Решение Думы городского округа Тольятти Самарской области от 22.04.2015 N 687 "О внесении изменений в Положение о департаменте финансов мэрии городского округа Тольятти, утвержденное решением Думы городского округа Тольятти от 7 декабря 2011 года N 691"



ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 22 апреля 2015 г. № 687

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ФИНАНСОВ
МЭРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ, УТВЕРЖДЕННОЕ РЕШЕНИЕМ ДУМЫ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ ОТ 7 ДЕКАБРЯ 2011 ГОДА № 691

Рассмотрев изменения в Положение о департаменте финансов мэрии городского округа Тольятти, утвержденное решением Думы городского округа Тольятти от 7 декабря 2011 года № 691, руководствуясь Уставом городского округа Тольятти, Дума решила:
1. Внести в Положение о департаменте финансов мэрии городского округа Тольятти, утвержденное решением Думы городского округа Тольятти от 7 декабря 2011 года № 691 (газета "Городские ведомости", 2011, 30 декабря; 2012, 25 февраля; 2014, 12 августа), следующие изменения:
1) подпункт 3.3.8 пункта 3.3 Положения дополнить абзацами следующего содержания:
"Отчет о результатах деятельности Департамента представляется в Думу городского округа Тольятти до 1 мая года, следующего за отчетным.
Отчет о результатах деятельности Департамента включает следующие разделы:
I. Вводная часть (цель, задачи деятельности Департамента и объемы финансирования за отчетный период).
II. Анализ количественных и качественных показателей эффективности и (или) результативности деятельности Департамента, исполнения задач и функций Департамента, с характеристикой мер, позволивших улучшить значение показателей, и пояснения по показателям, имеющим негативную тенденцию развития, а также комплекс мероприятий, необходимых для их решения в текущем периоде:
- обеспечение финансовыми ресурсами исполнения расходных обязательств городского округа;
- обеспечение исполнения расходных обязательств городского округа;
- обеспечение эффективности бюджетных расходов.
Анализ показателей эффективности и (или) результативности деятельности Департамента за отчетный год предоставляется в Думу городского округа Тольятти по форме согласно приложению к настоящему Положению.
III. Итоги реализации планов мероприятий, муниципальных программ, а также непрограммная деятельность Департамента в отчетном периоде.
IV. Перспективные задачи Департамента на плановый год.";
2) дополнить Положение приложением "Показатели эффективности и (или) результативности деятельности департамента финансов мэрии городского округа Тольятти за _____ год" (Приложение).
2. Опубликовать настоящее Решение в газете "Городские ведомости".
3. Настоящее Решение вступает в силу после дня его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением настоящего Решения возложить на постоянную комиссию по бюджету и экономической политике (Колмыков С.Н.).

Мэр
С.И.АНДРЕЕВ

Председатель
Думы
Д.Б.МИКЕЛЬ





Приложение
к Решению
Думы городского округа Тольятти
от 22 апреля 2015 г. № 687

Приложение
к Положению
о департаменте финансов мэрии
городского округа Тольятти

ПОКАЗАТЕЛИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ И (ИЛИ) РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ МЭРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ
ЗА _____ ГОД

№ п/п
Показатель эффективности и (или) результативности деятельности Департамента
Методика (формула) расчета показателя
Единицы измерения показателя
Норматив/значение или динамика показателя
Факт исполнения предыдущего периода
Факт исполнения показателя
Примечание
1
2
3
4
5
6
7
8
Задача 1. Обеспечение финансовыми ресурсами исполнения расходных обязательств городского округа
1
Организация процедуры утверждения бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе в городском округе Тольятти до начала финансового года
Отсутствие нарушений действующего законодательства в части проведения процедуры утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период

утвержден,
не утвержден



2
Степень выполнения плановых показателей налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа
% Ипд = (Факт З x 100%) / План З,
где
% Ипд - исполнение плана доходов,
Факт З - фактическое значение,
План З - плановое значение
%
95%



3
Динамика налоговых и неналоговых доходов бюджета (в сопоставимых условиях)
Ддох = (Дт / Дп) x 100%,
где
Ддох - динамика доходов,
Дт - налоговые и неналоговые доходы текущего финансового года,
Дп - налоговые и неналоговые доходы предыдущего финансового года
%
положительная динамика



4
Отклонение фактического объема доходов бюджета городского округа (без учета межбюджетных трансфертов) за отчетный год от первоначального плана
Ао = (Факт П - План П) / Факт П x 100%,
где
Ао - отклонение,
Факт П - фактическое поступление за отчетный период,
План П - первоначальный план
%
не более 10%



5
Сбалансированность бюджета по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета (без учета поступлений от продажи акций и снижения остатков)
Уд = Дф x 100% / Д - Бп,
где
Уд - уровень дефицита,
Дф - дефицит бюджета,
Д - объем доходов,
Бп - объем безвозмездных поступлений
%
не более 10%



6
Уровень долговой нагрузки на бюджет городского округа
Процентное отношение фактического объема муниципального долга к общему объему налоговых и неналоговых доходов первоначально утвержденного бюджета городского округа
%
отношение предельного объема муниципального долга к объему собственных доходов бюджета, утвержденных первоначальным решением о бюджете на отчетный год



7
Степень исполнения поступивших в Департамент исполнительных документов о взыскании в бюджет городского округа
Отношение количества отработанных исполнительных документов к количеству поступивших в Департамент документов
%
100



Задача 2. Обеспечение исполнения расходных обязательств городского округа
1
Степень исполнения поступивших от главных распорядителей и получателей средств бюджета в Департамент заявок на оплату расходов
% Изор = (Vопл x 100%) / Vпст,
где
% Изор - исполнение заявок на оплату расходов,
Vопл - объем оплаченных заявок на оплату расходов,
Vпст - объем поступивших заявок на оплату расходов и прошедших текущий контроль
%
100



2
Использование возвращенных средств вышестоящих бюджетов предыдущего периода в отчетном году
% Иисп = (Vисп x 100%) / Vвзр,
где
% Иисп - использование возвращенных средств,
Vисп - объем использованных средств,
Vвзр - объем возвращенных средств
%
100



3
Степень исполнения средств вышестоящих бюджетов (за исключением произведенных возвратов в следующем финансовом году)
% Ипр = (Кисп x 100%) / (Плн. расх. - Vвзр),
где
% Ипр - исполнение плана по расходам,
Кисп - кассовое исполнение расходов,
Плн. расх - плановые назначения по расходной части бюджета,
Vвзр - объем возвращенных средств
%
100



4
Полнота учета расходных обязательств
Отношение объема расходов, предусмотренных решением о бюджете, к объему действующих расходных обязательств
%
100



5
Исполнение судебных актов, поступивших в соответствии с главой 24.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в пределах средств, предусмотренных решением о бюджете
Отношение количества судебных актов, оплаченных в пределах средств, предусмотренных решением о бюджете в установленный срок, к количеству поступивших в Департамент судебных актов
%
100



6
Своевременное уточнение источников формирования бюджетных средств на оплату судебных исков
Определение источников финансирования и своевременное обращение в Думу

да/нет



7
Динамика расходов бюджета, формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов бюджета (без учета субвенций на исполнение делегируемых полномочий)
Дпр = Рпр / Р x 100%,
где
Рпр - расходы бюджета, формируемые в рамках программ,
Р - расходы бюджета
%
положительная динамика



Задача 3. Обеспечение эффективности бюджетных расходов
1
Доля просроченной кредиторской задолженности главных распорядителей бюджетных средств и получателей бюджетных средств к общему объему расходов бюджета
Процентное отношение объема просроченной кредиторской задолженности главных распорядителей бюджетных средств и получателей бюджетных средств к общему объему расходов бюджета
%
0



2
Контроль качества планирования главными распорядителями бюджетных средств кассового плана по расходам бюджета
Отношение кассовых выплат получателей бюджетных средств к открытому кассовому плану
%
не менее 95



3
Соблюдение норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления
По нормативу, ежегодно определяемому Правительством Самарской области
%




4
Рейтинг городского округа Тольятти по расходам на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя городского округа
На основании данных министерства управления финансами Самарской области о расходах на содержание органов местного самоуправления
место
не ниже третьего места по городским округам Самарской области



5
Отклонение фактического объема расходов на обслуживание муниципального долга за отчетный год от первоначального плана
О = (Рпп - Рфакт) / Рпп x 100%,
где
О - отклонение,
Рпп - расходы по первоначальному плану,
Рфакт - фактические расходы
%
не менее 5



6
Объем платежных поручений, прошедших текущий, предварительный контроль, к объему поступивших от главных распорядителей бюджетных средств и получателей бюджетных средств, бюджетных учреждений, автономных учреждений заявок на оплату расходов
Процентное отношение объема поступивших заявок на оплату расходов к объему заявок, прошедших текущий, предварительный контроль
%
100



7
Соблюдение сроков предоставления бюджетной отчетности
Предоставление в соответствии с установленными нормативными правовыми актами сроками

отсутствие нарушений по срокам предоставления отчетов



8
Использование главными распорядителями бюджетных средств информационных систем Департамента для планирования и исполнения бюджета городского округа
Автоматизация этапов планирования и исполнения бюджета городского округа
%
100





------------------------------------------------------------------