Постановление Мэрии городского округа Тольятти Самарской области от 13.08.2015 N 2625-п/1 "Об утверждении Методики расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг юридическим лицам муниципальными бюджетными учреждениями, находящимися в подведомственном подчинении департамента общественной безопасности мэрии городского округа Тольятти, и нормативных затрат на содержание муниципального имущества городского округа Тольятти"



МЭРИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 августа 2015 г. № 2625-п/1

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)
ФИЗИЧЕСКИМ И (ИЛИ) ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В ПОДВЕДОМСТВЕННОМ
ПОДЧИНЕНИИ ДЕПАРТАМЕНТА ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ МЭРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ, И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА СОДЕРЖАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ

В соответствии с постановлением мэрии городского округа Тольятти от 29.03.2012 № 1010-п/1 "О формировании муниципального задания в отношении муниципальных учреждений городского округа Тольятти и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания", постановлением мэрии городского округа Тольятти от 27.02.2015 № 558-п/1 "Об утверждении методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями городского округа Тольятти муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание муниципального имущества городского округа Тольятти" мэрия городского округа Тольятти постановляет:
1. Утвердить прилагаемую методику расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам муниципальными бюджетными учреждениями, находящимися в подведомственном подчинении департамента общественной безопасности мэрии городского округа Тольятти, и нормативных затрат на содержание муниципального имущества городского округа Тольятти.
2. Признать утратившим силу постановление мэрии городского округа Тольятти от 26.12.2011 № 4091-п/1 "Об утверждении методики по определению расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными учреждениями, подведомственными департаменту общественной безопасности и мобилизационной подготовки мэрии городского округа Тольятти".
3. Управлению по оргработе и связям с общественностью мэрии городского округа Тольятти (Алексеев А.А.) опубликовать настоящее Постановление в газете "Городские ведомости".
4. Настоящее Постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Первый заместитель мэра
А.Ю.БУЗИННЫЙ





Утверждена
Постановлением
мэрии городского округа Тольятти
от 13 августа 2015 г. № 2625-п/1

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
(ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) ФИЗИЧЕСКИМ И (ИЛИ) ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ
В ПОДВЕДОМСТВЕННОМ ПОДЧИНЕНИИ ДЕПАРТАМЕНТА ОБЩЕСТВЕННОЙ
БЕЗОПАСНОСТИ МЭРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ, И НОРМАТИВНЫХ
ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ГОРОДСКОГО
ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ

I. Общие положения

1.1. Настоящая Методика направлена на определение нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями (далее - Учреждение), находящимися в подведомственном подчинении департамента общественной безопасности мэрии городского округа Тольятти (далее - Департамент), муниципальной услуги "Реализация дополнительных профессиональных образовательных программ повышения квалификации" физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание муниципального имущества городского округа Тольятти.
1.2. Деятельность Департамента направлена на выполнение следующих федеральных законов:
- Федеральный закон от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
- Федеральный закон от 12.02.1998 № 28-ФЗ "О гражданской обороне";
- Федеральный закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности";
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 06.03.2006 № 35-ФЗ "О противодействии терроризму";
- Федеральный закон от 15.08.1996 № 114-ФЗ "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию".
1.3. Нормативные затраты на оказание Учреждением муниципальной услуги "Реализация дополнительных профессиональных образовательных программ повышения квалификации" физическим и (или) юридическим лицам и нормативные затраты на содержание муниципального имущества городского округа Тольятти используются для определения объема финансового обеспечения выполнения Учреждением муниципального задания, который рассчитывается по следующей формуле:



- объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
- нормативные затраты на оказание муниципальной услуги "Реализация дополнительных профессиональных образовательных программ повышения квалификации";
- нормативные затраты на содержание муниципального имущества.
1.4. Исходные данные и результаты расчета объема финансового обеспечения выполнения Учреждением муниципального задания на очередной финансовый год и на плановый период исполняются по форме таблицы (приложение № 1 к настоящей Методике).

II. Определение нормативных затрат на оказание
муниципальными учреждениями муниципальной услуги
"Реализация дополнительных профессиональных
образовательных программ повышения квалификации"
физическим и (или) юридическим лицам

2.1. Нормативные затраты на оказание Учреждением муниципальной услуги "Реализация дополнительных профессиональных образовательных программ повышения квалификации" физическим и (или) юридическим лицам на соответствующий финансовый год определяются по формуле:



- нормативные затраты на оказание Учреждением муниципальной услуги "Реализация дополнительных профессиональных образовательных программ повышения квалификации" физическим и (или) юридическим лицам на соответствующий финансовый год;
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;
- нормативные затраты на приобретение расходных материалов;
- нормативные затраты на приобретение основных средств;
- нормативные затраты на коммунальные услуги;
- нормативные затраты на общехозяйственные нужды;
s - коэффициент удельного веса муниципальной услуги "Реализация дополнительных профессиональных образовательных программ повышения квалификации", рассчитанный пропорционально размеру затрат на оплату труда основного персонала, непосредственно участвующего в оказании муниципальной услуги (выполнении работы).
2.2. Нормативные затраты на оказание (выполнение) Учреждением единицы муниципальной услуги "Реализация дополнительных профессиональных образовательных программ повышения квалификации" физическим и (или) юридическим лицам на соответствующий финансовый год определяется по формуле:



- нормативные затраты на оказание (выполнение) Учреждением единицы муниципальной услуги "Реализация дополнительных профессиональных образовательных программ повышения квалификации" физическим и (или) юридическим лицам на соответствующий финансовый год;
- нормативные затраты на оказание Учреждением муниципальной услуги "Реализация дополнительных профессиональных образовательных программ повышения квалификации" физическим и (или) юридическим лицам на соответствующий финансовый год;
k - объем (количество единиц) оказанных муниципальных услуг "Реализация дополнительных профессиональных образовательных программ повышения квалификации" в соответствующем финансовом году.
Расчет нормативных затрат на оказание (выполнение) Учреждением единицы муниципальной услуги "Реализация дополнительных профессиональных образовательных программ повышения квалификации" физическим и (или) юридическим лицам на соответствующий финансовый год исполняется по форме таблицы (приложение № 2 к настоящей Методике).
2.3. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда.
При расчете нормативных затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда учитываются затраты на оплату труда только тех работников, которые принимают непосредственное участие в оказании соответствующей муниципальной услуги "Реализация дополнительных профессиональных образовательных программ повышения квалификации". Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда вспомогательного, технического, административно-управленческого персонала не учитываются.
Для обоснования нормативных затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда Учреждение предоставляет расчет фонда оплаты труда работников, исполненный по форме таблицы (приложение № 3 к настоящей Методике), с приложением Положения об оплате труда его работников и штатного расписания.
2.4. Нормативные затраты на приобретение расходных материалов.
Нормативные затраты на приобретение расходных материалов включают в себя затраты на приобретение расходных материалов, непосредственно используемых для оказания муниципальной услуги "Реализация дополнительных профессиональных образовательных программ повышения квалификации".
2.5. Нормативные затраты на приобретение основных средств.
Нормативные затраты на приобретение основных средств включают в себя затраты на приобретение основных средств, непосредственно используемых для оказания муниципальной услуги "Реализация дополнительных профессиональных образовательных программ повышения квалификации", которые в силу специфики деятельности осуществляются постоянно и без которых осуществление Учреждением своей уставной деятельности будет существенно затруднено.
Для обоснования нормативных затрат на приобретение основных средств Учреждения предоставляют перечень основных средств, исполненный по форме таблицы (приложение № 4 к настоящей Методике), в котором в том числе указывается обоснование приобретения.
Перечень основных средств определяется Учреждением и в обязательном порядке подлежит согласованию с Департаментом, департаментом экономического развития мэрии городского округа Тольятти, департаментом финансов мэрии городского округа Тольятти. Нормативные затраты на приобретение основных средств формируются в пределах лимитов бюджетных обязательств, не могут превышать 40 тыс. руб. в расчете на один объект и 5% от нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальной услуги (выполнение работы) физическим и (или) юридическим лицам на соответствующий финансовый год.
Основные средства, приобретенные Учреждением за счет субсидий на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, включаются в перечень особо ценного движимого имущества данных Учреждений.
2.6. Нормативные затраты на коммунальные услуги.
В составе нормативных затрат на коммунальные услуги выделяются нормативные затраты на:
- потребление тепловой энергии;
- потребление электрической энергии;
- горячее водоснабжение;
- холодное водоснабжение;
- водоотведение;
- потребление газа.
Нормативные затраты на коммунальные услуги рассчитываются по следующей формуле:



- нормативные затраты на коммунальные услуги;
- нормативные затраты на тепловую энергию;
- нормативные затраты на потребление электрической энергии;
- нормативные затраты на горячее водоснабжение;
- нормативные затраты на холодное водоснабжение;
- нормативные затраты на водоотведение;
- нормативные затраты на потребление газа;
- средства, поступающие муниципальным учреждениям от арендаторов в счет возмещения затрат на коммунальные услуги;
- средства, поступающие в счет оплаты услуг (работ), предоставляемых Учреждением на платной основе, в части возмещения затрат на коммунальные услуги;
- средства, поступающие в счет оплаты услуг (работ), относящиеся к основным видам деятельности Учреждения, предусмотренные его Уставом, оказываемые им сверх сформированного муниципального задания, в части возмещения затрат на коммунальные услуги.
Расчет нормативных затрат на коммунальные услуги исполняется по форме таблицы (приложение № 5 к настоящей Методике).
2.6.1. Нормативные затраты на тепловую энергию.
Нормативные затраты на тепловую энергию определяются исходя из цен (тарифов) на тепловую энергию и объемов потребления Учреждением тепловой энергии по следующей формуле:



- нормативные затраты на тепловую энергию;
- цена (тариф) на тепловую энергию, установленная(ый) в соответствии с приказом Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области;
- объем потребления Учреждением тепловой энергии (Гкал) согласно лимитов, утвержденных Департаментом экономического развития мэрии городского округа Тольятти;
0,5 - доля затрат на тепловую энергию в общей сумме затрат, связанных с содержанием недвижимого имущества Учреждения городского округа Тольятти.
2.6.2. Нормативные затраты на потребление электрической энергии.
Нормативные затраты на потребление электрической энергии определяются исходя из цен (тарифов) на электрическую энергию и объемов потребления Учреждением электрической энергии по следующей формуле:



- нормативные затраты на потребление электрической энергии;
- цена (тариф) на электрическую энергию, установленная(ый) в соответствии с приказом Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области;
- объем потребления Учреждением электрической энергии (кВт-ч) согласно лимитов, утвержденных Департаментом экономического развития мэрии городского округа Тольятти;
0,9 - доля затрат на потребление электрической энергии в общей сумме затрат, связанных с содержанием недвижимого имущества Учреждения городского округа Тольятти.
2.6.3. Нормативные затраты на горячее водоснабжение.
Нормативные затраты на горячее водоснабжение определяются исходя из цен (тарифов) на горячее водоснабжение и объемов потребления Учреждением городского округа Тольятти горячей воды по следующей формуле:



- нормативные затраты на горячее водоснабжение;
- цена (тариф) на горячее водоснабжение, установленная(ый) в соответствии с приказом Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области;
- объем потребления Учреждением горячей воды (куб. м) согласно лимитов, утвержденных Департаментом экономического развития мэрии городского округа Тольятти.
2.6.4. Нормативные затраты на холодное водоснабжение.
Нормативные затраты на холодное водоснабжение определяются исходя из цен (тарифов) на холодное водоснабжение и объемов потребления Учреждением холодной воды по следующей формуле:



- нормативные затраты на холодное водоснабжение;
- цена (тариф) на холодное водоснабжение, установленная(ый) в соответствии с приказом Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области;
- объем потребления Учреждением холодной воды (куб. м) согласно лимитов, утвержденных Департаментом экономического развития мэрии городского округа Тольятти;
2.6.5. Нормативные затраты на водоотведение.
Нормативные затраты на водоотведение определяются исходя из цен (тарифов) на водоотведение и объемов водоотведения Учреждением по следующей формуле:



- нормативные затраты на водоотведение;
- цена (тариф) на водоотведение, установленная(ый) в соответствии с приказом Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области;
- объем водоотведения в Учреждении (куб. м) согласно лимитов, утвержденных Департаментом экономического развития мэрии городского округа Тольятти.
2.6.6. Нормативные затраты на потребление газа.
Нормативные затраты на потребление газа определяются исходя из цен (тарифов) на газ и объемов потребления Учреждением газа по следующей формуле:



- нормативные затраты на потребление газа;
- цена (тариф) на потребление газа, установленная(ый) в соответствии с приказом Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области;
- объем потребления Учреждением газа (куб. м) согласно лимитов, утвержденных Департаментом экономического развития мэрии городского округа Тольятти.
В случае если Учреждение использует газ, котельно-печное или иное топливо в качестве тепловой энергии, расходы на указанные виды энергетических ресурсов учитываются в составе нормативных затрат на коммунальные услуги аналогично затратам на тепловую энергию.
2.7. Нормативные затраты на общехозяйственные расходы включают в себя:
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда для вспомогательного, технического, административно-управленческого персонала;
- нормативные затраты на содержание движимого имущества;
- нормативные затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации;
- нормативные затраты на обеспечение пожарной безопасности;
- нормативные затраты на проведение текущего ремонта;
- нормативные затраты на содержание прилегающей территории (включая вывоз мусора, сброс снега с крыш) в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;
- нормативные затраты на приобретение услуг связи;
- нормативные затраты на приобретение транспортных услуг.
Финансовое обеспечение общехозяйственных расходов Учреждения осуществляется за счет субсидий на финансовое обеспечение выполнения им муниципального задания за счет поступлений от оказания услуг (выполнения работ) за плату и от иной, приносящей доход деятельности.
Расчет объема финансового обеспечения нормативных затрат на общехозяйственные нужды в рамках муниципального задания производится пропорционально выплатам на заработную плату в рамках муниципального задания и выплатам на заработную плату от оказания платных услуг и от иной, приносящей доход деятельности и отражается в приложении № 6 к настоящей Методике.
2.7.1. Для обоснования нормативных затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда вспомогательного, технического, административно-управленческого персонала Учреждение предоставляет расчет фонда оплаты труда работников, исполненный по форме таблицы (приложение № 3 к настоящей Методике), с приложением Положения об оплате труда его работников и штатного расписания.
2.7.2. В целях определения нормативных затрат на содержание движимого имущества данное имущество подразделяется по видам:
- офисная мебель;
- цифровая техника, видеотехника, персональные компьютеры, принтеры;
- наглядные пособия;
- копировально-множительная техника;
- мебель, используемая в процессе обучения, тренажеры;
- жалюзи;
- кондиционеры, бытовая техника;
- костюмы защитные;
- спецустройства;
- передающие устройства связи.
Для каждого вида движимого имущества установлен перечень необходимых расходов на его содержание, подразделяющихся на:
- расходы на техническое обслуживание;
- расходы на приобретение расходных материалов (кроме расходов на приобретение расходных материалов, указанных в пункте 2.4 настоящей Методики).
2.7.3. Нормативные затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации определяются таким образом, чтобы обеспечивать покрытие затрат, связанных с функционированием установленных в Учреждении систем охранной сигнализации.
Нормативные затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации определяются равными расходам Учреждения на оплату систем охранной сигнализации в отчетном финансовом году, скорректированным на индекс-дефлятор.
2.7.4. Нормативные затраты на обеспечение пожарной безопасности определяются исходя из необходимости покрытия затрат на эксплуатацию, обслуживание, технический уход, возобновление имеющихся у Учреждения средств противопожарной защиты и систем пожарной безопасности (в том числе системы пожарной сигнализации, первичных средств пожаротушения).
Нормативные затраты на обеспечение пожарной безопасности определяются равными расходам Учреждения на обеспечение пожарной безопасности в отчетном финансовом году, скорректированным на индекс-дефлятор.
2.7.5. Нормативные затраты на проведение текущего ремонта.
Нормативные затраты на проведение текущего ремонта недвижимого имущества Учреждения определяются исходя из установленной нормы его проведения согласно действующему законодательству РФ.
Для обоснования нормативных затрат на проведение текущего ремонта Учреждение представляет обоснование целесообразности проведения текущего ремонта, в том числе копии предписаний контролирующих органов (при наличии).
2.7.6. Нормативные затраты на содержание прилегающей территории (включая вывоз мусора, сброс снега с крыш) определяются в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами исходя из необходимости покрытия затрат, произведенных Учреждением в отчетном финансовом году, скорректированным на индекс-дефлятор.
2.7.7. Нормативные затраты на приобретение услуг связи определяются исходя из фактических объемов потребления связи в отчетном финансовом году в стоимостном выражении.
2.7.8. Нормативные затраты на приобретение транспортных услуг определяются исходя из фактических объемов потребления транспортных услуг в отчетном финансовом году в стоимостном выражении.
2.8. Для определения нормативных затрат могут использоваться следующие методы:
- структурный;
- нормативный.
2.9. При применении структурного метода нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются пропорционально размеру затрат на оплату труда основного персонала, непосредственно участвующего в оказании муниципальной услуги "Реализация дополнительных профессиональных образовательных программ повышения квалификации".
2.10. В случае наличия утвержденных нормативов затрат, выраженных в натуральных показателях, в том числе нормативов затрат рабочего времени, объемов снижения потребления энергетических ресурсов в соответствии с требованиями энергетической эффективности или иных натуральных параметров оказания муниципальной услуги "Реализация дополнительных профессиональных образовательных программ повышения квалификации" указанные нормативы затрат, выраженные в натуральных показателях, используются при определении нормативных затрат.

III. Определение нормативных затрат на содержание
муниципального имущества городского округа Тольятти

3.1. Нормативные затраты на содержание муниципального имущества городского округа Тольятти - Учреждения определяются с учетом затрат:
- на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных услуг;
- на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных услуг;
- на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
3.1.1. Нормативные затраты на потребление электрической энергии.
Нормативные затраты на потребление электрической энергии определяются исходя из цен (тарифов) на электрическую энергию и объемов потребления Учреждением электрической энергии по следующей формуле:



- нормативные затраты на потребление электрической энергии;
- цена (тариф) на электрическую энергию, установленная(ый) в соответствии с приказом Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области;
- объем потребления Учреждением электрической энергии (кВт-ч) согласно лимитов, утвержденных Департаментом экономического развития мэрии городского округа Тольятти;
0,1 - доля затрат на потребление электрической энергии в общей сумме затрат, связанных с содержанием недвижимого имущества Учреждения.
3.1.2 Нормативные затраты на потребление тепловой энергии определяются исходя из цен (тарифов) на тепловую энергию и объемов потребления Учреждением тепловой энергии по следующей формуле:



- нормативные затраты на потребление тепловой энергии;
- цена (тариф) на тепловую энергию, установленная(ый) в соответствии с приказом Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области;
- объем потребления Учреждением тепловой энергии (Гкал) согласно лимитов, утвержденных Департаментом экономического развития мэрии городского округа Тольятти;
0,5 - доля затрат на тепловую энергию в общей сумме затрат, связанных с содержанием недвижимого имущества Учреждения.
3.2. В случае сдачи в аренду недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание муниципального имущества городского округа Тольятти.





Приложение № 1
к Методике
расчета нормативных затрат на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ) физическим
и (или) юридическим лицам муниципальными бюджетными
учреждениями, подведомственными департаменту
общественной безопасности мэрии городского округа
Тольятти, и нормативных затрат на содержание
муниципального имущества

Исходные данные и результаты расчетов объема финансового
обеспечения выполнения муниципальным учреждением
______________________________________муниципального задания
на ___год и на плановый период_____и_____годов

Наименование муниципальной услуги (работы)
Нормативные затраты на оказание (выполнение) единицы муниципальной услуги (работы), тыс. руб. за ед.
Объем муниципальных услуг (работ), ед.
Затраты на оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы), тыс. руб.
Затраты на содержание муниципального имущества, тыс. руб.
Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, тыс. руб.


k



1
2 = 4 / 3
3
4
5
6 = 4 + 5
Услуга "Реализация дополнительных профессиональных образовательных программ повышения квалификации"





Услуга (работа) № 2





...





Итого отчетный финансовый год





Услуга "Реализация дополнительных профессиональных образовательных программ повышения квалификации"





Услуга (работа) № 2





...





Итого текущий финансовый год





Услуга "Реализация дополнительных профессиональных образовательных программ повышения квалификации"





Услуга (работа) № 2





...





Итого очередной финансовый год





Услуга "Реализация дополнительных профессиональных образовательных программ повышения квалификации".





Услуга (работа) № 2





...





Итого первый год планового периода





Услуга "Реализация дополнительных профессиональных образовательных программ повышения квалификации"





Услуга (работа) № 2





...





Итого второй год планового периода










Приложение № 2
к Методике
расчета нормативных затрат на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ) физическим
и (или) юридическим лицам муниципальными бюджетными
учреждениями, подведомственными департаменту
общественной безопасности мэрии городского округа
Тольятти, и нормативных затрат на содержание
муниципального имущества

Расчет
нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальным
учреждением ___________________________________________
единицы муниципальной услуги (работы) физическим и (или)
юридическим лицам на ______год

№ п/п
Наименование муниципальной услуги (работы)
Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда, 
Затраты на приобретение расходных материалов, 
Затраты на приобретение основных средств, 
Коэффициент удельного веса муниципальной услуги (работы), s
Затраты на коммунальные услуги, 
Затраты на общехозяйственные нужды, 
Иные нормативные затраты, 
Итого затраты на муниципальную услугу, 
Объем муниципальной услуги, k
Норматив затрат на единицу муниципальной услуги, 
тыс. руб.
тыс. руб.
тыс. руб.
%
тыс. руб.
тыс. руб.
тыс. руб.
тыс. руб.
ед.
тыс. руб.
1
2
3
4
5
6 <*>
7 <**>
8 <***>
9
10 = 3 + 4 + 5 + 7 + 8 + 9
11
12 = 10 / 11
1
Услуга "Реализация дополнительных профессиональных образовательных программ повышения квалификации"










2
Услуга (работа) № 2










3
Услуга (работа) № 3










4
Услуга (работа) № 4










5
Услуга (работа) № 5










6
Итого



100







--------------------------------
<*> Коэффициент удельного веса муниципальной услуги (работы) рассчитывается пропорционально затратам на оплату труда основного персонала, непосредственно участвующего в оказании муниципальной услуги (выполнении работы).
<**> Затраты на коммунальные услуги рассчитываются для каждой услуги (работы) отдельно путем умножения итоговой строки по графе 7 на коэффициент, указанный в графе 6.
<***> Затраты на общехозяйственные нужды рассчитываются для каждой услуги (работы) отдельно путем умножения итоговой строки по графе 8 на коэффициент, указанный в графе 6.





Приложение № 3
к Методике
расчета нормативных затрат на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ) физическим
и (или) юридическим лицам муниципальными бюджетными
учреждениями, подведомственными департаменту
общественной безопасности мэрии городского округа
Тольятти, и нормативных затрат на содержание
муниципального имущества

Расчет
фонда оплаты труда работников муниципального
учреждения__________________________________________________
на ________год

№ п/п
Согласно штатному расписанию
Выплаты согласно Положению об оплате труда
Итого ФОТ за месяц
Итого ФОТ за год
Итого ФОТ за год с учетом сезонности
наименование должности
численность
оклад <*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>





























































--------------------------------
<*> Наименование выплат, № пункта Положения об оплате труда.





Приложение № 4
к Методике
расчета нормативных затрат на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ) физическим
и (или) юридическим лицам муниципальными бюджетными
учреждениями, подведомственными департаменту
общественной безопасности мэрии городского округа
Тольятти, и нормативных затрат на содержание
муниципального имущества

Перечень
основных средств на _________год муниципального учреждения
____________________________________________________________

№ п/п
Наименование приобретаемого основного средства
Цена, руб.
Количество
Стоимость, руб.
Описание объекта
Обоснование приобретения
1






2






3






Итого











Приложение № 5
к Методике
расчета нормативных затрат на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ) физическим
и (или) юридическим лицам муниципальными бюджетными
учреждениями, подведомственными департаменту
общественной безопасности мэрии городского округа
Тольятти, и нормативных затрат на содержание
муниципального имущества

Расчет
нормативных затрат на коммунальные услуги муниципального
учреждения __________________________________на ________год

№ п/п
Вид коммунальной услуги
Ед. изм.
I квартал _______года
II квартал _______года
III квартал _______года
IV квартал _______года
Всего
В том числе:



объем потребления
сумма, тыс. руб.
объем потребления
сумма, тыс. руб.
объем потребления
сумма, тыс. руб.
объем потребления
сумма, тыс. руб.
объем потребления
сумма, тыс. руб.
поступления в рамках муниципального задания, тыс. руб.
поступления от арендаторов, тыс. руб.
поступления от оказания платных услуг, тыс. руб.
поступления от основной деятельности, сверх муниципального задания, на платной основе, тыс. руб.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
1
Холодное водоснабжение















2
Водоотведение















3
Горячее водоснабжение















4
Потребление газа















5
Тепловая энергия всего,















в т.ч.:















в расчете затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы), 50%















в расчете затрат на содержание имущества, 50%















6
Электрическая энергия всего,















в т.ч.:















в расчете затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы), 90%















в расчете затрат на содержание имущества, 10%




















Приложение № 6
к Методике
расчета нормативных затрат на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ) физическим
и (или) юридическим лицам муниципальными бюджетными
учреждениями, подведомственными департаменту
общественной безопасности мэрии городского округа
Тольятти, и нормативных затрат на содержание
муниципального имущества

1. Определение удельного веса оказанных услуг муниципальным
учреждением <*> ___________________________________________



Основание для распределения <**>
Удельный вес, %
Услуга "Реализация дополнительных профессиональных образовательных программ повышения квалификации"
платные
X
X
в рамках муниципального задания
X
X
всего
X
100%

--------------------------------
<*> Согласно данных планового периода.
<**> В качестве основания для распределения используются:
- выплаты на заработную плату в рамках муниципального задания и выплаты на заработную плату от оказания платных услуг и от иной, приносящей доход деятельности.

2. Расчет объема финансового обеспечения нормативных затрат
на общехозяйственные нужды в рамках муниципального задания
на _____ год и на плановый период _____год муниципальным
учреждением
___________________________________________________

Код статьи
Статьи затрат
Всего
Внебюджет
Бюджет
тыс. руб.
%
тыс. руб.
%
тыс. руб.







































































Итого







------------------------------------------------------------------