Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 30.09.2015 N 2816 "О внесении изменений в муниципальную программу городского округа Сызрань "Противодействие коррупции в городском округе Сызрань на 2014 - 2017 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЫЗРАНЬ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 сентября 2015 г. № 2816

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА СЫЗРАНЬ "ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ
СЫЗРАНЬ НА 2014 - 2017 ГОДЫ"

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, рассмотрев письмо Управления по общественной безопасности, делам ГО, ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий Администрации городского округа Сызрань от 04.09.2015 № 969, руководствуясь Уставом городского округа Сызрань Самарской области, постановляю:

1. Внести в Постановление Администрации городского округа Сызрань от 30.09.2013 № 3064 "Об утверждении Противодействие коррупции в городском округе Сызрань на 2014 - 2017 годы" (в редакции Постановлений Администрации городского округа Сызрань от 21.02.2014 № 545, от 15.09.2014 № 3038, от 01.10.2014 № 3339 от 18.12.2014 № 4334) следующие изменения:
1.1. В наименовании и в пункте 1 Постановления слова "2014 - 2017 годы" заменить словами "2014 - 2018 годы";
2. Муниципальную программу "Противодействие коррупции в городском округе Сызрань на 2014 - 2017 годы", утвержденную Постановлением Администрации городского округа Сызрань от 30.09.2013 № 3064 (в редакции Постановлений Администрации городского округа Сызрань от 21.02.2014 № 545, от 15.09.2014 № 3038, от 01.10.2014 № 3339, от 18.12.2014 № 4334), изложить в новой редакции согласно Приложению к настоящему Постановлению.
3. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Администрации городского округа Сызрань по финансам и экономическому развитию Советкина А.Н.

Глава
Администрации
Н.М.ЛЯДИН





Приложение
к Постановлению
Администрации городского округа Сызрань
от 30 сентября 2015 г. № 2816

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ СЫЗРАНЬ
НА 2014 - 2018 ГОДЫ

ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ
СЫЗРАНЬ НА 2014 - 2018 ГОДЫ"
(далее - Программа)

НАИМЕНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ
Муниципальная программа "Противодействие коррупции в городском округе Сызрань на 2014 - 2018 годы"
ДАТА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Распоряжение Администрации городского округа Сызрань от 16.08.2013 № 401-р "О разработке муниципальной программы противодействия коррупции в городском округе Сызрань на 2014 - 2016 годы"
ЗАКАЗЧИК МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Администрация городского округа Сызрань
РАЗРАБОТЧИК ПРОГРАММЫ
Аппарат Администрации городского округа Сызрань
ГОЛОВНОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬ ПРОГРАММЫ
Управление по общественной безопасности, делам ГО, ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий Администрации городского округа Сызрань
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цель: Снижение уровня коррупции, поэтапное устранение причин ее возникновения.

Задачи:
- совершенствование нормативного правового регулирования в сфере противодействия коррупции;
- создание в городском округе Сызрань комплексной системы противодействия коррупции;
- обеспечение открытости и доступности для населения деятельности органов местного самоуправления в городском округе Сызрань, укрепления их связи с гражданским обществом, стимулирование антикоррупционной активности общества.
СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Реализация Программы рассчитана на период с 2014 по 2018 год
ВАЖНЕЙШИЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГРАММЫ
- доля граждан, удовлетворенных деятельностью органов местного самоуправления по обеспечению ими реализации антикоррупционной политики в городском округе Сызрань;
- количество проведенных экспертиз муниципальных нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов на предмет выявления коррупционных факторов;
- количество созданных в органах местного самоуправления комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов;
- количество служебных проверок, проведенных по выявленным фактам коррупционных проявлений в органах местного самоуправления, в том числе на основании опубликованных в средствах массовой информации материалов журналистских расследований и авторских материалов;
- количество информационно-аналитических материалов антикоррупционной направленности, размещенных в печатных средствах массовой информации городского округа Сызрань;
- количество информационно-коммуникационных интернет-сайтов, отражающих информацию по противодействию коррупции;
- количество опубликованных в средствах массовой информации и размещенных ежегодных отчетов по антикоррупционной деятельности.
ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ, ОПРЕДЕЛЕННЫХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММОЙ
Объем финансирования Программы из бюджета городского округа составляет - 1250,0 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году - 250,0 тыс. рублей;
в 2015 году - 250,0 тыс. рублей;
в 2016 году - 250,0 тыс. рублей;
в 2017 году - 250,0 тыс. рублей;
в 2018 году - 250,0 тыс. рублей.
ПОКАЗАТЕЛИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, будет способствовать достижению следующих положительных результатов:
- сокращение количества заявлений и жалоб граждан и организаций на коррупционные проявления в деятельности органов местного самоуправления;
- повышение информированности населения о деятельности органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения;
- повышение дисциплины и ответственности муниципальных служащих, воспитание стойкого стандарта антикоррупционного поведения;
- формирование муниципальной нормативной правовой базы по противодействию коррупции;
- устранение причин и условий, способствующих формированию коррупционного поведения и совершению коррупционных правонарушений.

1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ, НА РЕШЕНИЕ КОТОРОЙ
НАПРАВЛЕНА МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Коррупция стала важнейшей проблемой, препятствующей повышению эффективности государственного и муниципального управления.
Правовую основу противодействия коррупции составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы Российской Федерации, нормативные правовые акты Самарской области и муниципальные нормативные правовые акты.

Федеральный закон от 25.08.2008 № 2273-ФЗ "О противодействии коррупции" устанавливает основные принципы противодействия коррупции и борьбы с ней, минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.
Региональный Закон Самарской области от 10 марта 2009 г. № 23-ГД "О противодействии коррупции в Самарской области" определяет задачи, принципы, основные направления и меры противодействия коррупции в Самарской области.
Начиная с 2010 года в городском округе Сызрань реализуется целевая программа "Противодействие коррупции в городском округе Сызрань на 2010 - 2012 годы". Проводилась экспертиза нормативных правовых актов Администрации городского округа Сызрань. В соответствии с Постановлением Администрации городского округа Сызрань от 27.08.2014 № 2832 образована Межведомственная комиссия по противодействию коррупции в городском округе Сызрань, которая является постоянно действующим совещательным органом, созданным в целях противодействия коррупции в городском округе Сызрань из числа представителей органов местного самоуправления, общественных объединений, научных, образовательных учреждений, участвующих в деятельности по противодействию коррупции в городском округе Сызрань.
Создан и работает официальный сайт Администрации городского округа Сызрань, на котором размещается доступная для населения информация. Осуществляет свою деятельность комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов.
Однако уровень коррупции в городском округе Сызрань продолжает оставаться довольно высоким.
Так, результаты опросов общественного мнения в 2011 году показали, что более 86% респондентов считают, что подкуп чиновников разных уровней стоит очень остро.
Наиболее коррумпированными сферами деятельности население считает систему здравоохранения - 62%, правоохранительные органы - 60%, систему образования - 57%, органы исполнительной власти - 55%.
По итогам опроса доля граждан, удовлетворенных деятельностью органов местного самоуправления по обеспечению ими реализации антикоррупционной политики в городском округе Сызрань в конце 2012 года, составила 42,8% (по данным социологического исследования).
В целях профилактики коррупции в городском округе Сызрань, а также формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению разработана муниципальная программа городского округа Сызрань "Противодействие коррупции в городском округе Сызрань на 2014 - 2018 годы".
Разработка и внедрение правовых, организационных и иных механизмов противодействия коррупции в городском округе Сызрань являются необходимыми элементами административной реформы на местном уровне, частью которой является Программа.
Решение вышеуказанных проблем в сфере противодействия коррупции будет направлено на:
информирование населения о ситуации в сфере противодействия коррупции и мерах, предпринимаемых органами местного самоуправления по реализации антикоррупционной политики;
создание условий для противодействия коррупции и предупреждение коррупционных правонарушений;
повышение качества и доступности предоставления муниципальных услуг;
последовательное применение имеющихся правовых, образовательных и воспитательных мер, нацеленных на противодействие коррупции.

2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ,
СРОКИ И ЭТАПЫ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

Целью Программы является снижение уровня коррупции, поэтапное устранение причин ее возникновения.
Достижение цели Программы обеспечивается за счет решения следующих задач:
- совершенствование нормативного правового регулирования в сфере противодействия коррупции;
- создание в городском округе Сызрань комплексной системы противодействия коррупции;
- обеспечение открытости и доступности для населения деятельности органов местного самоуправления в городском округе Сызрань, укрепления их связи с гражданским обществом, стимулирование антикоррупционной активности общества.
Период реализации Программы с 2014 по 2018 год.

3. ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ЕЖЕГОДНЫЙ ХОД
И ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Для обеспечения количественной оценки степени достижения поставленных в Программе цели и задач применяются индикаторы (показатели) Программы:
- доля граждан, удовлетворенных деятельностью органов местного самоуправления по обеспечению ими реализации антикоррупционной политики в городском округе Сызрань;
- количество проведенных экспертиз муниципальных нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов на предмет выявления коррупциогенных факторов;
- количество созданных в органах местного самоуправления комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов;
- количество служебных проверок, проведенных по выявленным фактам коррупционных проявлений в органах местного самоуправления, в том числе на основании опубликованных в средствах массовой информации материалов журналистских расследований и авторских материалов;
- количество информационно-аналитических материалов антикоррупционной направленности, размещенных в печатных средствах массовой информации городского округа Сызрань;
- количество информационно-коммуникационных интернет-сайтов, отражающих информацию по противодействию коррупции;
- количество опубликованных в средствах массовой информации материалов о ходе реализации мероприятий муниципальной программы "Противодействие коррупции в городском округе Сызрань на 2014 - 2018 годы".
Прогнозируемые значения индикаторов (показателей) с разбивкой по годам представлены в Приложении № 1.

4. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Приложение № 2 к Программе содержит перечень программных мероприятий, осуществляемых по следующим направлениям:
- совершенствование нормативного правового регулирования в сфере противодействия коррупции;
- создание в городском округе Сызрань комплексной системы противодействия коррупции;
- обеспечение открытости и доступности для населения деятельности органов местного самоуправления в городском округе Сызрань, укрепления их связи с гражданским обществом, стимулирование антикоррупционной активности общества.

5. ОБОСНОВАНИЕ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Объем финансирования Программы из бюджета городского округа составляет - 1250,0 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году - 250,0 тыс. рублей;
в 2015 году - 250,0 тыс. рублей;
в 2016 году - 250,0 тыс. рублей;
в 2017 году - 250,0 тыс. рублей;
в 2018 году - 250,0 тыс. рублей.
Финансирование мероприятий Программы осуществляется в форме бюджетных ассигнований на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

6. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Межведомственная комиссия по противодействию коррупции в городском округе Сызрань осуществляет координацию и мониторинг хода выполнения Программы.
Исполнителями Программы являются:
- Главные распорядители бюджетных средств Администрации городского округа Сызрань;
- Структурные подразделения (органы) Администрации городского округа Сызрань;
- Дума городского округа Сызрань (по согласованию);
- Управление по информационно-аналитической работе и связям с общественностью Администрации городского округа Сызрань;
- Контрольно-счетная палата городского округа Сызрань (по согласованию);
- Контрольно-ревизионный отдел Администрации городского округа Сызрань;
- Межведомственная комиссия по противодействию коррупции в городском округе Сызрань.
Исполнители Программы несут ответственность за организацию и исполнение соответствующих мероприятий Программы, рациональное и целевое использование выделяемых бюджетных средств.
Ответственные исполнители осуществляют руководство и контроль за ходом реализации соответствующих программных мероприятий и представляют информацию об исполнении программы в Межведомственную комиссию по противодействию коррупции в городском округе Сызрань ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и ежегодно в срок до 5 февраля года, следующего за отчетным годом.
Межведомственная комиссия по противодействию коррупции в городском округе Сызрань ежегодно в срок до 20 февраля подготавливает годовой отчет о ходе реализации мероприятий Программы за отчетный год, включая оценку значений индикаторов и показателей, а также показателей эффективности реализации Программы, направляет ее в Управление экономического развития и инвестиций Администрации городского округа Сызрань для подготовки соответствующих заключений.
Межведомственная комиссия по противодействию коррупции городского округа Сызрань, в случае необходимости, проводит корректировку ежегодных программных мероприятий и планируемого объема финансирования путем внесения изменений в муниципальную Программу совместно с Главными распорядителями бюджетных средств.
Контроль за реализацией Программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством, в том числе Порядком принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа Сызрань, утвержденным Постановлением Администрации городского округа Сызрань от 19.07.2013 № 2110.

7. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Оценка эффективности реализации муниципальной Программы осуществляется в соответствии с Порядком проведения и критериями оценки эффективности реализации муниципальных программ городского округа Сызрань, утвержденным Постановлением Администрации городского округа Сызрань от 19.07.2013 № 2110 "О порядке принятия решений о разработке, формирования и реализации оценки эффективности реализации муниципальных программ городского округа Сызрань".
Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, будет способствовать достижению следующих положительных результатов:
- сокращение количества заявлений и жалоб граждан и организаций на коррупционные проявления в деятельности органов местного самоуправления;
- повышение информированности населения о деятельности органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения;
- повышение дисциплины и ответственности муниципальных служащих, воспитание стойкого стандарта антикоррупционного поведения;
- формирование муниципальной нормативной правовой базы по противодействию коррупции;
- устранение причин и условий, способствующих формированию коррупционного поведения и совершению коррупционных правонарушений.

8. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Оценка эффективности реализации муниципальной Программы осуществляется в целях достижения оптимального соотношения связанных с ее реализацией затрат и достигаемых в ходе реализации определенных результатов.
Оценка эффективности реализации муниципальной Программы осуществляется по годам в течение всего срока реализации Программы в соответствии с методикой оценки эффективности реализации муниципальной программы "Противодействие коррупции в городском округе Сызрань на 2014 - 2018 годы" согласно Приложению № 3.





Приложение № 1
к Муниципальной программе
"Противодействие коррупции
в городском округе Сызрань
на 2014 - 2018 годы"

ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ,
ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ЕЖЕГОДНЫЙ ХОД И ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ СЫЗРАНЬ НА 2014 - 2018 ГОДЫ"

№ п/п
Наименование индикатора (показателя)
Единица измерения
Значение индикатора (показателя) по годам
2012 год (отчет)
2013 год (оценка)
2014 год (оценка)
2015 год (прогноз)
2016 год (прогноз)
2017 год (прогноз)
2018 год (прогноз)

Цель Программы: снижение уровня коррупции, поэтапное устранение причин ее возникновения

Доля граждан, удовлетворенных деятельностью органов местного самоуправления по обеспечению ими реализации антикоррупционной политики в городском округе Сызрань
%
42,8
43
45
48
51
54
54
1.
Задача 1. Совершенствование нормативного правового регулирования в сфере противодействия коррупции в городском округе Сызрань
1.1.
Количество проведенных экспертиз муниципальных нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов на предмет выявления коррупциогенных факторов
единиц
480
330
340
350
360
365
365
2.
Задача 2. Создание в городском округе Сызрань комплексной системы противодействия коррупции
2.1.
Количество созданных в органах местного самоуправления комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов
единиц
-
1
-
-
-
-
-
2.2.
Количество служебных проверок, проведенных по выявленным фактам коррупционных проявлений в органах местного самоуправления, в том числе на основании опубликованных в средствах массовой информации материалов журналистских расследований и авторских материалов
единиц
-
-
-
-
-
-
-
3.
Задача 3. Обеспечение открытости и доступности для населения деятельности органов местного самоуправления в городском округе Сызрань, укрепления их связи с гражданским обществом, стимулирование антикоррупционной активности общества
3.1.
Количество информационно-аналитических материалов антикоррупционной направленности, размещенных в печатных средствах массовой информации городского округа Сызрань
единиц
2
2
3
4
5
6
6
3.2..
Количество информационно-коммуникационных интернет-сайтов, отражающих информацию по противодействию коррупции
единиц
1
1
1
2
2
2
2
3.3.
Количество опубликованных в средствах массовой информации и размещенных ежегодных отчетов по антикоррупционной деятельности
единиц
1
1
1
1
1
1
1





Приложение № 2
к Муниципальной программе
"Противодействие коррупции
в городском округе Сызрань
на 2014 - 2018 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ
СЫЗРАНЬ НА 2014 - 2018 ГОДЫ"

N
Наименование мероприятия
Срок исполнения
Объем финансирования по годам, тыс. рублей
Источник финансирования
Ответственный исполнитель
Главный распорядитель бюджетных средств
2014
2015
2016
2017
2018
Задача 1. Совершенствование нормативной правовой базы городского округа Сызрань в сфере профилактики правонарушений
1.1.
Разработка и внесение актуальных изменений в муниципальные правовые акты во исполнение требований и норм действующего федерального законодательства, в том числе и в сфере противодействия коррупции
2014 - 2018 гг.





Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
Правовое управление Администрации городского округа Сызрань, общий отдел Администрации городского округа Сызрань, Отдел муниципальной службы и кадров Администрации городского округа Сызрань, Управление по общественной безопасности, делам ГО, ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий Администрации городского округа Сызрань, юридический отдел Думы городского округа Сызрань (по согласованию)

1.2.
Антикоррупционная экспертиза муниципальных нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов
2014 - 2018 гг.





Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
Правовое управление Администрации г.о. Сызрань, юридический отдел Думы городского округа Сызрань (по согласованию), Контрольно-счетная палата городского округа Сызрань (по согласованию)


Итого по задаче 1






Задача 2. Создание в городском округе Сызрань комплексной системы противодействия коррупции
2.1.
Обеспечение высокой эффективности функционирования должностных лиц кадровых служб в соответствии с функциями, возложенными на них действующим законодательством
2014 - 2018 гг.





Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
Администрация городского округа Сызрань, Дума городского округа Сызрань (по согласованию)

2.2.
Проведение служебных проверок в отношении муниципальных служащих на причастность к предпринимательской деятельности
2014 - 2018 гг., один раз в полугодие





Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
Общий отдел Администрации городского округа Сызрань, Отдел муниципальной службы и кадров Администрации городского округа Сызрань, Дума городского округа Сызрань (по согласованию), Контрольно-счетная палата городского округа Сызрань (по согласованию)

2.3.
Проведение служебных проверок по выявленным фактам коррупционных проявлений в органах местного самоуправления городского округа Сызрань, в том числе на основании опубликованных в средствах массовой информации материалов журналистских расследований и авторских материалов
2014 - 2018 гг.





Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
Администрация городского округа Сызрань, Дума городского округа Сызрань (по согласованию), Контрольно-счетная палата городского округа Сызрань (по согласованию)

2.4.
Анализ функций органов местного самоуправления городского округа Сызрань на предмет избыточности и дублирования должностей с целью ликвидации избыточных и дублирующих функций
2014 - 2018 гг.





Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
Руководители структурных подразделений (органов) Администрации городского округа Сызрань, Дума городского округа Сызрань (по согласованию), Контрольно-счетная палата городского округа Сызрань (по согласованию)

2.5.
Формирование в коллективах органов местного самоуправления городского округа Сызрань обстановки нетерпимости к фактам проявления корыстных интересов в ущерб интересам службы
2014 - 2018 гг.





Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
Руководители структурных подразделений (органов) Администрации городского округа Сызрань, Дума городского округа Сызрань (по согласованию), Контрольно-счетная палата городского округа Сызрань (по согласованию)

2.6.
Анализ итогов проведения конкурсов и аукционов по продаже объектов муниципальной собственности на предмет выявления фактов занижения стоимости указанных объектов
2014 - 2018 гг.





Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
Комитет имущественных отношений Администрации городского округа Сызрань, Отдел организации торгов Администрации городского округа Сызрань, Контрольно-счетная палата городского округа Сызрань (по согласованию)

2.7.
Проведение комплексных проверок бюджетных учреждений, Комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Сызрань, Комитета по строительству и архитектуре Администрации городского округа Сызрань по порядку привлечения внебюджетных средств и их использования
2014 - 2018 гг., постоянно





Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
Администрация городского округа Сызрань, Контрольно-ревизионный отдел Администрации городского округа Сызрань, Контрольно-счетная палата городского округа Сызрань (по согласованию)

2.8.
Анализ существующей структуры ведомственного контроля, организованного Главными распорядителями бюджетных средств (далее ГРБС), на предмет ее соответствия ст. 158, ст. 269 Бюджетного кодекса РФ в целях повышения ответственности ГРБС за обеспечение результативности, адресности и целевого характера бюджетных средств в соответствии с утвержденными ассигнованиями в сфере деятельности ГРБС
2014 - 2018 гг., постоянно





Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
Главные распорядители бюджетных средств


Итого по задаче 2








Задача 3. Обеспечение открытости и доступности для населения деятельности органов местного самоуправления в городском округе Сызрань, укрепления их связи с гражданским обществом, стимулирование антикоррупционной активности общества
3.1.
Публикация информационных материалов в средствах массовой информации и размещение на интернет-сайтах по теме пропаганды антикоррупционного поведения и нетерпимости к коррупционным проявлениям
2014 - 2018 гг.





Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
Межведомственная комиссия по противодействию коррупции в городском округе Сызрань, Управление по информационно-аналитической работе и связям с общественностью Администрации городского округа Сызрань, Общий отдел Администрации городского округа Сызрань

3.2.
Проведение пресс-конференций, научно-практических конференций, семинаров и заседаний круглых столов по вопросам противодействия коррупции в городском округе Сызрань
2014 - 2018 гг.





Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
Межведомственная комиссия по противодействию коррупции в городском округе Сызрань, Управление по информационно-аналитической работе и связям с общественностью Администрации городского округа Сызрань

3.3.
Проведение социологического исследования по вопросам проявления коррупции и эффективности мер антикоррупционной деятельности в городском округе Сызрань
2014 - 2018 гг.
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
Управление по общественной безопасности, делам ГО, ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий Администрации городского округа Сызрань
Управление по общественной безопасности, делам ГО, ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий Администрации городского округа Сызрань
3.4.
Изготовление и трансляция на городских видеоканалах видеороликов, направленных на борьбу с коррупцией
2014 - 2018 гг.
135, 0
135,0
135,0
135,0
135,0
Бюджет городского округа Сызрань
Межведомственная комиссия по противодействию коррупции в городском округе Сызрань, Управление по общественной безопасности, делам ГО, ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий Администрации г.о. Сызрань
Управление по общественной безопасности, делам ГО, ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий Администрации г.о. Сызрань
3.5.
Опубликование в средствах массовой информации и размещение ежегодных отчетов по антикоррупционной деятельности
2015 - 2018 годы
15,0
15,0
15,0
15,0
15,0
Бюджет городского округа Сызрань
Межведомственная комиссия по противодействию коррупции в городском округе Сызрань, Управление по общественной безопасности, делам ГО, ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий Администрации г.о. Сызрань
Управление по общественной безопасности, делам ГО, ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий Администрации г.о. Сызрань
3.6.
Предоставление доступной информации для жителей городского округа Сызрань о работе структурных подразделений органов местного самоуправления городского округа Сызрань (с указанием порядка оформления и перечня необходимых документов для решения вопросов, находящихся в компетенции органов местного самоуправления городского округа Сызрань)






Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
Руководители структурных подразделений (органов) Администрации городского округа Сызрань, руководители бюджетных учреждений, Дума городского округа Сызрань (по согласованию)

3.7.
Соблюдение графика приема граждан, проведения обобщения и широкого освещения в средствах массовой информации итогов рассмотрения обращений граждан, в том числе по вопросам противодействия коррупции






Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
Общий отдел Администрации городского округа Сызрань, Управление по информационно-аналитической работе и связям с общественностью


Итого по задаче 3

250,0
250,0
250,0
250,0
250,0




Итого по программе:
1250,0
250,0
250,0
250,0
250,0
250,0








Приложение № 3
к Муниципальной программе
"Противодействие коррупции
в городском округе Сызрань
на 2014 - 2018 годы"

МЕТОДИКА ОЦЕНКИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ СЫЗРАНЬ
НА 2014 - 2018 ГОДЫ"


Оценка эффективности реализации муниципальной программы "Противодействие коррупции в городском округе Сызрань на 2014 - 2017 годы" представляет собой механизм контроля за выполнением мероприятий Программы в зависимости от степени достижения целей и задач, определенных Программой.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно по итогам года и в целом по окончании ее реализации.
Для оценки эффективности реализации Программы используются индикаторы (показатели) результативности, которые отражают выполнение мероприятий по направлениям Программы.
Индикаторы и показатели считаются достигнутыми, если фактическое значение по показателям, указанным в Приложении № 1 Программы, выше или равно запланированному значению.
Эффективность реализации Программы оценивается путем соотнесения степени достижения индикаторов (показателей) Программы с уровнем ее финансирования.
При оценке эффективности реализации Программы используются следующие показатели:
- уровень исполнения запланированного объема финансирования Программы (С);
- уровень достижения индикаторов или показателей Программы (I);
- эффективность реализации Программы в отчетном периоде (Ei);
- эффективность реализации Программы за весь период реализации (Eобщ.).
1. Расчет по уровню исполнения запланированного объема финансирования (С) в целом по Программе определяется по следующей формуле:

С = (СF / СP) x 100%,

где:
С - уровень исполнения запланированного объема финансирования Программы;
СF - фактические бюджетные ассигнования, направленные на выполнение Программы;
СP - плановые (уточненные) бюджетные ассигнования, направленные на выполнение Программы.
2. Расчет по уровню достижения индикаторов или показателей (I) в целом по Программе определяется по следующей формуле:



где:
I - уровень достижения индикаторов или показателей в целом по Программе;
IFn - фактическое значение n-го индикатора (показателя), характеризующего выполнение мероприятия (комплекса мероприятий);
IPn - плановое (уточнение) значение n-го индикатора (показателя), характеризующего выполнение мероприятия (комплекса мероприятий);
n - порядковый номер индикатора (показателя).
№ - общее число целевых индикаторов (показателей) Программы.
3. Расчет эффективность реализации Программы в отчетном периоде (Ei) определяется по следующей формуле:

Ei = (I / С) x 100%,

где:
I - уровень достижения целевых индикаторов или показателей в целом по Программе;
С - уровень исполнения запланированного объема финансирования Программы.
4. Расчет эффективности реализации Программы за весь период реализации (Eобщ.) осуществляется посредством расчета среднего арифметического от значения показателя Ei для каждого года реализации Программы.
5. По завершении расчета эффективности реализации Программы заказчиком формулируются выводы по оценке эффективности реализации Программы с учетом следующих критериев:
значение показателя Еi либо Eобщ более 110% - эффективность реализации Программы более высокая по сравнению с запланированной;
значение показателя Еi либо Eобщ от 90% до 110% - реализация Программы соответствует запланированным результатам при запланированном объеме расходов (запланированная эффективность реализации Программы);
значение показателя Еi либо Eобщ от 50% до 90% - эффективность реализации Программы более низкая по сравнению с запланированной;
значение показателя Еi либо Eобщ менее 50% - Программа реализуется неэффективно.


------------------------------------------------------------------