Приказ министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 27.10.2015 N 566 "О порядке взаимодействия министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области и участников государственной информационной системы Самарской области "Кадровый учет министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области и учреждений системы социальной защиты населения, семьи и детства Самарской области"



МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ И СЕМЕЙНОЙ ПОЛИТИКИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 27 октября 2015 г. № 566

О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МИНИСТЕРСТВА
СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ И СЕМЕЙНОЙ ПОЛИТИКИ САМАРСКОЙ
ОБЛАСТИ И УЧАСТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ
СИСТЕМЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "КАДРОВЫЙ УЧЕТ МИНИСТЕРСТВА
СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ И СЕМЕЙНОЙ ПОЛИТИКИ САМАРСКОЙ
ОБЛАСТИ И УЧРЕЖДЕНИЙ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ,
СЕМЬИ И ДЕТСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ"

В соответствии с пунктом 6 постановления Правительства Самарской области от 01.04.2015 № 162 "О государственной информационной системе Самарской области "Кадровый учет министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области и учреждений системы социальной защиты населения, семьи и детства Самарской области", в целях автоматизации кадрового учета в учреждениях системы социальной защиты населения, семьи и детства в Самарской области приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области и участников государственной информационной системы Самарской области "Кадровый учет министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области и учреждений системы социальной защиты населения, семьи и детства Самарской области".
2. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на департамент организации социальных выплат и развития информационных технологий (Гриценко).
3. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.
4. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.11.2015.

Министр
М.Ю.АНТИМОНОВА





Утвержден
Приказом
министерства
социально-демографической
и семейной политики
Самарской области
от 27 октября 2015 г. № 566

ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ
И СЕМЕЙНОЙ ПОЛИТИКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ И УЧАСТНИКОВ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
"КАДРОВЫЙ УЧЕТ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ И
СЕМЕЙНОЙ ПОЛИТИКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ И УЧРЕЖДЕНИЙ СИСТЕМЫ
СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ, СЕМЬИ И ДЕТСТВА
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ"

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок взаимодействия министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области и участников государственной информационной системы Самарской области "Кадровый учет министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области и учреждений системы социальной защиты населения, семьи и детства Самарской области" (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральными законами "О персональных данных", "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", Положением о создании, развитии (модернизации) и эксплуатации государственных информационных систем Самарской области, утвержденным постановлением Правительства Самарской области от 10.09.2012 № 425, Положением о государственной информационной системе Самарской области "Кадровый учет министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области и учреждений системы социальной защиты населения, семьи и детства Самарской области" (далее - Положение), утвержденным постановлением Правительства Самарской области от 01.04.2015 № 162, в целях обеспечения регламентированного информационного взаимодействия между министерством социально-демографической и семейной политики Самарской области и участниками государственной информационной системы Самарской области "Кадровый учет министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области и учреждений системы социальной защиты населения, семьи и детства Самарской области".
1.2. Обозначения, сокращения и термины, используемые в настоящем Порядке.
В настоящем Порядке термины используются в значении постановления Правительства Самарской области от 10.09.2012 № 425, а также:

Сокращение
Обозначения
Министерство
Министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области
Система
Государственная информационная система Самарской области "Кадровый учет министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области и учреждений системы социальной защиты населения, семьи и детства Самарской области"
Оператор Системы
Министерство
Участники Системы
Подведомственные Министерству государственные учреждения, органы местного самоуправления муниципальных образований в Самарской области и подведомственные им учреждения, исполняющие отдельные государственные полномочия по социальной поддержке и социальному обслуживанию населения в соответствии с Законом Самарской области "О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями по социальной поддержке и социальному обслуживанию населения", использующие Систему и осуществляющие обработку информации в Системе, обеспечивающие ее достоверность и актуальность посредством авторизованного доступа
Авторизованный доступ
Доступ к Системе с помощью учетной записи, зарегистрированной в Системе. Учетная запись содержит сведения, необходимые для распознавания Пользователя при подключении к Системе, - имя Пользователя (login) и пароль (password)
Идентификация
Присвоение Пользователю идентификатора (login) и/или сравнение идентификатора с перечнем присвоенных идентификаторов
Аутентификация
Проверка подлинности Пользователя путем сравнения введенного им пароля с паролем, сохраненным в базе данных Системы
Авторизация
Предоставление Пользователю прав на выполнение определенных действий, а также процесс проверки (подтверждения) данных прав при попытке выполнения этих действий
Пользователь
Специалист Участника Системы, допущенный к использованию информационного ресурса (для Пользователя предварительно создается учетная запись в Системе) и прошедший процесс авторизации в Системе посредством ввода данных учетной записи - логического имени (login) и пароля доступа (password)

1.3. Основными задачами, решаемыми с помощью Системы, являются:
учет и анализ персональных данных сотрудников;
ведение кадрового делопроизводства;
формирование количественных и качественных отчетов в соответствии с информацией, занесенной в базу данных Системы.
1.4. Состав информации, подлежащей размещению в Системе:
персональные данные сотрудников;
штатное расписание учреждения;
информация о назначении сотрудников;
сведения о дополнительном профессиональном образовании сотрудников;
сведения о поощрениях и награждениях сотрудников;
информация о взысканиях сотрудников;
сведения о листках временной нетрудоспособности сотрудников;
сведения о планировании и использовании отпусков сотрудников;
информация о командировках сотрудников;
информация о квалификационных категориях по должности (специальности);
сведения об аттестации сотрудников;
информация о сроках трудовых договоров сотрудников.

2. Функциональные обязанности Участников Системы

2.1. Участники Системы выполняют следующие функциональные обязанности:
используют Систему в соответствии с Положением и настоящим Порядком взаимодействия участников Системы;
несут ответственность за полноту, достоверность и актуальность размещаемых ими в Системе данных и документов;
обязаны соблюдать конфиденциальность данных и обеспечивать безопасность персональных данных при их обработке.
2.2. Оператор Системы выполняет следующие функциональные обязанности:
поддержание работоспособности программных средств Системы;
бесперебойное функционирование централизованных компонентов Системы, размещенных на серверах оператора Системы, и их взаимодействие с компонентами Системы, размещаемыми у участников Системы в соответствии с законодательством в области информации, информационных технологий и защиты информации;
защиту информации, к которой имеется доступ в Системе, от неправомерного доступа, уничтожения, модифицирования, блокирования, копирования, предоставления, распространения и иных неправомерных действий в отношении указанной информации на серверах оператора Системы с момента ее поступления в Систему в соответствии с действующим законодательством о защите информации;
доступ к Системе участников Системы с помощью идентификации, аутентификации и авторизации участников Системы.

3. Порядок предоставления доступа к Системе

3.1. Оператор Системы обязан предоставить доступ к Системе для Участников Системы по запросу Участников Системы, направляемому по адресу электронной почты: irbor@socio.samregon.ru, в котором должны быть указаны следующие данные:
полное наименование Участника Системы;
фамилия, имя, отчество, занимаемая должность специалиста, получающего доступ к Системе.
По представленным запросам от Участников Системы Оператор Системы обязан предоставить Участнику Системы, направившему запрос, доступ к Системе.

4. Регламент взаимодействия Участников Системы

Доступ к Системе Участников Системы осуществляется с помощью идентификации, авторизации и аутентификации участников Системы.
4.1. Структурные подразделения Министерства используют в своей деятельности Систему.
4.2. Участники Системы эксплуатируют Систему посредством авторизованного доступа.
4.3. Сотрудники Участников Системы, ответственные за эксплуатацию Системы, обеспечивают полноту, достоверность и корректность вводимых Участником Системы сведений в процессе эксплуатации Системы.
4.4. Ответственность за полноту, достоверность и актуальность сведений, размещаемых Участником Системы, в Системе возлагается на руководителя Участника Системы.


------------------------------------------------------------------