Постановление Администрации городского округа Чапаевск Самарской области от 30.07.2015 N 985 "Об утверждении муниципальной программы городского округа Чапаевск "Ремонт и содержание муниципального имущества муниципального образования городской округ Чапаевск" на 2016 - 2018 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧАПАЕВСК
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июля 2015 г. № 985

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧАПАЕВСК "РЕМОНТ И СОДЕРЖАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЧАПАЕВСК" НА 2016 - 2018 ГОДЫ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа Чапаевск администрация городского округа Чапаевск постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу городского округа Чапаевск "Ремонт и содержание муниципального имущества муниципального образования городской округ Чапаевск" на 2016 - 2018 годы", согласно приложению 1 к настоящему Постановлению.
2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Чапаевский рабочий".
3. Настоящее Постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на руководителя Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Чапаевск Анисимову Е.В.

Глава
городского округа Чапаевск
Д.В.БЛЫНСКИЙ





Приложение 1
к Постановлению
администрации городского округа Чапаевск
от 30 июля 2015 г. № 985

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"РЕМОНТ И СОДЕРЖАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
ЧАПАЕВСК" НА 2016 - 2018 ГОДЫ

Паспорт программы

Наименование программы
Муниципальная программа "Ремонт и содержание муниципального имущества муниципального образования городской округ Чапаевск" на 2016 - 2018 годы"
Дата принятия решения о разработке муниципальной программы
Распоряжение администрации городского округа Чапаевск 13.07.2015 № Д-7/364
Координатор муниципальной программы
Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Чапаевск
Заказчик муниципальной программы
Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Чапаевск
Цели и задачи муниципальной программы
1) совершенствование механизма управления муниципальным имуществом, обеспечивающим соответствие состава имущества выполняемым функциям, а также эффективное использование данного имущества, его ремонта и содержания;
2) привлечения доходов в местный бюджет от использования муниципального имущества;
3) совершенствование правовых основ для развития имущественных отношений, вовлечение имущества в экономический оборот
Сроки реализации муниципальной программы
2016 - 2018
Важнейшие индикаторы и показатели муниципальной программы
количество отремонтированных объектов муниципальной собственности;
количество объектов муниципальной собственности, содержание которых осуществляется за счет средств местного бюджета;
количество выполненных работ по обслуживанию и содержанию объектов социальной сферы
Объемы и источники финансирования мероприятий, определенных муниципальной программой
Реализация Программы осуществляется за счет средств бюджета городского округа Чапаевск в объеме - 6 382,20 тыс. руб.
Объем и источники финансирования Программы определяются в соответствии и порядке, установленном действующим законодательством:
2016 год - 3 884,12 тыс. руб.;
2017 год - 1 249,04 тыс. руб.;
2018 год - 1 249,04 тыс. руб.
Показатели социально-экономической эффективности реализации муниципальной программы
Отношение степени достижения основных целевых показателей (индикаторов) Программы к уровню ее финансирования.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным постановлением от 20.05.2014 № 604 "О порядке принятия решения о разработке, формирования, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа Чапаевск"

Характеристика проблемы (задачи), решение которой
осуществляется путем реализации муниципальной программы

Существующая в настоящее время система содержания и ремонта объектов недвижимого и движимого имущества, имеющего муниципальную форму собственности, не позволяет в достаточной мере вести плановый ремонт и производить их содержание.
В Бюджетном послании Президента Российской Федерации к Федеральному собранию от 28.06.2012 "О бюджетной политике в 2013 - 2015 годах" говорится о необходимости стимулирования дальнейшего перехода к формированию бюджетов программно-целевым методом в целях повышения эффективности расходования бюджетных средств на финансирование отраслей экономики.
Таким образом, придать проводимой работе по совершенствованию механизма управления муниципальным имуществом, обеспечивающим соответствие состава имущества выполненным функциям, а также эффективное использование данного имущества, его ремонта и содержания, возможно только программным методом, при котором планируется каждый этап работы, определены процедуры, объемы, источники финансирования работ.

Основные цели и задачи муниципальной программы

Предлагаемая муниципальная программа "Ремонт и содержание муниципального имущества муниципального образования городской округ Чапаевск" на 2016 - 2018 годы разработана на основании Положения об управлении и распоряжении муниципальной собственностью городского округа Чапаевск, утвержденного Решением Думы городского округа Чапаевск от 13.06.2013 № 350, и нацелена на:
1) совершенствование механизма управления муниципальным имуществом, обеспечивающим соответствие состава имущества выполняемым функциям, а также эффективное использование данного имущества, его ремонта и содержания;
2) привлечения доходов в местный бюджет от использования муниципального имущества;
3) совершенствование правовых основ для развития имущественных отношений, вовлечение имущества в экономический оборот.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы и
целевые индикаторы - измеряемые количественные
показатели решения поставленных задач и хода реализации
муниципальной программы

Реализация поставленных задач позволит внести существенные изменения в существующую систему управления и содержания муниципального имущества по следующим направлениям:
1) совершенствование системы планирования и организации деятельности по управлению муниципальным имуществом и его содержанию;
2) совершенствование системы учета имущества;
3) повышение качества содержания муниципального имущества.
Целевыми индикаторами реализации муниципальной программы являются:
1) увеличение площади отремонтированных объектов недвижимости муниципальной формы собственности;
2) увеличение количества отремонтированных объектов движимого имущества;
3) увеличение количества объектов недвижимого имущества, переданных в аренду после ремонта и, как следствие, увеличение доходов, поступающих в бюджет городского округа Чапаевск.

Описание социальных, экономических последствий реализации
муниципальной программы

Программа определяет действия Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Чапаевск по контролю за использованием муниципального имущества и обеспечению его деятельности, направленные на создание условий для вовлечения в хозяйственный оборот объектов муниципального имущества, что позволит сократить расходы бюджета на содержание муниципального имущества и повысить доходы от его использования и, таким образом, повысить эффективность муниципального управления.
Таким образом, в результате реализации мероприятий муниципальной программы ожидается:
повышение эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом и, как следствие, повышения уровня поступления доходов в бюджет городского округа Чапаевск;
улучшение функциональных качеств объектов недвижимости;
повышение инвестиционной привлекательности муниципального образования городской округ Чапаевск.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется ежегодно в течение всего срока ее реализации.
Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы определена в разделе программы Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы.

Методика оценки эффективности реализации
муниципальной программы

Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется по итогам ее реализации за отчетный год и в целом за весь период реализации программы на основе отчетов, представляемых координатором (заказчиком) муниципальной программы.
Оценку эффективности реализации муниципальной программы проводит коллегия с использованием следующих показателей:
уровень исполнения запланированного объема финансирования (С);
уровень достижения показателя результативности (I);
эффективность расходования бюджетных средств (R);
эффективность реализации муниципальной программы в отчетном периоде ;
эффективность муниципальной программы за весь период реализации .
Для расчета уровня достижения показателя результативности (I) используются следующие виды показателей результативности:
прямые (положительной динамикой является увеличение значения показателя);
обратные (положительной динамикой является снижение значения показателя).
Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится для каждого мероприятия (комплекса мероприятий), в отношении которых определен объем финансирования и соответствующий показатель(и) результативности.
Эффективность реализации Программы с учетом финансирования оценивается путем соотнесения степени достижения целевых показателей (индикаторов) Программы к уровню ее финансирования с начала реализации. Расчет показателя по соответствующему мероприятию (комплексу мероприятий) осуществляется по формуле:



где - общее число целевых показателей (индикаторов);
- уровень исполнения запланированного объема финансирования на выполнение мероприятия (комплекса мероприятий) i.
Расчет показателя по соответствующему мероприятию (комплексу мероприятий) i производится по формуле:
а) для прямого показателя результативности:



б) для обратного показателя результативности:



где - фактическое значение показателя результативности, характеризующего выполнение мероприятия (комплекса мероприятий) i;
- плановое (уточненное) значение показателя результативности, характеризующего выполнение мероприятия (комплекса мероприятий) i.
Если мероприятие (комплекс мероприятий) характеризуется несколькими показателями результативности, в расчете используется средняя арифметическая уровня достижения всех соответствующих показателей.
Расчет показателя по соответствующему мероприятию (комплексу мероприятий) i осуществляется по формуле:



где - фактические бюджетные ассигнования, направленные на выполнение мероприятия (комплекса мероприятий) i;
- плановые (уточненные) бюджетные ассигнования, направленные на выполнение мероприятия (комплекса мероприятий) i.
Для комплекса мероприятий, выполнение которых характеризуется одним показателем результативности и определены объемы финансирования для каждого мероприятия из указанного комплекса, расчет показателя осуществляется на основе сопоставления совокупного объема финансирования по указанному комплексу мероприятий (отношение исполнения запланированного объема финансирования к уточненному объему финансирования).
Расчет эффективности реализации муниципальной программы в отчетном периоде осуществляется посредством расчета средней арифметической от всех частных значений показателя для каждого мероприятия (комплекса мероприятий) i.
Расчет эффективности реализации муниципальной программы за весь период реализации осуществляется посредством расчета средней арифметической от значений показателя для каждого года реализации программы.
При завершении расчетов показателей коллегией формулируются выводы по оценке эффективности реализации муниципальной программы с учетом следующих критериев:
значение показателя либо от 90% до 110% - реализация муниципальной программы соответствует запланированным результатам при запланированном объеме расходов (запланированная эффективность реализации муниципальной программы);
значение показателя либо более 110% - эффективность реализации муниципальной программы более высокая по сравнению с запланированной;
значение показателя либо от 50% до 90% - эффективность реализации муниципальной программы более низкая по сравнению с запланированной;
значение показателя либо менее 50% - муниципальная программа реализуется неэффективно.

Обоснование потребностей в необходимых ресурсах

Реализация муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета городского округа Чапаевск.
В соответствии с изменениями в действующем законодательстве обязательства городского бюджета по выполнению Программы являются предполагаемыми.
Объем финансирования мероприятий муниципальной программы за счет средств бюджета городского округа может корректироваться в процессе формирования бюджета городского округа Чапаевск на соответствующий финансовый год.

Механизм управления реализацией муниципальной программы

Управление реализацией муниципальной программы осуществляет Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Чапаевск.
Исполнителями муниципальной Программы являются Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Чапаевск и Муниципальное бюджетное учреждение "Управление по обслуживанию и содержанию объектов социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства" городского округа Чапаевск.
Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Чапаевск ежегодно до 1 февраля подготавливает отчет о выполнении муниципальной программы за прошедший финансовый год и пояснительную записку к нему, которые представляются на коллегию в указанный срок.
Коллегия рассматривает представленный отчет о выполнении муниципальной программы, по результатам готовит соответствующее заключение.
По результатам проведенной оценки эффективности реализации муниципальной программы коллегия готовит заключение в срок до 1 апреля текущего года об эффективности реализации муниципальной программы с формулировкой одного из выводов:
эффективность реализации муниципальной программы снизилась по сравнению с изначально запланированной;
эффективность реализации муниципальной программы находится на уровне запланированных значений;
эффективность реализации муниципальной программы повысилась по сравнению с изначально запланированной;
программа реализуется неэффективно.
Снижение или повышение эффективности реализации муниципальной программы является основанием для возможного уменьшения финансовых средств, выделяемых координатору (заказчику) муниципальной программы в очередном финансовом году на реализацию муниципальной программы.
Вывод о неэффективности реализации Программы является основанием для возможного досрочного прекращения ее реализации.
По заключению коллегии принимается одно из следующих решений в форме постановления администрации городского округа Чапаевск:
а) продолжить реализацию муниципальной программы;
б) внести изменения в муниципальную программу;
в) досрочно прекратить реализацию муниципальной программы;
г) реализацию муниципальной программы признать завершенной.






Приложение
к Постановлению
администрации городского округа Чапаевск
от 30 июля 2015 г. № 985

Приложение № 1
к Муниципальной программе
городского округа Чапаевск
"Ремонт и содержание муниципального имущества
муниципального образования городской округ Чапаевск"
на 2016 - 2018 годы

ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ
МЕРОПРИЯТИЙ И ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ НА ИХ РЕАЛИЗАЦИЮ

№ п/п
Цель, задачи, наименование мероприятия
Исполнитель
Финансовые затраты по годам, тыс. рублей
2016 год
2017 год
2018 год
Итого:
1.
РЕМОНТ ЗДАНИЙ И ПОМЕЩЕНИЙ:

2 635,08
0,00
0,00
2 635,08
1.1.
Ремонт кабинета в здании, расположенном по адресу: г. Чапаевск, ул. Херсонская, 17
КУМИ
288, 23
0,00
0,00
288, 23
1.2.
Ремонт коридора в здании, расположенном по адресу: г. Чапаевск, ул. Железнодорожная, 35
КУМИ
1 043,55
0,00
0,00
1 043,55
1.3.
Капитальный ремонт административного здания, расположенного по адресу: г. Чапаевск, ул. Пролетарская, 1
МБУ "УОиСОССиЖКХ"
1 303,30


1 303,30
2.
СОДЕРЖАНИЕ ЗДАНИЙ И ПОМЕЩЕНИЙ:

1 249,04
1 249,04
1 249,04
3 747,12
2.1.
Содержание имущественного комплекса ("Ясная поляна"), расположенного по адресу: Самарская обл., р-н Красноармейский, на расстоянии 5,1 км южнее п. Чапаевский
КУМИ
66,04
66,04
66,04
198,12
2.2.
Содержание объектов недвижимого имущества, составляющих казну муниципального образования городской округ Чапаевск Самарской области (потребление тепловой энергии, ХВС, водоотведение и канализация), в том числе:
1) помещение, расположенное по адресу: Самарская область, г. Чапаевск, ул. Калинина, 25;
2) помещения, расположенные по адресу: Самарская область, г. Чапаевск, ул. Клиническая, 16;
3) помещение, расположенное по адресу: Самарская область, г. Чапаевск, ул. Красноармейская, 2;
4) помещение, расположенное по адресу: Самарская область, г. Чапаевск, ул. Красноармейская, 2;
5) помещение, расположенное по адресу: Самарская область, г. Чапаевск, ул. Ленина, 53;
6) помещение, расположенное по адресу: Самарская область, г. Чапаевск, ул. Херсонская, 17
КУМИ
533,0
533,0
533,0
1 599,0
2.3.
Охрана сторожевая территории мест захоронения в городском округе Чапаевск Самарской области
КУМИ
650,0
650,0
650,0
1 950,0
ИТОГО:
3 884,12
1 249,04
1 249,04
6 382,20

Использованные сокращения:
КУМИ - Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Чапаевск;
МБУ "УОиСОССиЖКХ" - Муниципальное бюджетное учреждение "Управление по обслуживанию и содержанию объектов социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства" городского округа Чапаевск".


------------------------------------------------------------------