Приказ Управления государственной архивной службы Самарской области от 07.04.2015 N 25 "О внесении изменений в приказ управления государственной архивной службы Самарской области от 04.03.2015 N 12 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов управления государственной архивной службы Самарской области"
УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АРХИВНОЙ СЛУЖБЫ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 7 апреля 2015 г. № 25
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
АРХИВНОЙ СЛУЖБЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 04.03.2015 № 12
"О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ
КОНФЛИКТОВ ИНТЕРЕСОВ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
АРХИВНОЙ СЛУЖБЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ"
В целях приведения нормативных правовых актов управления государственной архивной службы Самарской области в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Внести в приказ управления государственной архивной службы Самарской области от 04.03.2015 № 12 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов управления государственной архивной службы Самарской области" следующие изменения:
подпункт "б" пункта 13 Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов управления государственной архивной службы Самарской области (далее - Положение) дополнить абзацем следующего содержания:
"заявление государственного служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 07.05.2013 № 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" (далее - Федеральный закон № 79-ФЗ) в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;";
подпункт "д" пункта 13 Положения изложить в следующей редакции:
"поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона № 273-ФЗ и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в управление уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной службы в управлении, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в управлении, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.";
пункт 21 Положения изложить в следующей редакции:
"Заседание комиссии проводится в присутствии государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной службы в управлении. При наличии письменной просьбы государственного служащего или гражданина, замещавшего должность государственной службы в управлении, о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки на заседание комиссии государственного служащего (его представителя) и при отсутствии письменной просьбы государственного служащего о рассмотрении данного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае повторной неявки государственного служащего без уважительной причины комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие государственного служащего. В случае неявки на заседание комиссии гражданина, замещавшего должность государственной службы в управлении (его представителя), при условии, что указанный гражданин сменил место жительства и были предприняты все меры по информированию его о дате проведения заседания комиссии, комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие указанного гражданина.":
дополнить Положение пунктом 28.1 следующего содержания:
"28.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона № 79-ФЗ, являются объективными и уважительными;
б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона № 79-ФЗ, не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю управления применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.";
пункт 29 Положения изложить в следующей редакции:
"По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах "а", "б", "г" и "д" пункта 13 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 24 - 28.1 и 30 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.";
утвердить новый состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов управления государственной архивной службы Самарской области согласно приложению к настоящему Приказу.
2. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации и на официальном сайте управления в сети Интернет.
3. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Руководитель управления
А.Г.САФОНОВ
Утвержден
Приказом
управления государственной архивной службы
Самарской области
от 7 апреля 2015 г. № 25
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ
КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
АРХИВНОЙ СЛУЖБЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Трезина Дарья Анатольевна
-
заместитель руководителя управления государственной архивной службы Самарской области (далее - управление), председатель комиссии,
Тучина Елена Викторовна
-
главный бухгалтер управления, заместитель председателя комиссии,
Гаранова Елена Владимировна
-
консультант управления, секретарь комиссии.
Члены комиссии:
Морозова Лариса Викторовна
-
консультант управления,
независимый эксперт
1 человек (по согласованию).
------------------------------------------------------------------
УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АРХИВНОЙ СЛУЖБЫ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 7 апреля 2015 г. № 25
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
АРХИВНОЙ СЛУЖБЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 04.03.2015 № 12
"О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ
КОНФЛИКТОВ ИНТЕРЕСОВ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
АРХИВНОЙ СЛУЖБЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ"
В целях приведения нормативных правовых актов управления государственной архивной службы Самарской области в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Внести в приказ управления государственной архивной службы Самарской области от 04.03.2015 № 12 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов управления государственной архивной службы Самарской области" следующие изменения:
подпункт "б" пункта 13 Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов управления государственной архивной службы Самарской области (далее - Положение) дополнить абзацем следующего содержания:
"заявление государственного служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 07.05.2013 № 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" (далее - Федеральный закон № 79-ФЗ) в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;";
подпункт "д" пункта 13 Положения изложить в следующей редакции:
"поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона № 273-ФЗ и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в управление уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной службы в управлении, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в управлении, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.";
пункт 21 Положения изложить в следующей редакции:
"Заседание комиссии проводится в присутствии государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной службы в управлении. При наличии письменной просьбы государственного служащего или гражданина, замещавшего должность государственной службы в управлении, о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки на заседание комиссии государственного служащего (его представителя) и при отсутствии письменной просьбы государственного служащего о рассмотрении данного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае повторной неявки государственного служащего без уважительной причины комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие государственного служащего. В случае неявки на заседание комиссии гражданина, замещавшего должность государственной службы в управлении (его представителя), при условии, что указанный гражданин сменил место жительства и были предприняты все меры по информированию его о дате проведения заседания комиссии, комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие указанного гражданина.":
дополнить Положение пунктом 28.1 следующего содержания:
"28.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона № 79-ФЗ, являются объективными и уважительными;
б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона № 79-ФЗ, не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю управления применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.";
пункт 29 Положения изложить в следующей редакции:
"По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах "а", "б", "г" и "д" пункта 13 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 24 - 28.1 и 30 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.";
утвердить новый состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов управления государственной архивной службы Самарской области согласно приложению к настоящему Приказу.
2. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации и на официальном сайте управления в сети Интернет.
3. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Руководитель управления
А.Г.САФОНОВ
Утвержден
Приказом
управления государственной архивной службы
Самарской области
от 7 апреля 2015 г. № 25
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ
КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
АРХИВНОЙ СЛУЖБЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Трезина Дарья Анатольевна
-
заместитель руководителя управления государственной архивной службы Самарской области (далее - управление), председатель комиссии,
Тучина Елена Викторовна
-
главный бухгалтер управления, заместитель председателя комиссии,
Гаранова Елена Владимировна
-
консультант управления, секретарь комиссии.
Члены комиссии:
Морозова Лариса Викторовна
-
консультант управления,
независимый эксперт
1 человек (по согласованию).
------------------------------------------------------------------