Решение Думы городского округа Новокуйбышевск Самарской области от 29.10.2015 N 136 "О внесении изменений в решение Думы городского округа Новокуйбышевск от 18 октября 2007 года N 388 "О Положении о бюджетном процессе в городском округе Новокуйбышевск"



ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА НОВОКУЙБЫШЕВСК
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 29 октября 2015 г. № 136

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ДУМЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
НОВОКУЙБЫШЕВСК ОТ 18 ОКТЯБРЯ 2007 ГОДА № 388 "О ПОЛОЖЕНИИ О
БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ НОВОКУЙБЫШЕВСК"

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, руководствуясь статьями 6, 23, 33 Устава городского округа Новокуйбышевск, Дума городского округа Новокуйбышевск решила:
1. Внести в Решение Думы городского округа Новокуйбышевск от 18.10.2007. № 388 "О Положении о бюджетном процессе в городском округе Новокуйбышевск" (газета "Вестник" от 23 октября 2007, № 120; от 23 ноября 2010, № 130; от 22 декабря 2011, № 142; от 26 декабря 2013, № 145) следующие изменения:
в приложении к Решению:
1) статью 1 изложить в следующей редакции:

"Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением

Настоящее Положение в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации регулирует бюджетные правоотношения, возникающие между участниками бюджетного процесса городского округа Новокуйбышевск (далее - городской округ) по составлению, рассмотрению, утверждению, исполнению бюджета городского округа Новокуйбышевск (далее - бюджет городского округа), контролю за исполнением бюджета городского округа, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.";
2) статью 2 изложить в следующей редакции:

"Статья 2. Правовая основа бюджетного процесса

Правовой основой бюджетного процесса в городском округе являются Конституция Российской Федерации, Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетный кодекс Российской Федерации, Налоговый кодекс Российской Федерации, Закон Самарской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области", иные нормативные правовые акты бюджетного законодательства, Устав городского округа Новокуйбышевск, настоящее Положение, а также иные муниципальные правовые акты.";
3) статью 3 изложить в следующей редакции:

"Статья 3. Понятия и термины, используемые в настоящем Положении

Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в том значении, в котором они определены Бюджетным кодексом Российской Федерации.";
4) статью 4 дополнить пунктом 10 следующего содержания:
"10) орган внутреннего муниципального финансового контроля администрации городского округа.";
5) статью 5 изложить в следующей редакции:

"Статья 5. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса

1. Бюджетные полномочия Думы городского округа:
1) устанавливает порядок составления и рассмотрения проекта бюджета городского округа, утверждения и исполнения бюджета городского округа, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении бюджета городского округа;
2) рассматривает и утверждает бюджет городского округа и отчет о его исполнении;
3) осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета городского округа на своих заседаниях, заседаниях комиссий, рабочих групп Думы городского округа, в ходе проводимых слушаний и в связи с депутатскими запросами;
4) формирует и определяет правовой статус Контрольно-счетной палаты городского округа;
5) определяет порядок осуществления полномочий органом внешнего муниципального финансового контроля по внешнему муниципальному финансовому контролю;
6) рассматривает и утверждает изменения и дополнения в бюджет городского округа;
7) вводит, изменяет и отменяет местные налоги, устанавливает налоговые ставки по ним и предоставляет налоговые льготы по местным налогам в пределах прав, предоставленных в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
8) определяет размеры и условия оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и иных работников органов местного самоуправления, не являющихся муниципальными служащими;
9) в пределах своей компетенции принимает нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения в городском округе;
10) устанавливает предельные объемы выпуска муниципальных ценных бумаг на очередной финансовый год и каждый год планового периода по номинальной стоимости в соответствии с верхним пределом муниципального долга, установленным решением о бюджете городского округа;
11) устанавливает порядок и размеры отчисления части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей;
12) устанавливает порядок формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда;
13) рассматривает проекты муниципальных программ и предложения о внесении изменений в муниципальные программы в порядке, установленном нормативным правовым актом Думы городского округа Новокуйбышевск;
14) осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства Самарской области.
2. Глава городского округа осуществляет следующие бюджетные полномочия:
1) определяет основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики городского округа;
2) вносит на рассмотрение Думы городского округа проект решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период с необходимыми документами и материалами, проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете городского округа на текущий финансовый год и плановый период с предоставлением обоснований, требующих внесения изменений в бюджет городского округа, проект решения Думы городского округа об утверждении отчета об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год;
3) представляет в Думу городского округа и Контрольно-счетную палату отчеты об исполнении бюджета городского округа за соответствующий период;
4) вносит в Думу городского округа проекты решений по введению, изменению и прекращению действия на территории городского округа местных налогов, установлению и отмене льгот по местным налогам;
5) утверждает заключения на проекты решений Думы городского округа, предусматривающих установление, изменение и отмену местных налогов, установление и отмену льгот по местным налогам, осуществление расходов из бюджета городского округа, в случае внесения проектов муниципальных правовых актов иными субъектами правотворческой инициативы;
6) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением, иными муниципальными правовыми актами.
3. Администрация городского округа осуществляет следующие бюджетные полномочия:
1) обеспечивает составление проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
2) обеспечивает исполнение бюджета городского округа;
3) осуществляет управление муниципальным долгом;
4) в соответствии с решением Думы городского округа о бюджете городского округа на соответствующий год и плановый период осуществляет муниципальные заимствования, предоставляет муниципальные гарантии, заключает кредитные соглашения и договоры для привлечения кредитов;
5) устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств городского округа;
6) устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения муниципального задания;
7) устанавливает порядок принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации, а также порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации муниципальных программ;
8) утверждает муниципальные программы;
9) осуществляет полномочия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в городском округе Новокуйбышевск в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
10) устанавливает порядок осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
11) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
4. Финансовое управление осуществляет следующие бюджетные полномочия:
1) составляет проект бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
2) составляет и ведет сводную бюджетную роспись;
3) ведет реестр расходных обязательств городского округа;
4) организует исполнение бюджета городского округа;
5) составляет отчетность об исполнении бюджета городского округа;
6) осуществляет управление муниципальным долгом и ведение муниципальной долговой книги;
7) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
8) получает от главных распорядителей и администраторов средств бюджета материалы, необходимые для составления проекта бюджета и отчетности об исполнении бюджета;
9) обеспечивает сбалансированность бюджета городского округа;
10) организует бюджетный учет в городском округе;
11) осуществляет в пределах своих полномочий финансовый контроль;
12) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и Положением о финансовом управлении.
5. Бюджетные полномочия Контрольно-счетной палаты городского округа:
1) контроль за исполнением бюджета городского округа;
2) экспертиза проектов бюджета городского округа;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета городского округа, а также средств, получаемых бюджетом городского округа из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств городского округа, а также муниципальных программ;
6) анализ бюджетного процесса в городском округе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

7) иные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Самарской области от 30 сентября 2011 года № 86-ГД "О Счетной палате Самарской области и отдельных вопросах деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований, расположенных на территории Самарской области", Положением о Контрольно-счетной палате городского округа Новокуйбышевск.
6. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет следующие бюджетные полномочия:
1) обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
2) формирует перечень подведомственных ему получателей бюджетных средств;
3) ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;
4) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;
5) составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;
6) вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;
7) вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;
8) определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями;
9) формирует и утверждает муниципальные задания;

10) обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных настоящим Кодексом, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;
11) формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;
12) отвечает от имени муниципального образования по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств;
13) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
7. Главный администратор доходов бюджета осуществляет следующие бюджетные полномочия:
1) представляет сведения, необходимые для составления проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
2) представляет сведения для составления и ведения кассового плана;
3) формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета;
4) ведет реестр источников доходов бюджета по закрепленным за ним источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
5) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
8. Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета осуществляет следующие бюджетные полномочия:
1) осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета;
2) обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета;
3) формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита бюджета.
9. Получатель бюджетных средств осуществляет следующие бюджетные полномочия:
1) составляет и исполняет бюджетную смету;
2) принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;
3) обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;
4) вносит соответствующему главному распорядителю бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи;
5) ведет бюджетный учет (обеспечивает ведение бюджетного учета);
6) формирует бюджетную отчетность (обеспечивает формирование бюджетной отчетности) и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю бюджетных средств;
7) исполняет иные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
10. Орган внутреннего муниципального финансового контроля администрации городского округа осуществляет следующие бюджетные полномочия:
1) осуществляет контроль за соблюдением бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
2) осуществляет контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий.";
6) в части 1 статьи 6 после слова "Думы" дополнить словами "городского округа";
7) в части 1 статьи 7 слова "Самарской области" заменить словами "органов государственной власти Самарской области";
8) в части 3 статьи 7 слова "финансирования новых видов расходов" заменить словами "исполнения новых видов расходных обязательств";
9) в части 4 статьи 7 слова "и при сокращении бюджетных ассигнований" заменить словами "и (или) при сокращении бюджетных ассигнований";
10) дополнить статьей 7.1 следующего содержания:

"Статья 7.1 Муниципальные программы

1. Муниципальные программы утверждаются администрацией городского округа. Сроки реализации муниципальных программ определяются администрацией городского округа в установленном ею порядке.
Порядок принятия решений о разработке, формировании и реализации, оценке эффективности реализации муниципальных программ устанавливается муниципальным правовым актом администрации городского округа.
2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о бюджете по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с утвердившим программу нормативным правовым актом администрации городского округа.
Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в сроки, установленные Администрацией городского округа. Дума городского округа вправе осуществлять рассмотрение проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы в порядке, установленном нормативными правовыми актами Думы городского округа.
Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете в сроки, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3. В бюджете городского округа могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ, разработка, утверждение, реализация которых осуществляется в порядке, установленном местной администрацией.
4. По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются администрацией городского округа.
По результатам указанной оценки может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.";
11) в части 1 статьи 8 слова "используется администрацией городского округа для финансирования" заменить словами "направляется администрацией городского округа на финансовое обеспечение";
12) в части 4 статьи 8 слова "ежеквартальному и годовому отчетам" заменить словами "годовому отчету";
13) часть 8 статьи 9 изложить в следующей редакции:
"8. Муниципальные заимствования - муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени муниципального образования, размещаемых на внутреннем рынке в валюте Российской Федерации, и кредиты, привлекаемые в соответствии с Бюджетным кодексом в бюджет городского округа от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают муниципальные долговые обязательства.
Муниципальные заимствования осуществляются в целях финансирования дефицита бюджета городского округа, а также для погашения долговых обязательств.
Муниципальные заимствования от имени городского округа осуществляет администрация городского округа в соответствии с программой муниципальных заимствований на очередной финансовый год и плановый период, которая является приложением к решению Думы городского округа о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период.";
14) в части 9 статьи 9 слова "и в порядке, установленном постановлением администрации" заменить словами "в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса и в порядке, установленном постановлением администрации";
15) в наименовании главы 2 слово "рассмотрение" заменить словами "составление, рассмотрение";
16) главу 2 дополнить статьей 9.1 следующего содержания:

"Статья 9.1 Составление проекта бюджета городского округа

1. Проект бюджета городского округа составляется на основе прогноза социально-экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств.
2. Проект бюджета городского округа составляется в порядке, установленном администрацией городского округа, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований муниципальными правовыми актами.
3. Проект бюджета городского округа составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).
4. Составление проекта бюджета городского округа является исключительной прерогативой администрации городского округа. Непосредственное составление проекта бюджета осуществляется финансовым управлением администрации городского округа.
5. Составление проекта бюджета городского округа основывается на:
положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики городского округа Новокуйбышевск;
прогнозе социально-экономического развития городского округа Новокуйбышевск;
муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений муниципальных программ).
6. Прогноз социально-экономического развития городского округа (далее - прогноз социально-экономического развития) разрабатывается на период не менее трех лет.
Прогноз социально-экономического развития ежегодно разрабатывается в порядке, установленном администрацией городского округа.
В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
Изменение прогноза социально-экономического развития в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.";
17) в части 3 статьи 12 слова "3-х дней" заменить словами "трех рабочих дней";
18) части 1, 2 статьи 20 изложить в следующей редакции:
"1. Исполнение бюджета городского округа обеспечивается администрацией городского округа в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации на основе единства кассы и подведомственности расходов.
2. Организация исполнения бюджета городского округа возлагается на финансовое управление администрации городского округа.
Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.
Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается Финансовым управлением администрации городского округа. Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется руководителем Финансового управления администрации городского округа. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о бюджете.
В сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения в соответствии с решениями руководителя Финансового управления администрации городского округа без внесения изменений в решение о бюджете по основаниям и случаям, предусмотренным Бюджетным кодексом Российской Федерации.
При изменении показателей сводной бюджетной росписи по расходам, утвержденным в соответствии с ведомственной структурой расходов, уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение о бюджете не допускается.
Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи предусматривается утверждение показателей сводной бюджетной росписи по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов.
Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по расходам доводятся до главных распорядителей бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана, устанавливаются Финансовым управлением администрации городского округа.
Составление и ведение кассового плана осуществляются Финансовым управлением администрации городского округа.";
19) статью 22 изложить в следующей редакции:

"Статья 22. Завершение текущего финансового года

1. Операции по исполнению бюджета завершаются 31 декабря.
2. Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.
3. Порядок завершения операций по исполнению бюджета городского округа в текущем финансовом году, а также порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года, устанавливается финансовым управлением администрации городского округа.";
20) часть 1 статьи 23 изложить в следующей редакции:
"1. Бюджетный учет осуществляется в соответствии с планом счетов, включающим в себя бюджетную классификацию Российской Федерации.";
21) в абзаце втором части 2 статьи 23 слова "затрат на их денежное содержание" заменить словами "расходов на оплату их труда";
22) часть 3 статьи 25 дополнить словами "и с учетом особенностей, установленных федеральными законами";
23) главу 6 "Муниципальный финансовый контроль" изложить в новой редакции:

"Глава 6. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ

Статья 27. Органы, осуществляющие муниципальный финансовый контроль

К органам муниципального финансового контроля относятся:
- Контрольно-счетная палата;
- финансовое управление администрации городского округа;
- орган внутреннего муниципального финансового контроля администрации городского округа;
- главные распорядители бюджетных средств;
- главные администраторы доходов бюджета городского округа;
- главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета городского округа.

Статья 28. Финансовый контроль, осуществляемый Контрольно-счетной палатой

1. Контрольно-счетная палата является органом внешнего муниципального финансового контроля.
2. Полномочиями Контрольно-счетной палаты по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля являются:
1) осуществление контроля за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения бюджета;
2) осуществление контроля за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета;
3) иные полномочия по внешнему муниципальному финансовому контролю, осуществляемые в порядке, установленном муниципальными правовыми актами Думы городского округа в соответствии с действующим законодательством.

Статья 29. Финансовый контроль, осуществляемый финансовым управлением администрации городского округа

1. Финансовое управление администрации городского округа является органом внутреннего муниципального контроля.
2. Полномочиями финансового управления администрации городского округа по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:
- контроль за непревышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями;
- контроль за соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном в финансовое управление администрации городского округа получателем бюджетных средств;
- контроль за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств бюджета городского округа;
- контроль за соответствием сведений о поставленном на учет бюджетном обязательстве по муниципальному контракту сведениям о данном муниципальном контракте, содержащемся в предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестре контрактов, заключенных заказчиками.
3. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю финансовым управлением администрации городского округа проводится санкционирование операций.

Статья 30. Финансовый контроль, осуществляемый органом внутреннего муниципального финансового контроля администрации городского округа

1. Орган внутреннего муниципального финансового контроля администрации городского округа осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль за соблюдением бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, также осуществляет контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий.
2. Порядок осуществления внутреннего муниципального финансового контроля, осуществляемого органом внутреннего муниципального финансового контроля администрации городского округа, устанавливается администрацией городского округа.

Статья 31. Финансовый контроль, осуществляемый главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета городского округа, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета городского округа

1. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на:
- соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета городского округа по расходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета данным главным распорядителем бюджетных средств и подведомственными ему получателями бюджетных средств;
- подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.
2. Главный распорядитель бюджетных средств обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
3. Главный администратор доходов бюджета городского округа осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета городского округа по доходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета данным главным администратором доходов бюджета городского округа.
4. Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета городского округа осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета городского округа по источникам финансирования дефицита бюджета городского округа, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета данным главным администратором источников финансирования дефицита бюджета городского округа.
5. Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета городского округа, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета городского округа (их уполномоченные должностные лица) осуществляют на основе функциональной независимости внутренний финансовый аудит в целях:
- оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности;
- подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
- подготовки предложений по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.
6. Внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета городского округа, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета городского округа (их уполномоченными должностными лицами) осуществляются в соответствии с порядком, установленным администрацией городского округа.".
2. Опубликовать Решение.
3. Решение вступает в силу с момента опубликования.
4. Контроль за исполнением Решения возложить на комитет по бюджету, финансам, экономической и инвестиционной политике Думы городского округа Новокуйбышевск (А.В. Ефимов).

Глава
городского округа Новокуйбышевск
А.А.КОНОВАЛОВ

Председатель
Думы городского округа Новокуйбышевск
Ю.А.ФЕРАПОНТОВ


------------------------------------------------------------------