Решение Арбитражного суда Самарской области от 15.09.2015 N А55-6488/2015 <Об отказе в удовлетворении заявления о признании недействующим пункта 180 Приложения N 1 приказа министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области от 19.12.2014 N 525>



АРБИТРАЖНЫМ СУД САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ
от 15 сентября 2015 г. по делу № А55-6488/2015

Судья Арбитражного суда Самарской области Филатов М.В.,
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи С.,
рассмотрев 8 сентября 2015 года в судебном заседании дело по заявлению Общества с ограниченной ответственностью "Д", г. Самара,
к министерству энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области, г. Самара,
с участием третьих лиц - Публичного акционерного общества "М" в лице филиала "С", г. Самара,
ООО "С1", г. Самара,
Публичного акционерного общества энергетики и электрификации "С2" (ПАО "С2"), г. Самара, признании приказа недействительным при участии в заседании:
от заявителя - З., доверенность от <...>,
от заинтересованного лица - И.А., доверенность от <...>, И.О., доверенность от <...>,
от ПАО "М" в лице филиала "С" - Х., доверенность от <...>,
от ПАО "С2" - А., доверенность от <...>,
от ООО "С1" - представитель не явился, извещен,

установил:

Общество с ограниченной ответственностью "Д" обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании приказа министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области от 19.12.2014 № 525 недействительным - в части индивидуального тарифа на услуги по передаче электрической энергии, установленного для взаиморасчетов между сетевыми организациями ООО "Д" и Филиалом ОАО "М" - С" на 2015 год и об обязании устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя.
Заинтересованное лицо, ПАО "М" просят в удовлетворении требований отказать.
Не явившиеся в заседание суда участвующие лица, о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом в соответствии со ст. 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. При таких обстоятельствах, арбитражный суд в соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации рассматривает дело по имеющимся в деле доказательствам в их отсутствие.
Исследовав материалы дела, имеющиеся в деле доказательства, проверив обоснованность доводов, изложенных в заявлении, арбитражный суд считает заявленные требования не подлежащими удовлетворению, исходя при этом из следующего.
Как следует из материалов дела, ООО "Д" и ПАО "М" являются смежными сетевыми организациями, осуществляющими деятельность по передаче и распределению электрической энергии на территории Самарской области.
В соответствии с действующим законодательством деятельность по передаче электрической энергии подлежит государственному регулированию. Тарифы на услуги по передаче электрической энергии устанавливают органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов.
В Самарской области органом исполнительной власти в области регулирования тарифов в электроэнергетике является министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области (далее - министерство).
Регулирование тарифов на электрическую энергию осуществляется в соответствии с Федеральным законом "Об электроэнергетике", Основами ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике и Правилами государственного регулирования (пересмотра, применения) цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 № 1178 "О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике", Приказом ФСТ России от 17.02.2012 № 98-э "Об утверждении Методических указаний по расчету тарифов на услуги по передаче электрической энергии, устанавливаемых с применением метода долгосрочной индексации необходимой валовой выручки".
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области, являющееся органом исполнительной власти в области регулирования тарифов в электроэнергетике по Самарской области, приняло на 2015 год решение, в том числе, и об установлении индивидуального межсетевого тарифа для взаиморасчетов между ООО "Д" и ОАО "М".
Министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области принят приказ от 19.12.2014 № 525 "Об установлении индивидуальных тарифов на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между сетевыми организациями Самарской области", официальное опубликование в газете "Волжская коммуна" № 345 (29197) от 30.12.2014.
Индивидуальный тариф на услуги по передаче электрической энергии между ООО "Д" и ОАО "М" установлен п. 180 Приложения № 1. Двухставочные индивидуальные тарифы на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между Заявителем и 3 лицом составляют 10 960,43980 руб./кВт·месяц - ставка за содержание электрических сетей (ставка за содержание электрических сетей) и 4,81133 руб./кВт·час - ставка на оплату технологического расхода (потерь). Одноставочный тариф для взаиморасчетов между Истцом и Ответчиком установлен в размере 30,34912 рублей/кВт·час.
Министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области принят приказ от 19.12.2014 № 523 "Об установлении необходимой Валовой выручки территориальных сетевых организаций Самарской области на долгосрочный период регулирования", официальное опубликование в газете "Волжская коммуна" № 345 (29197) от 30.12.2014.
Министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области принят приказ от 19.12.2014 № 523 "О внесении изменений в приказ управления по государственному регулированию и контролю в электроэнергетике Самарской области от 28.04.2011 № 27 "Об установлении единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии по сетям Самарской области" (вместе с "Едиными (котловыми) тарифами на услуги по передаче электрической энергии по сетям Самарской области на 2015 год".
При этом Приказ от 19.12.2014 № 525 был официально опубликован в газете "Волжская коммуна" № 345 (29197) от 30.12.2014, что подтверждается информацией с официального интернет-сайта заинтересованного лица. Указанные обстоятельства свидетельствуют о том, что заявителю стало известно о нарушении его прав оспариваемым Приказом от 19.12.2014 № 525 с 30.12.2014.
Считая указанный Приказ противоречащим действующему законодательству и нарушающим права и законные интересы Заявителя в сфере предпринимательской деятельности, Общество обратилось в суд с рассматриваемыми требованиями.
На основании ч. 1 ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с определением Самарского областного суда от 27.04.2015 производство по делу по заявлению ООО "Д" об оспаривании частично приказа производство по делу прекращено. Спор отнесен к подведомственности арбитражного суда. В связи с чем спор подлежит разрешению по существу арбитражным судом.
При рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности (ч. 4 ст. 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
В соответствии с ч. 1 ст. 23.1 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (далее - Федеральный закон "Об электроэнергетике") государственному регулированию в электроэнергетике подлежат цены (тарифы) на электрическую энергию (мощность) и на услуги, оказываемые на оптовом и розничных рынках.
На момент принятия оспариваемого приказа министерства от 19.12.2014 № 525 "Об установлении индивидуальных тарифов на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между сетевыми организациями Самарской области" в части установления индивидуальных тарифов для взаиморасчетов между ООО "Д" и смежными сетевыми организациями действовали Методические указания по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке, утвержденные приказом Федеральной службы по тарифам от 06.08.2004 № 20-э/2 и методическими указаниями по расчету тарифов на услуги по передаче электрической энергии, устанавливаемых с применением метода долгосрочной индексации необходимой валовой выручки, утвержденными приказом ФСТ России от 17.02.2012 № 98-э (далее - методические рекомендации).
Индивидуальные тарифы на услуги по передаче электрической энергии, которые территориальные сетевые организации оказывают друг другу, то есть для взаиморасчетов пары сетевых организаций (далее - индивидуальные тарифы), определяются исходя из разности между тарифной выручкой сетевой организации - получателя услуги по передаче электрической энергии, получаемой ею от потребителей электрической энергии на всех уровнях напряжения, и необходимой валовой выручкой (с учетом расходов на оплату нормативных технологических потерь в сетях и средств, получаемых (оплачиваемых) от других сетевых организаций).
В случае если сетевая организация по заключенным договорам получает плату от нескольких сетевых организаций, ее избыток/недостаток должен учитывать совокупные платежи от всех организаций.
Индивидуальные тарифы по передаче электрической энергии для взаиморасчетов ООО "Д" со смежными сетевыми организациями установлены приказом министерства от 27.12.2012 № 456 "Об установлении индивидуальных тарифов на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между сетевыми организациями Самарской области".
На 2015 год в расчет тарифов ООО "Д" принята валовая выручка, необходимая для осуществления регулируемого вида деятельности в размере 1 549,45 тыс. руб. Кроме того, в расчет тарифов приняты расходы на покупку технологического расхода (потерь) электрической энергии в сумме 385,87 тыс. руб.
Поступления денежных средств за услуги по передаче электрической энергии составят 24 045,28 тыс. руб.:
от гарантирующего поставщика ОАО "С2" по единым (котловым) тарифам - 4 453,13 тыс. руб.;
от смежной сетевой организации ООО "С1" - 19 592,15 тыс. руб. за услуги по передаче 1 415,20 тыс. кВт·ч. электрической энергии.
Платежи ООО "Д" в адрес смежной сетевой организации филиал ОАО "М" - "С" за услуги по передаче 734,09 тыс. кВт·ч. электрической энергии составят 22 109,91 тыс. руб.
Разница между доходами и расходами составит 1 935,37 тыс. руб., что соответствует величине расходов, необходимых ООО "Д" для осуществления регулируемого вида деятельности и оплаты технологического расхода (потерь) электрической энергии.
Экспертиза экономической обоснованности расходов по регулируемому виду деятельности (услуги по передаче электрической энергии) ООО "Д" проведена экспертной группой департамента регулирования тарифов министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области (далее - экспертная группа) в соответствии с действующими нормативными актами по государственному регулированию тарифов на электрическую энергию и услуги по ее передаче.
Индивидуальные тарифы на услуги по передаче электрической энергии устанавливаются без дифференциации по уровням напряжения.
В соответствии с методическими указаниями по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке, утвержденными приказом Федеральной службы по тарифам от 06.08.2004 № 20-э/2 на основании Таблицы № П 1.30 производился расчет индивидуальных тарифов для взаиморасчетов.
Расчет индивидуальных тарифов для взаиморасчетов ООО "Д" со смежными сетевыми организациями выполнен в соответствии с методическими указаниями по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке, утвержденными приказом Федеральной службы по тарифам от 06.08.2004 № 20-э/2 на основании Таблицы № П1.30.
Между тем, заявитель, являясь коммерческой организацией и профессиональным участником рынка электроэнергетики, должен быть заинтересован в проявлении собственной инициативы по представлению обосновывающих материалов для установления на очередной год уровня тарифа, выгодного для осуществления деятельности по оказанию услуг по передаче электрической энергии.
В этой связи законодательством на него возложена обязанность предоставления соответствующего комплекта документов, содержащего необходимые и достаточные сведения для установления нужного тарифа. Неисполнение данной обязанности имеет неблагоприятные последствия в виде риска принятия регулирующим органом решения без учета всех существующих обстоятельств.
Довод заявителя о том, что заключение экспертной группы необоснованно, а также представленные расчеты затрат, судом отклоняются. Заинтересованным лицом проверены сведения, представленные заявителем при установлении тарифов. Согласно пункту 7 Основ ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 № 1178, в случае если на основании данных статистической и бухгалтерской отчетности за год и иных материалов выявлены экономически обоснованные расходы организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, не учтенные при установлении регулируемых цен (тарифов) на тот период регулирования, в котором они понесены, или доход, недополученный при осуществлении регулируемой деятельности в этот период регулирования по независящим от организации, осуществляющей регулируемую деятельность, причинам, указанные расходы (доход) учитываются регулирующими органами при установлении регулируемых цен (тарифов) на следующий период регулирования. Таким образом, вопросы, касающиеся результатов деятельности общества, которые возникли впоследствии и не рассматривались экспертной группой, не входят в предмет рассмотрения данного спора. При наличии ранее не учтенных обоснованных расходов, общество вправе заявить о них в следующем периоде.
Несмотря на неоднократные запросы министерства (исх. от 19.06.2014 № 15/4090 и от 10.11.2014 № 15/8039) Таблица № П1.30 на 2015 год, согласованная с гарантирующим поставщиком и смежными сетевыми организациями, ООО "Д" не представлена.
В связи с отсутствием в материалах, представленных ООО "Д" для установления тарифов на услуги по передаче электрической энергии на 2015 год, сведений о плановом полезном отпуске электрической энергии, министерством принят в расчет тарифов объем полезного отпуска с учетом информации, представленной гарантирующим поставщиком ОАО "С2" и смежной сетевой организации ООО "С1".
В соответствии с требованиями действующего законодательства ООО "Д" ознакомлено с материалами дела и экспертными заключениями, получило проекты приказов, а также таблицу П1.30 (с разбивкой на I и II полугодие) на 2015 год, принятую в расчет тарифов.
В адрес министерства ООО "Д" направлено согласие с валовой выручкой, принятой в расчет тарифов на 2015 год.
Таким образом, оспариваемый заявителем Приказ принимался министерством в соответствии с требованиями действующего законодательства, при этом вопреки требованиям Основ ценообразования, Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче, Правил государственного регулирования, сетевая компания не представила в уполномоченный орган своевременно сведения о плановом полезном отпуске электрической энергии и подтверждающие документы.
В связи с изложенным, суд считает, что министерство энергетике и ЖКХ Самарской области правомерно рассчитало индивидуальный тариф и сформировало НВВ на 2015 год по имеющейся информации.
Как отмечено выше, Тарифы устанавливаются для каждой регулируемой организации, с учетом ее необходимой валовой выручки - экономически обоснованного объема финансовых средств, необходимых организации для осуществления регулируемой деятельности в течение расчетного периода регулирования.
В соответствии с п. 42 "Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг", утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861, при установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии ставки тарифов определяются с учетом необходимости обеспечения равенства тарифов на услуги по передаче электрической энергии для всех потребителей услуг, расположенных на территории соответствующего субъекта РФ и принадлежащих к одной группе (категории) из числа тех, по которым законодательством Российской Федерации предусмотрена дифференциация тарифов на электрическую энергию (мощность).
Расчеты по заключаемому территориальными сетевыми организациями в соответствии с данным разделом договору осуществляются по тарифу на услуги по передаче электрической энергии, который определяется в соответствии с методическими указаниями, утверждаемыми федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов, в отношении каждой из сторон такого договора и носит индивидуальный характер. При этом расходы территориальной сетевой организации на оплату предоставляемых в соответствии с указанным договором услуг включаются в экономически обоснованные расходы, учитываемые при установлении тарифа на услуги по передаче электрической энергии для иных потребителей ее услуг, а доходы другой стороны указанного договора от предоставляемых ею по этому договору услуг и доходы от услуг по передаче электрической энергии, предоставляемых иным потребителям, должны в сумме обеспечивать необходимую валовую выручку данной организации.
В соответствии с Приказом ФСТ РФ от 06.08.2004 № 20-э/2 "Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке", единые (котловые) тарифы на услуги по передаче электрической энергии на территории субъекта РФ устанавливаются одновременно в двух вариантах: двухставочный и одноставочный.
Для расчета единых (котловых) тарифов на территории субъекта РФ на каждом уровне напряжения суммируются НВВ всех сетевых организаций по соответствующему уровню напряжения.
Индивидуальные тарифы на услуги по передаче электрической энергии, которые территориальные сетевые организации оказывают друг другу, то есть для взаиморасчетов пары сетевых организаций (далее - индивидуальные тарифы), определяются исходя из разности между тарифной выручкой сетевой организации - получателя услуги по передаче электрической энергии, получаемой ею от потребителей электрической энергии на всех уровнях напряжения, и необходимой валовой выручкой (с учетом расходов на оплату нормативных технологических потерь в сетях и средств, получаемых (оплачиваемых) от других сетевых организаций).
Расходы территориальной сетевой организации на оплату предоставляемых ей услуг по передаче электрической энергии прочими сетевыми организациями включаются в экономически обоснованные расходы, учитываемые при установлении тарифа на услуги по передаче электрической энергии для иных потребителей ее услуг, а доходы от предоставления услуги сетевой организации, предоставляющей услугу по передаче электрической энергии, и доходы от услуг по передаче электрической энергии, предоставляемых иным потребителям, должны суммарно обеспечивать необходимую валовую выручку данной организации.
Федеральной службой по тарифам в информационном письме от 04.09.2007 № ЕЯ-5133/12 "О введении котлового метода расчета тарифа на услуги по передаче электрической энергии" указывается, что в целях обеспечения каждой сетевой организации средствами в размере ее необходимой валовой выручки необходимо обеспечить перераспределение полученных по единому (котловому) тарифу средств между сетевыми организациями в соответствии с Методическими указаниями. При этом все сетевые организации обязаны провести расчеты строго в соответствии с методическими указаниями. В случае, если сетевая организация по заключенным договорам получает плату от нескольких сетевых организаций, ее избыток/недостаток должен учитывать совокупные платежи от всех таких организаций. При этом НВВ любой сетевой организации региона должна суммарно обеспечиваться за счет платежей от потребителей, а также от сетевых организаций.
При этом суд отмечает, что согласно правовой позиции Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ, изложенной в Постановлении от 12.11.2013 № 6256/13, арбитражным судам следует учитывать, что акты регулирующих органов об утверждении НВВ, долгосрочных параметров регулирования сетевых организаций, единых и индивидуальных тарифов взаимосвязаны и не могут рассматриваться в отрыве друг от друга.
Акты, принимаемые регулирующими органами в соответствии с положениями п. 4 ст. 23 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ "Об электроэнергетике", п. 42 "Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг", утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861, п.п. 14, 49 - 52 "Методических указаний по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке", утвержденных приказом Федеральной службы по тарифам от 06.08.2004 № 20-э/2, по форме, предусмотренной приказом ФСТ России от 08.04.2005 № 130-э, представляют собой единый пакет документов, направленных на установление тарифов на услуги по передаче электрической энергии.
Таким образом, изменение или отмена индивидуального тарифа для расчетов в паре смежных организаций влечет за собой неизбежный пересмотр всей котловой модели расчетов на территории Самарской области, т.е. пересмотр Приказа министерства энергетики и ЖКХ Самарской области от 19.12.2014 № 524 в целом.
Кроме того, в ходе рассмотрения дела судом установлено, что в целях приведения тарифов, на услуги по передаче электрической энергии в соответствие с требованиями действующего законодательства Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в целях совершенствования порядка определения объемов покупки мощности на оптовом рынке для поставки населению и приравненным к нему категориям потребителей и объемов покупки мощности организацией по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью, приказа ФСТ России от 09.12.2014 № 296-э/2 "Об утверждении предельных уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии, оказываемые потребителям, не относящимся к населению и приравненным к нему категорий потребителей по субъектам Российской Федерации на 2015 год" министерством проведена корректировка (оптимизация) необходимой валовой выручки территориальных сетевых организаций региона, принятая в расчет единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии на 2015 год.
Внесение изменений в приказ от 19.12.2014 № 523 производилось в отношении всех территориальных сетевых организаций.
При этом, для принятия решения по снижению необходимой валовой выручки организаций, регулируемых по методу долгосрочной индексации необходимой валовой выручки и экономически обоснованных расходов (затрат) применен единый подход ко всем организациям.
Министерством, в соответствии с требованиями действующего законодательства, в адрес территориальных сетевых организаций направлено уведомление от 09.06.2015 № 15/4535 о проведении коллегии министерства по вопросам внесения изменений в приказ управления по государственному регулированию и контролю в электроэнергетике Самарской области от 28.04.2011 № 27 "Об установлении единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии по сетям Самарской области", приказы министерства от 19.12.2014 № 523 "Об установлении необходимой валовой выручки территориальных сетевых организаций Самарской области на долгосрочный период регулирования" и от 19.12.2014 № 525 "Об установлении индивидуальных тарифов на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между сетевыми организациями Самарской области".
Размещение проектов приказов: "Об установлении необходимой валовой выручки территориальных сетевых организаций Самарской области на долгосрочный период регулирования" и "Об установлении индивидуальных тарифов на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между сетевыми организациями Самарской области" на официальном сайте не регламентировано требованиями действующего законодательства и не является обязанностью министерства.
Доводы ООО "Д" о непредставлении министерством в их адрес ответа на письмо от 13.04.2015 № 155 суд считает несостоятельными ввиду следующего.
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ регулируются правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, а также устанавливается порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами.
С целью обсуждения вопросов, указанных в письме, 23.04.2015 министерство провело совещание, что подтверждается письмом от 17.04.2015 № 15/2668, на котором, в том числе, присутствовали представители ООО "Д".
Кроме того, в рамках судебного производства по делу № А55-6488/2015 министерством 20.05.2014 № 15/3927 в адрес ООО "Д" направлен отзыв, содержащий полную информацию по данным вопросам.
При таких обстоятельствах, с учетом того, что каких-либо доказательств, опровергающих выводы и расчеты заинтересованного лица, суду заявителем не представлены, суд пришел к выводу о том, что оспариваемый приказ издан министерством в пределах своих полномочий, на основании показателей, представленных ООО "Д", оценка которых произведена заинтересованным лицом с учетом требований действующего законодательства.
В связи с изложенным, суд отказывает заявителю в удовлетворении требований.
Расходы по оплате государственной пошлины распределяются в соответствии со ст. 110 АПК РФ относятся на заявителя.
Руководствуясь ст. 110, 167 - 170, 176, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд

решил:

В удовлетворении заявленных требований отказать.
Решение может быть обжаловано в Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд с направлением апелляционной жалобы через Арбитражный суд Самарской области.

Судья
М.В.ФИЛАТОВ


------------------------------------------------------------------