Постановление Администрации городского округа Октябрьск Самарской области от 17.08.2015 N 799 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОКТЯБРЬСК
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 августа 2015 г. № 799

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ ПОМЕЩЕНИЯ
ЖИЛЫМ ПОМЕЩЕНИЕМ, ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ НЕПРИГОДНЫМ
ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ И МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА АВАРИЙНЫМ И
ПОДЛЕЖАЩИМ СНОСУ ИЛИ РЕКОНСТРУКЦИИ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", со статьей 14 Жилищного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" постановляю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" в соответствии с приложением к настоящему Постановлению.
2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Октябрьское время" и разместить его на официальном сайте Администрации городского округа Октябрьск в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава
Администрации городского округа
В.А.ЧИХИРЕВ





Приложение
к Постановлению
Администрации городского округа
от 17 августа 2015 г. № 799

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ ПОМЕЩЕНИЯ
ЖИЛЫМ ПОМЕЩЕНИЕМ, ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ НЕПРИГОДНЫМ
ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ И МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА АВАРИЙНЫМ
И ПОДЛЕЖАЩИМ СНОСУ ИЛИ РЕКОНСТРУКЦИИ"

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования административного регламента

1.1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента является порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции".
1.1.2. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" разработан в целях повышения качества и доступности результатов исполнения муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей результатов исполнения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Заявителем в предоставлении муниципальной услуги является население и юридические лица городского округа Октябрьск.
1.2.2. В случае, когда заявителем является юридическое лицо, от имени заявителя с заявлением о признании жилых помещений жилищного фонда непригодными для проживания вправе обратиться лицо, уполномоченное на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
1.2.3. От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя с надлежаще оформленной доверенностью.

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления
муниципальной услуги

1.3.1. Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется муниципальным казенным учреждением городского округа Октябрьск Самарской области "Управление по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и функционирования единой дежурной диспетчерской службы" (далее - Управление):
1) при обращении заявителя непосредственно в Управление;
2) при обращении заявителя в Управление через средства телефонной связи 8 (846-46) 21760;
3) посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования (Интернет);
4) при обращении заявителя в Управление посредством электронной почты;
5) по почте путем обращения заявителя с письменным запросом в Управление;
6) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее по тексту - МФЦ);
7) на едином портале государственных и муниципальных услуг, региональном портале государственных и муниципальных услуг.

1.3.2. Адрес муниципального казенного учреждения городского округа Октябрьск Самарской области "Управление по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, энергетике и функционирования единой дежурной диспетчерской службы": 4458240, Самарская область, городской округ Октябрьск, ул. Ленина, дом 94.
Адрес электронной почты муниципального казенного учреждения городского округа Октябрьск Самарской области "Управление по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, энергетике и функционирования единой дежурной диспетчерской службы":
uprava_63@mail.ru;
адрес сайта Администрации городского округа Октябрьск oktyabrskadm.ru.
1.3.3. Сведения о графике (режиме) работы Управления размещаются непосредственно в здании Управления на информационном стенде, а также сообщаются по телефонам для справок (консультаций).
Телефоны для справок (консультаций) Управления 2-17-60.
Режим работы муниципального казенного учреждения городского округа Октябрьск Самарской области "Управление по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, энергетике и функционирования единой дежурной диспетчерской службы":
Приемные дни:
- понедельник с 8-00 до 17-00 часов;
- вторник с 8-00 до 17-00 часов;
- среда с 8-00 до 17-00 часов;
- четверг с 8-00 до 17-00 часов;
- пятница - неприемный день;
Выходные дни - суббота и воскресенье.
Обеденный перерыв с 12.00 - 12.48 часов.

1.3.5. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций).
1.3.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
1.3.7. При невозможности специалиста Управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.8. Муниципальная услуга предоставляется на основании письменного заявления в Управление.
1.3.9. Заинтересованные лица, представившие в Управление заявления и документы для получения муниципальной услуги, информируются:
- о перечне оснований для отказа в предоставлении услуги;
- о сроках завершения оформления документов и возможности их получения.
1.3.10. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Управления при непосредственном личном контакте с потребителями результата предоставления муниципальной услуги, а также с использованием почтовой, электронной и телефонной связи.
1.3.11. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения потребителю услуги сообщается при приеме документов, а в случае сокращения срока - по контактным телефонам, указанным в заявлении.
1.3.12. Для получения сведений о прохождении административных процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата подачи заявления, фамилия заявителя, наименование муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения находится предоставленный им пакет документов.
1.3.13. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами Управления, предоставляющими муниципальную услугу.
1.3.14. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
1) комментарий по составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) комплектности (достаточности) представленных документов;
3) правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган или организация, ее местонахождение);
5) времени приема, порядка и сроков выдачи документов;
6) иным вопросам, относящимся к муниципальной услуге.
1.3.15. Консультации предоставляются при личном обращении в Управление, посредством телефонной связи или электронной почты.
1.3.16. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются бесплатно.
1.3.17. При консультировании по телефону специалист Управления должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование органа, в которое обратилось заинтересованное лицо, а затем - в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам.
1.3.18. При консультировании посредством индивидуального устного информирования специалист Управления дает гражданину полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы.
1.3.19. При консультировании по письменным обращениям заявителю дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указывается фамилия, имя, отчество, номер телефона исполнителя. Ответ на обращение подписывается первым заместителем Главы Администрации городского округа Октябрьск направляется по почте в адрес заявителя, указанный в обращении, в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента поступления письменного обращения.
1.3.20. При консультировании по электронной почте заявителю дается четкий, полный и понятный ответ на поставленные вопросы, указывается фамилия, имя, отчество, должность, адрес электронной почты и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется на адрес электронной почты заявителя в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента поступления обращения.

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги

2.1.1. Наименование муниципальной услуги "Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется муниципальным казенным учреждением городского округа Октябрьск Самарской области "Управление по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и функционирования единой дежурной диспетчерской службы".
2.2.2. Наименование структурного подразделения Управления непосредственно предоставляющего муниципальную услугу: производственный отдел в лице специалистов отдела (далее - специалисты отдела).

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

2.3.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача заключения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.3.2. Заключение о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, представляет собой документ, который удостоверяет несоответствие (соответствие) помещений требованиям, предъявляемым к жилому помещению, с указанием оснований, по которым признается непригодным (пригодным) для проживания.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги при обращении получателя услуги с надлежаще оформленным заявлением и полным пакетом необходимых документов составляет не более 25 календарных дней.

2.5. Нормативные правовые акты,
регулирующие предоставление муниципальной услуги

1) Конституция Российской Федерации;
2) Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая);
3) Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ (введен в действие Федеральным законом от 29.12.2004 № 191-ФЗ, "Российская газета", № 290, 30.12.2004);
4) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг ("Российская газета", № 168, 30.07.2010);
5) Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" от 5 мая 2006 года, № 95);
6) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", № 202, 08.10.2003);
7) Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных";
8) постановление Правительства РФ от 28.01.2006 № 47 "Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу";
9) постановление Администрации городского округа Октябрьск от 25.02.2013 № 87 "Об утверждении Положения муниципального казенного учреждения городского округа Октябрьск Самарской области "Управление по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и функционирования единой дежурной диспетчерской службы".

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги,
которые заявитель предоставляет самостоятельно

Заявление заполняется от руки разборчиво (печатными буквами) чернилами черного или синего цвета, машинописным способом либо печатается посредством электронных печатающих устройств согласно приложению к настоящему Регламенту.
Заявление от юридических лиц оформляется на фирменных бланках, в случае оформления заявления на простом листе - ставится штамп или печать юридического лица.
Для рассмотрения вопроса о пригодности (непригодности) помещения для проживания и признания многоквартирного дома аварийным заявитель представляет в комиссию по месту нахождения жилого помещения следующие документы:
а) заявление о признании помещения жилым помещением или жилого помещения непригодным для проживания и (или) многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
б) копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
в) в отношении нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением - проект реконструкции нежилого помещения;
г) заключение специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома, - в случае постановки вопроса о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;

д) заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения - в случае, если в соответствии с абзацем третьим пункта 44 настоящего Положения предоставление такого заключения является необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным в настоящем Положении требованиям;
е) заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания - по усмотрению заявителя.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для
предоставления Услуги, которые находятся в распоряжении
органов государственной власти, органов местного
самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении
муниципальной услуги, и запрашиваются в рамках
межведомственного информационного взаимодействия органом,
предоставляющим Услугу

Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и запрашиваются в рамках межведомственного информационного взаимодействия органом, предоставляющим Услугу, отсутствуют.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов предоставления муниципальной услуги

- заявитель предоставил документы, имеющие исправления, повреждения, которые не позволяют однозначно толковать содержание текста документа, с подчистками либо приписками, зачеркнутыми словами, записями, выполненными карандашом;
- не представлены документы (представлен неполный пакет документов), необходимые в соответствии с п. 2.6 настоящего административного регламента для предоставления услуги.
В случае устранения недостатков, явившихся основанием для отказа в приеме документов, заявитель имеет право вновь обратиться за предоставлением услуги.

2.9. Сведения о стоимости муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.

2.10. Срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги
и получении результата услуги

2.10.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги, получения результата предоставления муниципальной услуги и получения консультаций не должно превышать 30 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - в течение одного рабочего дня с момента подачи заявления.

2.12. Требования к местам предоставления
муниципальной услуги

2.12.1. Требования к помещениям, предназначенным для предоставления Услуги:
1) обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения органа Администрации, предоставляющего Услугу, фамилий, имен и отчеств сотрудников органа Администрации, организующих предоставление Услуги, графика работы с заявителями;
2) оснащаются стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет, иной необходимой оргтехникой;
3) для ожидания приема заявителям отводятся места для оформления документов, оборудованные стульями, столами (стойками), информационными стендами с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления Услуги;
4) присутственные места оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны;
5) при организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.13.1. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- соответствие предоставляемой услуги требованиям положений настоящего Регламента;
- предоставление муниципальной услуги в срок;
- профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- отсутствие жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги, установленного настоящим Регламентом.
2.13.2. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- наличие административного Регламента предоставления муниципальной услуги;
- информационная открытость порядка и правил предоставления муниципальной услуги;
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
- доступность работы с заявителями и их представителями;
- получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги посредством электронной почты.

2.14. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в предоставлении Услуги

Отсутствие у представителя заявителя прав и полномочий на получение муниципальной услуги.

2.15. Перечень услуг, необходимых и обязательных
для предоставления муниципальной услуги,
в том числе сведения о документе (документах),
выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими
в предоставлении муниципальной услуги

Документ
Организация
1
Заключение о состоянии несущих конструкций
Специализированная организация
2
Технический паспорт
Центр технической инвентаризации

2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальной услуги в МФЦ
и особенности предоставления услуги в электронном виде

2.16.1. В случае внесения данной услуги в перечень государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ, данная услуга будет предоставляться на базе МФЦ.
2.16.2. В городском округе Октябрьск предоставление муниципальных услуг в электронной форме осуществляется в соответствии с Планом по переходу на оказание муниципальных услуг в электронном виде.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ, СРОКИ И ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

3.1. Последовательность действий и
сроки предоставления муниципальной услуги

При предоставлении муниципальной услуги по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу выполняются следующие административные действия:
1) прием и регистрация заявления с документами - в течение 15 мин.;
2) рассмотрение заявления об оказании муниципальной услуги представленных документов с целью определения наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги - в течение 20 дней с момента приема и регистрации обращения;
3) подготовка и выдача заключения по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или мотивированный отказ в предоставлении услуги - в течение 5 дней после принятия решения.

3.2. Прием и регистрация заявления об оказании
муниципальной услуги

3.2.1. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является обращение заявителя или его представителя в Управление с заявлением, оформленным по установленной форме (приложение к настоящему Административному регламенту), с необходимым пакетом документов, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
3.2.2. При личном обращении за представлением муниципальной услуги заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
3.2.3. Прием, обработку и регистрацию заявлений осуществляет специалист отдела в приемное время, установленное настоящим Регламентом. При этом проверяется комплектность документов, наличие действующих реквизитов (подпись, печать и т.д.), наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных настоящим Регламентом, соответствие копий представленных документов подлинникам (подлинники представляются для обозрения).

3.3. Рассмотрение заявления об оказании муниципальной услуги

Специалист отдела Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, устанавливает отсутствие либо наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных настоящим Административным регламентом.

3.4. Подготовка документов

3.4.1. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении услуги специалист отдела оформляет заключение в соответствии с постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 № 47 "Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу".
3.4.2. Заключение по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу, заявление о выдаче заключения и прилагаемые к нему документы представляются председателю межведомственной комиссии о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу для подписания.
3.4.3. Выдача заключения по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги осуществляются не позднее установленного пятидневного срока со дня принятия решения.
3.4.4. Специалист отдела Управления, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, осуществляет регистрацию подготовленного заключения в Журнале регистрации и помещает представленные заявителем документы в дело.
3.4.5. В целях оптимизации предоставления муниципальной услуги заявитель уведомляется о принятом решении по телефону, указанному в заявлении на предоставление муниципальной услуги.

Раздел 4. ФОРМА КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением должностными лицами Управления положений
административного регламента и иных нормативных
правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению
муниципальной услуги, а также принятием ими решений

Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами отдела Управления положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется председателем межведомственной комиссии о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу для подписания.
Текущий контроль осуществляется непосредственно в ходе предоставления муниципальной услуги, его объектом являются действия (бездействие) подчиненных сотрудников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Текущий контроль базируется на измерении фактических результатов, полученных после проведения работы специалистами, связанной с предоставлением муниципальной услуги, на регулярной проверке соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и
внеплановых проверок полноты и качества предоставления
муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля
за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах проведения проверок и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка должна проводиться по конкретной жалобе.
Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.3. Ответственность должностных лиц за решения и
действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
в ходе предоставления муниципальной услуги

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, виновные должностные лица несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, за соблюдение сроков и порядков исполнения каждой административной процедуры (действий), входящей в состав муниципальной услуги.
Административная и дисциплинарная ответственность должностных лиц определяется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Самарской области.
Ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Положения, устанавливающие требования к порядку и
формам контроля за предоставлением муниципальной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Требованиями к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги являются:
а) независимость;
б) должная тщательность.
Независимость лиц, осуществляющих контроль за предоставлением муниципальной услуги, от должностных лиц, ответственных за предоставление, состоит в том, что при осуществлении контроля они независимы от специалистов, в том числе не имеют родства с ними.
Лица, осуществляющие контроль за предоставлением муниципальной услуги, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении муниципальной услуги.
Должная тщательность лиц, осуществляющих контроль за предоставлением муниципальной услуги, состоит в своевременном и точном исполнении обязанностей, предусмотренных настоящим разделом административного регламента.
Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на официальном сайте Администрации городского округа Октябрьск и через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций).

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном и судебном порядке в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено пунктом 2.6 настоящего административного регламента, для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной пунктом 2.8 настоящего административного регламента.


5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме по адресу: 445240, Самарская область г.о. Октябрьск, ул. Ленина, 94.
График работы: с понедельника по четверг с 8-00 час до 17-00 час, в пятницу - неприемный день. Перерыв на обед с 12-00 час до 12-48 час. Выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни.
Телефон: (8-84646) 21760.
Адрес сайта Администрации городского округа Октябрьск oktyabrskadm.ru;
Адрес электронной почты управления: uprava_63@mail.ru
5.2.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим административным регламентом, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.2.6 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностных лиц наделенный полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"О признании помещения жилым помещением,
жилого помещения непригодным для проживания и
многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу"

Председателю межведомственной комиссии
по признанию помещения жилым помещением,
жилого помещения непригодным для проживания
и многоквартирного дома аварийным
и подлежащим сносу
_______________________________

от _______________________________
Ф.И.О. - для физических лиц, полное наименование
_______________________________________________
организации - для юридических лиц)

Адрес проживания _________________________

Паспортные данные ____________________________
(серия, номер, когда и кем выдан)
________________________________________________

Телефон _______________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу признать ________________________________________________________
расположенное по адресу: __________________________________________________
___________________________________________________________________________
пригодным (непригодным) для проживания

Приложение:
1. ________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________________
4. ________________________________________________________________________
5. ________________________________________________________________________



Документы сдал: ___________________________________________________________
(подпись)
"___" _________________ 20___ г.
Документы принял: _________________________________________________________
(подпись)
"___" __________________ 20___ г


------------------------------------------------------------------