Приказ министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 23.04.2015 N 214 "О внесении изменений в приказ министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 21.01.2013 N 20 "Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление возмещения расходов по захоронению Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации или полных кавалеров ордена Славы"



МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ И СЕМЕЙНОЙ ПОЛИТИКИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 23 апреля 2015 г. № 214

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА
СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ И СЕМЕЙНОЙ ПОЛИТИКИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 21.01.2013 № 20 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА
СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ И СЕМЕЙНОЙ ПОЛИТИКИ САМАРСКОЙ
ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ВОЗМЕЩЕНИЯ РАСХОДОВ ПО ЗАХОРОНЕНИЮ
ГЕРОЕВ СОВЕТСКОГО СОЮЗА, ГЕРОЕВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИЛИ ПОЛНЫХ КАВАЛЕРОВ ОРДЕНА СЛАВЫ"

В целях приведения нормативных правовых актов министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Внести в приказ министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 21.01.2013 № 20 "Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление возмещения расходов по захоронению Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации или полных кавалеров ордена Славы" следующие изменения:
в Административном регламенте министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление возмещения расходов по захоронению Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации или полных кавалеров ордена Славы" (далее - Административный регламент):
в пункте 1.4 после абзаца седьмого дополнить абзацем следующего содержания:
"в многофункциональных центрах, предоставляющих государственные и муниципальные услуги (далее - МФЦ);";
абзацы второй и четвертый пункта 1.8 после слов "уполномоченных органов" дополнить словом ", МФЦ";
в пункте 1.9:
слова "в Приложении 1 к Административному регламенту" заменить словами "в сети Интернет по адресу: minsocdem.samregion.ru/institutions";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Информация о местах нахождения и графике работы МФЦ, адресах электронной почты и официальных сайтов МФЦ размещается в сети Интернет по адресу www.mfc63.ru.";
в абзаце первом пункта 1.14 после слов "уполномоченные органы" дополнить словами ", МФЦ";
пункт 2.2 после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:
"МФЦ - в части приема документов, необходимых для предоставления компенсации, доставки документов в уполномоченные органы;";
пункт 2.7 после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:
"постановление Правительства Самарской области от 23.07.2014 № 418 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Развитие социальной защиты населения в Самарской области" на 2014-2018 годы" ("Волжская коммуна", № 194 (29046), 29.07.2014);";
абзац первый пункта 2.8 после слов "месту жительства (регистрации)" дополнить словами "либо в МФЦ";
в пункте 2.10:
абзац третий после слов "на Социальном портале" дополнить словами ", Региональном портале, а также запроса (заявления), поступившего через МФЦ.";
после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:
"С 01.01.2016 заявитель имеет право предоставить необходимые документы в виде электронных документов (электронных образов документов), заверенных в установленном порядке.";
наименование подраздела "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме" изложить в следующей редакции:
"Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме"
пункт 2.29 дополнить абзацами следующего содержания:
"Представление запроса (заявления) в электронной форме осуществляется с учетом информационно-технологических условий (возможностей).
С 01.01.2016 заявителю предоставляется возможность направления запроса (заявления) и электронных форм или электронных образов документов, заверенных в установленном порядке.";
абзац первый пункта 2.30 после слов "в Журнале регистрации заявлений" дополнить словами "в программном комплексе "Менеджер по работе с населением" (далее - ПК "МРН")";
пункт 2.31 дополнить абзацем следующего содержания:
"С 01.01.2016 в случае подачи запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги в электронной форме с документами в виде электронных документов (электронных образов документов), заверенных в установленном порядке, документы на бумажных носителях заявителем не предоставляются, а поступивший запрос (заявление) о предоставлении государственной услуги регистрируется в Журнале регистрации заявлений в ПК "МРН" в день его поступления."
пункт 2.32 изложить в следующей редакции:
"2.32. Организация предоставления государственной услуги осуществляется в МФЦ в режиме "одного окна" в рамках заключенного договора между соответствующим МФЦ и уполномоченным органом (далее - Договор).
При предоставлении государственной услуги на базе МФЦ по экстерриториальному принципу с 01.01.2016 результат предоставления государственной услуги в виде электронного документа (электронного образа документа) заверяется уполномоченным должностным лицом уполномоченного органа и размещается в едином региональном хранилище без направления заявителю (представителю заявителя) результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе. При этом заявитель (представитель заявителя) для получения результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе имеет право обратиться непосредственно в уполномоченный орган.
Определенные Административным регламентом требования к местам предоставления государственных услуг и информированию заявителей о порядке их предоставления применяются, если в МФЦ в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации не установлены иные более высокие требования.
Уполномоченный орган обязан представить в полном объеме предусмотренную Административным регламентом информацию в МФЦ для ее размещения в месте, отведенном для информирования заявителей.";
в пункте 3.1:
абзац третий изложить в следующей редакции:
"прием запроса (заявления) и (или) документов для установления компенсации при обращении в электронной форме, их правовая оценка;";
после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:
"предоставление компенсации на базе МФЦ;";
наименование подраздела "Прием запроса (заявления) для установления компенсации при обращении в электронной форме и (или) документов, их правовая оценка" изложить в следующей редакции:
"Прием запроса (заявления) и (или) документов для установления компенсации при обращении в электронной форме, их правовая оценка";
пункт 3.14 дополнить абзацем следующего содержания:
"Должностным лицом, ответственным за данную процедуру, является должностное лицо по назначению социальных выплат.";
в пункте 3.16:
абзац второй после слова "заявлений" дополнить словами "в ПК "МРН";
после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:
"с 01.01.2016 регистрирует поступивший запрос (заявление) в случае, если необходимые документы представлены в виде электронных документов (электронных образов документов), заверенных в установленном порядке.";
в абзаце первом пункта 3.17 слова "на личном приеме" исключить;
в пункте 3.20 после слов "Журнале регистрации заявлений" дополнить словами "в ПК "МРН";";
после подраздела "Прием запроса (заявления) для установления компенсации при обращении в электронной форме и (или) документов, их правовая оценка" дополнить подразделом следующего содержания:

"Предоставление компенсации на базе МФЦ

3.20.1. Организация предоставления государственной услуги осуществляется в МФЦ в режиме "одного окна" в рамках заключенного Договора.
Юридическим фактом, являющимся основанием для предоставления государственной услуги на базе МФЦ, является обращение заявителя (его представителя) с запросом (заявлением) и документами, указанными в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, в МФЦ.
3.20.2. При непосредственном обращении заявителя в МФЦ сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов:
устанавливает предмет обращения, личность заявителя;
осуществляет проверку запроса (заявления) и комплектность документов;
проверяет копии документов на их соответствие оригиналам.
3.20.3. Если документы, представленные при непосредственном обращении заявителя, не соответствуют требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, разъясняет заявителю содержание недостатков, выявленных в представленных документах, и предлагает забрать документы и устранить недостатки.
3.20.4. При согласии заявителя устранить выявленные недостатки сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, прерывает прием и регистрацию документов и возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков.
3.20.5. При несогласии заявителя устранить выявленные недостатки сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, разъясняет, что указанное обстоятельство может стать основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
3.20.6. Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует запрос (заявление) в Электронном журнале, после чего заявителю присваивается индивидуальный порядковый номер и оформляется расписка о приеме документов.
Максимальный срок выполнения действий устанавливается МФЦ.
3.20.7. Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, принятый и зарегистрированный запрос (заявление) и прилагаемый к нему пакет документов передает сотруднику МФЦ, ответственному за первичное рассмотрение документов.
3.20.8. Сотрудник МФЦ, ответственный за первичное рассмотрение документов, рассматривает запрос (заявление) и прилагаемые к нему документы, формирует из поступивших документов дело для передачи в уполномоченные органы.
3.20.9. Сформированный пакет документов, необходимый для предоставления пособия, сотрудником МФЦ, ответственным за доставку документов, доставляется в уполномоченный орган. Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов, выдает расписку о принятии представленных документов, которая возвращается в МФЦ.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.20.10. Дальнейшее рассмотрение поступившего из МФЦ от заявителя запроса (заявления) и документов осуществляется уполномоченным органом в порядке, установленном пунктами 3.2 - 3.13, 3.29 - 3.58 Административного регламента.
Информирование заявителя о предоставлении пособия, отказе в предоставлении пособия осуществляет уполномоченный орган в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и уполномоченным органом.
С 01.01.2016 результат предоставления государственной услуги в виде электронного документа (электронного образа документа) заверяется уполномоченным должностным лицом уполномоченного органа и размещается в едином региональном хранилище без направления заявителю (представителю заявителя) результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе. При этом заявитель (представитель заявителя) для получения результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе имеет право обратиться непосредственно в уполномоченный орган.
3.20.11. Общий максимальный срок административной процедуры с момента обращения заявителя (его представителя) с запросом (заявлением) в МФЦ до момента передачи запроса в уполномоченный орган не может превышать 30 минут.
3.20.12. Критерием приема документов и запроса (заявления) в МФЦ является представление в МФЦ запроса (заявления) и пакета документов, которые заявитель должен представить самостоятельно.
3.20.13. Результатом административной процедуры является прием заявления и документов МФЦ и передача запроса (заявления) и прилагаемого к нему пакета документов в уполномоченный орган.
3.20.14. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация запроса (заявления) в Электронном журнале, расписка МФЦ, выданная заявителю, о приеме документов, расписка уполномоченного органа о принятии представленных в МФЦ запроса (заявления) и документов для предоставления государственной услуги.";
приложение 1 к Административному регламенту признать утратившими силу.
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра - руководителя департамента организации социальных выплат и развития информационных технологий (Е.А. Гриценко).
3. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области в сети Интернет.
4. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. министра
О.Ю.РУБЕЖАНСКИЙ


------------------------------------------------------------------