Постановление Администрации городского округа Отрадный Самарской области от 05.06.2015 N 870 "О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление служебных жилых помещений и жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого найма по договорам найма"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОТРАДНЫЙ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 июня 2015 г. № 870

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
СЛУЖЕБНЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ И ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЖИЛИЩНОГО ФОНДА КОММЕРЧЕСКОГО НАЙМА ПО ДОГОВОРАМ НАЙМА"

В целях приведения Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление служебных жилых помещений и жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого найма по договорам найма", утвержденного постановлением Администрации городского округа Отрадный от 30.06.2014 № 1193 (далее - Административный регламент), в соответствие с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Самарской области от 03.10.2014 № 89-ГД "О предоставлении в Самарской области государственных и муниципальных услуг по экстерриториальному принципу", Уставом городского округа Отрадный, Администрация городского округа Отрадный Самарской области постановляет:
1. Внести в Административный регламент следующие изменения:
1.1. Подпункт 2 ч. 1 п. 2.6.1 раздела II Стандарт предоставления муниципальной услуги изложить в следующей редакции:
"2) Документ о составе семьи:
- решение суда об усыновлении (удочерении);
- документ о наличии жилых помещений в собственности у заявителя и членов его семьи на территории РФ, права на которые не зарегистрированы в ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним.
------------------------------------------------------------------
Абзац пятый пункта 1.1 вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
Заявитель имеет право представить необходимые документы в виде электронных документов (электронных образов документов), заверенных в установленном порядке.".
1.2. Пункт 2.6.2 раздела II Стандарт предоставления муниципальной услуги изложить в следующей редакции:
"2.6.2. Документы и информация, необходимые в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, и запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия в органах, в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно:
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества;
- выписка из ЕГРП (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости);
- сведения о постановке на учет в органах занятости населения в качестве безработного и соответствующих выплатах;
- справка о размере социальных выплат застрахованного лица из бюджетов всех уровней для лиц, имеющих несовершеннолетних детей, справка о ежемесячном пособии на детей;
- документ, содержащий сведения о размере получаемой пенсии военнослужащих;
- справка о доходах лица, являющегося индивидуальным предпринимателем, по форме 3-НДФЛ;
- документ о снятии с регистрационного учета по месту жительства в Российской Федерации;
- документ, содержащий сведения о регистрации по месту пребывания гражданина РФ;
- сведения о государственной регистрации рождения;
- сведения о государственной регистрации заключения брака;
- сведения о государственной регистрации расторжения брака;
- сведения о государственной регистрации смерти;
- сведения о государственной регистрации установления отцовства;
- сведения о государственной регистрации перемены имени.
Запрещается истребовать у заявителя документы (информацию), которые могут быть получены в рамках межведомственного взаимодействия.
------------------------------------------------------------------
Абзац восемнадцатый пункта 1.2 вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
Заявитель вправе предоставить документы, получаемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия для предоставления муниципальной услуги, по собственной инициативе. Заявитель имеет право представить необходимые документы в виде электронных документов (электронных образов документов), заверенных в установленном порядке.".
1.3. Пункт 2.14 раздела II Стандарт предоставления муниципальной услуги дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"снижение времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги.".
------------------------------------------------------------------
Пункт 1.4 вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1.4. Пункт 2.16 раздела II Стандарт предоставления муниципальной услуги дополнить абзацами следующего содержания: "При обращении в МБУ "МФЦ" за получением муниципальной услуги по экстерриториальному принципу результат предоставления муниципальной услуги в виде электронного документа (электронного образа документа) заверяется уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления, уполномоченным на принятие решения о предоставлении муниципальной услуги и размещается в едином региональном хранилище без направления заявителю (представителю заявителя) результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе.
При этом заявитель (представитель заявителя) для получения результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе имеет право обратиться непосредственно в жилищный отдел Администрации, Администрацию, уполномоченными на принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.".
------------------------------------------------------------------
Пункт 1.5 вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1.5. Абзац второй пункт 3.2.1 раздела 3 Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме изложить в следующей редакции:
"обращение заявителя с заявлением и прилагаемыми к нему документами в жилищный отдел Администрации, в том числе предоставленные в виде электронного документа (электронного образа документа), заверенного в установленном порядке или получение представленных заявителем документов (сканированных копий документов, электронных документов) из МБУ "МФЦ" в соответствии с пунктом 3.3.8 настоящего Административного регламента.".
------------------------------------------------------------------
Пункт 1.6 вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1.6. Пункт 3.3.9 раздела 3 Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме дополнить абзацами следующего содержания:
"результат предоставления муниципальной услуги в виде электронного документа (электронного образа документа) заверяется уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления, уполномоченным на принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, и размещается в едином региональном хранилище без направления заявителю (представителю заявителя) результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе.
При этом заявитель (представитель заявителя) для получения результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе имеет право обратиться непосредственно в жилищный отдел Администрации, Администрацию, уполномоченными на принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.".
2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Рабочая трибуна" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Отрадный в сети Интернет.
3. Абзац 5 пункта 1.1, абзац 18 пункта 1.2, пункты 1.4, 1.5, 1.6 вступают в силу с 1 января 2016 года, в остальной части Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.

Глава
Администрации городского округа Отрадный
Самарской области
А.А.МЯЗИН


------------------------------------------------------------------