о проведении конкурса не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе. В течение одного дня с даты принятия указанного решения такие изменения размещаются организатором конкурса на официальном сайте. При этом срок подачи заявок на участие в конкурсе должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения на официальном сайте торгов внесенных изменений в извещение о проведении конкурса до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе он составлял не менее двадцати дней.

3.1.36. Организатор конкурса отказывается от проведения конкурса не позднее чем за тридцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе. Извещение об отказе от проведения конкурса размещается на официальном сайте в течение одного дня с даты принятия решения об отказе от проведения конкурса. В течение двух рабочих дней с даты принятия указанного решения организатор конкурса вскрывает (в случае если на конверте не указаны почтовый адрес (для юридического лица) или сведения о месте жительства (для физического лица заявителя) конверты с заявками на участие в конкурсе, открывается доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе и направляет соответствующие уведомления всем заявителям. В случае если установлено требование о внесении задатка, организатор конкурса возвращает заявителям денежные средства, внесенные в качестве задатка, в течение пяти рабочих дней с даты принятия решения об отказе от проведения конкурса.
3.1.37. Любое заинтересованное лицо вправе направить в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, организатору конкурса запрос о разъяснении положений конкурсной документации. В течение двух рабочих дней с даты поступления указанного запроса организатор конкурса обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений конкурсной документации, если указанный запрос поступил к нему не позднее чем за три рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе.
3.1.38. В течение одного дня с даты направления разъяснения положений конкурсной документации по запросу заинтересованного лица такое разъяснение должно быть размещено организатором конкурса или специализированной организацией на официальном сайте торгов с указанием предмета запроса, но без указания заинтересованного лица, от которого поступил запрос. Разъяснение положений конкурсной документации не должно изменять ее суть.
3.1.39. Организатор конкурса по собственной инициативе или в соответствии с запросом заинтересованного лица принимает решение о внесении изменений в конкурсную документацию не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе. Изменение предмета конкурса не допускается. В течение одного дня с даты принятия решения о внесении изменений в конкурсную документацию такие изменения размещаются организатором конкурса в порядке, установленном для размещения извещения о проведении конкурса, и в течение двух рабочих дней направляются заказными письмами или в форме электронных документов всем заявителям, которым была предоставлена конкурсная документация. При этом срок подачи заявок на участие в конкурсе должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения на официальном сайте торгов внесенных изменений в конкурсную документацию до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе он составлял не менее двадцати календарных дней.
3.1.40. Заявка на участие в конкурсе подается в срок и по форме, которые установлены конкурсной документацией. Подача заявки на участие в конкурсе является акцептом оферты в соответствии со статьей 438 Гражданского кодекса Российской Федерации.
3.1.41. Заявка на участие в конкурсе подается в письменной форме в запечатанном конверте или в форме электронного документа. При этом на конверте указывается наименование конкурса (лота), на участие в котором подается данная заявка. Указание на конверте фирменного наименования, почтового адреса (для юридического лица) или фамилии, имени, отчества, сведений о месте жительства (для физического лица) не является обязательным.
3.1.42. Заявка на участие в конкурсе должна содержать:
1) сведения и документы о заявителе, подавшем такую заявку:
а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;
б) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
в) документы, характеризующие квалификацию заявителя, в случае если в конкурсной документации указан такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участника конкурса;
г) копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц);
д) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации; учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой;
е) заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
2) предложение о цене договора;
3) предложения об условиях исполнения договора, которые являются критериями оценки заявок на участие в конкурсе. В случаях, предусмотренных конкурсной документацией, также копии документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) установленным требованиям, если такие требования установлены законодательством Российской Федерации;
4) документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка, в случае если в конкурсной документации содержится указание на требование о внесении задатка (платежное поручение, подтверждающее перечисление задатка).

3.1.43. Перечень документов, необходимых в соответствии законодательством РФ для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении гос. органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, запрашиваются органом, предоставляющим муниципальную услугу, если заявитель не представил такие документы самостоятельно:
- выписка из ЕГРЮЛ.
3.1.44. Не допускается требовать от заявителей иное, за исключением документов и сведений, предусмотренных пунктом 3.1.42 настоящего административного регламента. Не допускается требовать от заявителя представление оригиналов документов.
3.1.45. При получении заявки на участие в конкурсе, поданной в форме электронного документа, организатор конкурса обязан подтвердить в письменной форме или в форме электронного документа ее получение в течение одного рабочего дня с даты получения такой заявки.
3.1.46. Заявитель подает только одну заявку на участие в конкурсе в отношении каждого предмета конкурса (лота).
3.1.47. Прием заявок на участие в конкурсе прекращается в день вскрытия конвертов с такими заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
3.1.48. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе осуществляются в установленном порядке.
3.1.49. Конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на предмет соответствия требованиям, установленным конкурсной документацией.
3.1.50. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляется в соответствии с установленным порядком.
3.1.51. Заключение договора осуществляется в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами.
3.1.52. В случае если конкурс признан несостоявшимся, организатор конкурса объявляет о проведении нового конкурса либо аукциона в установленном порядке.
3.1.53. В случае объявления о проведении нового конкурса организатор конкурса вправе изменить условия конкурса.
3.1.54. Результат предоставления подуслуги - передача муниципального имущества в аренду по результатам проведения конкурса или аукциона на право заключения договора аренды муниципального имущества.
В случае признания участника торгов победителем специалист Комитета подготавливает договор аренды и акт приема-передачи, которые подлежат подписанию с обеих сторон.
3.1.55. Специалист Комитета регистрирует договор аренды в книге учета договоров и выдает его заявителю. Заявитель расписывается в получении договора.
3.1.56. Специалист Комитета размещает информацию об итогах торгов (аукциона, конкурса) в СМИ и на официальном сайте в сети Интернет (в течение 10 дней с момента подведения итогов торгов).

3.2. Передача муниципального имущества в аренду без
проведения торгов в случаях, предусмотренных статьей 17.1
Федерального закона "О защите конкуренции"

3.2.1. Передача муниципального имущества в аренду без проведения торгов осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Администрация городского округа Октябрьск в лице Комитета имущественных отношений Администрации городского округа передает муниципальное имущество в аренду без проведения торгов по заявлению.
3.2.2. Администрация городского округа Октябрьск в лице Комитета в течение 30 дней со дня получения заявления заключает договор аренды муниципального имущества.
3.2.3. К указанному заявлению прилагаются:
копии учредительных документов заявителя со всеми изменениями и дополнениями на дату подачи заявления (для юридических лиц);
документ, подтверждающий полномочия руководителя организации - заявителя (для юридических лиц);
копия свидетельства о государственной регистрации;
копии документов, подтверждающих постановку на налоговый учет, учет в органах статистики;
копия паспорта, сведения о месте жительства (для физического лица).
Специалист Комитета оформляет договор аренды и акт приема-передачи.

3.2.4. Перечень документов, необходимых в соответствии законодательством РФ для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении гос. органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, запрашиваются органом, предоставляющим муниципальную услугу, если заявитель не представил такие документы самостоятельно:
- выписка из ЕГРЮЛ.
3.2.5. Не допускается требовать от заявителей иное, за исключением документов и сведений, предусмотренных пунктом 3.2.4 настоящего административного регламента.

3.3. Предоставление муниципального имущества в аренду путем
предоставления муниципальной преференции

3.3.1. Подача письменного обращения заявителя на имя Главы Администрации г.о. Октябрьск с просьбой о предоставлении муниципальной преференции исключительно в целях, предусмотренных частью 1 статьи 19 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
3.3.2. После рассмотрения обращения заявителя Администрация городского округа Октябрьск в лице Комитета имущественных отношений городского округа подает в антимонопольный орган заявление о даче согласия на предоставление такой преференции по форме, определенной федеральным антимонопольным органом.
К указанному заявлению прилагается перечень документов, установленных Федеральным законом "О защите конкуренции":
1) проект постановления, которым предусматривается предоставление государственной или муниципальной преференции, с указанием цели предоставления и размера такой преференции, если она предоставляется путем передачи имущества;
2) перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения;
3) наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции;
4) бухгалтерский баланс хозяйствующего субъекта, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо если хозяйствующий субъект не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс;
5) перечень лиц, входящих в одну группу лиц с хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу;
6) нотариально заверенные копии учредительных документов хозяйствующего субъекта.
Указанный пакет документов формируется в течение 20 дней с момента подачи заявления.
3.3.3. После получения согласия антимонопольного органа на предоставление преференции Комитет осуществляет подготовку постановления Администрации г.о. Октябрьск в течении 7 дней с даты получения согласия антимонопольного органа.
3.3.4. После утверждения постановления заключается договор безвозмездного пользования муниципальным имуществом. Указанный договор уполномоченным специалистом выдается заявителю в течение 3 дней с даты его подписания.
3.3.5. В случае отказа антимонопольного органа в предоставлении муниципальной преференции в форме передачи муниципального имущества в безвозмездное пользование специалист Комитета оформляет письменный отказ заявителю и направляет его заказным письмом с уведомлением или вручает лично (в течение 5 дней с момента получения письменного отказа антимонопольного органа в предоставлении муниципальной помощи).

4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, и принятием решений специалистами Комитета осуществляет руководитель Комитета.
4.2. Специалист Комитета несет ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, правильность выполнения процедур по приему, контроль соблюдения требований к составу документов.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем Комитета проверок соблюдения и исполнения специалистом Комитета положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Самарской области.
4.4. Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.
4.5. По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей уполномоченное должностное лицо осуществляет привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.6. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, осуществляется посредством открытости деятельности Комитета при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе ее получения.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного
лица, а также принимаемого им решения при предоставлении
муниципальной услуги

5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Администрации, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителями в досудебном и судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. Заявители имеют право обратиться с обращением (жалобой) в устной или в письменной форме в Администрацию г.о. Октябрьск, в том числе в форме электронного документа:
- по письменному адресу, указанному в пункте 1.3 административного регламента;
- по номеру телефона 8(84646) 26130;
- на официальный сайт в сети Интернет, указанный в пункте 1.3 регламента;
- через МФЦ;
- на едином портале государственных и муниципальных услуг, региональном портале государственных и муниципальных услуг.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.


------------------------------------------------------------------