Постановление Администрации городского округа Отрадный Самарской области от 05.06.2015 N 871 "О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Изменение договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОТРАДНЫЙ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 июня 2015 г. № 871

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ИЗМЕНЕНИЕ ДОГОВОРА
СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЖИЛИЩНОГО ФОНДА"

В целях приведения Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Изменение договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда", утвержденного постановлением Администрации городского округа Отрадный от 30.06.2014 № 1177 (далее - Административный регламент), в соответствие с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Самарской области от 03.10.2014 № 89-ГД "О предоставлении в Самарской области государственных и муниципальных услуг по экстерриториальному принципу", Уставом городского округа Отрадный, Администрация городского округа Отрадный Самарской области постановляет:
1. Внести в Административный регламент следующие изменения:
------------------------------------------------------------------
Пункт 1.1 вступил в силу с момента официального опубликования (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1.1. Приложение № 2 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.
------------------------------------------------------------------
Пункт 1.2 вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1.2. Пункт 2.6.1 раздела II Стандарт предоставления муниципальной услуги изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель предоставляет в жилищный отдел Администрации или МБУ "МФЦ" заявление по форме согласно Приложению № 1 к настоящему Административному регламенту. Вместе с заявлением заявитель в целях предоставления муниципальной услуги представляет в жилищный отдел Администрации документы, указанные в разделе 1 Приложения № 2 к настоящему Административному регламенту. Заявитель имеет право представить необходимые документы в виде электронных документов (электронных образов документов), заверенных в установленном порядке.".
------------------------------------------------------------------
Пункт 1.3 вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1.3. Абзац первый пункта 2.6.2 раздела II Стандарт предоставления муниципальной услуги изложить в следующей редакции:
"2.6.2. Документы и информация, необходимые в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и запрашиваются Администрацией в органах, в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию. Заявитель имеет право представить необходимые документы в виде электронных документов (электронных образов документов), заверенных в установленном порядке.".
------------------------------------------------------------------
Пункт 1.4 вступил в силу с момента официального опубликования (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1.4. Пункт 2.14 раздела II Стандарт предоставления муниципальной услуги дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"снижение времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги.".
------------------------------------------------------------------
Пункт 1.5 вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1.5. Пункт 2.16 раздела II Стандарт предоставления муниципальной услуги дополнить абзацами следующего содержания:
"При обращении в МБУ "МФЦ" за получением муниципальной услуги по экстерриториальному принципу результат предоставления муниципальной услуги в виде электронного документа (электронного образа документа) заверяется уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления, уполномоченным на принятие решения о предоставлении муниципальной услуги и размещается в едином региональном хранилище без направления заявителю (представителю заявителя) результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе.
При этом заявитель (представитель заявителя) для получения результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе имеет право обратиться непосредственно в жилищный отдел Администрации, Администрацию, уполномоченными на принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.".
------------------------------------------------------------------
Пункт 1.6 вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1.6. Абзац второй пункт 3.2.1 раздела 3 Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме изложить в следующей редакции:
"обращение заявителя с заявлением и прилагаемыми к нему документами в жилищный отдел Администрации, в том числе предоставленные в виде электронного документа (электронного образа документа), заверенного в установленном порядке или получение представленных заявителем документов (сканированных копий документов, электронных документов) из МБУ "МФЦ" в соответствии с пунктом 3.3.8 настоящего Административного регламента.".
------------------------------------------------------------------
Пункт 1.7 вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1.7. Пункт 3.3.9 раздела 3 Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме дополнить абзацами следующего содержания:
"результат предоставления муниципальной услуги в виде электронного документа (электронного образа документа) заверяется уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления, уполномоченным на принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, и размещается в едином региональном хранилище без направления заявителю (представителю заявителя) результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе.
При этом заявитель (представитель заявителя) для получения результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе имеет право обратиться непосредственно в жилищный отдел Администрации, Администрацию, уполномоченными на принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.".
2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Рабочая трибуна" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Отрадный в сети Интернет.
3. Пункты 1.2, 1.3, 1.5, 1.6, 1.7 вступают в силу с 1 января 2016 года, пункты 1.1, 1.4 вступают в силу с момента официального опубликования настоящего Постановления.

Глава
Администрации городского округа Отрадный
Самарской области
А.А.МЯЗИН





Приложение № 1
к Постановлению
Администрации городского округа Отрадный
от 5 июня 2015 г. № 871

ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, ПРИЛАГАЕМЫХ К ЗАЯВЛЕНИЮ ОБ ИЗМЕНЕНИИ
ДОГОВОРА СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА

Раздел 1.
ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, ПОДЛЕЖАЩИХ
ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ

№ п/п
Наименование документа, необходимого для предоставления муниципальной услуги
Форма предоставления документа (подлинник/копия)
Орган, уполномоченный выдавать документ
1.
Заявление об изменении договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда
Подлинник
Документ формируется заявителем лично
1.1.
Согласие совершеннолетних членов семьи заявителя, в случае их неявки или временного отсутствия
Подлинник
Нотариусы
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи (представителя заявителя)
2.1.
Паспорт гражданина РФ
Подлинник и полная копия в 1 экземпляре
ФМС России
3. Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением
3.1.
Вступившие в законную силу судебные акты

суды общей юрисдикции и арбитражные суды
3.2.
Договор социального найма
органы местного самоуправления
3.3.
Справка о наличии (или отсутствии) сведений о приватизации жилищного фонда (форма № 2)
Подлинник
ГУП "Центр технической инвентаризации"
3.4.
Нотариально удостоверенная доверенность на совершение действий, связанных с получением муниципальной услуги
Подлинник и полная копия в 1 экземпляре
Нотариусы

Раздел 2.
ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ И ИНФОРМАЦИИ, ПОДЛЕЖАЩИХ
ПОЛУЧЕНИЮ В РАМКАХ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ИНФОРМАЦИОННОГО
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

№ п/п
Наименование запрашиваемого документа (совокупности сведений), необходимого для предоставления муниципальной услуги
Наименование межведомственного запроса
Ведомство, ответственное за направление ответа на межведомственный запрос
1.
Документ о снятии с регистрационного учета по месту жительства в Российской Федерации
Сведения о регистрации по месту жительства гражданина РФ
ФМС России
2.
Документ, содержащий сведения о регистрации по месту пребывания гражданина РФ
Сведения о регистрации по месту пребывания гражданина РФ
ФМС России
3.
Сведения о государственной регистрации рождения
Сведения о государственной регистрации рождения
Органы ЗАГС
4.
Сведения о государственной регистрации заключения брака
Сведения о государственной регистрации заключения брака
Органы ЗАГС
5.
Сведения о государственной регистрации расторжения брака
Сведения о государственной регистрации расторжения брака
Органы ЗАГС
6.
Сведения о государственной регистрации смерти
Сведения о государственной регистрации смерти
Органы ЗАГС
7.
Сведения о государственной регистрации установления отцовства
Сведения о государственной регистрации установления отцовства
Органы ЗАГС
8.
Сведения о государственной регистрации перемены имени
Сведения о государственной регистрации перемены имени
Органы ЗАГС

Раздел 3.
ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ И ИНФОРМАЦИИ, ПОДЛЕЖАЩИХ
ПОЛУЧЕНИЮ В РАМКАХ ВНУТРИВЕДОМСТВЕННОГО ИНФОРМАЦИОННОГО
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

№ п/п
Наименование документа, необходимого для предоставления муниципальной услуги
Форма предоставления документа (подлинник/копия)
Орган, уполномоченный выдавать документ
1.
Выписка из реестра муниципальной собственности
1
органы местного самоуправления


------------------------------------------------------------------