Постановление Администрации городского округа Самара от 10.02.2015 N 105 "Об утверждении Порядка осуществления контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд органами внутреннего муниципального финансового контроля городского округа Самара"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 февраля 2015 г. № 105
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ОРГАНАМИ ВНУТРЕННЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара
от 14.09.2015 № 1026)
В соответствии с частью 11 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", решением Думы городского округа Самара от 27.12.2007 № 516 "Об утверждении Положения "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе городского округа Самара" постановляю:
1. Утвердить Порядок осуществления контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд органами внутреннего муниципального финансового контроля городского округа Самара (далее - Порядок) согласно приложению.
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г., за исключением подпункта 1 пункта 1.4 Порядка, вступающего в силу с 1 января 2017 г., и подпункта 2 пункта 1.4 Порядка, вступающего в силу с 1 января 2016 г.
(п. 2 в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 14.09.2015 № 1026)
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации городского округа Самара Кудряшова В.В.
Глава
Администрации городского округа
О.Б.ФУРСОВ
Приложение
к Постановлению
Администрации городского округа Самара
от 10 февраля 2015 г. № 105
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ,
УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
ОРГАНАМИ ВНУТРЕННЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает механизм осуществления контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд органами внутреннего муниципального финансового контроля городского округа Самара (далее - контроль). Указанный контроль осуществляет Департамент финансов Администрации городского округа Самара в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и настоящим Порядком.
1.2. Деятельность по контролю основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.
1.3. Контроль в сфере закупок осуществляется в отношении заказчиков муниципального образования городской округ Самара при осуществлении закупок для обеспечения нужд городского округа Самара, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд, специализированных организаций, выполняющих в соответствии с Законом о контрактной системе отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд (далее - Субъекты контроля).
1.4. Органы внутреннего муниципального финансового контроля осуществляют контроль в отношении:
------------------------------------------------------------------
Подпункт 1 пункта 1.4 вступает в силу с 1 января 2017 года (пункт 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1) соблюдения требований к обоснованию закупок, предусмотренных статьей 18 Закона о контрактной системе, и обоснованности закупок;
------------------------------------------------------------------
В соответствии с пунктом 2 первоначальной редакции данного документа подпункт 2 пункта 1.4 вступил в силу со дня официального опубликования. В соответствии с изменениями, внесенными Постановлением Администрации городского округа Самара от 14.09.2015 № 1026, срок вступления в силу подпункта 2 пункта 1.4 перенесен на 1 января 2016 года.
------------------------------------------------------------------
2) соблюдения правил нормирования в сфере закупок, предусмотренного статьей 19 Закона о контрактной системе;
3) обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график;
4) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
5) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
6) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
7) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
1.5. Контроль осуществляется в целях установления законности составления и исполнения бюджета городского округа Самара в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок, достоверности учета таких расходов и отчетности в соответствии с Законом о контрактной системе, Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами.
1.6. Контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок (далее - проверки).
2. Организация проведения проверок
2.1. Проверки проводит ревизионная группа, формируемая из должностных лиц Управления финансового контроля Департамента финансов Администрации городского округа Самара (далее - Управление финансового контроля) на основании приказа руководителя Департамента финансов Администрации городского округа Самара (далее - Департамент финансов) либо уполномоченного им должностного лица о проведении проверки (далее - приказ о проведении проверки). Состав ревизионной группы формируется отдельно для каждой проверки.
Уполномоченными на проведение проверок должностными лицами являются:
руководитель Управления финансового контроля;
заместитель руководителя Управления финансового контроля - начальник отдела;
начальник отдела Управления финансового контроля;
консультант Управления финансового контроля.
2.2. В приказе о проведении проверки в обязательном порядке указывается:
наименование Субъекта контроля;
предмет проверки;
срок проведения проверки;
состав ревизионной группы с указанием членов ревизионной группы;
проверяемый период.
2.3. Изменение состава ревизионной группы, срока проведения проверки оформляется приказом руководителя Департамента финансов либо уполномоченного им должностного лица.
2.4. При осуществлении контроля, оформлении и реализации его результатов члены ревизионной группы, уполномоченные на проведение проверки, руководствуются Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом о контрактной системе, приказами руководителя Департамента финансов и настоящим Порядком.
2.5. Руководитель и члены ревизионной группы имеют право:
1) по предъявлении служебного удостоверения и приказа о проведении проверки беспрепятственного доступа в помещения и на территории, которые занимают Субъекты контроля, для получения документов и информации о закупках, необходимых должностным лицам для проведения контрольных мероприятий;
2) пользоваться при проведении контрольных действий собственными организационно-техническими средствами, в том числе компьютерами, ноутбуками, калькуляторами, телефонами, фотоаппаратами;
3) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, необходимые для проведения проверки, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг, а также проводить необходимые экспертизы и другие мероприятия по контролю;
4) получать необходимые для проведения проверки объяснения в письменной и (или) устной форме по предмету проверки (в том числе от лиц, выполняющих действия (функции) по осуществлению закупок), осуществлять аудиозапись объяснений, а также фото- и видеосъемку с обязательным уведомлением об этом опрашиваемого лица;
5) выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок. При этом в рамках осуществления контроля, предусмотренного подпунктами 1 - 3 пункта 1.4 настоящего Порядка, указанные предписания выдаются до начала закупки;
6) обращаться в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
2.6. Документы, материалы и информация, необходимые для проведения проверки, представляются в подлиннике или копиях, заверенных в установленном порядке Субъектом контроля.
В случае отказа от предоставления необходимых для проведения проверки документов, информации в акте проверки руководителем ревизионной группы делается соответствующая запись.
2.7. Руководитель и члены ревизионной группы обязаны:
1) обеспечить сохранность и возврат полученных оригиналов документов;
2) обеспечить конфиденциальность ставших известными им сведений, связанных с деятельностью проверяемой организации, составляющих служебную, банковскую, налоговую, коммерческую или иную охраняемую законом тайну;
3) не вмешиваться в текущую финансово-хозяйственную деятельность проверяемой организации;
4) при проведении и оформлении результатов проверки руководствоваться разделами 3 - 6 настоящего Порядка.
2.8. Руководитель и члены ревизионной группы несут ответственность за:
неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, установленных настоящим Порядком;
невыполнение приказов руководителя Департамента финансов, требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок и настоящего Порядка.
2.9. Ответственность за своевременное составление акта контрольного мероприятия (далее - Акт проверки), полноту и достоверность отражаемой информации несет руководитель ревизионной группы.
2.10. Должностные лица Субъекта контроля - руководитель (лицо, его замещающее) или лицо, им уполномоченное (далее - должностные лица Субъекта контроля), имеют право:
1) на ознакомление с приказом о проведении проверки и с Актом проверки;
2) при наличии возражений по Акту проверки представлять в адрес Управления финансового контроля письменные возражения с приложением подтверждающих документов.
2.11. Должностные лица Субъекта контроля обязаны:
1) представлять по требованию руководителя и членов ревизионной группы документы, объяснения в письменной форме, информацию о закупках, а также давать в устной форме объяснения;
2) создать надлежащие условия для проведения проверки - предоставить руководителю и членам ревизионной группы помещение для работы, оргтехнику, средства связи (за исключением мобильной связи);
3) принять меры по устранению выявленных проверкой нарушений действующего законодательства.
3. Проведение плановых проверок
3.1. Плановые проверки проводятся в сроки, предусмотренные планом проверок.
3.2. План проверок формируется на очередной календарный год на основе поручений и (или) по инициативе руководителя Департамента финансов.
3.3. План проверок утверждается руководителем Департамента финансов в срок до 25 декабря года, предшествующего планируемому.
3.4. В отношении каждого заказчика, контрактной службы заказчика, контрактного управляющего, постоянно действующей комиссии по осуществлению закупок и ее членов плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в шесть месяцев.
3.5. Плановые проверки проводятся в отношении каждой специализированной организации, комиссии по осуществлению закупки, за исключением постоянно действующей комиссии по осуществлению закупок и ее членов, не чаще чем один раз за период проведения каждого определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
3.6. План проверок должен содержать следующие сведения:
1) наименование органа, осуществляющего проверку;
2) наименование, местонахождение (адрес) Субъекта контроля, в отношении которого принято решение о проведении проверки;
3) цель и основания проведения проверки;
4) месяц начала проведения проверки.
3.7. Плановая проверка проводится в сроки, предусмотренные приказом о проведении плановой проверки, и не может превышать 30 рабочих дней. Срок плановой проверки продлевается в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, экспертиз и расследований, на основании приказа руководителя Департамента финансов либо уполномоченного им лица.
При этом срок проведения плановой проверки продлевается не более чем на 30 рабочих дней.
3.8. Основанием для проведения плановой проверки является наступление срока, указанного в плане проверок.
3.9. При организации и проведении плановой проверки необходимо руководствоваться положениями, установленными пунктами 2.1 - 2.9 настоящего Порядка.
4. Проведение внеплановой проверки
4.1. Основаниями проведения внеплановой проверки являются:
1) получение обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) Субъекта контроля.
Рассмотрение такой жалобы осуществляется с учетом порядка, установленного главой 6 Закона о контрактной системе;
2) поступление информации о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
3) истечение срока исполнения ранее выданного предписания.
4.2. Руководитель Управления финансового контроля при наличии оснований, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, в течение 5 рабочих дней со дня получения информации по данным основаниям направляет руководителю Департамента финансов либо уполномоченному им должностному лицу служебную записку о принятии решения о проведении внеплановой проверки с приложением копий документов, содержащих сведения, являющиеся основанием для принятия указанного решения.
4.3. При получении такой служебной записки руководитель Департамента финансов либо уполномоченное им должностное лицо в течение 5 рабочих дней со дня ее получения принимает решение о проведении (непроведении) внеплановой проверки. При принятии решения о проведении внеплановой проверки данное решение в течение 5 рабочих дней со дня его принятия оформляется приказом о проведении проверки.
4.4. Основаниями для принятия решения о непроведении внеплановой проверки являются:
в отношении Субъекта контроля в течение 30 рабочих дней до дня поступления информации, указанной в пункте 4.1 настоящего Порядка, Департаментом финансов проводилась проверка, предметом которой являлись обстоятельства, указанные в поступившей информации;
нарушения Закона о контрактной системе, на основании которых решался вопрос о проведении внеплановой проверки, устранены Субъектом контроля самостоятельно до издания приказа о назначении внеплановой проверки;
Субъект контроля - юридическое лицо ликвидирован.
4.5. Внеплановая проверка проводится в сроки, предусмотренные приказом о проведении внеплановой проверки, и не может превышать 30 рабочих дней.
Срок внеплановой проверки продлевается в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, экспертиз и расследований, на основании приказа руководителя Департамента финансов либо уполномоченного им лица. При этом срок проведения внеплановой проверки не может составлять более 60 рабочих дней.
4.6. При организации и проведении внеплановой проверки необходимо руководствоваться положениями, установленными пунктами 2.1 - 2.9 настоящего Порядка.
5. Оформление результатов проверки
5.1. Результаты проверки оформляются Актом проверки в течение 60 рабочих дней, начиная со дня окончания срока проведения, установленного приказом о проведении проверки.
5.2. Акт проверки состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.
5.2.1. Вводная часть должна содержать:
1) номер, дату и место составления Акта проверки;
2) дату и номер приказа о проведении проверки;
3) основания, цели и срок проведения проверки;
4) период проведения проверки;
5) предмет проверки;
6) фамилии, имена, отчества, наименование должностей членов ревизионной группы, проводивших проверку;
7) наименование, местонахождение (адрес) Субъекта контроля, в отношении которого принято решение о проведении проверки.
5.2.2. В мотивировочной части должны быть указаны:
1) обстоятельства, установленные при проведении проверки, и обосновывающие выводы;
2) нормы законодательства и нормативных правовых актов, которыми руководствовались при принятии решения;
3) сведения о нарушении требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок, оценка этих нарушений.
5.2.3. Резолютивная часть должна содержать:
1) выводы о наличии (отсутствии) в действиях (бездействии) должностных лиц Субъекта контроля нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок со ссылками на конкретные нормы законодательства о контрактной системе, нарушение которых было установлено в результате проведения проверки;
2) иные сведения, установленные в ходе проведения проверки.
5.3. Каждый экземпляр Акта проверки подписывается руководителем ревизионной группы, а также руководителем и главным бухгалтером (бухгалтером) Субъекта контроля.
В случае невозможности подписания Акта проверки руководителем ревизионной группы Акт проверки подписывается остальными членами ревизионной группы.
5.4. В случае если Акт проверки вручается непосредственно после проведения проверки руководителю Субъекта контроля или лицу, им уполномоченному, о получении одного экземпляра акта проверки руководитель Субъекта контроля или лицо, им уполномоченное, делает соответствующую запись в двух экземплярах Акта проверки.
Такая запись должна содержать дату получения Акта проверки, подпись лица, которое получило Акт проверки, и расшифровку этой подписи.
5.5. Акт проверки может быть направлен Субъекту контроля посредством почтовой связи путем направления заказного письма с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления. В таком случае подтверждением получения Акта проверки будет являться почтовый документ, подтверждающий отправление соответствующего заказного письма.
Подтверждение факта направления Акта проверки Субъекту контроля приобщается к материалам проверки.
5.6. В случае отказа должностных лиц Субъекта контроля подписать и (или) получить Акт проверки руководителем ревизионной группы в конце Акта проверки делается запись об отказе указанных лиц от подписи и (или) отказе указанных лиц от получения Акта проверки.
5.7. Срок для ознакомления, подписания Акта проверки руководителем и главным бухгалтером (бухгалтером) Субъекта контроля и представления возражений по Акту проверки (при их наличии) составляет не более 5 рабочих дней со дня вручения Акта проверки.
В случае отправления Акта проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или отправления иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления, срок для ознакомления, подписания Акта проверки и представления возражений по Акту проверки (при их наличии) исчисляется с момента получения Субъектом контроля Акта проверки.
5.8. При наличии у руководителя и (или) главного бухгалтера (бухгалтера) Субъекта контроля возражений по Акту проверки указанные лица делают об этом отметку перед своей подписью и вместе с подписанным Актом проверки представляют руководителю ревизионной группы письменные возражения.
В случае непредставления руководителем и (или) главным бухгалтером (бухгалтером) Субъекта контроля возражений по Акту проверки в сроки, установленные пунктом 5.7 настоящего Порядка, считается, что Акт проверки принят без возражений.
5.9. Руководитель ревизионной группы в срок до 20 рабочих дней со дня получения письменных возражений по Акту проверки рассматривает обоснованность этих возражений, подготавливает по ним письменный ответ Субъекту контроля и представляет его для подписания руководителю Департамента финансов.
Ответ на возражения Субъекта контроля по Акту проверки направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручается руководителю Субъекта контроля или лицу, им уполномоченному, под подпись.
5.10. Акт проверки вступает в силу:
5.10.1. С момента подписания руководителем ревизионной группы, руководителем и главным бухгалтером Субъекта контроля (в случае отсутствия возражений по Акту проверки).
5.10.2. В день направления ответа на возражения Субъекта контроля по Акту проверки (при наличии у Субъекта контроля возражений по Акту проверки).
5.10.3. В случае наступления обстоятельств, указанных в абзаце втором пункта 5.8 настоящего Порядка.
6. Принятие мер по результатам проведенной проверки
6.1. В случае если при проведении проверки выявлены нарушения законодательства о контрактной системе, находящиеся в компетенции органа финансового контроля, Департамент финансов выдает обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок (далее - предписание).
Предписание составляется и направляется Субъекту контроля заказным письмом с уведомлением о вручении в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента вступления в силу Акта проверки.
6.2. Предписание направляется Субъекту контроля посредством почтовой связи путем направления заказного письма с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления.
6.3. Предписание подлежит исполнению в срок, установленный таким предписанием.
6.4. Предписание приобщается к материалам проверки. При этом в предписании должны быть указаны конкретные действия, которые необходимо совершить Субъекту контроля, в отношении которого выдано предписание.
6.5. В предписании должны быть указаны:
1) дата и место выдачи предписания;
2) сведения об Акте проверки, на основании которого выдается предписание;
3) наименование, адрес Субъекта контроля, которому выдается предписание;
4) требование о совершении действий, направленных на устранение нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок;
5) срок, в течение которого должно быть исполнено предписание;
6) срок, в течение которого Субъект контроля направляет в Департамент финансов подтверждение исполнения предписания.
6.6. Отмена предписания Департамента финансов возможна на основании судебного решения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.7. Материалы проверки подлежат хранению в архиве Департамента финансов в течение трех лет с момента окончания срока проведения проверки.
6.8. При выявлении в результате проверки фактов, содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки в срок до 15 числа месяца, следующего за окончанием квартала, в котором проводилась проверка, направляются руководителем Департамента финансов либо уполномоченным им должностным лицом в орган Администрации городского округа Самара, уполномоченный на осуществление функций контроля в сфере закупок, - Департамент экономического развития Администрации городского округа Самара для осуществления дальнейших действий в рамках имеющихся полномочий.
6.9. При выявлении в результате проверки факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, руководитель Управления финансового контроля в течение 5 рабочих дней направляет Акт проверки руководителю Департамента финансов для рассмотрения вопроса о передаче документов в правоохранительные органы.
6.10. В случае неисполнения Субъектом контроля предписания в установленный данным предписанием срок Департамент финансов в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока исполнения предписания направляет соответствующую информацию:
курирующему заместителю Главы Администрации городского округа Самара (в случае если контроль осуществлялся в отношении муниципального заказчика - отраслевого (функционального) и территориального органа Администрации городского округа Самара, а также уполномоченного органа);
учредителю Субъекта контроля (в случае, если контроль осуществлялся в отношении муниципального заказчика - муниципального учреждения городского округа Самара, а также уполномоченного учреждения);
председателю контрактной службы или комиссии по осуществлению закупки (в случае если контроль осуществлялся в отношении контрактной службы либо комиссии по осуществлению закупок и ее членов);
заказчику, назначившему контрактного управляющего (в случае если контроль осуществлялся в отношении контрактного управляющего);
заказчику, привлекшему специализированную организацию для выполнения отдельных функций по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурса или аукциона (в случае если контроль осуществлялся в отношении специализированной организации).
6.11. В случае неисполнения Субъектом контроля предписания в установленный данным предписанием срок Департамент финансов в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока исполнения предписания направляет соответствующие материалы в административную комиссию для рассмотрения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 10.4 Закона Самарской области от 01.11.2007 № 115-ГД "Об административных правонарушениях на территории Самарской области".
7. Использование единой информационной
системы в сфере закупок
7.1. При осуществлении контроля информация о проведении Департаментом финансов плановых и внеплановых проверок, об их результатах и выданных предписаниях размещается в единой информационной системе в сфере закупок в порядке, установленном Администрацией городского округа Самара, и (или) реестре жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний в порядке, определенном Правительством Российской Федерации.
7.2. В течение 3 рабочих дней с даты выдачи предписания в соответствии с подпунктом 5 пункта 2.5 настоящего Порядка Департамент финансов размещает это предписание в единой информационной системе в сфере закупок.
7.3. До ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок информация, подлежащая размещению в единой информационной системе в сфере закупок, размещается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, ведение и обслуживание которого осуществляется по правилам, действующим до дня вступления в силу Закона о контрактной системе, с учетом сроков, установленных пунктом 7.2 настоящего Порядка.
Первый заместитель Главы
Администрации городского округа Самара
В.В.КУДРЯШОВ
------------------------------------------------------------------
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 февраля 2015 г. № 105
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ОРГАНАМИ ВНУТРЕННЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара
от 14.09.2015 № 1026)
В соответствии с частью 11 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", решением Думы городского округа Самара от 27.12.2007 № 516 "Об утверждении Положения "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе городского округа Самара" постановляю:
1. Утвердить Порядок осуществления контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд органами внутреннего муниципального финансового контроля городского округа Самара (далее - Порядок) согласно приложению.
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г., за исключением подпункта 1 пункта 1.4 Порядка, вступающего в силу с 1 января 2017 г., и подпункта 2 пункта 1.4 Порядка, вступающего в силу с 1 января 2016 г.
(п. 2 в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 14.09.2015 № 1026)
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации городского округа Самара Кудряшова В.В.
Глава
Администрации городского округа
О.Б.ФУРСОВ
Приложение
к Постановлению
Администрации городского округа Самара
от 10 февраля 2015 г. № 105
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ,
УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
ОРГАНАМИ ВНУТРЕННЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает механизм осуществления контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд органами внутреннего муниципального финансового контроля городского округа Самара (далее - контроль). Указанный контроль осуществляет Департамент финансов Администрации городского округа Самара в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и настоящим Порядком.
1.2. Деятельность по контролю основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.
1.3. Контроль в сфере закупок осуществляется в отношении заказчиков муниципального образования городской округ Самара при осуществлении закупок для обеспечения нужд городского округа Самара, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд, специализированных организаций, выполняющих в соответствии с Законом о контрактной системе отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд (далее - Субъекты контроля).
1.4. Органы внутреннего муниципального финансового контроля осуществляют контроль в отношении:
------------------------------------------------------------------
Подпункт 1 пункта 1.4 вступает в силу с 1 января 2017 года (пункт 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1) соблюдения требований к обоснованию закупок, предусмотренных статьей 18 Закона о контрактной системе, и обоснованности закупок;
------------------------------------------------------------------
В соответствии с пунктом 2 первоначальной редакции данного документа подпункт 2 пункта 1.4 вступил в силу со дня официального опубликования. В соответствии с изменениями, внесенными Постановлением Администрации городского округа Самара от 14.09.2015 № 1026, срок вступления в силу подпункта 2 пункта 1.4 перенесен на 1 января 2016 года.
------------------------------------------------------------------
2) соблюдения правил нормирования в сфере закупок, предусмотренного статьей 19 Закона о контрактной системе;
3) обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график;
4) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
5) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
6) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
7) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
1.5. Контроль осуществляется в целях установления законности составления и исполнения бюджета городского округа Самара в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок, достоверности учета таких расходов и отчетности в соответствии с Законом о контрактной системе, Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами.
1.6. Контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок (далее - проверки).
2. Организация проведения проверок
2.1. Проверки проводит ревизионная группа, формируемая из должностных лиц Управления финансового контроля Департамента финансов Администрации городского округа Самара (далее - Управление финансового контроля) на основании приказа руководителя Департамента финансов Администрации городского округа Самара (далее - Департамент финансов) либо уполномоченного им должностного лица о проведении проверки (далее - приказ о проведении проверки). Состав ревизионной группы формируется отдельно для каждой проверки.
Уполномоченными на проведение проверок должностными лицами являются:
руководитель Управления финансового контроля;
заместитель руководителя Управления финансового контроля - начальник отдела;
начальник отдела Управления финансового контроля;
консультант Управления финансового контроля.
2.2. В приказе о проведении проверки в обязательном порядке указывается:
наименование Субъекта контроля;
предмет проверки;
срок проведения проверки;
состав ревизионной группы с указанием членов ревизионной группы;
проверяемый период.
2.3. Изменение состава ревизионной группы, срока проведения проверки оформляется приказом руководителя Департамента финансов либо уполномоченного им должностного лица.
2.4. При осуществлении контроля, оформлении и реализации его результатов члены ревизионной группы, уполномоченные на проведение проверки, руководствуются Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом о контрактной системе, приказами руководителя Департамента финансов и настоящим Порядком.
2.5. Руководитель и члены ревизионной группы имеют право:
1) по предъявлении служебного удостоверения и приказа о проведении проверки беспрепятственного доступа в помещения и на территории, которые занимают Субъекты контроля, для получения документов и информации о закупках, необходимых должностным лицам для проведения контрольных мероприятий;
2) пользоваться при проведении контрольных действий собственными организационно-техническими средствами, в том числе компьютерами, ноутбуками, калькуляторами, телефонами, фотоаппаратами;
3) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, необходимые для проведения проверки, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг, а также проводить необходимые экспертизы и другие мероприятия по контролю;
4) получать необходимые для проведения проверки объяснения в письменной и (или) устной форме по предмету проверки (в том числе от лиц, выполняющих действия (функции) по осуществлению закупок), осуществлять аудиозапись объяснений, а также фото- и видеосъемку с обязательным уведомлением об этом опрашиваемого лица;
5) выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок. При этом в рамках осуществления контроля, предусмотренного подпунктами 1 - 3 пункта 1.4 настоящего Порядка, указанные предписания выдаются до начала закупки;
6) обращаться в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
2.6. Документы, материалы и информация, необходимые для проведения проверки, представляются в подлиннике или копиях, заверенных в установленном порядке Субъектом контроля.
В случае отказа от предоставления необходимых для проведения проверки документов, информации в акте проверки руководителем ревизионной группы делается соответствующая запись.
2.7. Руководитель и члены ревизионной группы обязаны:
1) обеспечить сохранность и возврат полученных оригиналов документов;
2) обеспечить конфиденциальность ставших известными им сведений, связанных с деятельностью проверяемой организации, составляющих служебную, банковскую, налоговую, коммерческую или иную охраняемую законом тайну;
3) не вмешиваться в текущую финансово-хозяйственную деятельность проверяемой организации;
4) при проведении и оформлении результатов проверки руководствоваться разделами 3 - 6 настоящего Порядка.
2.8. Руководитель и члены ревизионной группы несут ответственность за:
неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, установленных настоящим Порядком;
невыполнение приказов руководителя Департамента финансов, требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок и настоящего Порядка.
2.9. Ответственность за своевременное составление акта контрольного мероприятия (далее - Акт проверки), полноту и достоверность отражаемой информации несет руководитель ревизионной группы.
2.10. Должностные лица Субъекта контроля - руководитель (лицо, его замещающее) или лицо, им уполномоченное (далее - должностные лица Субъекта контроля), имеют право:
1) на ознакомление с приказом о проведении проверки и с Актом проверки;
2) при наличии возражений по Акту проверки представлять в адрес Управления финансового контроля письменные возражения с приложением подтверждающих документов.
2.11. Должностные лица Субъекта контроля обязаны:
1) представлять по требованию руководителя и членов ревизионной группы документы, объяснения в письменной форме, информацию о закупках, а также давать в устной форме объяснения;
2) создать надлежащие условия для проведения проверки - предоставить руководителю и членам ревизионной группы помещение для работы, оргтехнику, средства связи (за исключением мобильной связи);
3) принять меры по устранению выявленных проверкой нарушений действующего законодательства.
3. Проведение плановых проверок
3.1. Плановые проверки проводятся в сроки, предусмотренные планом проверок.
3.2. План проверок формируется на очередной календарный год на основе поручений и (или) по инициативе руководителя Департамента финансов.
3.3. План проверок утверждается руководителем Департамента финансов в срок до 25 декабря года, предшествующего планируемому.
3.4. В отношении каждого заказчика, контрактной службы заказчика, контрактного управляющего, постоянно действующей комиссии по осуществлению закупок и ее членов плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в шесть месяцев.
3.5. Плановые проверки проводятся в отношении каждой специализированной организации, комиссии по осуществлению закупки, за исключением постоянно действующей комиссии по осуществлению закупок и ее членов, не чаще чем один раз за период проведения каждого определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
3.6. План проверок должен содержать следующие сведения:
1) наименование органа, осуществляющего проверку;
2) наименование, местонахождение (адрес) Субъекта контроля, в отношении которого принято решение о проведении проверки;
3) цель и основания проведения проверки;
4) месяц начала проведения проверки.
3.7. Плановая проверка проводится в сроки, предусмотренные приказом о проведении плановой проверки, и не может превышать 30 рабочих дней. Срок плановой проверки продлевается в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, экспертиз и расследований, на основании приказа руководителя Департамента финансов либо уполномоченного им лица.
При этом срок проведения плановой проверки продлевается не более чем на 30 рабочих дней.
3.8. Основанием для проведения плановой проверки является наступление срока, указанного в плане проверок.
3.9. При организации и проведении плановой проверки необходимо руководствоваться положениями, установленными пунктами 2.1 - 2.9 настоящего Порядка.
4. Проведение внеплановой проверки
4.1. Основаниями проведения внеплановой проверки являются:
1) получение обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) Субъекта контроля.
Рассмотрение такой жалобы осуществляется с учетом порядка, установленного главой 6 Закона о контрактной системе;
2) поступление информации о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
3) истечение срока исполнения ранее выданного предписания.
4.2. Руководитель Управления финансового контроля при наличии оснований, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, в течение 5 рабочих дней со дня получения информации по данным основаниям направляет руководителю Департамента финансов либо уполномоченному им должностному лицу служебную записку о принятии решения о проведении внеплановой проверки с приложением копий документов, содержащих сведения, являющиеся основанием для принятия указанного решения.
4.3. При получении такой служебной записки руководитель Департамента финансов либо уполномоченное им должностное лицо в течение 5 рабочих дней со дня ее получения принимает решение о проведении (непроведении) внеплановой проверки. При принятии решения о проведении внеплановой проверки данное решение в течение 5 рабочих дней со дня его принятия оформляется приказом о проведении проверки.
4.4. Основаниями для принятия решения о непроведении внеплановой проверки являются:
в отношении Субъекта контроля в течение 30 рабочих дней до дня поступления информации, указанной в пункте 4.1 настоящего Порядка, Департаментом финансов проводилась проверка, предметом которой являлись обстоятельства, указанные в поступившей информации;
нарушения Закона о контрактной системе, на основании которых решался вопрос о проведении внеплановой проверки, устранены Субъектом контроля самостоятельно до издания приказа о назначении внеплановой проверки;
Субъект контроля - юридическое лицо ликвидирован.
4.5. Внеплановая проверка проводится в сроки, предусмотренные приказом о проведении внеплановой проверки, и не может превышать 30 рабочих дней.
Срок внеплановой проверки продлевается в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, экспертиз и расследований, на основании приказа руководителя Департамента финансов либо уполномоченного им лица. При этом срок проведения внеплановой проверки не может составлять более 60 рабочих дней.
4.6. При организации и проведении внеплановой проверки необходимо руководствоваться положениями, установленными пунктами 2.1 - 2.9 настоящего Порядка.
5. Оформление результатов проверки
5.1. Результаты проверки оформляются Актом проверки в течение 60 рабочих дней, начиная со дня окончания срока проведения, установленного приказом о проведении проверки.
5.2. Акт проверки состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.
5.2.1. Вводная часть должна содержать:
1) номер, дату и место составления Акта проверки;
2) дату и номер приказа о проведении проверки;
3) основания, цели и срок проведения проверки;
4) период проведения проверки;
5) предмет проверки;
6) фамилии, имена, отчества, наименование должностей членов ревизионной группы, проводивших проверку;
7) наименование, местонахождение (адрес) Субъекта контроля, в отношении которого принято решение о проведении проверки.
5.2.2. В мотивировочной части должны быть указаны:
1) обстоятельства, установленные при проведении проверки, и обосновывающие выводы;
2) нормы законодательства и нормативных правовых актов, которыми руководствовались при принятии решения;
3) сведения о нарушении требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок, оценка этих нарушений.
5.2.3. Резолютивная часть должна содержать:
1) выводы о наличии (отсутствии) в действиях (бездействии) должностных лиц Субъекта контроля нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок со ссылками на конкретные нормы законодательства о контрактной системе, нарушение которых было установлено в результате проведения проверки;
2) иные сведения, установленные в ходе проведения проверки.
5.3. Каждый экземпляр Акта проверки подписывается руководителем ревизионной группы, а также руководителем и главным бухгалтером (бухгалтером) Субъекта контроля.
В случае невозможности подписания Акта проверки руководителем ревизионной группы Акт проверки подписывается остальными членами ревизионной группы.
5.4. В случае если Акт проверки вручается непосредственно после проведения проверки руководителю Субъекта контроля или лицу, им уполномоченному, о получении одного экземпляра акта проверки руководитель Субъекта контроля или лицо, им уполномоченное, делает соответствующую запись в двух экземплярах Акта проверки.
Такая запись должна содержать дату получения Акта проверки, подпись лица, которое получило Акт проверки, и расшифровку этой подписи.
5.5. Акт проверки может быть направлен Субъекту контроля посредством почтовой связи путем направления заказного письма с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления. В таком случае подтверждением получения Акта проверки будет являться почтовый документ, подтверждающий отправление соответствующего заказного письма.
Подтверждение факта направления Акта проверки Субъекту контроля приобщается к материалам проверки.
5.6. В случае отказа должностных лиц Субъекта контроля подписать и (или) получить Акт проверки руководителем ревизионной группы в конце Акта проверки делается запись об отказе указанных лиц от подписи и (или) отказе указанных лиц от получения Акта проверки.
5.7. Срок для ознакомления, подписания Акта проверки руководителем и главным бухгалтером (бухгалтером) Субъекта контроля и представления возражений по Акту проверки (при их наличии) составляет не более 5 рабочих дней со дня вручения Акта проверки.
В случае отправления Акта проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или отправления иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления, срок для ознакомления, подписания Акта проверки и представления возражений по Акту проверки (при их наличии) исчисляется с момента получения Субъектом контроля Акта проверки.
5.8. При наличии у руководителя и (или) главного бухгалтера (бухгалтера) Субъекта контроля возражений по Акту проверки указанные лица делают об этом отметку перед своей подписью и вместе с подписанным Актом проверки представляют руководителю ревизионной группы письменные возражения.
В случае непредставления руководителем и (или) главным бухгалтером (бухгалтером) Субъекта контроля возражений по Акту проверки в сроки, установленные пунктом 5.7 настоящего Порядка, считается, что Акт проверки принят без возражений.
5.9. Руководитель ревизионной группы в срок до 20 рабочих дней со дня получения письменных возражений по Акту проверки рассматривает обоснованность этих возражений, подготавливает по ним письменный ответ Субъекту контроля и представляет его для подписания руководителю Департамента финансов.
Ответ на возражения Субъекта контроля по Акту проверки направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручается руководителю Субъекта контроля или лицу, им уполномоченному, под подпись.
5.10. Акт проверки вступает в силу:
5.10.1. С момента подписания руководителем ревизионной группы, руководителем и главным бухгалтером Субъекта контроля (в случае отсутствия возражений по Акту проверки).
5.10.2. В день направления ответа на возражения Субъекта контроля по Акту проверки (при наличии у Субъекта контроля возражений по Акту проверки).
5.10.3. В случае наступления обстоятельств, указанных в абзаце втором пункта 5.8 настоящего Порядка.
6. Принятие мер по результатам проведенной проверки
6.1. В случае если при проведении проверки выявлены нарушения законодательства о контрактной системе, находящиеся в компетенции органа финансового контроля, Департамент финансов выдает обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок (далее - предписание).
Предписание составляется и направляется Субъекту контроля заказным письмом с уведомлением о вручении в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента вступления в силу Акта проверки.
6.2. Предписание направляется Субъекту контроля посредством почтовой связи путем направления заказного письма с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления.
6.3. Предписание подлежит исполнению в срок, установленный таким предписанием.
6.4. Предписание приобщается к материалам проверки. При этом в предписании должны быть указаны конкретные действия, которые необходимо совершить Субъекту контроля, в отношении которого выдано предписание.
6.5. В предписании должны быть указаны:
1) дата и место выдачи предписания;
2) сведения об Акте проверки, на основании которого выдается предписание;
3) наименование, адрес Субъекта контроля, которому выдается предписание;
4) требование о совершении действий, направленных на устранение нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок;
5) срок, в течение которого должно быть исполнено предписание;
6) срок, в течение которого Субъект контроля направляет в Департамент финансов подтверждение исполнения предписания.
6.6. Отмена предписания Департамента финансов возможна на основании судебного решения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.7. Материалы проверки подлежат хранению в архиве Департамента финансов в течение трех лет с момента окончания срока проведения проверки.
6.8. При выявлении в результате проверки фактов, содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки в срок до 15 числа месяца, следующего за окончанием квартала, в котором проводилась проверка, направляются руководителем Департамента финансов либо уполномоченным им должностным лицом в орган Администрации городского округа Самара, уполномоченный на осуществление функций контроля в сфере закупок, - Департамент экономического развития Администрации городского округа Самара для осуществления дальнейших действий в рамках имеющихся полномочий.
6.9. При выявлении в результате проверки факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, руководитель Управления финансового контроля в течение 5 рабочих дней направляет Акт проверки руководителю Департамента финансов для рассмотрения вопроса о передаче документов в правоохранительные органы.
6.10. В случае неисполнения Субъектом контроля предписания в установленный данным предписанием срок Департамент финансов в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока исполнения предписания направляет соответствующую информацию:
курирующему заместителю Главы Администрации городского округа Самара (в случае если контроль осуществлялся в отношении муниципального заказчика - отраслевого (функционального) и территориального органа Администрации городского округа Самара, а также уполномоченного органа);
учредителю Субъекта контроля (в случае, если контроль осуществлялся в отношении муниципального заказчика - муниципального учреждения городского округа Самара, а также уполномоченного учреждения);
председателю контрактной службы или комиссии по осуществлению закупки (в случае если контроль осуществлялся в отношении контрактной службы либо комиссии по осуществлению закупок и ее членов);
заказчику, назначившему контрактного управляющего (в случае если контроль осуществлялся в отношении контрактного управляющего);
заказчику, привлекшему специализированную организацию для выполнения отдельных функций по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурса или аукциона (в случае если контроль осуществлялся в отношении специализированной организации).
6.11. В случае неисполнения Субъектом контроля предписания в установленный данным предписанием срок Департамент финансов в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока исполнения предписания направляет соответствующие материалы в административную комиссию для рассмотрения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 10.4 Закона Самарской области от 01.11.2007 № 115-ГД "Об административных правонарушениях на территории Самарской области".
7. Использование единой информационной
системы в сфере закупок
7.1. При осуществлении контроля информация о проведении Департаментом финансов плановых и внеплановых проверок, об их результатах и выданных предписаниях размещается в единой информационной системе в сфере закупок в порядке, установленном Администрацией городского округа Самара, и (или) реестре жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний в порядке, определенном Правительством Российской Федерации.
7.2. В течение 3 рабочих дней с даты выдачи предписания в соответствии с подпунктом 5 пункта 2.5 настоящего Порядка Департамент финансов размещает это предписание в единой информационной системе в сфере закупок.
7.3. До ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок информация, подлежащая размещению в единой информационной системе в сфере закупок, размещается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, ведение и обслуживание которого осуществляется по правилам, действующим до дня вступления в силу Закона о контрактной системе, с учетом сроков, установленных пунктом 7.2 настоящего Порядка.
Первый заместитель Главы
Администрации городского округа Самара
В.В.КУДРЯШОВ
------------------------------------------------------------------