Постановление Администрации городского округа Самара от 23.10.2015 N 1168 "О внесении изменений в постановление Администрации городского округа Самара от 11.09.2013 N 1122 "Об утверждении Положения об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей городского округа Самара в сфере образования"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 октября 2015 г. № 1168

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА ОТ 11.09.2013 № 1122
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА САМАРА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Трудовым кодексом Российской Федерации, Уставом городского округа Самара в целях реализации Указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 01.06.2012 № 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" постановляю:
1. Внести в постановление Администрации городского округа Самара от 11.09.2013 № 1122 "Об утверждении Положения об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей городского округа Самара в сфере образования" следующие изменения:
1.1. В приложении № 1 к постановлению:
1.1.1. Пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Базовая часть фонда оплаты труда работников учреждений дополнительного образования определяется по формуле:

БЧф = ФОТ x БЧд,

где:
БЧф - базовая часть фонда оплаты труда работников учреждений дополнительного образования;
ФОТ - фонд оплаты труда работников учреждений дополнительного образования;
БЧд - доля базовой части в фонде оплаты труда работников учреждений дополнительного образования от 44% до 58% (за исключением учреждений дополнительного образования детей детских оздоровительно-образовательных (профильных) центров).
Доля базовой части в фонде оплаты труда работников учреждений дополнительного образования детей детских оздоровительно-образовательных (профильных) центров от 62% до 80%.".
1.1.2. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Стимулирующая часть фонда оплаты труда работников учреждений дополнительного образования определяется по формуле:

СЧф = ФОТ x СЧд,

где:
СЧф - стимулирующая часть фонда оплаты труда работников учреждений дополнительного образования;
ФОТ - фонд оплаты труда работников учреждений дополнительного образования;
СЧд - доля стимулирующей части в фонде оплаты труда работников учреждений дополнительного образования от 42% до 56% (за исключением учреждений дополнительного образования детей детских оздоровительно-образовательных (профильных) центров).
Доля стимулирующей части в фонде оплаты труда работников учреждений дополнительного образования детей детских оздоровительно-образовательных (профильных) центров от 20% до 38%.
Доля стимулирующей части определяется учреждением дополнительного образования самостоятельно.".
1.2. Таблицу "Должностные оклады руководителя, заместителя руководителя и главного бухгалтера" в приложении № 2 к постановлению изложить в следующей редакции:

"Должностные оклады руководителя, заместителя руководителя
и главного бухгалтера

Наименование должности
Размер должностного оклада, рублей в месяц
четвертая группа по оплате труда руководителя
третья группа по оплате труда руководителя
вторая группа по оплате труда руководителя
первая группа по оплате труда руководителя
Руководитель
8639
9693
12578
14651
Заместитель руководителя
7948
8120
8293
8465
Главный бухгалтер
7948
8120
8293
8465

2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2015 г.
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы городского округа Самара Кудряшова В.В.

Глава
городского округа
О.Б.ФУРСОВ


------------------------------------------------------------------