Постановление Администрации городского округа Октябрьск Самарской области от 12.08.2015 N 775 "Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной функции "Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия значения, расположенных на территории городского округа Октябрьск"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОКТЯБРЬСК
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 августа 2015 г. № 775

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "СОХРАНЕНИЕ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
И ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (ПАМЯТНИКОВ
ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ), НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА ОКТЯБРЬСК, ОХРАНА ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ
(ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ) МЕСТНОГО (МУНИЦИПАЛЬНОГО)
ЗНАЧЕНИЯ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ОКТЯБРЬСК"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26.05.1996 № 54-ФЗ "О музейном фонде РФ и музеях в РФ", Законом Самарской области от 15.07.2008 № 92-ГД "О музейном деле и музеях в Самарской области", постановлением Администрации городского округа Октябрьск № 568 от 30.12.2011 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городском округе Октябрьск Самарской области", руководствуясь Уставом городского округа Октябрьск Самарской области, постановляю:
1. Утвердить административный регламент по исполнению муниципальной функции "Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности городского округа Октябрьск, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории городского округа Октябрьск" согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Признать утратившим силу постановление Главы городского округа Октябрьск Самарской области от 31.05.2010 № 336 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Сохранение, использование, популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), расположенных на территории города Октябрьск" со дня вступления в силу настоящего Постановления.
3. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Октябрьское время" и разместить его на официальном сайте Администрации городского округа Октябрьск Самарской области в сети Интернет.
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Администрации городского округа Октябрьск - руководителя МКУ г.о. Октябрьск "Управление социального развития Администрации г.о. Октябрьск" Гожую А.В.

Глава
Администрации городского округа Октябрьск
В.А.ЧИХИРЕВ





Утвержден
Постановлением
Администрации городского округа Октябрьск
Самарской области
от 12 августа 2015 г. № 775

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "СОХРАНЕНИЕ,
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ
(ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ), НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОКТЯБРЬСК, ОХРАНА ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО
НАСЛЕДИЯ (ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ) МЕСТНОГО
(МУНИЦИПАЛЬНОГО) ЗНАЧЕНИЯ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОКТЯБРЬСК"

1. Общие положения

Административный регламент по исполнению муниципальной функции "Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности городского округа Октябрьск, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории городского округа Октябрьск" (далее - административный регламент) разработан Отделом культуры и молодежной политики муниципального казенного учреждения городского округа Октябрьск Самарской области "Управление социального развития Администрации городского округа Октябрьск Самарской области" в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной функции, создания комфортных условий для получателей и определяет сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий по обеспечению гарантий прав граждан на свободу всех видов творчества, участие в культурной жизни, пользование учреждениями культуры, на доступ к информации и культурным ценностям.
1.1. Наименование муниципальной функции.
Наименование муниципальной функции - "Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности городского округа Октябрьск, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории городского округа Октябрьск".
Муниципальная функция включает в себя следующий перечень мероприятий:
а) организация индивидуальных посещений выставок;
б) организация индивидуальных посещений экспозиций;
в) экскурсионное обслуживание;
г) организация и проведение информационно-просветительских мероприятий (лекций, тематических и иных мероприятий).
1.2. Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции.
Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 25.06.2002 № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" с изменениями от 30.03.2015;
- постановлением Совета Министров СССР от 16.09.1982 № 865 "Об утверждении Положения об охране и использовании памятников истории и культуры";
- Законом Российской Федерации от 09.10.1992 № 3612-1 "Основы законодательства РФ о культуре";
- Федеральным законом от 26.05.1996 № 54-ФЗ "О музейном фонде РФ и музеях в РФ";
- Законом Самарской области от 03.04.2002 № 14-ГД "О культуре в Самарской области";
- Законом Самарской области от 15.07.2008 № 92-ГД "О музейном деле и музеях в Самарской области";
- постановлением Правительства РФ от 17.07.1996 № 823 "О порядке государственного учета, пополнения, хранения, приобретения, продажи, пересылки, вывоза за пределы РФ и ввоза на ее территорию зоологических коллекций";
- приказом Государственного комитета РФ по охране окружающей среды от 30.09.1997 № 411 "О Положении о зоологических коллекциях";
- Уставом городского округа Октябрьск;
- Положением "О муниципальном казенном учреждении г.о. Октябрьск "Управление социального развития Администрации г.о. Октябрьск Самарской области".
1.3. Наименование структурного и отраслевого (функционального) органа Администрации, ответственного за исполнение муниципальной функции.
Муниципальное бюджетное учреждение "Городской краеведческий музей" городского округа Октябрьск Самарской области, подведомственное Отделу культуры и молодежной политики МКУ г.о. Октябрьск "Управление социального развития Администрации г.о. Октябрьск Самарской области".
1.4. Описание результатов исполнения муниципальной функции.
Конечным результатом исполнения муниципальной функции является:
- посещение выставок;
- посещение экспозиций;
- посещение экспозиций и выставок с экскурсионным посещением;
- повышение информированности, приобретение новых знаний получателями муниципальной функции.

2. Требования к порядку
исполнения муниципальной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции.
2.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы.
Место нахождения и почтовый адрес учреждения, исполняющего муниципальную функцию: муниципальное бюджетное учреждение "Городской краеведческий музей" г.о. Октябрьск Самарской области: 445240, г. Октябрьск, ул. Вокзальная, 12.
График работы учреждения, исполняющего муниципальную функцию:
музей работает с 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00;
понедельник - внутренняя работа;
вторник - пятница - прием посетителей: с 10.00 до 18.00 (продажа билетов производится до 17.00);
суббота с 11.00 до 16.00 (продажа билетов производится до 15.00).
2.1.2. Справочные телефоны.
Справочный телефон и адрес электронной почты учреждения, исполняющего муниципальную функцию: муниципальное бюджетное учреждение "Городской краеведческий музей" г.о. Октябрьск Самарской области: телефон/факс 8(84646) 2-23-33.
2.1.3. Адрес электронной почты и официального сайта в сети Интернет, содержащего информацию об исполнении муниципальной функции.
Адрес электронной почты oktmost@yandex.ru.
Адрес интернет-сайта: www.oktmost.ucos.ru.
2.1.4. Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения муниципальной функции, в том числе о ходе исполнения муниципальной функции.
Основными требованиями к предоставлению информации в учреждении, исполняющем муниципальную функцию, являются:
актуальность;
современность;
четкость в изложении материала;
полнота;
наглядность форм подачи материала;
удобство и доступность.
Информирование получателей может быть как индивидуальным, так и публичным, в устной и письменной форме.
Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении получателей за информацией лично и (или) по телефону.
При ответе на телефонные звонки сотрудник учреждения, осуществляющий информирование, сняв трубку, должен представиться: назвать свою фамилию, имя, отчество и наименование учреждения. Во время разговора произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми, не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования сотрудник должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для ответа, в т.ч. с привлечением других сотрудников. Время ожидания при индивидуальном устном информировании не может превышать 10 минут.
В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить получателям услуги обратиться письменно либо назначить другое удобное для получателей время.
Сотрудники, осуществляющие информирование по телефону или лично, должны корректно и внимательно относиться к получателям, не унижая их чести и достоинства. Информация должна предоставляться без лишних пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.
Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем личного вручения информации, направления почтой, в т.ч. электронной, направления по факсу, а также на интернет-адрес, в зависимости от способа обращения или способа доставки, запрашиваемого получателем.
Руководитель муниципального бюджетного учреждения "Городской краеведческий музей" г.о. Октябрьск Самарской области, исполняющего муниципальную функцию, определяет исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на запрос дается в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ) - радио-, теле-, видеопрограмм, кинохроникальных программ.
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, периодических печатных изданиях, а также размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте учреждения, исполняющего муниципальную функцию.
Публичное информирование осуществляется также путем распространения информационных листков и оформления информационных стендов в помещении учреждения, исполняющего муниципальную функцию.
2.1.5. Порядок, форма и место размещения информации.
Информацию о порядке исполнения муниципальной функции, о местонахождении, графике (режиме) работы, контактных телефонах (телефонов для справок), электронном адресе официального сайта в информационно-коммуникационной сети Интернет учреждения, исполняющего муниципальную функцию, можно получить:
непосредственно в учреждении, исполняющем муниципальную функцию;
путем использования средств телефонной связи, информационно-коммуникационной сети Интернет, а также портала государственных и муниципальных услуг;
через афиши на уличных информационных стендах.
На информационном стенде размещается следующая обязательная информация:
режим работы муниципального учреждения, исполняющего муниципальную функцию;
номера кабинетов, где осуществляется прием и консультирование получателей, фамилии, имена, отчества, должности сотрудников, осуществляющих прием и информирование граждан;
интернет-адрес;
номера телефонов, адреса электронной почты;
перечень документов, в соответствии с которыми функционирует учреждение;
порядок исполнения муниципальной функции учреждением;
перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной функции;
прейскурант платных (дополнительных) сервисных услуг;
выдержки из нормативных правовых актов по вопросам исполнения муниципальной функции.
2.2. Сведения о размере платы за услуги организации, участвующей в исполнении муниципальной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по исполнению муниципальной функции (в случае если в исполнении муниципальной функции участвуют иные организации).
Исполнение муниципальной функции осуществляется на платной и бесплатной основе.
Значение предельной цены на оплату муниципальной функции утверждается в рамках муниципального задания на ее оказание.
Цены на платные (дополнительные) услуги утверждаются руководителем учреждения, исполняющего муниципальную функцию, и согласовываются с руководителем муниципального казенного учреждения городского округа Октябрьск Самарской области "Управление социального развития Администрации городского округа Октябрьск Самарской области".
2.3. Срок исполнения муниципальной функции.
2.3.1. Срок исполнения муниципальной функции.
Муниципальная функция исполняется учреждением согласно графику работы учреждения.
При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется в течение 15 рабочих дней со дня поступления запроса.
Информация по запросу на интернет-адресе размещается в режиме вопросов-ответов в течение 5 рабочих дней.
2.3.2. Срок приостановления исполнения муниципальной функции в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством РФ.
Основаниями для отказа в исполнении муниципальной функции могут являться:
нахождения получателя в состоянии алкогольного, наркотического или иного опьянения;
нахождения получателя в социально неадекватном состоянии (враждебный настрой, агрессивность и так далее).
2.3.3. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом исполнения муниципальной функции.
Выдача (направление) документов, являющихся результатом исполнения муниципальной функции, осуществляется в течение 15 рабочих дней со дня поступления запроса.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования
к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур (действий)
в электронной форме

Последовательность действий при исполнении муниципальной функции состоит из следующих процедур:
- прием заявки юридических лиц и групповых посетителей, предоставление билетов;
- индивидуальное посещение выставок;
- индивидуальное посещение экспозиций;
- посещение экспозиций и выставок с экскурсионным посещением;
- проведение информационно-просветительных мероприятий.
3.1. Прием заявки юридических лиц и групповых посетителей, предоставление билетов.
Для исполнения муниципальной функции на платной и бесплатной основе юридическими лицами и групповыми посетителями подается заявка на исполнение функции.
Заявки на исполнение муниципальной функции подаются в ходе телефонных переговоров, личного приема, посредством почты, в т.ч. электронной.
Заявка принимается должностным лицом, определенным руководителем учреждения.
При приеме заявки на исполнение муниципальной функции соответствующее должностное лицо, определенное руководителем учреждения, проверяет правильность ее оформления и полноту заполнения.
На основе поданной заявки должностным лицом оформляется запись в "Журнале регистрации" с определением даты и времени исполнения муниципальной функции, на каждый вид мероприятий ведется свой журнал.
Для исполнения муниципальной функции на платной основе юридическими лицами в соответствии с заявкой заключается договор на исполнение муниципальной функции, на основании которого осуществляется оплата (для юридических лиц, работающих по безналичному расчету).
Для исполнения муниципальной функции в муниципальном учреждении культуры юридические лица приобретают билеты на таких же условиях, как и физические.
Результатом данной административной процедуры является получение получателями права на участие в информационно-просветительных мероприятиях.
3.2. Индивидуальное посещение выставок.
Основанием для начала действия является личное обращение получателя в учреждение, исполняющее муниципальную функцию, и предъявление приобретенного билета для посещения выставки.
Во время посещения выставки получатель самостоятельно знакомится с ее содержанием.
Количество посетителей, одновременно находящихся на выставке, может быть ограничено в соответствии с размерами площади, на которой размещена выставка.
3.3. Индивидуальное посещение экспозиций.
Основанием для начала действия является предъявление юридическими лицами документов, подтверждающих оплату исполнения муниципальной функции, групповыми посетителями и физическими лицами - приобретенных билетов.
Во время посещения экспозиции получатель самостоятельно знакомится с ее содержанием. Экспозиция должна сопровождаться пояснительным материалом.
Результатом данной административной процедуры является осмотр экспозиции.
3.4. Посещение экспозиций и выставок с экскурсионным сопровождением.
Основанием для начала действия является личное обращение получателя в учреждение, исполняющее муниципальную функцию, предъявление документов, подтверждающих оплату исполнения муниципальной функции, - приобретенных билетов.
Во время посещения экспозиции или выставки получатель услуги знакомится с их содержанием с экскурсионным сопровождением.
Экскурсионное сопровождение производится сотрудниками учреждения в целях удовлетворения познавательных и эстетических запросов получателей.
Проведение экскурсионного обслуживания должно осуществляться с учетом интересов и потребностей различных социально-возрастных и образовательных групп.
Результатом данной административной процедуры является осмотр экспозиции или выставки с экскурсионным сопровождением.
3.5. Проведение информационно-просветительских мероприятий.
Основанием для начала действия является наступление даты проведения мероприятий, личное обращение получателя в учреждение, исполняющее муниципальную функцию, предъявление документов, подтверждающих оплату, - приобретенных билетов.
Муниципальная функция исполняется в следующих формах:
обучающие семинары, в т.ч. дистанционные обучающие курсы;
"круглые столы";
мастер-классы;
просветительные акции, конференции;
тематические занятия, в т.ч. с использованием видеопоказов;
фестивали;
распространение собственных изданий, информационных материалов.
Исполнение муниципальной функции осуществляется персоналом учреждения, а также силами специалистов и экспертов, обладающих соответствующими знаниями и навыками, привлекаемых на договорной основе.
Мероприятия должны проводиться с учетом возрастных и физиологических особенностей участников.
Результатом данной административной процедуры является участие в мероприятиях, получение изданий, информационных материалов.
Если мероприятие носит обучающий характер, участникам вручается документ о прослушивании курса.
Исполнение муниципальной функции может быть произведено вне учреждения по заявке получателя.

4. Порядок и формы контроля
за исполнением муниципальной функции

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами учреждения, исполняющего муниципальную функцию, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также принятием решений должностными лицами.
Контроль за деятельностью учреждения осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
Внутренний контроль осуществляется руководителем учреждения, а также лицом его замещающим. Внутренний контроль подразделяется на:
оперативный контроль (по выявляемым проблемным фактам и жалобам, касающимся качества исполнения муниципальной функции);
плановый контроль (контроль в соответствии с графиками и планами, утверждаемыми руководителем учреждения).
Отдел культуры и молодежной политики МКУ "Управление социального развития Администрации г.о. Октябрьск Самарской области" осуществляет внешний контроль за деятельностью учреждения в части соблюдения качества исполнения муниципальной функции путем:
проведения мониторинга основных показателей работы за определенный период;
анализа обращения и жалоб граждан по вопросу исполнения муниципальной функции, проведения по фактам обращения проверок по выявленным нарушениям;
проведения проверок качества исполнения муниципальной функции.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции.
Проверка полноты и качества исполнения муниципальной функции осуществляется в соответствии с графиком проведения мероприятий по проверке качества исполнения муниципальных функций в учреждениях, подведомственных Отделу культуры и молодежной политики МКУ "Управление социального развития Администрации г.о. Октябрьск Самарской области".
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению получателя муниципальной функции.
4.3. Ответственность должностных лиц учреждения за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения муниципальной функции.
Должностные лица, ответственные за решения (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, устанавливающие требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции со стороны руководителя учреждения, исполняющего муниципальную функцию, лица, его замещающего, Отдела культуры и молодежной политики МКУ "Управление социального развития Администрации г.о. Октябрьск Самарской области".
При проведении оценки качества исполнения муниципальной функции используются следующие критерии:
полнота исполнения функции в соответствии с настоящим регламентом и муниципальным заданием на исполнение муниципальных функций физическим и юридическим лицам;
эффективность исполнения функции оценивается различными методами (в том числе путем проведения опросов) на основании индикаторов качества исполнения функции;
доступность исполнения муниципальной функции, исполняемой учреждением;
прозрачность и доступность информации о работе учреждения (наличие интернет-адреса, количество публикаций в средствах массовой информации, радио-, теле-, видеопрограмм, кинохроникальных программ).

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) учреждения, исполняющего
муниципальную функцию, а также его должностных лиц

Действия (бездействие) должностных лиц, решения, принятые ими в ходе исполнения муниципальной функции на основании настоящего регламента, обжалуются в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
В досудебном (внесудебном) порядке могут обжаловаться действия (бездействия) и решения должностных лиц:
учреждения, исполняющего муниципальную функцию, - руководителю учреждения;
руководителя учреждения, исполняющего муниципальную функцию, - в Отдел культуры и молодежной политики муниципального казенного учреждения городского округа Октябрьск Самарской области "Управление социального развития Администрации городского округа Октябрьск Самарской области".
Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в учреждение, исполняющее муниципальную функцию, жалобы, поступившей лично от получателя, направленной в виде почтового отправления или по электронной почте.
Должностные лица учреждения, исполняющего муниципальную функцию, проводят личный прием получателей (их представителей). Личный прием должностными лицами учреждения, исполняющего муниципальную функцию, проводится в установленные для приема получателей дни и время.
В ходе личного приема получателю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу жалобы.
Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати дней с момента ее регистрации.
Жалоба получателя - физического лица должна содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество получателя, которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), действия (бездействие) которого нарушают права и законные интересы получателя;
суть нарушения прав и законных интересов, противоправного действия (бездействия);
сведения о способе информирования получателя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
Жалоба получателя - юридического лица должна содержать следующую информацию:
наименование юридического лица, которым подается жалоба, адрес его места нахождения;
наименование учреждения, исполняющего муниципальную функцию, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), действия (бездействие) которого нарушают права и законные интересы получателя;
суть нарушения прав и законных интересов, противоправного действия (бездействия);
сведения о способе информирования получателя о принятых мерах по результатам рассмотрения его жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований получателя либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется получателю - юридическому лицу.
Если в письменной жалобе не указаны фамилия получателя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается получателю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.
Если в жалобе содержится вопрос, на который получателю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель учреждения, исполняющего муниципальную функцию, или иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с получателем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы рассматривались в учреждении, исполняющем муниципальную функцию. О данном решении уведомляется получатель, направивший жалобу, в письменном виде.
При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов.
Споры, связанные с действиями (бездействием) должностных лиц и решениями учреждения, осуществляемыми (принимаемыми) в ходе исполнения муниципальной функции, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством РФ. Обжалование производится в сроки, по правилам подведомственности и подсудности, установленным процессуальным законодательством РФ.


------------------------------------------------------------------